A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз SsangYong Kyron

Стояночный тормоз SsangYong Kyron

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Не держит Ручник?Смотри! Ssangyong Actyon,Kyron

Ремонт РУЧНИКА и тросов! Ssangyong Actyon,Kyron. Pmc PTD-014 Трос стояночного тормоза, правый Pmc PTD-012 Трос стояночного тормо…

Kyron Ручник 1ч. Регулировка

барабаны должны залазить туго по колодкам (как шприц примерно). Там видь еще бортик есть который проскакива…

Кайрон — ремонт ручного тормоза.

ремонт механизма своими руками, замена колодок ручного тормоза.

Ручник…Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.

4833А34010 — тормозные колодки ручника (AWD) 4833A34000(2WD) 4901034202 — трос ручника левый 4902034204 — трос ручника правый Запи…

Замена колодок ручника Ssang Yong Kyron II

Как поменять колодки ручника, тормозные колодоки, смазка направляющих, нюансы при разборке и сборке.

Колхозинг стояночного тормоза Kyron

Использовал тросы ручника ваз, работает идеально.

Доработка ручника на SsangYong часть 2, дополнение и ответы на вопросы

Телефон 8-926-599-28-44 Почта Planet6666@mail.ru Данное видео является продолжением или дополнением к предыдущему видео…

Доработка ручника SsangYong всех моделей

Телефон 8-926-599-28-44 Почта Planet6666@mail.ru Надеюсь что это окончательная эпопея с ручником, замена суппортов с небол…

Ssangyong Actyon Ремонт ручника.

Регулировка ручника SsangYong Actyon.

Смотрите видео » Стояночный тормоз SsangYong Kyron «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз SsangYong Kyron «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

СсангЙонг Кайрон поменять стояночный тормоз тросики замена аналогом

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

ВИДЕО: Kyron Ручник 1ч. Регулировка

Обслуживание стояночного тормоза ручника NA. Колодки, тросы. Вопрос к знающим или для Лунатика — Как отрегулировать подтянуть ручной тормоз на нашем супер-авто. Заметил, что иногда на стоянке под уклон приходится второй раз тянуться к ручнику, хотя положенные 3 щелчка давно позади и вроде должно держать. На «королле» к рычагу приходилось буквально прикоснуться-намертво.

Еще немного наболевших мыслей вслух- ставил передние брызговики на штатные саморезы, вкручиваю обратно-проворачиваются. В вопросах и ответах писал вот такой вариант подтяжки тросика Веет не Китаем, а Владиком. Мы же привыкли шурупы и саморезы молотком забивать. Это точно, на последней десятке Богдане когда начали откручивать пластиковые пороги в салоне, чтоб провода пробросить, выяснилось что почти все саморезы вставлены просто так, а несколько надо было просто правильно направить и всё закрутилось.

Подскажите как у нас регулируется «ручник», по ощущениям левая сторона тормозит хуже. Принцип работы ручника, как и на ВАЗ Ручник регулируется с низу гайкой где два троса сходятся и соединяются с одним. Гайку надо затягивать.

Я регулировал на подъёмнике. Стоишь на подъеме, поднимаешь ручник, отпускаешь тормоз, машина на правом заднем колесе держится, левое чувствуется, что не держит. Я просто на подъемах при остановке потока всегда на ручнике стою, не люблю назад скатываться, пока отпускаешь тормоз и переносишь ногу на педаль газа.

Читайте так же:
Дизельная топливная аппаратура регулировка тнвд

Что-то мне подсказывает, что нужно снимать колесо, снимать барабан и вращать храповик для подтяжки стояночного тормоза. Но схемы задних тормозов не видел, по-тому и спрашиваю. А что тебе подсказывает?

SsangYong Kyron 2009, 141 л. с. — тюнинг

Ну оч интересно.: По поводу барабанов у тебя их нету или с твоим авто случился чум тюнинг, с зади как и с переди диски! По регулировке никакого храповика соповика там нема, а регулировать можно делать этой чудо гайкой! Про другии магические способы регулировки сказать ничего не могу типа патри колесо, постучи по нему итд: По твоиму синдрому скорее всего если одно колесо не держит, либо что то с тросиком они должны натягиваться одновременно за счёт выравнивающей скобы от скобы к колесу, либо с механизмом стояночного тормоза или колодками, они там отдельны от основных, которыми тормозит авто!

Так у меня на бензинке, мож на тракторах по другому: Если нет возможности залесть под авто, сними колесо и сам всё увидиш!: Explosive, укажите пожалуйста пробег и количество щелчков ручного тормоза когда ставите на ручник. Делал именно так же, только на яме.

Посмотрите вот здесь: Колодки ручника стоят внутри тормозного диска и работают на разжатие как на жигулях. Точно такая система на Кашкае, я сам регулировал, там для этих целей была дырочка заткнутая резинкой.

На Нашем автомобиле пока не видел, но судя по фото — похоже, ничего сложного.: Доброго,дня всем! Как раз вчера регулировал ручник со снятием барабанов-дисков. Попробую пошагово: Поверить есть ли запас хода у рычагов к которым крепяться тросы ручника.

Для этого желательно на подъёмникенатягиваем рукой один из тросов идущий к колесу правый или левыйсмотрим на рычажок торчащий из тормозного щита к нему крепится трос. Если хода нет то переходим к п. Ослабляем трос ручника откручиваем гайку натяжения тросов, не до конца, чтобы не потерять. Снимаем колёса. Выкручиваем винты крепления дисков- барабанов. Откручиваем суппорта -два болта на каждом. Разводим колодки — я покачивал суппорта на месте, можно аккуратно отвёрткой.

Снимаем диски- барабаны. Разводим колодки храповиком поз. Стараться не развести лишку — если закусит в момент одевания диска- барабана, то оч. Смазываем места сопряжения ступиц и дисков- барабанов графитовой или молибденовой смазкой, что бы было в будущем легче снимать. Одеваем диски- барабаны, закручиваем винты крепления. Проверяем лёгкость вращения, если крутиться легко или чуть чуть шуршит — оставляем, если трёт или клинит идём на пункт7.

Ставим суппорта на место, закручиваем болты крепления суппортов.

Ставим колёса. Натягиваем трос ручника, см. Всё P. Парни не мучайте вы баробаны ручника ручник подводится просто даже не снимая колеса. Надо только вывисить заднее колесо. Через отверстие от болта регулировочный храповик не повернуть!

Сам регулирую там образом вопросов не возникало. Длинной плоской отверткой. А если не получается снять колесо. Я приноровился без снятия колеса делать.

Пытался сначала ручник регулировать тросом, но толку мало. Почитал тему снял колесо, подсветил фонариком в отверстие колесного болта и о чудо действительно — есть храповичок: Отверткой с плоским шлицем прекрасно отрегулировал ручник на обоих колесах.: Это болезнь не ручника, а подтягивальщиков.

Рекомендуем: Замена датчика температуры выхлопных газов СсангЙонг Нью Актион

Склонен думать, что ручник Вам подтягивали тросиками. А необходимо было снять задние диски и развести колодки стояночного тормоза, отрегулировать равномерноать зазора.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор классика

Тросики не трогал. На пробеге развел колодки, износ — процентов Всё отлично держит. Ручником пользуюсь постоянно. Мастер сказал что колодки у моно и полного привода отличаются. Кто знает ,подскажите номерок этих колодок для переднеприводного варианта?

Замена стояночных колодок SsangYong Kyron

У меня подтяжкой не обойтись, замена колодок. Купил новые, но вот правая сторона легко не разбирается. С АБС не знаю- такой способ у тебя сработает. Молотком резким движением постучи. Только не по самому диску где колодки -а в том месте где болты колесные вкручиваться.

Ситуация с отвалившимися накладками стояночного тормоза стандартная для тех кто несколько раз подтягивал трос, чтобы добиться идеальной работы ручника щелчка.

После замены колодок не забудьте растянуть отводящие в исходное положение трос пружинки на самом тросикечтобы тросы оба двигались одинаково. Потом через отверстие колёсного болта отрегулируйте колодки так, чтобы они слегка касались диска, очень важный момент, чтобы обе стороны правое и левое колесо были отрегулированы одинаково, после этого можно регулировать сам трос сколько щелчков вас устраивает обычновсё будет работать отлично 40 тыс.

Вообще в работу ручника не вмешивался.

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка

Ничего не подкручивал и не натягивал. Полез когда держать ручник перестал. Раньше я писал первое сообщение этой темычто по ощущениям левая сторона хуже держит, видимо это было первым сигналом. Кстати, когда ручник держать перестал тросики были закисшими не двигались. Пришлось шприцом трансмиссионное масло заливать в тросики. Залил, недельку поездил, откисли. Всем привет. Кто менял колодки ручника. В магазине указывать не буду покупаешь и меняешь,трудного ничего.

Мне ОД меняли когда одна из колодок рассыпалась: Всё про всё вышло 5 тыр. Ну дилера это не красит ни разу.

Всё там достаточно элементарно, не надо страшилок. Но ежели навыки и знания отсутствуют то да, лучше обратиться к специалистам. Для передне-приводного A Так то по номерам сюда:

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ssangyong kyron ручной тормоз

Все знают, что с ручным ( а на автоматах и ножным) стояночным тормозом на Кайронах шутки плохи.
Вернее, там все так плохо, что без шутки… а впрочем и с ней, плач Ярославны не умолкает.

Если вкратце, анамнез ситуации следующий
Либо у вас перестают держать тормоза "назад", либо у вас закисает тросик, либо у вас не Кайрон.

Мне грех был жаловаться, целых 4 года прошло (хаха) с конвеера, а тормоза держали вперед, и даже немного (совсем немного) назад. Но пришло время разобраться и в этом узле.

Схематически, работа стояночного тормоза выглядит так — ручка (педалька) тянет тросик, тот через упертый в прорезь кузова рычаг вытягивает коромысло, каковое тянет два тросика на левую и на правую сторону. Возврат осуществляется
а) пружиной на обратную сторону коромысла
б) естественном растормаживанием колодок при прекращении натяжении тросика.

Уделим внимание тросикам. Тросики устроены из:
а) внешней оплетки
б) металлического троса
с) виниловой/пвх оплетки троса.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ситроен ксара пикассо

Работа тросов с низким коэффициентом трения достигается за счет скольжения пвх оплетки троса по внутренней стороне внешней оплетки. Эта же оплетка троса исключает коррозию троса… в теории.

Практика такова, что через 3-4 года внутренняя оплетка троса трескается и разрушается,

соответственно
а) кусочки внутренней оплетки в местах перегибов цепляются за внешнюю оплетку (вместо того чтобы внутри нее скользить)
б) попавшая влага эти места разрушенной внутренней оплетки мгновенно корродирует

Далее — тросик приходит на рычажок. Сей рычажок через пыльник проходит внутрь тормозного бочонка (назовем этот узел так).
Механика работы следующая — при затягивании троса стояночного тормоза, он, выбрав слабину, тянет на себя этот рычажок. Часть рычажка внутри бочонка имеет выемку, в которую помещена "пилюля". Когда за рычажок тянет тросик — выемка выталкивает пилюлю и толкает подвижную боковую часть бочонка, которая прижимает одну сторону колодки стояночного тормоза к тормозному диску (его барабанной части).
Как только дальше хода нет (колодка прижата к ответной части) дальнейшее натяжение рычажка вызывает движение второй, противоположной части бочонка, которая прижимает уже свою часть колодки.
ПРи отпускании тросика, колодка выполненная в форма полумесяца, естественной упругостью заталкивает боковины бочонка в него, к чем добавляется еще и давление начавшего крутиться тормозного диска.

Конструкция простая, дебильная и по идее дуракоустойчивая. В теории.
На практике
а) пыльник на входе рычажка у многих разрушается в кратчайшие сроки
б) износ накладок "полумесяца" неравномерный, в итоге, когда пилюля прижмет свою часть колодки, весь ход рычажка уже выбран, и вторая часть колодки не прижимается.

Тут странно, на мой взгляд вот что.
Кто что курил когда это делал
Пилюльная часть на разных сторонах разнонаправленна. На левом по ходу движения колесу она давит назад, на правом — вперед. Но при этом у всех проблема с фиксацией откатывания именно назад. Хотя можно было бы предположить, что одно колесо будет быстрее терять фиксацию назад, а другое вперед, в итоге баш на баш.

Проблему усугубляет дебильное обслуживание на СТО — не желая марать руки регулировкой механизма бочонка, они просто подтягивают коромысло, тем самым сокращая ход рычага и делая тормоза немного поджатыми — как итог износ колодки, опять подтягивание и потом отсутствие хода рычага в принципе (нельзя натянуть то что уже натянуто). Соответственно взводя ручник со всей дури мы просто вытягиваем троса, в такой ситуации.

Действия:
-Подкладываем под передние колеса противооткатные упоры.
-Снимаем колесо заднее (любое).
-Откручиваем скобу рабочего тормоза вместе с суппортом. Подвешиваем их на пружину. Можно совместить с заменой колодок или обслуживанием направляющих.

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на СсангЙонг Кайрон? ТОРМОЗ СПБ – качественная регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron в Санкт-Петербурге..

Что такое стояночный тормоз

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.

Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.

Способы оплаты

  • – Наличные.
  • – Кредитные карты.
  • – Безналичный расчет для организаций.
Читайте так же:
Man регулировка топливной аппаратуры

Гарантии

Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику или отремонтируют ваш автомобиль. Диагностика автомобиля для наших постоянных клиентов всегда бесплатна.А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. ТОРМОЗ СПБ – ваш автосервис в Петербурге по ремонту и диагностике автомобиля.

То, что в Кайроне есть проблемы с ручником не для кого новостью не будет. Меня участь не работающего ручника тоже не миновала. Менял трос на оригинальный, потом на жигулевский, перебирал механизмы в барабанах, потом поменял на новые. Всех этих попыток хватало на пару месяцев, а потом опять ручник умирал. Потом я на него просто забил и больше года ездил без него. Но мне это порядком поднадоело. Начал задумываться как вернуть стояночный тормоз на машину. Родной восстанавливать смысла нет, искал другие варианты. Поставить цилиндр на ручку ручника и врезаться в систему тормозов? Нет. Вариант отпал сразу и больше не рассматривался. Можно установить небольшие дополнительные суппорта на зад. Можно, но много возни. И чем сжимать колодки? Гидравлика? Держит хорошо, но не долго, да и опять, же много возни. Механика? Можно, но опять остаются эти длинные троса, которые постоянно закисают. Этот вариант проблему не решит. Тормоз на кардан? Должно работать. Начал смотреть как устроено, как делают. Почитав эти отчеты: www.drive2.ru/l/7815506/, www.drive2.ru/l/6861464/ решился и полез под машину смотреть как там да чего. И тут мое внимание привлекла одна не понятная железяка. У меня на машине на валу раздатки, между ней и карданом прикручена железная болванка. Зачем? Пошел лопатить интернет. В каталогах этой штуки нет, просмотрел кучу фотографий нашел ее только на одной. Это фото было сделано ElToro с Куролесов (на желтую стрелку внимания не обращать):

Вот и хорошо, думаю, сниму эту балду и вместо нее поставлю диск, это решит проблему лишнего веса и коротких болтов.
Ну и снял я эту штуку:

Покрутил ее в руках, порассматривал, и тут сказалось мое небольшое увлечение сельхоз техникой. На ум сразу пришел один тракторный механизм, а именно тормоз ВОМ на МТЗ:

Короче, взял я эту балду и поехал в магазин запчастей к сельхоз технике. Померял там тормозную колодку, и она подошла. Вот она:

Ну вот я и решил поэкспериментировать — не устанавливать тормозной диск, а тормозить имеющуюся балду.
Из металлолома выстругал вот такое вот чудовище:

К раздатке закрепил его на те-же болты которыми прикручена гиря:

Родной трос (который идет от рукоятки) пришлось немного переделать — обрезать стальную трубку-чехол.

Вот так он встал на новую службу:

На данный момент новый механизм пока проходит тестирование. Есть одна особенность этой колодки. В одну сторону она держит отлично, а в другую хуже. Дело в том, что она работает на скручивание и получается, что в одну сторону чем сильнее балда пытается провернутся, тем больше она накручивает на себя колодку, и тем самым сильнее ее зажимает. В другую сторону все наоборот. По этому на больших уклонах держит плохо. На малых нормально. Но в целом результатом я доволен.
У меня теперь снова есть стояночный тормоз. Мне больше не надо подкладывать кирпич под колесо при прогреве, не надо глушить машину чтобы открыть ворота, когда приехал домой. У меня теперь снова есть стояночный тормоз и я счастлив.

Осталось теперь только снять всю эту хрень с машины, пообрезать лишнее, зачистить ну и конечно-же, чтобы еще лучше тормозило, покрасить в яркий цвет.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюраторов дааз 21083

Проблема с ручным тормозом

Меняй.

Мне например нужно менять ВСЕ элементы ручного тормоза !

#3 Беленький

  • Город Москва
  • auto: Peugeot 308 restyling

#4 didudd

  • Город Арзамас
  • auto: SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП

Меняй.

Мне например нужно менять ВСЕ элементы ручного тормоза !

#5 RexMax

  • Город Москва, ВАО, Гольяново
  • auto: Был Рекс,МП4,Щас СантаФе

Все троса+ колодки+ подвижные элементы!

+1 Беленькому

и у меня автомат, поэтому он бесполезен (т.к. P- блокирует зад. колёса и ручник тоже- зачем дважды блокировать), а входить в повороты на ручнике я не собираюсь.

Был у меня немец на заднем приводе, запорковал на уклоне мордой вниз, поставил на Р и на ручник, когда вернулся, то увидел что машина почти полностью сползла. (дело было зимиой)

#6 didudd

  • Город Арзамас
  • auto: SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП

Все троса+ колодки+ подвижные элементы!
+1 Беленькому
и у меня автомат, поэтому он бесполезен (т.к. P- блокирует зад. колёса и ручник тоже- зачем дважды блокировать), а входить в повороты на ручнике я не собираюсь.
Был у меня немец на заднем приводе, запорковал на уклоне мордой вниз, поставил на Р и на ручник, когда вернулся, то увидел что машина почти полностью сползла. (дело было зимиой)

#7 Беленький

  • Город Москва
  • auto: Peugeot 308 restyling

Вот выбирайте:
Колодки стояночного тормоза 5-LINK Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon, Actyon Sports, New Actyon Sports 483KT-05010 -3.550 руб.

Колодки стояночного тормоза MULTILINK Rexton II, Rexton W, Rodius 4833A21000 — Цена: 2.100 руб.

Трос стояночного тормоза левый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4901008B02
Трос стояночного тормоза правый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4902008B03

Трос стояночного тормоза левый MULTILINK Rexton II, Rexton W 4901008D02
Трос стояночного тормоза правый MULTILINK Rexton II, Rexton W 4902008D02
Тросы по 1250 руб за шт.

Шплинт троса стояночного тормоза Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports) 4902305001, 4902305000 Цена: 35 руб. за шт

#8 Sergeyka

  • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Тормоз ручной вещь нужная, на уклонах машину оставлять приходилось — с ним надежнее

Я видел как машины на автомате на P слетали нафиг

ну и доп тормоз, если откажут нормальные тормоза не помешает

#9 НовоХод

  • Город Москва, ВАО, 4x4tur.ru
  • auto: Rexton 2,7 Xdi

Трос стояночного тормоза левый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4901008B02
Трос стояночного тормоза правый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4902008B0
.

#10 didudd

  • Город Арзамас
  • auto: SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП

Вот выбирайте:
Колодки стояночного тормоза 5-LINK Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon, Actyon Sports, New Actyon Sports 483KT-05010 -3.550 руб.

Колодки стояночного тормоза MULTILINK Rexton II, Rexton W, Rodius 4833A21000 — Цена: 2.100 руб.

Трос стояночного тормоза левый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4901008B02
Трос стояночного тормоза правый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4902008B0

Трос стояночного тормоза левый MULTILINK Rexton II, Rexton W 4901008D02
Трос стояночного тормоза правый MULTILINK Rexton II, Rexton W 4902008D02
Тросы по 1250 руб за шт.

Шплинт троса стояночного тормоза Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports) 4902305001, 4902305000 Цена: 35 руб. за шт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector