Golfstream | лодки и моторы
Golfstream | лодки и моторы
Golfstream производит концерн Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. (г.Сужоу, Китай), выпускающий лодочные моторы, официально спроектированные на основе разработок Yamaha, Tohatsu и Mercury. Под торговой маркой Golfstream выпускаются специальные модели лодочных моторов только для российского рынка.
Golfstream. Готов подстроится под нас
Совместная работа производителя с российскими специалистами, позволила заменить некоторые детали двигателя, тем самым, увеличив показатели прочности его главных узлов. Такие изменения должны по достоинству оценить пользователи, приобретающие лодочный мотор впервые или не имеющие богатого опыта в их эксплуатации. В отличие от «американского» Parsun, российский Golfstream получил перенастроенную на российский лад топливную систему. Карбюратор в лодочных моторах Golfstream отрегулирован с учетом свойств российского топлива. Изменения затронули и систему охлаждения лодочного мотора, заменен материал крыльчатки и ручного стартера.
Производителям были заменены поставщики катушек генератора (магнето) и блока зажигания, что увеличило ресурс данных деталей.
Golfstream. Зверская сила в каждом моторе
Дизайн получился весьма нетрадиционным. В отличие от стандартного и, порой, шаблонного оформления лодочных моторов других брендов, на корпусе Golfstream используются образы и символы животных, которые придали Golfstream брутальности и создали возможность показать индивидуальность характера каждого пользователя.
Golfstream. Отличный ассортимент и новые модели
Ассортимент лодочных моторов Golfstream включает полный перечень моделей традиционных мощностей. Однако, в отличие от других брендов, в линейке моторов Golfstream пополнена новыми моделями.
Модель Т2 одновременно и самый малый мотор и самый доступный в линейке Golfstream. Новинка отличается малым весом и габаритами, что обеспечивает его простое использование. Мотор T2 сконструирован специально для любителей тихой и размеренной рыбалки.
Абсолютно новые моторы мощностью 36 и 40 лошадиных сил, придутся по запросам любителям, которые до сегодняшнего дня могли установить на свою надувную лодку мотор лишь 30 л.с. из-за большого веса моторов Т35 и Т40 из линейки Parsun. Новые модели значительно меньше и легче, при тех же мощностях.
Golfstream. Проверено. Надежно.
В производственную цепочку Golfstream встроена индивидуальная служба — «Golfstream Custumer Servise». Ее главной задачей является контроль качества производства и сервиса продукции Golfstream. Служба «Golfstream Custumer Servise» участвует в процессах обновления и модификации продукции на основе знаний российских специалистов. «Golfstream Custumer Servise» позволяет сделать продукцию максимально приближенной к потребностям и эксплуатационным особенностям российского потребителя.
Golfstream. Простой поиск запасных частей
Вы можете быть уверены и в доступности запасных частей. Golfstream, как и Parsun спроектированы на основе оригинальных разработок Yamaha, Tohatsu и Mercury, поэтому большинство деталей между аналогичными моделями, как правило, взаимозаменяемы. Кроме того, дистрибьютор Golfstream в России располагает региональными складами хранения запасных частей в различных регионах России.
Golfstream. Поддержка и сервис
В течении 3-х лет концерн Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. (г.Сужоу, Китай) сформировал наилучшую систему взаимодействия с потребителем по качеству продукции. Приобретая продукцию Golfstream вы можете быть уверены в информационной и сервисной поддержке, которая реализуется в рамках специальной программы «Golfstream Custumer Servise».
В эту работу включены все сервисные станции, получившие аккредитацию в России. Служба позволяет любому потребителю продукции Golfstream воспользоваться услугами по хранению, консервации-расконсервации, прохождению ТО, ремонту и т.д.
Служба «Golfstream Custumer Servise» участвует в процессах обновления и модификации продукции на основе знаний российских специалистов и мнений, поступивших от пользователей.
Регулировка качества смеси в карбюраторе моторов HDX Т 2.6 CBMS и подобных
Всем привет.
Инструкцию взял здесь.. Может кому пригодится.
Для наглядности прикладываю картинку устройства карбюратора, которую взял изкаталога запчастей мотора PARSUN T2C T2.6CBMS .
Итак, регулировать качество смеси в этих моторах нужно перестановкой фиксатора на дроссельной игле, поднимая (делаем смесь богаче) или опуская (обедняем смесь) иглу:
1) Снимаем тросик газа с дроссельной иглой с карбюратора (сам карбюратор при этом можно не снимать). Для этого, откручиваем гайку (поз. 5) и вынимаем тросик в сборе с иглой (поз. 9), фиксатором (поз. 8), С-образной шайбой (поз. 7), пружиной (поз. 6) и пластиковым цилиндром (поз. 10).
2) Снимем иглу с тросика. Для этого, поджимаем пружину (поз. 6) и выводим тросик газа из цилиндра (поз. 10). Тут нужно быть аккуратным и не потерять С-образную шайбу (поз. 7)! Она находится внутри цилиндра над фиксатором иглы и прижимается пружиной (поз. 6), которую нужно отжать. Эта шайбочка нужна для того, чтобы игла с фиксатором не проваливалась внутрь пружины (т.к. фиксатор иглы имеет маленький диаметр, меньший чем диаметр пружины).
3) Смотрим в каком положении стоит фиксатор (поз. 8) на игле (поз. 9). Игла имеет 4 риски/деления. Если нужно забеднить смесь, то переставляем фиксатор на деление повыше, тем самым опускаем иглу. Соответственно, если требуется сделать смесь богаче, то переставляем фиксатор иглы на деление ниже, тем самым поднимая иглу.
4) Собираем всё в обратной последовательности. Когда вставляем всё обратно в карбюратор, нужно следить, чтобы пластиковый цилиндр (поз. 10) был ориентирован своим скосом в сторону регулировочного винта ХХ (поз. 11).
Ничего сложного, достаточно один раз разобрать/собрать и всё становится понятно.
Несколько слов, о том как этот узел работает, для общего понимания принципа работы. Когда прибавляем газ на румпеле, тросик натягивается, поднимая дроссельную иглу (поз. 9) в сборе с цилиндром (поз. 10). При этом, поднимаясь, игла освобождает сечение топливного канала (поз. 24) увеличивая поступление бензина из поплавковой камеры, а пластиковый цилиндр, поднимаясь, освобождает воздушный канал, увеличивая поступление воздуха (цилиндр является, по сути, дроссельной заслонкой). Возвращая ручку газа в исходное положение, игла опускается обратно в топливный канал (поз. 24), уменьшая поступление бензина из поплавковой камеры, а цилиндр опускается в воздушный канал, перекрывая его сечение и уменьшая поступление воздуха. При этом, полностью топливный и воздушный каналы не перекрываются, для работы мотора на холостых оборотах. Это обеспечивается регулировочным винтом хх (поз. 11), который воздействует на скос цилиндра (поз. 10). Закручивая винт (по часовой), мы поднимаем цилиндр в сборе с иглой, каналы бензина и воздуха приоткрываются — обороты хх увеличиваются. Откручивая винт (против часовой), цилиндр в сборе с иглой опускаются, перекрывая каналы бензина и воздуха — обороты хх уменьшаются.
Что касается регулировки качества смеси. Переставляя фиксатор иглы на другое деление, мы меняем только положение иглы относительно цилиндра. При этом, в том же положении цилиндра, количестве поступающего воздуха не изменяется, а количество бензина поступает либо больше (если подняли иглу), либо меньше (если иглу опустили).
Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.
Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.
Хотел починить. В итоге доломал.
Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.
Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.
Общие проблемы и как их исправить
Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.
Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.
Двигатель не запускается
Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).
Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.
Топливный бак имеет старое топливо или воду.
Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.
Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).
Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.
Двигатель находится в передаче.
Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.
Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.
Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.
Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.
Перегрев лодочного мотора
Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.
Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.
Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.
Заменить сломанную крыльчатку насоса.
Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.
Сильная вибрация подвесного двигателя
Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.
Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.
Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.
Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.
Двигатель внезапно глохнет
Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.
Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).
Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.
Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.
Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.
Вот и начался он — «Гребной сезон».
Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).
Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.
Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.
Вывод
Проблемы двигателя, как перегрев или чрезмерная вибрация может произойти в любое время, независимо от того как он используется. Для рыбалки или как мотор на лодке выходного дня. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, чтобы иметь представление о том, как диагностировать и исправить все эти проблемы вашего мотора. Но помимо знаний, как устранить, также необходимо держать ваш ПЛМ в первоклассной форме, чтобы обеспечить максимальную отдачу и эффективность его работы, ну и конечно длительную эксплуатацию. Можно сделать все это, используя хорошее топливо и делая регулярные проверки технического обслуживания. Если же, подвесной мотор достиг конца своего срока службы, то лучше заменить его новым, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесного лодочного мотора — это дорогое удовольствие.
А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».
Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»
Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора парсун
Меня то же этот вопрос заинтересовал. 1900 многовато, хотя при включении хода они значительно ниже. На воде мне пришлось холостой чуть уменьшать, так как для меня скорость на минимальных была великовата.
Мотор правда водяного охлаждения или воздушка как у Хонды 2.3?
По поводу гарантии хочу исправиться: по мануалу 1 год со дня обращения к дилеру в течении 10 дней после покупки. Лично я ее умышленно проигнорировал по своим причинам ;).
По движку — после 6 часовой обкатке я его внимательно осмотрел, проверил смазку, затяжку болтов, зазоры клапанов. Недостатков не обнаружил но для себя вывод сделал в пользу китайцев. Удалось заглянуть в цилиндр через отверстие свечи зажигания — зеркала еще нет, видна хонинговка цилиндра. В картере масло на прежнем уровне но масло начало приобретать характерный вид при обкаточных режимах. Свеча была на вид с довольно светлым нагаром ( светло бежевый оттенок ). Ничего подозрительного не обнаружив мотор был собран и ждет очередного выхода на воду. Ниже прикладываю фото этого страшного китайского мотора.
На фото видно термостат.
Интересно что в мануале пишут BR6HS. Цвет моей свечи указывает на работу на бедной смеси.
Самое, что очень меня удивило, так это работа выпускного клапана. После того как впускной закрылся и поршень начал переходить из НМТ в сжатие — выпускной клапан на короткое время слегка приоткрывается. Что бы это значило, может кто знает, не специально ли это бы ограничить степень сжатия.
———- Добавлено в 11:21 ———- Предыдущее сообщение было в 10:17 ———-
Только что с авторынка, взял для запаса свечу по мануалу BPR6HS NGK, цена 35 грн. Интересно, что на упаковке пишут №3-BPR6H (BPR6HS) Opel.
Интересно что в мануале пишут BR6HS. Цвет моей свечи указывает на работу на бедной смеси.
Самое, что очень меня удивило, так это работа выпускного клапана. После того как впускной закрылся и поршень начал переходить из НМТ в сжатие — выпускной клапан на короткое время слегка приоткрывается. Что бы это значило, может кто знает, не специально ли это бы ограничить степень сжатия.
———- Добавлено в 11:21 ———- Предыдущее сообщение было в 10:17 ———-
Только что с авторынка, взял для запаса свечу по мануалу BPR6HS NGK, цена 35 грн. Интересно, что на упаковке пишут №3-BPR6H (BPR6HS) Opel.
Ну и про какую бедную смесь мы тут пишем? У тебя 4т мотор и покрываться нагаром свеча за столь короткий период времени может только если бензин будет ослиной мочёй. Так,что немешай мотору работать, всему своё время. А вот то,что клапан приоткрывается, так это видать декомпрессор так работает,чтоб облегчить запускк и вообще работу мотору.
Перед этим был мерк4т и там этого не было.
Есть там декомпрессор. Проверить очень просто — померять компрессию. Должна быть около "3 — 4". Выключается где-то на 700-900 оборотах.
Ув. Толяныч. Скажите,а как этот мотор по шумности? И на троллинге его не колбасит? Выхлоп в безветренную погоду не слишком смердючий? Я себе ,просто, тоже такой присматриваю и хотелось бы у Вас спросить, раз Вы уже такой эксплуатируете.Заранее спасибо.
Я конечно не Толяныч. Пардон за свой длинный нос. Но при запуске Парсуна присутствовал. Вот: [Ссылки только членам профсоюза.] и вот [Ссылки только членам профсоюза.] Добавлю, что выхлоп в воду и дыма не было. Воняет не больше, чем Ямаха 4 4т и Мерк 5 4т. Вернее не воняет так же как. Мотор тихий. Мы с Толяном вместе пришли к такому консенсусу.
Ну не совсем,при сгорании чистого бенза выделяются не очень приятные ароматы,не так как на двухтактных,но вонь присутствует.
Ароматы выделяются во всех моторах. Количество вони прямо пропорционально мощности(заявленному расходу топлива) ДВС. Сравниваем одинаковые. 4-т моторы — эталон, выделяемой вонью которых пренебрегаем. В 2-т добавляется угар масла. Про не отрегулированные системы питания — отдельная тема.
Ну не совсем,при сгорании чистого бенза выделяются не очень приятные ароматы,не так как на двухтактных,но вонь присутствует.
Да, конечно присутствует так же как и при сгорании газа в домашней газовой плите, ведь при сгорании чего либо выделяются не очень приятные ароматы и это и есть вонь. И правильно будет если сказать — при сравнении с двухтактными, вонь отсутствует.
Удинитель румпеля можно купить на передачи не видел в природе
2 Юрий сервис Фишер Парсун
Выше, или ниже, тут смотря как у кого форум настроен, есть сообщение с роликом в котором показан как удлинитель румпеля так и переключатель передач, по передачам можете посмотреть что бы не говорили что не видели никогда, судя по всему самодельные.
Вот именно из-за этого, т.е. потому что самодельные, они меня и заинтересовали.
Пы.Сы.
А вообще я обращался к конкретному человеку, не понятно зачем была эта реплика от Вас вообще? Вам счетчик сообщений не на чем больше набивать? Я понимаю если бы было конкретное предложение с ценой или хотя бы ссылка на то где посмотреть а то тупо ляпнули и все. Я и без Вас знаю что они продаются но вопрос то был не в этом.
для такого мотора —один типоразмер винта ? Купил для дорожки , на прогрессе .
У меня 3-7 1/4-6.
Существует 3-7 1/2-7 и может еще.
Парсун 2,6
Колибри 2,6
Я,супруга и средненькая дочь (всего кил 160-винт стандартный)
[Ссылки только членам профсоюза.]
xq5hpv625f4
Заводская настройка карба была неправильная, винт качества был выкручен на семь оборотов, свеча была черная, постоянно глох, бак был грязный — много черного ворса. Бак почистил, поставил фильтр, карб разбирал — чистый, жиклеры не продувал. Винт качества закрутил до конца, открутил на один оборот, теперь свеча серого цвета. Через 1 час хода на тролинге плавает холостой ход, вплоть до остановки двигателя. В чем причина?
Похоже "бедноват внизу", попробуй подбогатить — от 2х до 3х оборотов. От качества топлива тоже зависит эта регулировка.
Что вы скажете насчет свечи DensoW22FPR-U? Слышал отзывы работает на ней стабильно, хочу проверить. Потому как на 7 непонятные перебои на холостом, хотя карбюратор новый.
Поставте свечу погорячее:
[Ссылки только членам профсоюза.]
1.11 был на водоеме, обкатывал новый карб, заодно и тролил. Движок отработал 5 часов на троле без проблем, на холостых не глох, как это было раньше. В чем была конкретная причина я так и не понял, скорее всего заводской брак в карбюраторе.
Уважаемый!Брак не в карбюраторе!У Вас проблема была всего лишь в прокладке под ним!Там того карбюратора одно название.При холостых оборотах он у вас подсасывал воздух и смесь была бедной,а мастера за такую работу я б как минимум мастером не назвал!
Собираюсь на днях тоже подарить себе сие чудо китайской техники.До этого юзал только 4-х тактные Хонды (2л.с.,5л.с.,15л.с.,в архивах домика много моих сообщений).В связи с со здоровьем вынужден теперь взять сие мотовесло,думаю оно будет понадежней Салютов,которые я рекомендовал не продавать,а отдавать кому то в наказание,хотя свой я заставлял работать без проблем.
С уважением!
:palatka:Стояла свеча BPR7HS — движок работал стабильно, поставил свечу BR6HS — начались перебои в работе, пришлось регулировать холостые при помощи винтов качества и количества, так и не смог добиться стабильной работы на холостых, через 2-3 минуты постоянно глохнет. В результате поставил BPR7HS — отрегулировал холостые, работа стабильная.
Может свеча попалась хреновая?
А свечу на местном базаре брали?Дык там все даже для Москвичей с Запорожцами вид мисцевого виробника!:D:D
4-т двигатель не требует консервации, достаточно поменять масло в картере в конце сезона и в редукторе. Как в автомобиле — его никто ведь на зиму не консервирует. Единственное — рекомендуют за зиму несколько раз неспешно провернуть двигатель на включенной передаче, чтоб смазались все механизмы — более ничего не надо.
Это Вы сами придумали, или в инструкции по эксплуатации вычитали?
Если нет, то добавляйте, что это лишь Ваше мнение, базирующееся на .
Подскажите пожалуйста как правильно и в то же время просто сделать консервацию лодочного мотора на зиму.
Геныч, ведь у тебя 4т, так что правильно будет поставить его в правильное место и забыть, вспоминая раз в месяц для прокручивания механизмов. Это лично мое мнение основанное на мнении моих друзей имеющих 4т движки. Я еще для успокоения души применяю силиконовую смазку-спрей, которая отлично защищает от влаги и сохраняет резину и пластик от разрушения но не в коем случае не применяй wd 40.
И еще по поводу свечи. У тебя установлена была BPR7 и наклеечка была BPR7, а в мануале BR6, вот тебе и задание на зиму, где более вероятна ошибка?
. и весной спазу после запуска( 90%) свечи поменять 😎
или колечки, которые коксонулись и из поршня, в поисках хде делась компрессия:eek:, не смогли выковырять не поломав. D
и сколько ты их уложил за эти годы? :eek::)
Да не одной не уложил,все до сих пор работают,Хонда 2 сейчас у Витаса,девочке 12 лет,с поршневой ниче не делали,Хонда 5 тоже работает без проблем,Хонда 15 вот уже 9год ходит тоже без всяких ремонтов,эта та Хонда которая и доставляла нас на все Льодяныки кроме прошлогоднего.Мое мнение!Для 4-х тактника главное не оставлять топливо в карбюраторе,чтоб осадок не оставался и при испарении бензина не клинил ту же иглу или оставался камешком в жиклере.Консервация не для этих типов двигателей,а скорей заработок на дилетантах!
Какой-такой консервация:)!Меркури 6 4-х тактная с 2005 года и по сегоднящний день не знает такого слова!Ну нет в Кишиневе дилеров по моторам!А если бы были,то конечно-же консервировали бы;)!