Инструкция По Сборке Заднего Колеса Мопеда Карпаты
Как отрегулировать сцепления мопеда карпаты
Сделать свой сайт бесплатно
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
- Общие
Увеличиваем скорость МОПЕДА. Есть несколько проверенных способов увеличить скорость мопедов. Но Вы сами должны Скачать мануал КАРПАТЫ.
Есть несколько проверенных способов увеличить скорость мопедов. Но Вы сами должны понимать что ресурс двигателя геометрически уменьшиться. 1) форсировка-повышение мощности двигателя путем поднятия оборотов. 2)задняя звездочка- уменьшать заднюю звезду и укоротить цепь. 3)увеличить обьём- расточка цылиндра побор поршня и колец. Есть много способов но сколько волка не корни всеровно слоном не станет. Есть отличный вариант это двигатель с мотоцикла Минск — практически идеально подходит. Этим апгрейтом можно убить трёх зайцев: Скорость Тягу Больше ресурс двигателя Не сомневайтесь пробуйте и добивайтесь Ваших поставленных целей. С ресурсами интернет это не просто, а очень просто.
Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем внутреннего с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз руле у « Карпат », «Дельта»), справа расположена педаль заднего тормоза. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от.
В книге описано устройство различных моделей мопедов и мокиков Рижского и Львовского заводов таких как «Карпаты», «Верховина», «Рига» и др. Подробно рассматриваются правила, последовательность и технологические приемы разборки и сборки основных узлов мопедов/мокиков, в форме вопросов и ответов даются советы по их эксплуатации и техническому обслуживанию. Большое внимание уделено взаимозаменяемости деталей мопедов/мокиков (см. Приложение). . Книга адресуется владельцам мопедов/мокиков «Карпаты», «Верховина», «Рига»‘и др. а также тем, кто собирается ими стать. СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Технические характеристики Глава 2. Силовой агрегат, двигатель Двигатель. Кривошипно-шатунный механизм Цилиндр Поршень Поршневые кольца Поршневой палец Коленчатый вал Шатун Картер Ремонт двигателя. Снятие двигателя. Разборка двигателя. Демонтаж цилиндра. Восстановление цилиндра Ремонт головки цилиндра Сборка цилиндра Замена поршневых колец Замена поршней Сборка поршневой группы Ремонт коленчатого вала Ремонт картера двигателя Сборка двигателя Модернизация двигателей’ Мопед «Рига-22» Форсирование двигателя мопеда «Карпаты» В50 Глава 3. Система питания и выпуска. Карбюратор Регулировка карбюратора. Уход за карбюратором Топливо.. Ремонт приборов системы питания.. Воздушный фильтр Система выпуска газов Разборка и очистка системы выпуска газов.. Глава 4. Трансмиссия Моторная передача Сцепление Ремонт сцепления. Регулировка сцепления Регулировка сцепления мопеда «Верховина-5» Регулировка сцепления мокика «Карпаты» Коробка передач. Переключение передач мокика с двигателем В50М . Переключение передач мокика с двигателем В501М Глава 5. Электрооборудование. Источник тока Генератор Потребители электроэнергии. Фара. Задний фонарь Звуковой сигнал Реле поворотов Ремонт электрооборудования. Система зажигания Контактная система зажигания Приборы системы зажигания. Методика поиска и устранения неисправностей контактной системы зажигания Регулировка опережения зажигания.. Порядок установки зажигания на мопеде «Верховина-5» Порядок установки и регулировки зажигания мокика «Карпаты» Уход за системой электрооборудования Бесконтактная система зажигания. Глава 6. Ходовая часть Рама Передняя вилка Подвеска заднего колеса. Амортизатор Колеса.. Тормозная система Шины Приложения Литература
Книга адресуется владельцам мопедов /мокиков » Карпаты «, «Верховина», » Рига»‘и др.. а также тем, кто собирается ими стать. Сборка поршневой группы Рама Передняя вилка. Подвеска заднего колеса. Амортизатор Колеса..
Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, Тюнинг мопеда Дельта заключается лишь в замене задней звезды, Важным отличием были легкосплавные диски снежно — белого цвета.. По сборке, все хорошо у меня было, смотря какие мастера в магазине в каком ты.
Замена поршней 34. Сборка поршневой группы 40 Мопед Рига-22 45. Форсирование двигателя мопеда Карпаты В50 48 Подвеска заднего колеса 95.
Руководство по эксплуатации, инструкции, технические характеристики и хэтчбек KIA Rio, сборка которого будет проходить на заводе Hyundai-KIA в. Цепь привода заднего колеса мопеда защищена от загрязнения кожухом.
Скажу сразу, процесс сборки вас озадачит намного больше, так как ломать Инструкция по обслуживанию и ремонту мопеда Карпаты в данном случае. была лопнута и теперь когда ставлю заднее колесо то оно не крутится.
Как регулировать сцепление на мопеде Alpha
Почти всем водителям мопедов Alpha, известна картина, когда вполне исправное сцепление на мопеде функционирует не совсем правильно. Настройка механизма сцепления необходима при проскальзывании или неполном включении сцепления.
Когда нужно регулировать сцепление
В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:
Сцепление ведет
При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).
Сцепление буксует
При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.
Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.
Как настроить сцепление на Альфе
Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.
Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.
Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).
После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.
Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.
Тюнинг Альфа. Добавляем мопеду скорость
Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.
Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.
Тюнинг Альфа: увеличение скорости и тяги
Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс
Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.
Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.
Рассмотрим и другие варианты.
Вариант №2. Замена звездочек
Заменить переднюю звездочку с 14 зубовой, на 15,16 или 17 зубовую.
При установке звездочки на 16, получаем дополнительную скорость от 7 до 10 км/час, но внимание ― тяга при этом снизится. А вот поставив звездочку на 17, скорость увеличится где-то на 10-13 км/час. Можно отдать предпочтение звезде на 15 зубьев ― она будет оптимальным вариантом.
Вот комментарий одного из владельцев Альфы, который уже опробовал этот вариант тюнинга:
«После 1000 км пробега поставил звезду на 15. разница в тяге мизерная. скорость (на 4-й) 40 на 4000 об/мин. Вчера поставил звезду на 16. скорость (на 4-й) 40 на 3500 об/мин. тяга чуть упала, но это и хорошо, на гору до этого ездил на 3-й и 4-й скорости, теперь 2-я и 3-я, зато по ровной дороге то что надо. Думаю поставить потом на 17 зубьев. « |
Инструкция по замене звездочки ведущей:
Открутите крышку, звезду и на ее место поставьте новую. Закрутите. Вот и все готово. Цепь так же может потребовать замены, учитывайте это при покупке деталей тюнинга мопеда.
Вариант №3. Замена коммутатора
На скорость и динамику влияет не только цилиндро-поршневая группа. Коммутатор ― тоже далеко не последняя деталь.
Понадобится так называемый формирователь угла опережения зажигания, проще говоря ФУОЗ. А точнее нужен коммутатор с таким ФУОЗ. Такие коммутаторы называют спортивными, тюнинговыми и т.д. Но, на мопеды Альфа таких коммутаторов нет, или они очень редки.
Но, имея некоторую подготовку и принципиальную схему, можно изготовить такой коммутатор своими руками. Но что делать, если ничего не смыслишь в электронике? Можно взять такой тюнинговый коммутатор для 4-х тактного китайского скутера (благо их есть много и разных моделей). С подключением придется потрудиться, а в остальном они полностью подходят, потому как генераторы таких скутеров выдают те же параметры, что и генератор мопеда Альфа или Дельта.
Схема подключения этих коммутаторов:
Все эти советы несомненно помогут увеличить скорость мопеда Альфа.
Все, что поможет сделать тюнинг мопеда
Скорость ― это конечно хорошо, но и внешний вид немаловажен, ведь тюнинг мопеда способен не только увеличить физические характеристики транспортного средства, но и продемонстрировать неповторимый характер и индивидуальные особенности его владельца.
От ветра защитит новый установленный щиток (обтекатель), а приобретенный боковой прицеп позволит перевезти груз. Обратите внимание на новые литые диски для тюнинга Альфа. С ними мотоцикл будет смотреться совсем иначе.
Дополнительные тюнинговые решения (аксессуары): установить на Альфу новый бензобак, использовать боковую облицовку бардачка.
Не только красивым, но и удобным функциональным решением будет установка заднего кофра на Альфу.
Все эти элементы тюнинга, а так же различные запчасти на Альфу вы найдете на страницах нашего интернет-магазина «Мотоимпорт».
Мопед Карпаты
Мопед Карпаты — тоже техника рыболова
В общем мне по наследству от тестя (тесть жив) достались два мопеда Карпаты. Один сильно подизношен, т.к. был куплен им у перекупщиков и он сильно поюзан. А вот второй достался ему по наследству и был законсервирован и не использовался. Тесть лет 8 назад на нём легко преодолевал поездки в 200-400км, но потом были какие-то трудности с карбюратором. Последний мастер разобрал 3-и карбюратора и до ума не довел.
У меня есть мечта детства: я всегда хотел мопед или моцык. вот и решил осуществить свою очередную мечту. Сегодня прикупил карбюратор бу. Установил, залили бенз. с ножки признаков жизни не подаёт, искра есть, бенз идёт. Даже побегал с ним попытался завести с толкачяяя — устал. завестись не завелся. было пару попыток прихватить завод, нооо.
На форуме нет людей кто соображает в мопедах? Мож кто посоветует, как отрегулировать карбюратор и завести мопед.
Поделиться22014-04-06 23:02:58
- Автор: ferro
- Старожил
- Откуда: Кривой Рог
- Зарегистрирован : 2010-03-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4757
- Уважение: [+1526/-10]
- Позитив: [+2166/-11]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-12-24]
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
2020-02-26 19:38:17
Мож кто посоветует, как отрегулировать карбюратор и завести мопед.
Дольше и быстрее бегать А, если серьезно, то вариантов может быть куча. Вплоть до краника после бензобака и количества масла в бензине. поставь старую советскую свечу зажигания, если найдешь, хорошенько вычистив предварительно. И снова бегай
Поделиться32014-04-06 23:09:18
- Автор: Burik
- Великий переселенец!
- Откуда: Остров .
- Зарегистрирован : 2007-01-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3846
- Уважение: [+2180/-6]
- Позитив: [+1712/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-02-14]
- Провел на форуме:
13 дней 9 часов - Последний визит:
2021-11-14 21:19:41
Я залил 25-30гр на 1 литр — это правильно?
поставь старую советскую свечу зажигания, если найдешь, хорошенько вычистив предварительно.
А если свою поставить. с Sensa резьба подходит, только длинная. может подложить прокладок?
Поделиться42014-04-06 23:10:50
- Автор: Фдуч
- Великий и Ужасный
- Откуда: Донецк (Киевский РИК)-Киев
- Зарегистрирован : 2007-02-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 12444
- Уважение: [+3540/-45]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 58 [1963-01-27]
- Провел на форуме:
3 месяца 30 дней - Последний визит:
2018-04-10 15:47:14
Может лодочным моторам отдать, они с двухтактниками имеют дело.
В мою молодость Карпат еще не было, были Верховины. Основные проблемы были с зажиганием..
Поделиться52014-04-06 23:29:42
- Автор: ГРЕК77
- Активный участник
- Откуда: Донецкая обл
- Зарегистрирован : 2011-10-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 760
- Уважение: [+478/-1]
- Позитив: [+1589/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-04-19]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
2020-01-05 06:01:07
А если свою поставить. с Sensa резьба подходит, только длинная. может подложить прокладок?
С сенса нельзя, можешь не угадать размер,побьёшь поршень, да и зазор не тот.Спроси в магазине русские свечи для тракторного пускача.Может переливает карбюратор?
Поделиться62014-04-06 23:40:04
- Автор: Slayer
- Старожил
- Откуда: Макеевка (Даки)
- Зарегистрирован : 2011-01-03
- Приглашений: 1
- Сообщений: 2001
- Уважение: [+649/-24]
- Позитив: [+879/-29]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-09-25]
- Провел на форуме:
28 дней 17 часов - Последний визит:
2018-06-21 21:49:53
Я залил 25-30гр на 1 литр — это правильно?
А если свою поставить. с Sensa резьба подходит, только длинная. может подложить прокладок?
Дело не в самой свече ,а в ее зазоре, в сенсе 1.1мм это очень много . электрод в свече нужно подогнуть до зазора 0.3 ,0.4мм вот тогда искра будет нормально пробивать .
Там стоит карбюратор К60 если бы он мне в руки попал я бы его отрегулировал бы .
Поделиться72014-04-06 23:52:13
- Автор: Slayer
- Старожил
- Откуда: Макеевка (Даки)
- Зарегистрирован : 2011-01-03
- Приглашений: 1
- Сообщений: 2001
- Уважение: [+649/-24]
- Позитив: [+879/-29]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-09-25]
- Провел на форуме:
28 дней 17 часов - Последний визит:
2018-06-21 21:49:53
Я залил 25-30гр на 1 литр — это правильно?
Желательно лить 2-х тактную полу синтетику . доза 1:25 . 40грамм на литр .
Поделиться82014-04-06 23:55:25
- Автор: Андрюша
- Старожил
- Откуда: Донецк-Запорожье
- Зарегистрирован : 2008-06-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3507
- Уважение: [+2167/-284]
- Позитив: [+3060/-370]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-05-29]
- Провел на форуме:
4 месяца 27 дней - Последний визит:
2015-08-29 13:00:48
Burik
Если воскресишь, я первый в очереди на покататься
Поделиться92014-04-07 06:28:32
- Автор: Ир-Ю-Пин
- Модератор
- Откуда: Соледар
- Зарегистрирован : 2012-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5667
- Уважение: [+5447/-44]
- Позитив: [+4411/-36]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-08-02]
- Провел на форуме:
4 месяца 9 дней - Последний визит:
2021-11-21 09:13:13
Значит, Серёж, начну по порядку, а дальше вразброс
Если у тебя Карпаты, значит двигательV-50, нужно это глянуть для дальнейшей покупки запчастей, бывают с ножным переключением V-50М, (заранее звиняюсь, могут быть неточности, может изменять память) далее приведу факторы, влияюшие на пуск двигателя, и после- их устранение.
1 Износ сальников коленвала, даже незначительный, приводит к подсосу воздуха-масла из коробки, и если это есть, то двигатель не запустить.
Сними правую, ту что со стороны зажигания, крышку. Огорчу-износ сальника обычно побочный эффект износа коренных подшипников. Берись рукой за магнето и шатай, если есть люфт, а темболее шат то прийдётся менять подшипники-колоть двигло, работа грязная, но зато мотор потом как новый. Договоримся, что когда ты проверишь это дело, свисни, и я обьясню что дальше делать, но надеюсь дело пока не дойдёт. Тк вот, если шату нету, снимай зажигание, там три болта со спецшайбами, потом нужно снять это самое магнето. Откручивай торцевой винт, но рукой его зафиксировать врятли удастся, поэтому стиваем ТАП из коробки открутив пробку на дне картера, отсоединяем троса сцепления и переключения скоростей, снимаем ножку кикстартера, и снимаем левую крышку картера. Ещё советую заранее приобрести на рынке набор прокладок(если есть не толстый паранит, голова, молоток и шарик от подшипника, то не нужно), сальники, свечу от запорожца Д23 помойму, а можно и NGK 6 -7 калильного числа от скутера, ещё не помешает в запас выжимной бронзовый бочёнок сцепления. Вернусь к движку, снимаем пластину сцепления- ложим мопед на правый бок, вставляем отвёртку в прорезь корзины- стопорим, и ручкой молотка вдавливаем по центру сжимая пружину, и одновременно проворачиваем в пазах. Это всё не сложно, и под силу любому. При сильном износе пластину рекомендую заменить, а так же если лепестки пластин сцепления сломаны-и их тоже, сборка потом всего гамуза в обратном порядке. Теперь мы на коне, стопорим карзину гаечным ключем, и отвинчиваем магнетто, но винт полностью невыкручиваем, а всего витков на 3-5, в него будет упираться съемник, 2х, 3х губый, любой подойдёт.
Фух ща чаю попью, и продолжу рэкомэндации
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2014-04-07 06:46:29)
Поделиться102014-04-07 07:40:31
- Автор: Ир-Ю-Пин
- Модератор
- Откуда: Соледар
- Зарегистрирован : 2012-03-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5667
- Уважение: [+5447/-44]
- Позитив: [+4411/-36]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-08-02]
- Провел на форуме:
4 месяца 9 дней - Последний визит:
2021-11-21 09:13:13
Теперь, когда магнетто снято стараемся не потерять шпонку! Смотрим на сальник, если есть запотевание а темболее явный износ, значит он, подлец, и был причиной незавода. А рас этот изношен, то изношен и другой, левый, и его меняем сняв корзину сцепления. Сальники можно снять; ввернув в него острый саморез, и далее плоскогубцами, или склепать спицу от мопеда-велосипеда, и вставив меж коленвалом и сальником провернуть, и далее опять плоскогубцами. Варварски, но его всё равно в мусор. Новые сальники перед установкой обязательно смазываем со стороны внутреннего уплотнения литолом, или другой консистентной смазкой, если не желаем их менять раз в пол года Вставляем легонько простукивая через деревянную проставку по кругу. Далее собираем всё назад.
2 Выставляем зажигание.
Зазор на свече с электронным зажиганием должен быть 0,7мм.
Зазор между датчиком и магнетто — 0.4мм.
Опережение зажигания(тут точно не помню) для 80го бенза- 3мм, для 92го-5мм. Выставляется штангелем с глубиномером через свечное отверстие, либо винтом с резьбой м6 считая витки. И на этом движке могут быть рисочки для этого на картере.
3 Возможен подсос воздуха через прокладку цилиндра.
Ну, что тут сказать Снимаем горшок. Прокладку выбрасываем, удаляем остатки с поверхностей цилиндра-картера, новую потом можно чуть смазать герметиком, в прочем как и все прокладки перед установкой. Инспектируем цилиндро-поршневую группу на износ- всё равно уже вскрыли. По возможности меняем поршень с кольцами и точим(меняем) цилиндр если есть ощутимая ступень, или задиры-царапины в нём. Тук-же двигатель будет плохо запускаться если заменить только кольца, зазор в них мин.0,15мм макс 2мм, но не менять изношенный поршень, если на вставленном в цилиндр поршне без колец есть явный, с пол миллиметра, просвет по юбке, а не со сторон пальцев— меняем не раздумывая. Проверяем коленвал на люфты: люфт в нижнем подшипнике шатуна не допустим- меняем коленвал, люфт верхнего поршневого пальца во втулке озлечим перепрессовкой оного. Внимание при перепрессовке уделяем совпадению смазочных отверстий втулки и шатуна. Ещё, после перепрессовки иногда приходится райберить втулку, если палец плотно входит. Ещё рекомендация; 1 после снятия цилиндра плотно затыкаем ветошью колодец картера, и только потом снимаем-ставим стопорные кольца пальца поршня. 2 после установки стопорных колец в поршень рекомендую "сбрить усы", т.е. кусачками пооткусывать с них установочные усики, если они есть. Это значительно продлит жизнь поршневой 3 Обратить внимание на стопорные штифты в канавках поршня под кольца, если они, а это часто бывает, сильно изношены, иот них практически ничего не осталось- то же меняем поршень.
4 Карбюратор.
Возможен подсос и через его прокладки меж цилиндром- меняем.
Снимаем поплавковую камеру, смотрим на герметичность поплавка, чтоб в нём жидкости не было, продуваем насосом жиклёры, проверяем закрывает ли игла подачу топлива под весом поплавка перевернув и подув в трубку подачи, если нет- не страшно, на железке не проблема купить это колечко, что на иглу надевается. Поплавок в перевёрнутом карбюраторе под своим весом упёршись в иглу должен находиться строго горизонтально, параллельно срезу.
Игла дроссельной заслонки выставляется в среднее положение. Для первого пуска заслонка должна быть в приподнятом положении на 1-2мм от нижней кромки диффузора, винт качества смеси ввинчиваем полностью, и отворачиваем на полтора оборота.
С этим пока всё. Если возникнут вопросы спрашивай- всё подскажу. И карбюратор на работающем двигателе обьясню как правильно отстроить, пока главное всё проверь, и запусти. Удачи!