Какое сцепление стоит на Лада Ларгус
Какое сцепление стоит на Лада Ларгус?
Автомобили LADA LARGUS могут быть укомплектованы тросовым или гидравлическим приводом сцепления, в зависимости от комплектации. Зазор между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины отсутствует. На автомобили укомплектовынные КПП JH3 устанавливается тросовое сцепление, а на КПП JR5 — гидравическое.
Сколько стоит сцепление на Ларгус?
Сцепление для Лада Ларгус 16кл (гидравлика) цена: 5250 руб. цена по клубной карте: 5150 руб.
Сколько ходит сцепление на Lada Largus?
По словам специалиста, в нормальных условиях сцепление, используемое на Renault и Largus имеет ресурс порядка 250 000 км, но может быть и более 300 000 км.
Как регулируется сцепление на Lada Largus?
Чтобы отрегулировать трос сцепления на Ларгусе, необходимо при помощи штангенциркуля измерить расстояние между стопором оболочки троса сцепления и концом вики сцепления при отпущенной и при нажатой до упора педали сцепления. плохо включаются передачи !
Сколько стоит поменять сцепление Ларгус?
Замена сцепления Лада Ларгус 4500 руб с гарантией и наличием з/ч
Как снять коробку передач на ларгусе?
Вот сама последовательность разборки:
- На земле срываем ступичные гайки
- Домкратим, откручиваем колёса и ступичные гайки
- Откручиваем шаровую и вытаскиваем её
- Откручиваем тягу подрамника от кузова и ослабляем её на подрамнике
- Снимаем два пластиковых кожуха на бампере снизу
- Снимаем защиту картера
Сколько ходит сцепление на Рено Логан?
Сцепление изнашивается к 90–120 тыс. км, но при аккуратном обращении доживает и до 180 тыс. км.
Сколько ходит сцепление на Рено Флюенс?
Сцепление служит в среднем 120 000 км и меняется целиком – корзина, диск и выжимной подшипник – за 18 500 руб.
Сколько стоит поменять сцепление на Рено Логан?
Замена сцепления Рено Логан 4500 руб.
Как настроить сцепление на Рено Логан?
Ключом на «7» удерживаем наконечник троса за шестигранник, ключом на «10» вращаем регулировочную гайку. При этом если гайку затягиваем – размер увеличивается, педаль сцепления будет подниматься, гайку отпускаем – размер уменьшается, педаль падает.
В каком месте должно схватывать сцепление?
Сцепление начало ‘хватать’ вверху. Автомобили с механической трансмиссией сцепление ‘хватает’ приблизительно на середине хода педали сцепления. Если же стало заметно, что машина начинает трогаться с места на первой передачи, когда педаль сцепления находится ближе к верху (т. е.
Сколько по времени занимает замена сцепления?
Замена сцепления – это достаточно трудоемкий процесс, который требует к себе не только времени и сил, но еще и опыта. Если вы обладаете навыками в том, чтобы разобрать, а потом собрать автомобиль, то у вас уйдет на этот энергозатратный процесс примерно 5 часов.
Регулировка свободного хода педали сцепления рено логан
Отзыв владельца Renault Logan (1st generation) — самостоятельный ремонт. Для всех у кого прошла гарантия на авто, у кого есть нежелание задирать ногу на сцеплении и для тех кто не боится менять авто под себя. Писать много не стану, только если будут вопросы. В сервисе выставили педаль сцепления выше чем педаль тормоза. Решил уменьшить рычаг выжима сцепления на коробке. Усилие на педали станет больше в 1,3 раза но ход будет мм (если не ошибаюсь то на Калине норма мм) и будет более спортивные переключения передач. Реальный ход пружины корзины сцепления останется как настроили на сервисе. ПОДПИСИ К ФОТОГРАФИЯМ по порядку работы.
Педаль относительно пола располагается выше и сцепление начинает включаться в конце хода педали (слишком высоко). Поэтому в процессе эксплуатации через каждые 15 тыс. км пробега следует проводить проверку и при необходимости регулировку привода выключения сцепления. Перед регулировкой металлической щеткой очищаем резьбовой наконечник троса привода сцепления от грязи и коррозии. Для регулировки на резьбовом наконечнике троса ключом «на 10» отворачиваем контргайку 1, удерживая регулировочную гайку 2 вторым ключом того же размера.
Как правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера Кайфовые знания о Рено IQOTVET.RU ВКонтакте IQOTVET.RU Инстаграм IQOTVET.RU По вопросам рекламы пишите [email protected] 5 ВЕЩЕЙ ЗА КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ И НЕНАВИДЯТ RENAULT LOGAN — Продолжительность: PRO АВТО просмотров.
Как все сложно…я даже и не задумываюсь как гнотоам работаете…все на автомате. Замените сильно замасленный диск. Повышенный шум при выключении сцепления. На переднеприводных сцепление беззазорное-у него свободный ход педали необязателен Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.
Регулировка Сцепления Рено Сандеро Степвей
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление. Клуб автолюбителей Рено Логан Форум портала Logan. Установите проигрыватель Adobe Flash Player. Загрузить с сайта Adobe. Обсуждение тормозной системы, трансмиссии КПП , сцепления, рулевого управления и подвески. Дилинный ход педали сцепления просто замучил, может кто знает алгоритм уменьшения ее хода.
На одном из ресурсов видел схему регулировки привода сцепления по линейке, но похоже эта операция не особо помогает сократить пустой ход сцепления. Нашел аналогичную тему про газ, а про сцепление не нашел. С уважением, Александр Темно-синий Logan, комплектация L0. Киа Рио седан , люкс, AT. Помогает, можно педаль сделать чуть пониже. ПолитЛекс — клубный автосервис нашего форума Подменный автомобиль «ротмистр Чачу» Задняя балка — регулируем нерегулируемое.
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу: Кстати, всегда путаюсь в терминах про сцепление: В смысле не разъединяет диски при нажатии на педаль сцепления? Дык, в чем проблема? Сцепление у нас как раз регулируется вручную. Гайка на конце троса около коробки. Дилинный ход педали сцепления просто замучил. Только чтобы не буксовало На переднеприводных сцепление беззазорное-у него свободный ход педали необязателен Наверное можно просто трос укоротить или ограничить ход педали механически, но тут возникает вопрос относительно правильности включения самого механизма сцепления.
Общий ход такой длинный, что он дезориентирует вообще в отношении включения сцепления,. Мне кстати авто от «блондинки» досталось, она не выдержала Администраторы , Модераторы Ответить Сообщений: А сцепление не будет вести при этом?
Питерские мы Вернуться к началу Re: Ну я имел в виду регулировку не ради уменьшения хода, а ради установки размеров, рекомендованных инструкцией. Я когда у себя подрегулировал до требуемых параметров, то педаль стала немного ниже исходного положения. Вешняки Вернуться к началу Re: У сцеплениея всего два дефекта: Делать педаль ниже и утверждать что ход сокращен Педаль газа приподнять так можно до утра под Луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы- дрожжи! Наверное, это и подразумевается автором?
И почему ниже то? Дилинный ход педали сцепления просто замучил смириться.. Общий ход такой длинный, что он дезориентирует вообще в отношении включения сцепления, Привыкните через неделю Питерские мы Вернуться к началу След. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию Ответить Сообщений: Petrovskiy Rally Team Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают:
Свободный ход педали сцепления
Для тех, кому не нравится заводская регулировка педали сцепления в ларгусах, предлагаю вниманию свой вариант решения проблемы. Сделал только сегодня, пока не обкатал в полевых условиях, но предварительные испытания прошли успешно.
Как каждый ларгусовод, я прочувствовал, что сцепление срабатывает в верхней части амплитуды хода педали, а примерно нижняя треть идет вхолостую. Хоть за год уже привык, но все же хотелось лучшего. Итак было решено сделать упор, ограничивающий ход педали вниз. За основу взят ролик (колесо) от офисного кресла:
Путем манипуляций с монтировкой и пассатижами были отделены лишние детали. В результате получилось это:
В отверстие, где был шток, я вставил пластиковый дюбель для сборки мебели. Отверстие пришлось немного рассверлить под 9мм.
Снял пистон крепления шумоизоляции под педалью
На упор спереди наклеил поролон и сверху маделин, чтобы избежать возможного стука педали об упор.
Затем все это дело накрутил на штырек, на котором держался пистон шумки. Село плотно, не болтается, отвалиться не пытается.
В итоге проделанной работы имеем уменьшенный ход педали сцепления примерно на 2-3 см. Как следствие — более быстрое комфортное переключение передач. Никаких трудностей при переключении не заметил, коробка работает как до установки упора. Бонус — запасной пистон, который много куда подходит, в частности на замену вечно пропадающего пистона крепления переднего брызговика 🙂
Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Как на сегодня работает данный метод? сколько пробег, какие выводы? Хочу так-же сделать
Пробег 121000. Все работает в штатном режиме. Упор не снимал с момента установки ни разу. Сцепление не ремонтировал.
Это просто вредный совет абсолютно далёкого от техники и ничего не понимающего в механике дилетанта. Написав такую глупость человек даже не понимает насколько точно эта глупость его характеризует. И дело даже не в марке автомобиля. Этот идиотизм вреден для любого автомобиля с "ручкой"!
Люди! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!
P.S. Могу допустить что-нибудь похожее при очень серьёзном спортивном тюнинге автомобиля. Но для этого нужно предварительно очень тщательно настроить само сцепление и выверить его работу именно в заданном интервале перемещений педали сцепления. И далеко не на каждой машине, тем более с гидроприводом сцепления, такие настройки удастся сделать в гараже кривыми ручонками дилетанта!
Это не совет, никого не призываю делать также, каждый делает все для себя и на свой страх и риск. А высказывания о глупости и идиотизме в первую очередь характеризуют Вас и далеко не с лучшей стороны.
Моё мнение — крайне неудачная идея. Сцепление надо регулировать, а ты его теперь просто недожимаешь…ничего хорошего не выйдет…
За 40 000 пробега ничего не изменилось. Сцепление как новое, коробка работает отлично
Моё мнение — крайне неудачная идея. Сцепление надо регулировать, а ты его теперь просто недожимаешь…ничего хорошего не выйдет…
Сцепление на гидравлике не регулируется.
Я такой приём тоже вычитал год назад и сделал. Сразу была только радость и удовольствие. Ездил так год. Со временем сцепление стало хуже переключаться. Стал думать, советоваться, читать инет. В итоге понял, что у меня был регулярный недовыжим сцепления, и я подпортил то ли лепестки, то ли задиры получились, не важно… Убрал проставку, но обратно хорошего переключения уже не получил. Так что я бы не советовал.
Спасибо! Буду знать.
Сделал как у тебя из колеса для стула попробовал сцепление стало сразу хватать и скорости включаются без проблем! Поеду сейчас на обкатку потом отпишусь!
Удачи! Интересно будет узнать о твоих впечатлениях.
Ты просто ГЕНИЙ! Это же надо было додуматься до такого приделать туда колесо! Сначала не придал твоей переделке особого значения всё из за колеса какого то и подумал что будет не удобно педаль выжимать но решил попробовать так как эта проблема меня тоже интересовала да и обратно всё вернуть можно без проблем если что не так! Ощущения просто не передать! Скорости переключаются быстрее и плавнее. Даже как то скорость набирается быстрее! Короче меня всё устраивает, оставлю всё как есть! Огромное СПАСИБО за идею. Не перевелись ещё Кулибины на России!
Спасибо на добром слове! )) На клубном форуме ларгуса идею охаяли с ног до головы)) типа все это бессмысленно и только есть шанс корзину спалить. Но по факту на этом пустом участке хода педали на каждом переключении теряешь почти секунду, поэтому и задумался об упоре. Ну а так как торгую креслами и попалось на глаза сломанное колесо, идея пришла сама собой. Рад, что разработка понравилась, готов отдать 30% от патента как первому стороннему испытателю))))
А можно по точнее 2 или 3 см. + — 1 см. и может захрустеть коробка при переключении! Надо попробовать может тоже понравится!
Ход педали не замерял. Шток стал входит в манжету на 6 мм меньше. Вообще делал по ощущениям, свободный ход педали есть, но примерно вдвое меньше, так что хрустеть не будет, но переключаться комфортнее. я после установки сначала на заглушенном двигле повтыкал передачи. Когда убедился что все включаются без усилий — проехался
))) У меня на заднем брызговеке на Логане пистон терялся )))
Ну здесь задних не было. себе ставил от фазы 2 на саморезы, а с переднего левого убежал зимой)
Ждём дальнейших испытаний! А ещё можно на заднюю часть педали резиновый упор поставить вместо офисного колеса!
Думал об этом сначала, но сверлить педаль не хотелось, а по-другому сложно закрепить что-то на педали. Клей полюбому отвалится от постоянных смещений. И упор легко снять при необходимости. Но мой вариант, конечно, не аксиома. Будет интересно, если кто-нибудь придумает альтернативу))
Ждём дальнейших испытаний! А ещё можно на заднюю часть педали резиновый упор поставить вместо офисного колеса!
Полевые испытания прошли удачно, сцепление работает отлично. Мне стало удобнее т.к. выжимать до половины педаль, как советовали, это не для меня, при активном вождении есть риск "недовыжать" и захрустеть шестернями. Снимать не буду однозначно )
Как отрегулировать педаль сцепления на ларгус
Педали сцепления и тормоза с кронштейном крепления в сборе — демонтаж и монтаж
Изображение 5-1 — Педальный узел автомобиля LADA Largus:
1 — кронштейн педального узла; 2 — педаль тормоза; 3 — шайба пружинная; 4 — гайка; 5 — втулка дистанционная педали тормоза; 6 — втулки педали тормоза; 7 — втулка дистанционная педали сцепления; 8 — пружина возвратная педали сцепления; 9 — втулка распорная педали сцепления; 10 — педаль сцепления; 11 — втулки педалей сцепления; 12 — болт; 13,14 — накладки педалей
Демонтаж педального узла автомобиля LADA Largus
Поставить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание.
Демонтировать выключатель сигнала торможения в соответствии с предписаниями п. 7 этого руководства.
Отделить вакуумный усилитель от педали тормоза, для чего прокрутить фиксирующий флажок соединительной оси вверх и извлечь ось из отверстий толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза.
Для автомобилей с тросовым приводом выключения сцепления — отделить трос привода сцепления от педали сцепления.
Для автомобилей с гидроприводом выключения сцепления — отделить головку штока главного цилиндра сцепления от педали сцепления (отвертка плоская).
Изображение 5-2 — Отсоединение вала руля автомобиля Лада Ларгус:
1 — шарнир промежуточного вала руля;
2 — гайка крепления вилки шарнира к валу шестерни рулевого механизма;
3 — педаль тормоза;
4 — педаль сцепления
Открутить гайку 2, изображение 5-2, болта крепления вилки шарнира 1 промежуточного вала рулевого управления к валу шестерни рулевого механизма, извлечь болт и отделить вал руля от вала шестерни рулевого механизма и отстранить его в сторону (ключ гаечный 13-2
Изображение 5-3 — Крепление педального узла автомобиля LADA Largus:
1 — кронштейн педального узла;
2 — гайки крепления кронштейна педального узла;
3 — педаль тормоза;
4 — педаль сцепления
Демонтировать со шпилек крепления педального узла две пружинные шайбы крепления шумоизоляционной накладки, демонтировать накладку (отвертка плоская).
Открутить пять гаек 2, изображение 5-3, крепления кронштейна 1 педального узла к вакуумному усилителю и щитку передка. Демонтировать педальный узел (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
При необходимости — демонтировать с кронштейна педального узла педаль сцепления .
При необходимости — демонтировать с кронштейна педального узла педаль тормоза в соответствии с предписаниями п. 6 этого руководства.
Монтаж педального узла автомобиля Лада Ларгус
Если было снято — поставить на кронштейн педального узла педаль сцепления .
Если было снято — поставить на кронштейн педального узла педаль тормоза в соответствии с предписаниями п. 6 этого руководства.
Поставить педальный узел на место и зафиксировать его к щитку передка и вакуумному усилителю пятью гайками. Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Для автомобилей с тросовым приводом выключения сцепления — поставить и настроить ход троса привода выключения сцепления .
Для автомобилей с гидроприводом выключения сцепления — присоединить головку штока главного цилиндра сцепления к педали сцепления.
Внимание. Соединительная ось между толкателем вакуумного усилителя и педалью тормоза подлежит непременной замене.
Объединить вакуумный усилитель с педалью тормоза, для чего поставить новую соединительную ось в отверстия толкателя усилителя и педали тормоза и защелкнуть флажок оси на штоке толкателя. Ось размещается только движением справой стороны налево и сверху вниз. Перед установкой на ось нанести смазку MOLYCOTE ЗЗМ в числе 1г (смазка грациозная MOLYCOTE ЗЗМ соответственно действующему «Кодификатору главных и дополнительных материалов, используемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).
Внимание. Болт и гайка крепления вилки карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу шестерни рулевого механизма подлежат непременной замене.
Поставить на вал шестерни рулевого механизма вилку карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления и зафиксировать ее болтом и гайкой. Момент затяжки болта 21 Н.м (2,1 кгс.м) (ключ гаечный 13, головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Поставить на место и настроить выключатель сигнала торможения в соответствии с предписаниями п. 7 этого руководства.
Поставить на место шумоизоляционную накладку и зафиксировать ее двумя пружинными шайбами (трубка технологическая).
Проконтролировать производительность рабочей тормозной системы .
Педаль тормоза автомобиля Лада Ларгус — демонтаж и монтаж
Демонтаж педали тормоза автомобиля Лада Ларгус
Поставить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание.
Демонтировать выключатель сигнала торможения в соответствии с предписаниями п. 7 этого руководства.
Отделить вакуумный усилитель от педали тормоза, для чего прокрутить фиксирующий флажок соединительной оси вверх и извлечь ось из отверстий толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза.
Открутить гайку 4, изображение 5-1, крепления оси 12 педалей, демонтировать пружинную шайбу 3, сместить ось налево до освобождения педали 2 тормоза и демонтировать педаль (ключ гаечный 13, головка сменная 13, ключ трещоточный).
Извлечь из педали втулку дистанционную 5 и две пластмассовые втулки 6.
Монтаж педали тормоза автомобиля Лада Ларгус
Проконтролировать состояние частей педали тормоза, дефектные части сменить.
Поставить в педаль тормоза две пластмассовые и дистанционную втулки.
Поставить педаль тормоза на место, вложить ось крепления педалей сцепления и тормоза и зафиксировать ось пружинной шайбой и гайкой. Момент затяжки гайки 16 Н.м (1,6 кгс.м) (ключ гаечный 13, головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).
Внимание. Соединительная ось между толкателем вакуумного усилителя и педалью тормоза подлежит непременной замене.
Объединить вакуумный усилитель с педалью тормоза, для чего поставить новую соединительную ось в отверстия толкателя усилителя и педали тормоза и защелкнуть флажок оси на штоке толкателя. Ось размещается только движением справой стороны налево и сверху вниз. Перед установкой на ось нанести смазку MOLYCOTE ЗЗМ в числе 1г (смазка грациозная MOLYCOTE ЗЗМ соответственно действующему «Кодификатору главных и дополнительных материалов, используемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).
Поставить на место и настроить выключатель сигнала торможения в соответствии с предписаниями п. 7 этого руководства.
Проконтролировать производительность рабочей тормозной системы .