Polo 2012
Polo 2012
В этой заметке мы расскажем про сход-развал на Фольксваген Поло 2012 года выпуска. Жалоба клиента состояла в том, что он въехал в весьма солидную яму и хотел бы убедиться, что ничего не погнулось.
Загоняем машину в цех. Первым делом проверяем подвеску. Регулировать развал-схождение на неисправной подвеске – выброшенные на ветер деньги. Подвеска в нормальном состоянии. Выравниваем давление в шинах и осматриваем багажник на предмет наличия тяжелых предметов, которые могут повлиять на измерение. Все нормально. Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и выбираем в базе данных стенда нужный нам автомобиль.
Далее следует сам процесс измерения сход-развала, который начинается с процедуры компенсации биения колес. Дело в том, что кривизна дисков и неплотно примыкающие захваты измерительных мишеней могут привести к очень сильным погрешностям при измерении. Вышеуказанная процедура позволяет стенду учесть эти погрешности. Причем на современных 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад и вперед.
Измерение завершено и на экране перед нами предстает результат. Нельзя сказать что все плохо, но и не очень хорошо. После объяснения ситуации клиенту, принимаем решение выжать максимум из того, что есть.
Сзади все параметры находятся в допусках. Да и регулировать здесь нечего, потому как балка. Про регулировку балок с помощью шайб будет написано в одной из следующих статей.
Спереди развал и кастер можно отрегулировать смещением подрамника (*), хотя производитель настоятельно не рекомендует смещать подрамник по ходу движения автомобиля (для регулировки кастера). Ослабляем болты крепления подрамника и максимально сдвигаем правую часть вперед и вправо (желательно ослабить и два болта крепления защиты). Хорошенько затягиваем болты.
Схождение регулируется по обычной схеме. Ослабляется контргайка (1) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из наконечника. Таким образом изменяется длина рулевой тяги, что сказывается на значениях схождения.
Выполняем повторное измерение. Кастер удалось выровнять, передний правый развал практически на грани (но разница между ним и левым в норме), схождение в норме. В целом, можно нормально ездить. Бывает и хуже.
Не получается развал на Фольксваген Поло — Подвеска
Максим Nissan 30 мая обратился в этот сервис первый раз, была проблема с каробкой автомат.
Замена рулевой тяги + схождение колёс по нитке Volkswagen polo
Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. Рекомендую всем этот сервис. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.
Процесс развала и схождения колёс Фольксваген Поло осуществляется путём существенного надавливания сначала на заднюю, а …
Схождение регулируется по обычной схеме. Установочная высота для автомобиля с исправной подвеской Несоответствие действительных значений, измеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. Авто забрал точно в срок.
На крыле и крышке багажника фольксваген поло седан развал схождение вмятины без покраски, что меня особенно порадовало, бампер отремонтировали без замены. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое — на мокрой дороге.
Поло Седан
Меня ли дверь, много рихтовки и покраски. Люди отработали профессионально и причем недорого, общий ценник реально удивил. Авто забрал точно в срок. Никаких видимых косяков без приборов.
Не бит не крашен вобщем. Павел Ford Ремонтировал автомобиль зимой года.
Неисправности и симптомы
Был боковой фронтальный удар. Качеством ремонта доволен, подушки заправили, двигатель и все системы восстановили. Спасибо менеджеру Евгению курировал 2 месяца восстановление авто.
Сергей Курзанов Тойота Уже на протяжении 5 лет произвожу ремонт и тех. Нравиться,что ремонт начинают именно в то время на которое ты записался не приходится ждать ,грамотные слесаря и электрики,запчасти привозят в оговоренный срок,рекомендую.
Светлана Наумова Kia Ремонтировала автомобиль в Буржуе в декабре г. Были повреждены крыло и бампер, все сдели быстро, к тому же была акция и супер скидки!
Жалоба клиента состояла в том, что он въехал в весьма солидную яму и хотел бы убедиться, что ничего не погнулось. Загоняем машину в цех.
Первым делом проверяем подвеску. Регулировать развал-схождение на неисправной подвеске — выброшенные на ветер деньги.
Подвеска в нормальном состоянии. Выравниваем давление в шинах и осматриваем багажник на предмет наличия тяжелых предметов, которые могут повлиять на измерение.
Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и выбираем в базе данных стенда нужный нам автомобиль. Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ.
Из жизни Поло: съездили на сход-развал в Премьеру
Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу. Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник 10е. Предварительно отпустите зажимной конус 10f , при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.
Затяните зажимной конус 10f моментом 50 Н.
Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной.
Как отрегулировать развал на поло седане
VW Polo Sedan (2010+). Вибрация кузова
Вибрация по кузову
Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.
По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.
Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.
При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:
-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.
Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.
Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.
Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.
Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:
-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.
Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.
С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.
А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.
Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.
Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:
-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.
Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.
Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.
Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:
-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.
Сход-развал volkswagen polo отчет с фото.
Ослабляем болты крепления подрамника и максимально сдвигаем правую часть вперед и вправо желательно ослабить и два болта крепления защиты.
Да и регулировать здесь нечего, потому как балка.
В конце, когда уезжал, сказал, что подвеска хорошая. Еще вопрос — какие должны быть углы для моей машины? Никак не могу найти данные Поло Классика это седан в их стенде не было, они ставили по данным от обычного Поло. Передки у них внешне абсолютно одинаковые.
И проверяли ли угол продольного наклона стойки кастор? Состояние шин и колесных дисков смотрел?
Некоторое время назад въехал по дождю в траншею, машину стало слегка тянуть влево, при прямолинейном движении — руль слегка вправо. Съездил на развал — у них более-менее цивильный бокс и компьютерный стенд где на колеса по прибору вешают и на компе смотрят.
Вышеуказанная процедура позволяет стенду учесть эти погрешности. Причем на современных 3D стендах сход-развала как у нас для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад и вперед.
Измерение завершено и на экране перед нами предстает результат. Нельзя сказать что все плохо, но и не очень хорошо. После объяснения ситуации клиенту, принимаем решение выжать максимум из того, что есть. Сзади все параметры находятся в допусках.
Да и регулировать здесь нечего, потому как балка. Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое — на мокрой дороге.
Почему задние колодки клинят Why the rear pads collide with Volkswagen Polo
Продольный наклон шкворня назад Продольный наклон шкворня назад — это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении.
Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой.
Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение. Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.
Предпосылки для проверки — предписанное давление воздуха в шинах; — автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение.
Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.