Как настроить карбюратор на мопеде
Как настроить карбюратор на мопеде
Снова о карбюраторе)Надоел уже этот карбюратор слов нет как).
Мопед АльфА-Карбюратор.
Поверхностная регулировка карбюратор самостоятельно, на мотоциклах такого класса.
Регулировка карбюратора на мопеде Орион.
Если хотите больше узнать о мопедах, советуем посетить нашу рубрику, и вы обязательно найдете нужную вам информацию этого вида транспорта.
Актуальные на сегодня видео материалы о скутерах и мопедах помогут вам сделать правильный выбор.
Турбина на мопед Альфа. Турбо надув на скутер). Самодельный скутер (мопед). Фото. Турбина на мопед Альфа. Тест драйв). Турбо надув на скутер. Турбина на мопед Альфа. Турбо надув на скутер). Рама от скутера укорочена, .
Venta скутер. Трюки на скутере Vento Phantera (обзор). Фото. Мопед venta. Venta скутер. Трюки на скутере vento phantera (обзор)трюки на скутере обучение. Трюки на скутере. Как делать трюки на скутере. Трюки на скутере Vento .
Максискутер yamaha t max 500сс Best tuning. Максискутер 500сс стант. Фото. Максискутер yamaha t max 500сс Best tuning. Максискутер yamaha t max 500сс Best tuning. Максискутер стант. Максискутер 500сс стант. Если вы желаете больше узнать о мопедах, советуем посетить нашу .
Мопед АльфА-установка сигнализации. Мопед АльфА-Сигнализация. Фото. Устанавливаем сигнализацию на мопед. Мопед АльфА-установка сигнализации. Про сигнализации для наших мопедов. Мопед АльфА-Сигнализация. Если вы хотите больше узнать о обзорах скутеров .
Мопед Riga 13 в горку и обратно. Мопед рига — 13, пробный заезд. Фото. Заменил самопальную звезду сзади на стоковую, тестирую максималку и надежность: -). Мопед Riga 13 в горку и обратно. За рулем не я! Мопед рига — 13, пробный заезд. Если .
Мопед АльфА-замена масла. Замена масла в двигателе мопеда Альфа (Alpha) — инструкция. Фото. Замена масла и промывка двигателя, а так же .
Карбюратор для 4 т без ускорителя. Карбюратор на скутер Yamaha Jog. Фото. Карбюратор для 4 т скутера без ускорительного насоса. Карбюратор для 4 т без .
Скоро новый обзор. Мопеда Орион 125 Грифон). Как настроить карбюратор на мопеде Orion 125 и ему подобных. Фото. Обзор будет через неделю. Всем .
Прогоревший клапан на мопеде АЛЬФА 110 кубов. Мопед Альфа 110 кубов. Фото. Вспышка при выхлопе. Прогоревший клапан на мопеде АЛЬФА 110 кубов. Дрифтуем на мопеде .
Мопед альфа кафе рейсер. Мопед альфа Racer 72cc. Фото. В видео представлен Honda ss50 с которой и была скопирована альфа. Мопед альфа кафе рейсер. .
Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек
Как отрегулировать карбюратор на скутере
Первым делом перед началом процедуры по регулировке карбюратора скутера нужно изучить его устройство и принцип работы. Таким образом вы сможете быстро и максимально точно отрегулировать карбюратор на скутере. Правильно настроенный карбюратор дает возможность получить меньший расход топлива, улучшить динамические характеристики и вовсе дать скутеру возможность нормально заводиться и работать. Перед непосредственно самой процедурой важно хорошо прогреть двигатель, также по возможности хорошо почистите весь карбюратор от пыли и грязи.
Стандартно манипуляции по регулировке карбюратора включают следующие действия:
- Настройка холостого хода;
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
- Настройка путем регулировки винта качества смеси на карбюраторе;
- Настройка качества смеси через иглу внутри карбюратора.
Принцип действия карбюратора на скутере
Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.
Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.
Когда нужна настройка карбюратора?
Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:
- Невозможность завести скутер;
- Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
- Существенно уменьшается мощность.
Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.
Регулировка холостого хода
Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.
После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.
Регулировка уровня топлива
Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.
Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.
Настройка качества смеси
Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.
Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.
Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.
В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.
Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.
Регулировка карбюратора мопеда Альфа
Работа любой мототехники напрямую зависит от качества топливной смеси. Она влияет на расход бензина, динамику, «поведение» и мощность мопеда. Если смесь приготовлена неправильно, двухколесник будет дергаться, глохнуть, «кашлять» или вообще откажется заводиться. И если вы смогли мопед Альфа купить с уже настроенным карбюратором, через время топливная система может дать сбой. Но не стоит волноваться, ведь регулировка карбюратора мопеда Альфа под силку даже начинающему водителю.
Чем грозит неправильная настройка компонента?
Начать стоит с того, что от соотношения количества воздуха и бензина в смеси зависит работа всего транспортного средства. Если пропорции подобраны неправильно, райдер столкнется с целым рядом проблем. Нормой для мотороллера Alpha являются такие пропорции: 1 воздуха к 15 бензина.
Если регулировка карбюратора мопеда Альфа была выполнена некорректно, система будет готовить:
- Слишком бедный состав. Это приводит к тому, что двухколесник отказывается заводиться, образуются провалы в работе силового агрегата, снижаются обороты и байк с трудом едет.
- Слишком богатый состав. Излишнее количество бензина тоже вредно для мотороллера. Из-за обогащенной смеси транспортное средство теряет динамику, становится более «прожорливым», а неотработанная смесь вырывается из выхлопной трубы.
И чтобы избежать этих проблем, райдеру следует разобраться, как отрегулировать карбюратор на Альфе. Процедура поможет увеличить мощность мотороллера, снизить потребление топлива и избежать других поломок. К примеру, черный дым и остатки топлива могут прожечь выхлопную трубу.
Регулировка карбюратора мопеда Альфа 50, 110 и 125 кубов
Перед началом настройки топливной системы рекомендуется провести небольшое ТО. Для начала очистите все узлы двухколесника от грязи, замените свечу (если нужно) и воздушный фильтр. Помимо этого нужно проверить все трубки и соединения на предмет герметичности.
Затем можно начинать регулировку карбюратора мотороллера Альфа. Для этого райдеру нужно:
- Прогреть мотороллер. Лучше будет немного проехаться на нем. После поездки заглушите движок и дайте системе остыть (около 10 минут).
- Проверить состояние компонентов системы.
- Закрыть все регуляторы. Затем открутите их на 0,5 оборота.
- Поставить наименьшее значение вращения коленвала. Для этого используйте винт холостого хода.
- Начать крутить винтик качества пока движок байка не начнет слегка «сбоить».
- Скорректировать работу силового агрегата. Делается это при помощи винта, корректирующего холостой ход.
- Слегка открутить винт качества. При этом работа мотора корректируется вторым винтом до тех пор, пока обороты не выровняются.
После того, как вы отрегулировали карбюратор на мопеде Альфа 110, 125 или 50, рекомендуется провести проверку. Делается это при помощи дроссельной заслонки. Если при ее закрытии аппарат глохнет, значит, смесь слишком богатая. Тогда райдеру следует на четверть прикрутить винтик качества. Но если мотороллер глохнет с открытой заслонкой, значит, смесь слишком бедная. Тогда следует добавить регулятору еще 0,5 оборота.
Как определить качество топливной смеси по свече?
Начинающие мотолюбители не всегда могут заметить, что карбюратор мопеда Alpha нуждается в регулировке. Поэтому водителям рекомендуется периодически следить за состоянием свечи зажигания. По сути это универсальный индикатор «здоровья» мототехники.
Если на компоненте образовался нагар черного цвета, значит, состав слишком богат. А вот если смесь бедная, тогда изолятор элемента станет белым. Также на свече могут быть масляные следы, что свидетельствует о наличии в смеси излишнего количества смазки.
Модернизация топливной системы мотороллера Alpha
Многие владельцы малокубатурных мотороллеров занимаются тюнингом двухколесников для того, чтобы повысить их мощность. И одной из самых популярных доработок является замена поршневой группы. Установка компонента с большим объемом повышает мощность двухколесника и увеличивает КПД силового агрегата. Однако при такой модернизации нужно доработать и топливную систему.
Учитывайте, что родной карбюратор не рассчитан на более высокие обороты. Поэтому его придется заменить, установив подходящий компонент. Оптимальным решением является карбюратор с диаметром диффузора 17,5 мм, предназначенный для поршневой группы 70 cc. А вот узлы с большим диаметром будет труднее настроить.
Также можно расширить диффузор старого карбюратора мопеда Альфа и отрегулировать его. И хотя подобное решение слегка увеличит мощность байка, расход бензина заметно вырастет. Поэтому если вы хотите провести тюнинг мопеда, лучше заранее проконсультироваться с мастерами салона Dvako Moto.
Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов
Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.
Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.
Как отрегулировать карбюратор на питбайке
Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.
Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.
Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам
Как настроить карбюратор на питбайке
Для того что бы настроить карбюратор на питбайке. Необходимо снять карбюратор и фильтр ,полностью разобрать его и промыть бензином, продуть компрессором. Также хорошенько промыть фильтр и высушить его и нанести специальное масло. После проведенных манипуляций ставим все на место. Обкатываем питбайк на ровной безлюдной местности. Двигатель необходимо будет заглушить, так что бы положение ручки газа стояло на полной. А дальше выкручиваем свечу и проводим вышеизложенные манипуляции. Мы с вами разобрались, как настроить карбюратор на питбайке. Но хотелось бы еще подробнее описать о смене жиклера. Для того что бы определить необходима ли нам вообще смена жиклера или нет. Необходимо открутить ручку газа на четверть оборота. Это нужно для проверки правильности настройки карбюратора. А за тем, проверяем путем резкого поворота ручки газа. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно.
Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.
В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.