Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna. Ремонта бензопил разных марок
Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna. Ремонта бензопил разных марок.
Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna. Ремонта бензопил разных марок.
Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода.
Пример регулировки карбюратора бензопилы.
Система очистки воздуха: 1 — крышка закрывающая фильтр тонкой очистки, 2 — фильтр тонкой очистки, 3 — крышка закрывающая фильтр грубой очистки, 4 — фильтр грубой очистки (его может не быть). Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов — максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода.
Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) — чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора.
Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье. Работа бензопилой. Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр — сетку, а заодно проверить и целостность мембраны.
Карбюратор — одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.
Ремонт бензопилы штиль своими руками
За 5 лет бензопилы штиль набрали огромную популярность, как среди лесорубов и дачников, так среди персонала, который убирает деревья в городах. Это и понятно, ведь стоят эти бензопилы копейки, потому что производятся где-то рядом с Китаем.
Из-за их дешевизны часто возникают поломки, которые, как правило, по гарантии уже устранять не будут (это просто не выгодно магазинам). Поэтому штиль приходится ремонтировать своими руками. Сейчас мы узнаем, как это делать. Речь пойдет о бензопилах (с двигателем внутреннего сгорания).
ремонтируем штиль своими руками
Для начала нужно определить тип поломки, наиболее частые из них:
Порвалась цепь
Не заводится
Заводиться, но глохнет
Заводиться, но не работает на полную мощность.
Если с первым пунктом все понятно (нужно заменить цепь). То на остальных пунктах стоит остановиться подробней. Бензопила штиль не заводится.
Причин может быть очень много. Во первых проверьте уровень топлива, если все ок – проверяйте пусковой механизм. Если и с ним все отлично – стоит проверить свечу. Для её проверки выкрутите, и посмотрите на неё. Классификацию неисправности свечей можно найти в интернете. Вкратце – свеча должна иметь зазор, необходимый для нормальной работы штиля.
Посмотрите мокрая свеча или сухая. Если на свече нет признаков топлива – то скорей всего проблема в карбюраторе, и он чем то забился. Его необходимо снять и прочистить. После чистки карбюратора и установки новой свечи все по-прежнему плохо? Тогда нужно смотреть ЦПГ.
ЦПГ – это цилиндропоршневая группа, то, благодаря чему пила работает. Конструкция двигателя stihl очень напоминает двигатель скутера. Поэтому там нет ничего сложного. Открутите 4 болта, головки цилиндра. И аккуратно вытащите сам цилиндр, внутри которого установлен поршень. Если ваш поршень имеет характерные задиры, либо сколы – его нужно менять. То же самое с цилиндром – если внутри вы видите задиры, или царапины – его тоже под замену (либо на расточку, под ремонтный размер).
Так же причиной выхода из строя могут послужить поршневые кольца. Проверьте их состояние. Они должны свободно, но плотно облегая поршень сидеть на нем. Вставьте поршень в цилиндр и покачайте его за верхнюю точку – он не должен болтаться – если он болтается, значит, он сносился, и не будет выдавать вам хорошей компрессии.
Вот думаю и всё. Это основные моменты. Пожалуйста, задавайте свои вопросы в комментариях, я очень рад буду помочь вам в ремонте бензопилы штиль. Только очень прошу – описывайте свою проблему более подробно, а не то, что *просто не заводиться*. Для начала разберите её, проверьте возможные неисправности, а затем задайте конкретный вопрос.
Бензопила Husqvarna 340Е
Продукция фирмы Husqvarna (Хускварна) занимает лидирующие позиции на рынке садовой техники в Украине. Надежность, комфорт и простота в обслуживании, — вот основные характеристики любой бензопилы Husqvarna (Хускварна). Для того чтоб максимально продлить срок эксплуатации бензопилы, нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, а также вовремя делать техническое обслуживание бензопилы. Сложный ремонт бензопилы Husqvarna (Хускварна) лучше проводить в квалифицированном сервисном центре. Незначительный ремонт бензопилы можно сделать своими руками, используя специальную литературу по диагностике и устранению неисправностей бензопил. Если Вам необходимо купить запчасти для бензопилы Husqvarna (Хускварна), консультанты нашего магазина помогут подобрать нужные запчасти и дать профессиональную консультацию.
Бензопила Husqvarna 340E – простая и удобная бензопила, рассчитанная на использование неполный рабочий день. Кованый трехсекционный коленчатый вал увеличивает срок службы бензопилы. Мотор изолирован стальными пружинами для поглощения вибрации. В режиме холостого хода насос не подает смазку на цепь. Система Easy Start позволяет сделать старт более легким. Как и в других моделях пил Husqvarna есть цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи, призванные повысить безопасность работы.
Бензопила Husqvarna 340E. Характеристика
Тип двигателя Бензиновый
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 2.014 (2,7)
Объем двигателя, см3 40,8
Объем топливного бака, л. 0,50
Объем масляного бака, л. Фиксированный поток
Длина шины, см. 33-45
Шаг цепи, дюймов (мм) 0,325 (8,25)
Параметры категории: Бензопилы
Мощность (л.с.) 2.7-3.5 л.с.
Длинна шины (см.) 35-40 см.
Вес (кг.) 3-4.5 кг.
Страна производитель Швеция
Гарантия (мес.) 12 мес.
Переборка бензопилы Партнёр-Partner
Бензопила ПАРТНЁР наверное самая простая и дешёвая пила своего класса. В ней гармонично сочетаются такие вещи как цена ,надёжность, качество и ремонтопригодность!
1 Ключом на 13 и снимаем брекер-боковую крышку бензопилы с ручным тормозом
2 Ослабляем цепь и снимаем её вместе с шиной.
3 Отвинчиваем верхнюю крышку бензопилы .
4 Снимаем сцепление и ведущую звёздочку оригинальным приспособлением под названием РУССКИЙ КЛЮЧ. Для этого берём зубило ,ставим на ребро сцепления и резким ударом молотка отворачиваем сцепление по часовой стрелке(у сцепления левая резьба).Снимаем большую шайбу сцепления, ведущую звёздочку, и маленькую упорную шайбу звёздочки. Все попытки зафиксировать поршень через свечное отверстие или отверстие глушителя как правило приводят к порче поршневой.
5 Отворачиваем крестовой отвёрткой два винта крепящих масленый насос .Вынимаем его из резинового уплотнителя, предварительно слив масло из масленого бака.
6 Отворачиваем головкой на 8 два болта глушителя и снимаем глушитель вместе с отражателем.
7 Торксом на 25 откручиваем крышку стартера.
8 Всё той же головкой на 8 отворачиваем гайки карбюратора и снимаем корпус воздушного фильтра, а за ним и карбюратор ,предварительно сняв два шланга и заглушив длинный шланг подходящего размера гвоздём. В моделях с тягой, вместо троса газа, одновременно со снятием карбюратора нужно выжать курок газа. Тогда карбюратор снимется без особых усилий.
9 Снимаем прокладку карбюратора и адаптора.
10 Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу,
11 Снимаем блок зажигания-магнето открутив два самореза.
12 Поддев отвёрткой снимаем скобу-держатель проводов. Откручиваем винт верхнего амортизатора .
13 Переворачиваем пилу и головкой на 8 откручиваем четыре болта цилиндра , вытаскиваем их.
14 Внимаем поршневую.
15 Снимаем картер двигателя и протираем его тряпкой.
16 Вынимаем коленвал с поршнем и подшипниками из поршневой.
17 Откручиваем адаптор от цилиндра и аккуратно снимаем, помогая ножом чтобы не повредить прокладку между ними.
18 Аккуратно поддеваем стопорное кольцо поршня ,вытаскиваем палец и снимаем поршень.
19 Откручиваем гайку на 13 и лёгким ударом молотка по не полностью открученной гайке снимаем маховик .
20 С другой стороны колен вала снимаем пружину-привод масленого насоса ,поддев отвёрткой или съёмником. При обратном монтаже пружинка напрессовывается подходящей оправкой или за неимением оправки -обратной стороной свечного ключа.
21 Снимаем два сальника подшипника ,проверяем сепаратор и проверяем на люфт.
22 Осматриваем снятые детали. Поршневая должна быть без видимых задиров, а адаптор без трещин.
23 Сборку производим в обратном порядке .
24 Поршень, при постановке на место, располагаем замком в сторону карбюратора. В противном случае кольцо сломается и заклинит поршневую.
25 Слегка растянув ,одеваем компрессионное кольцо на поршень .
26 Прикручиваем к цилиндру адаптор, предварительно промазав прокладку тонким(!) слоем силиконового герметика.
27 Лёгким покачиванием ,прижав замок поршневого кольца к цилиндру, вставляем поршень предварительно смазав его маслом для бензина.
28 При сборке двигателя, смазываем тонким слоем красного или чёрного силиконового герметика, картер двигателя. Располагаем подшипник-сальник тем-же образом как он и стоял до снятия(по отпечаткам на резине).
29 Собираем всё остальное .При определённом навыке вся процедура составляет что-то около часа.
30 Регулировка карбюратора начинается полутора — двух оборотов то есть снимаете две заглушки, делаете на винтах пропилы под отвёртку(если их там нет) , закручиваете винты до упора ,а потом откручиваете. Дальше заводите пилу и на слух подбираете наилучший режим работы-без провалов и с максимальной мощностью. Если карбюратор хороший то дальнейшая регулировка происходит не более половины оборота в одну или другую сторону у каждого болта.
Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.
Зубчатый упор в комплект поставки не входит alt=»Регулировка хускварна 340″ width=»109″ height=»150″ />
Характеристики:
Нагнетание воздуха
Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа.
Легче запускается
Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана
Простота в работе
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации.
Принцип двух масс
Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система.
Бесперебойное функционирование
Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы.
Трехсекционный коленчатый вал
Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.
Лучший захват
Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.
Экономичный насос
Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.
Быстрый разгон
Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.
Простая очистка
Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.
Безопасность в использовании
Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.
Объём цилиндра см. куб. 40,8
Максимальная мощность кВт/л.с. 2,0/2,7
Скорость холостого хода об/мин 2700
Оборотов в минуту при максимальной мощности об/мин 9000
Рекомендуемая максимальная скорость об/мин 12500
Диаметр цилиндра мм 40.0
Ход поршня мм 32.5
Система зажигания SEM AM50
Зазор модуля зажигания мм 0.3
Свеча зажигания NGK BPMR7A
Зазор электрода свечи мм 0.5
Тип карбюратора HDA154CРегулировка карбюратора бензопилы Husqvarna , H / L 1 / 1
Объем топливного бака л 0.5
Объем масляного бака л 0.25
Тип масляного насоса фиксированный поток
Шаг цепи 1 дюймов .325
Рекомендуемая длина шины см 33-45
Скорость цепи при максимальной мощности м/с 17.3
Уровень звука dB(A 100.5 )
Уровень шума, LWA dB(A) 113
Вибрация, передняя/задняя рукоятка м/с² 2.8 / 2.8
Масса без пильного аппарата кг 4.7
Размер упаковки Д х Ш х В см 48×26,5×34,5
Размер палеты см 120x100x222
Количество в палете 60
Регулировка Карбюратора Хускварна 340
Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного состава к движку. Регулировка карбюратора хускварна 137, ремонт своими силами бензопила слишком. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится нужной. Зависимо от обстоятельств, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и иных серий производится для предотвращения последующих ситуаций:
- наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
- лишнего употребления горючего в работе.
Так как карбюратор оказывает влияние на качество горючего, в первом случае необходимость опций карбюратора пилы 137 либо других проф серий, как Хускварна 240 либо 260 подразумевает воздействие конкретно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Понятно, что наибольшая производительность вероятна только при определённом соотношении данных веществ. 2-ой момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недочетом поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Впору проведённая смена характеристик своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого горючего дозволит существенно резвее понизить расход этого продукта.
Ремонт своими силами сохранит не только лишь бюджет, да и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142…. Это касается и подмены разных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу либо головка триммерная универсальная на мотокосу, или масла для электроприводных изделий.
Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна
Пренебрежение отклонениями в обычной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна возможно окажется никчемной и будет нужно подмена или этого узла, или уже частей мотора, пострадавших от длительных термических или механических нагрузок. Потому, как пила показала 1-ые отличия, следует немедля создавать ремонт в виде легких регулировочных действий. В числе таких конфигураций в работе отметим:
Ремонт бензопилы Husqvarna 340(Repair of chainsaws Husqvarna 340)Часть 1
Ремонт Husqvarna 340 подмена сальников.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.
- Бензопила очень медлительно разгоняется;
- Инвентарем не достигается наибольшая мощность, а при нагрузке она стремительно падает;
- Мотор нередко глохнет;
- В работе цепной пилы слышен сильный шум;
- Бензопилой освобождается не свойственное количество дыма, увеличивающееся при каждом шаге нагрузки.
Как Вы увидели какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 либо немного усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное сервис так же предсказывает отсутствие растрат на полную подмену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Поэтому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех иных линеек опции выручат и бензопилу, и рабочие процессы, и средства хозяев. Регулировка карбюратора хускварна как хускварна 240 или 260 как цепь на бензопилу или. По мере надобности, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание устройств, подмену запчастей, а так же приобрести леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.
Настройка карбюратора Husqvarna своими руками
Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, потому что все изделия имеют однообразный набор устройств. К примеру, если производится настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском больших оборотов холостого хода при помощи неспешного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер больших оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Зависимо от вносимого параметра, регулировка пилы производится в последующей последовательности:
- После прогрева проворачивается L винт до больших оборотов в холостом ходу. Как таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Если цепь начала крутиться, производится сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
- Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы мотора в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если критическая нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостающая настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как гиперболизированные характеристики принудят глушитель пустить больше дыма.
- Регулировка Т винта холостого хода производится оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как это случилось, винт подкручивается назад, пока данный механизм не остановится.
Естественно, внесение карбюраторных опций дозволит Вашему инструменту работать очень производительно, но не следует забывать и о смазке. «Коса Моторс» советует приобрести масло для бензопилы специального предназначения на механизмы, потому что своевременное сервис даст инструменту дополнительный срок высококачественной службы.
Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий диапазон внедрения, а сами круги эффективны и ординарны в применении
Ножики отличаются количеством зубьев, также материалом производства. Но самый главный вопрос – это травка по которой мы будем работать.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 340
Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!
Итак, давайте начнем!
Что все-таки для вас пригодиться?
- Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
- Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим мало позднее.
- В-3-х — отвертка.
Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.
Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.
Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.
Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.
Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.
Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.
Ремонт бензопилы Husqvarna 340(Repair of chainsaws Husqvarna 340)Часть 1
Ремонт Husqvarna 340 подмена сальников.
А сейчас давайте с вами по отдельности разглядим особенности регулировки на различных моделях, как более современных, так и российских, и поболее знакомых для нас.
Когда может понадобиться регулировка
При правильной эксплуатации не плохая бензопила Штиль 180 (либо неважно какая другая) должна длительно и отлично для вас служить. Но всякое ведь случается…
Самые всераспространенные предпосылки:
- Разболтались фиксирующие винты
- Износился движок (в данном случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, либо Штурма поможет лишь на время, в эталоне лучше сходу нести в ремонт)
- Засорился карбюратор (в данном случае его придется к тому же почистить).
Пошаговая настройка
«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.
В этой модели имеем три регулятора:
- Низких оборотов – L
- Больших – H
- Холостых – T.
После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление консистенции больше, чем это нужно. Так должно быть исключительно в 1-ые часы работы.
Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после этого настраиваем любой из их в порядке: L, H,T.
Винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся наибольшие витки.
Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтоб найти все ли в порядке для вас пригодится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны наибольшие в паспорте бензопилы.
Ваши деяния должны привести к тому, чтоб движок сходу разгонялся и шумел как четырехкратный.
Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.
Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.
Регулировка Урала
Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.
В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.
Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.
Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.
БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA Е – СЕРИИ. ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ.
В статье пойдет речь о бензопиле Husqvarna 142 365 137 серии, методике использования бензопилы husqvarna, достоинствах и недостатках популярной бензопилы.
В большинстве основными покупателями БЕНЗОПИЛ являются лесозаготовители. Однако в
последнее время ситуация несколько изменилась – заметно активизировались частные пользователи и работники озеленения и коммунальных служб, приобретающие технику в основном БЫТОВОГО и ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса.
За последнее время рядовой пользователь набрался некоторого опыта. Для многих стоимость уже перестала являться основным критерием выбора, люди стали обращать больше внимания на торговую марку, функциональность инструмента, доступность расходных материалов и сервисного обслуживания.
Те же требования предъявляют к БЕНЗОПИЛАМ и профессионалы. Выходит, что обычному пользователю нужно то же самое, разве что меньшей мощности и по более доступной цене.
У фирм и организаций, занимающихся озеленительными работами, также поменялись критерии выбора оборудования. К примеру, если раньше преобладал в основном самый дешёвый инструмент, то сейчас востребованной стала техника максимально надёжная, даже если она и обходится дороже.
Безусловно, производители заметили наметившиеся тенденции и сделали соответствующие выводы.
Так, один из лидеров по производству оборудования для леса, парка и сада – компания HUSQVARNA (ХУСКВАРНА) – в
последнее время полностью обновила линейку БЫТОВЫХ и ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БЕНЗОПИЛ.
Что важно для обычного пользователя’ Чтобы БЕНЗОПИЛА заводилась быстро и с минимальными усилиями. Эта идея и легла в основу модернизации прежних моделей БЕНЗОПИЛ. Разработчики HUSQVARNA внесли в них ряд изменений, направленных на упрощение эксплуатации. В итоге на рынке инструмента появилась новая линейка БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA, получившая название «Е-серия» (англ. « EASY » — лёгкий, нетрудный).
« Е-серия » предназначена для тех покупателей, кто высоко ценит понятный и лёгкий в эксплуатации инструмент. Суть обозначения « Е-серия » — отдельные опции. Они не постоянны, а варьируются от модели к модели.
Следует отметить, что все БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA , включая БЫТОВЫЕ, конструктивно во многом схожи с моделями ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса. Безусловно, они проще и, соответственно, дешевле, но на удобстве работы и безопасности пользователя производитель не экономил.
Большинство БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA оборудованы АВТОМАТИЧЕСКИМ ИНЕРЦИОННЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. Эту деталь изобрели инженеры HUSQVARNA, так что впервые она появилась на БЕНЗОПИЛАХ «родной» марки. Некоторые производители до сих пор выпускают БЕНЗОПИЛЫ только с КОНТАКТНЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. То есть включается он только при соприкосновении с рукой оператора при ОБРАТНОМ УДАРЕ. На практике это означает, что при валке дерева КОНТАКТНЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ может не сработать вовсе, ведь при пилении в горизонтальной плоскости оператор держится за вертикальную часть передней рукоятки, не прикрытую щитком ТОРМОЗА.
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА также использована ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, основанная на принципе « ДВУХ МАСС » — другая конструкция на БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA не применяется.
Все БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA «Е – серии » оснащены ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ВЫСОКОПРОФИЛЬНЫМИ цепями. Они ощутимо выигрывают по производительности у НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ, снабжённых ограничивающим звеном. Разница в скорости резания достигает 40%. Особенно это будет заметно при больших объёмах работы.
У ВЫСОКОПРОФИЛЬНОЙ цепи есть и другие плюсы – она сохраняет работоспособность и на загрязнённой древесине.
Наиболее распространённая ошибка при запуске БЕНЗОПИЛЫ – закрыть ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ, забыв включить ЗАЖИГАНИЕ. В итоге ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ поступает в ЦИЛИНДР, но не воспламеняется, так как нет искры. Приходится выкручивать СВЕЧУ, вытирать или прогревать её. На многих БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA стоит КОМБИНИРОВАННАЯ ЗАСЛОНКА – ЗАЖИГАНИЕ включается автоматически, когда вытягивается рычаг ЗАСЛОНКИ, закрывая её. В данном случае вероятность ошибки исключена.
HUSQVARNA 137E. Лёгкая и компактная БЕНЗОПИЛА небольшой мощности, оптимальная для эпизодических работ. Модель полностью повторяет свою предшественницу 136-ю, но оснащена СТАРТЕРОМ с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ. При вытягивании шнура она сжимается до определённого момента, после чего автоматически освобождается, раскручивая двигатель до необходимого числа оборотов.
Основная ПРУЖИНА, как и в стандартной конструкции, возвращает трос после рывка. Особенно удобно, что для запуска БЕНЗОПИЛЫ не требуется множество резких рывков, трос вытягивается плавно. Новый СТАРТЕР остался таким же компактным – эргономика не пострадала.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 1.6 /2.2
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 37.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.6
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.41
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.20
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-38
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: МЕТАЛЛ
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA 142E – это версия 137-й, оснащена более мощным двигателем. В остальном модели идентичны практически на 100% (даже по запчастям), только детали ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ разные. Следствие повышенной мощности – более высокая производительность.
HUSQVARNA 137E и 142Е производятся в Америке – производство в странах, не зависящих от «ЕВРО», лучше сказывается на цене, что, безусловно, для большинства рядовых потребителей является определяющим фактором.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 1.9 / 2.6
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 42.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.6
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.41
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.20
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-38
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: МЕТАЛЛ
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA 340E. В её основе знаменитая 340-я модель, с которой открывалась шведская линейка ФЕРМЕРСКИХ БЕНЗОПИЛ. Новинка оборудована таким же СТАРТЕРОМ с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ, что и 137-я и 142-я модели. Отличие от них в том, что 340Е оборудована НАСОСОМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА ( ПРАЙМЕРОМ ). Он упрощает закачку ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ в КАРБЮРАТОР – БЕНЗОПИЛУ можно завести всего несколькими рывками шнура СТАРТЕРА.
ПРАЙМЕР удобен в тех ситуациях, когда производится «ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК» БЕНЗОПИЛЫ или после полной выработки ТОПЛИВНОГО БАКА.
HUSQVARNA 340E мощнее 142-й, да и в целом считается более «продвинутой», поэтому она способна справиться с более серьёзными нагрузками, к примеру, в строительстве.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 2.0 / 2.7
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 40.8
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ПРАЙМЕР
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA 345E. Ко всему вышеперечисленному данная модель БЕНЗОПИЛЫ оснащена дополнительным устройством для упрощения запуска – ДЕКОМПРЕССИОННЫМ КЛАПАНОМ, а также БОКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ.
В данной модели объём ЦИЛИНДРА достаточно велик и даже с ПРУЖИННЫМ СТАРТЕРОМ провернуть КОЛЕНВАЛ не так-то просто.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 2.2 / 3.0
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 45.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН
ПРАЙМЕР
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
БОКОВОЕ УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA 350 – «ТОП-МОДЕЛЬ» линейки «Е-серии» — оснащена ко всему прочему регулируемым ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ. Но СТАРТЕРА с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ на данной модели нет. Всё дело в том, что на двигателях в 50 куб.см. его эффект не так ощутим. Более эффективно сочетание ДЕКОМПРЕССИОННОГО КЛАПАНА , снижающего нагрузки при запуске в среднем на 40%, и ПРАЙМЕРА.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 2.3 / 3.1
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 49.4
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ + РУЧНОЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН
ПРАЙМЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
БОКОВОЕ УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
БЕНЗИНОВЫЕ ПИЛЫ STIHL, PARTNER, HUSQVARNA. ПРЯМЫЕ КОНКУРЕНТЫ БЕНЗОРЕЗОВ.
ТЕГИ: ВИДЕОРОЛИК, ВИБЕО О РАБОТЕ БЕНЗИНОВОЙ ПИЛЫ, БЕНЗОПИЛА STIHL, PARTNER, HUSQVARNA, БЕНЗОРЕЗ, БЕНЗОБОЛГАРКА, РЕЗАТЬ МЕТАЛЛ, ПРИГОТОВИТЬ ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СХЕМА, ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗИНОВОЙ ПИЛЫ.