A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Только сообщу следующее: На 3Е количества и качество два винта на задней стороне карба которая дальше от капота и ближе к водиле. На 4е болт регулировка карбюратора 3е тойота королла сзади как на 3Е, а вот колличества два болта с пассажирской стороны.

Тросик акселератора находиться со стороны водилы, Биметал пружина со стороны водилы над тросиком. Электромагнитный клапан сзади карба. Система вакуумников нужна только для: Открытия вторичной камеры при ускорении.

Открытии воздушной заслонки при разгоне. На расход не влияет.

регулировка карбюратора 3е тойота королла

При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора "G" между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см. Регулировка быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении. Регулировка быстрого холостого хода регулировка карбюратора 3е тойота королла с автоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага 1.

Рычаг дроссельной заслонки 2. Рычаг системы быстрого холостого хода 3. Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении. Переверните карбюратор и при помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

регулировка карбюратора 3е тойота королла

Полностью откройте дроссели и при помощи хвостовика сверла измерьте зазор "R" между верхним краем воздушной заслонки и каналом забора воздуха. Отрегулируйте величину зазора Rсогнув язычок "А".

5.1.4 Регулировка карбюратора

Открытие воздушной заслонки все карбюраторы Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, регулировка карбюратора 3е тойота королла величины зазора D.

Регулировочный рычаг — автоматическая воздушная заслонка R. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к каждой диафрагме открытия воздушной заслонки по очереди. Откачивайте воздух, чтобы получить разрежение в мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд.

Замените диафрагму, если она неисправна. Поддерживайте разрежение на уровне мм ртутного столба для регулировка карбюратора 3е тойота королла, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.

регулировка карбюратора 3е тойота королла

При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. В полученном состоянии корпус прикрутить 3 винтами и проверить чтобы после нажатия газа на холодную ВЗ закрывалась.

5.1.4 Регулировка карбюратора. Двс 3е тойота карбюратор

TOYOTA Двигатели 1E, 2E, 2E-C – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию

TOYOTA Двигатели 1E, 2E, 2E-C – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.Двигатели Toyota 1E, 2E, 2E-C. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.В руководстве по ремонту и техническому обслуживанию представлены модели двигателей Toyota 1E (1,0 л.), 2E (1,3 л.), 2E-C (1,3 л.). Эти двигатели устанавливались на модели: COROLLA, COROLLA SPRINTER, COROLLA II, STARLET, CORSA, TERCEL.В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел пособия посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Пособие содержит большое количество цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. В настоящей книге содержится описание возможных неисправностей и методов их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте двигателей серии 3E.Представленное пособие предназначено для автовладельцев, специалистов СТО и ремонтных мастерских.

Читайте так же:
Регулировка заднего тормоза accent

Содержание: Механизмы двигателя 5Возможные неисправности и способы их устранения 5Регулировка двигателя Toyota 5Проверка уровня масла 5Проверка воздушного фильтра ТОЙОТА 5Проверка проводов высокого напряжения 5Проверка и регулировка клапанных зазоров 6Проверка свечей зажигания 6Проверка и регулировка момента зажигания 6Проверка и регулировка частоты вращения и состава смеси при работе двигателя на холостом ходу 7А, Способ регулировки с газоанализатором 7Б. Альтернативный метод 7Проверка и регулировка максимальной частоты вращения холостого хода при прогреве 8Проверка и регулировка демпферной системы 9Регулировка частоты вращения срабатывания демпфера (без усилителя рулевого управления) для двигателя 2Е (ЕЕ100) 10Регулировка повышенных оборотов холостого хода и настройка демпфера на автомобиле, укомплектованном усилителем рулевого управления (для двигателя 2Е (ЕЕ100)) 10Проверка “компрессии 10Ремень привода ГРМ 11Снятие ремня привода ГРМ 11Проверка деталей 12Установка ремня привода ГРМ 12Головка блока цилиндров ToIYota 14Снятие головки блока цилиндров 14Разборка головки блока цилиндров 16Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров 16Сборка головки цилиндров 19Установка головки блока цилиндров 19Блок цилиндров 21Подготовка к разборке 21Разборка блока цилиндров 21Проверка блока цилиндров 24Разборка шатунно-поршневой группы 24Проверка деталей шатунно-поршневой группы 24Расточка цилиндров 25Проверка коленчатого вала 26Замена сальников 26“Сборка шатунно-поршневой группы 27Установка коленчатого вала, поршней в сборе с шатунами 27Сборка блока цилиндров 28Топливная система ToIota 29Меры предосторожности 29Возможные неисправности и методы их устранения (карбюратор типа К) 29Возможные неисправности и методы их устранения (карбюратор типа V) 29Проверка на автомобиле 30Карбюратор типа К 30Снятие карбюратора 30Разборка карбюратора 31Снятие корпуса карбюратора 32Очистка деталей карбюратора 32Проверка карбюратора 32Сборка карбюратора 33Регулировка карбюратора 34Установка карбюратора 36Карбюратор типа V 36Разборка карбюратора 36Очистка деталей карбюратора 37Проверка карбюратора Toiyota 37Сборка карбюратора 38Регулировка карбюратора 39Топливный насос 40Снятие топливного насоса 40Проверка топливного насоса 40Установка топливного насоса 41Топливная система для двигателя 2Е (ЕЕ100) 41Проверка на автомобиле 41Карбюратор для двигателя 2Е (ЕЕ100) 42Регулировка карбюратора 42Система охлаждения 47Возможные неисправности и методы их устранения 47Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя 47Водяной насос 47Снятие водяного насоса 47Проверка жидкостного насоса 48Разборка жидкостного насоса 48Сборка жидкостного насоса 48Установка жидкостного насоса 49Термостат 50Снятие термостата 50Проверка термостата 50Установка термостата 50Радиатор 50Очистка радиатора 50Электровентилятор охлаждения 50Проверка на автомобиле 50Проверка 51Система смазки ТОЁОТА 52Возможные неисправности и методы их устранения 52Проверка давления масла 52Замена масла в двигателе и масляного фильтра 52Масляный насос и редукционный клапан 52Снятие масляного насоса и редукционного клапана 52Разборка масляного насоса и редукционного клапана 53 Проверка масляного насоса и редукционного клапана 53Замена сальника 54Сборка масляного насоса и редукционного клапана 54Установка масляного насоса и редукционного клапана 54Система зажигания 55Меры предосторожности 55Возможные неисправности и методы их устранения 55Схема электрических соединений 55Проверка на автомобиле 55Проба на “искру 55Проверка системы зажигания 55Проверка провода высокого напряжения 56Проверка катушки зажигания 56Проверка коммутатора 56Проверка распределителя 57Распределитель 58Разборка распределителя 58Проверка и замена распределителя 58Сборка распределителя 58Установка распределителя 59Распределитель (бесконтактная система зажигания) 60Разборка распределителя 60Проверка и замена распределителя 60Сборка распределителя 61Система пуска 63Возможные неисправности и методы их устранения 63Стартер обычного типа 63Снятие стартера обычного типа 63Разборка стартера обычного типа 63Проверка стартера обычного типа 64Сборка стартера обычного типа 65Испытание стартера обычного типа 66Монтаж стартера обычного типа 66Стартер редукционного типа 66Разборка стартера 66Проверка стартера 67Сборка стартера 68Проверка работы стартера 69Система зарядки 70Меры предосторожности 70Возможные неисправности и методы их устранения 70Проверка на автомобиле 70Генератор 71Разборка генератора 71Проверка и ремонт генератора 72Сборка генератора 73Главное реле цепи зажигания (только серия ЕЕ) 74Проверка главного реле цепи зажигания 74Технические данные 75Инструкция по эксплуатацииЭлектросхемы (схемы электрооборудования)

Читайте так же:
Как проводится регулировка фар

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Профилактика и настройка карбюратора Aisan
Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.


Tuning means setting your idle speed and idle mixture. Рычаг системы быстрого холостого хода 3.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Toyota Corona 5AF-キャブレター › Бортжурнал › Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка…

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Проверить отсутствие подсоса воздуха: Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Если 2, то попробуйте оценить и сравнить температуру шлангов системы охлаждения и шлангов компенсатора.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода 2.

Create an account or sign in to comment

Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Зеленый клапан у меня отсутствует. При этом подключены все трубки, кроме той, которая выходит рядом с винтом регулировки качества. Схватывала при полном окрытии дросселя, но не заводилась и в итоге заливала свечи.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Автоматическая воздушная заслонка Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны см. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать тросик акпп на паджеро

Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Регулировка быстрого холостого хода модели с полуавтоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Регулировка быстрого холостого хода 1. Кулачок системы быстрого холостого хода 2.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта.

При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора "G" между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см. Заветный набор букв любого карбюраторщика блин Устройство дико фанарное, принцип работы понятен и ребенку А вот когда дело доходит до ремонта Для начала стоит определиться чего мы хотим от карба.

33 posts in this topic

Жрет много — перелив поплавковой, неверно настроенный холостой ход. Не заводиться на холодную без педали газа — проблемы ускорительного насоса и возможно проблема системы холодного пуска карба. Если быть точнее — автоматическая воздушная заслонка. Не заводиться на холодную Ничерта не помогает, только 50 гр бенза в первую камеру.

карбюратор aisan двигатель 7к 1.8 тойота

Принцип его работы похож на принцип используемый в термостате. Возможные неисправности Не уменьшаются обороты ХХ после прогрева двигателя.

Шток компенсатора заклинил в положении холодной ОЖ; 2. Встречались случаи аналогичных симптомов при недостатке ОЖ в системе. Что является следствием "регулировки" неквалифицированным персоналом.

Carburetor de mazda 323

carburetor de mazda 323

Наверх. Mazda 323 › Бортжурнал › Карбюратор. Вы сами их туда ставили? В таком же карбюраторе с моей Мазды пружин там не было.

Рассказ владельца Mazda 323 III — самостоятельный ремонт. Mazda 323 Ракета › Бортжурнал › Настройка и регулировка карбюратора Aisan.

Читайте так же:
Регулировка клапанов скания g380

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Купите карбюратор для Mazda 323 в интернет магазине. Очевидный ряд преимуществ: низкая интернет цена, помощь эксперта в подборе. ассортимент наличия.

carburetor de mazda 323

carburetor de mazda 323

Подвеска и система рулевого управления. Если двигатель продолжат работать после выключения зажигания, следует проверить клапан прекращения подачи топлива. Отключить топливный шланг между механическим топливным насосом и карбюратором на карбюраторе и опустить в подходящую емкость. Снимал крышку клапанов — распредвал стоит мертво, нагара нет, но некоторые клапана распущены.

carburetor de mazda 323

carburetor de mazda 323

carburetor de mazda 323

carburetor de mazda 323

carburetor de mazda 323

Регулировка карбюраторов Aisan/Hitachi на автомобилях Mazda 323 (BF/BW) 1,5 / 323 (BG) 1,3 / 323 (BG) 1,6

Если вы реагируете на фразу «А теперь разбираем карбюратор» легким обмороком или учащенным сердцебиением, просьба закрыть вкладку : Я ничего не понимал в карбюраторах. Поэтому нервничал… День выдался морозным, и ничто не предвещало беды : Занимаясь дефектовкой подогрева заднего стекла, меня отвлекли и я забыл его выключить.

Как результат — высаженная батарея. Вот и оказия… На следующий день начал снятие карбюратора. Если не заводится без газа — скорее всего жиклеры и ускорительный насос.

carburetor de mazda 323

Снимаем крышку воздушного фильтра, фильтр и его корпус. Если на этом этапе у вас возникли трудности, настоятельно рекомендую закрыть капот и съездить на СТО.

Снимаем трубки с вакуумных камер, сдергиваем топливный шланг, вакуумный шланг коррекции угла зажигания, снимаем фишку с подогрева крепится к генератору. Для начала проверил автопрогрев, Провод был перебит в одном месте, пришлось его восстановить.

carburetor de mazda 323

После этого, подцепив его к питания, проверил работоспособность. Внутри стоит биметаллическая спиральная пружина, которая при нагреве распускается и сдвигает язычок, и это позволяет открыть воздушную заслонку. Со второй камерой вышла затыка. Я решил не мудрить и немножко доработать чудо японской мысли. Камера была отрезана от опорной площадки, вакуумный канал наглухо забит припоем, тяга на валу второй камеры отогнута и зафиксирована так, что скоба второй камеры оказалась подпружинена.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора for f168

После этого немного подогнул язычок на скобе так, чтобы сектор на первой камере открывал и вторую. Теперь регулируем уровень топлива. Мазда рекомендует выставлять уровень по миллиметрам, но это не наш метод: я напросто подал под давлением бензина в камеру и отрегулировал уровень прямо на сборке: пришлось чуток подогнуть язычок, которым поплавок упирается в игольчатый клапан.

Уровень был великоват, после регулировки стал прямо посередине. Холостой ход регулируется на прогретом авто, делается элементарно: сзади карбюратора находится винт под фигурную отвертку он, как правило, находится внутри пластикового гнезда.

carburetor de mazda 323

Вращением винта добивается необходимых оборотов… Вот, собственно, и вся возня! Машина стала дурная вообще, при газе в пол рвет с места. Завтра проверю расход по трассе, сообщу дополнительно… : Всем спасибо! Снимал крышку клапанов — распредвал стоит мертво, нагара нет, но некоторые клапана распущены. На днях буду регулировать… И вопрос: на впускном коллекторе стоит датчик. Спасибо за комментарии : Однако все это уже давно неактуально — ездить на айсане геморройно оказалось.

Как это не актуально? Может вам это и не надо, но много ещё машинок с таким карбом бегает по нашим дорогам, люди заходят на страницу и читают дезинформацию. Настройка и регулировка карбюратора Aisan. Вот оно, святая святых мотора наших машин… ВНИМАНИЕ! Ранее Замена ШРУСа и колодок. Далее С проверкой-то облом….

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector