A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ГБО 2 поколения своими руками

Регулировка ГБО 2 поколения своими руками

Настройка 2 поколения своими руками

Первым делом необходимо проверить двигатель на наличие подсоса воздуха. Для того, что бы определить есть он или нет, нужно купить баллончик жидкости для чистки карбюраторов, и побрызгать данной жидкостью на участки где возможен быть подсос. Обычно такие зоны в месте где находятся прокладки между карбюратором и коллектором, между впускным коллектором и ГБЦ, между корпусом воздушного фильтра и карбюратором а также на вакуумных соединениях. Если таким образом подсос воздуха был обнаружен, тогда ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА 2 ПОКОЛЕНИЯ НЕВОЗМОЖНА.
Сначала устраняйте проблему, и только потом можно регулировать.

Второй этап: Проверка воздушного фильтра на забитость. Желательно перед настройкой заменить воздушный фильтр.

Третий этап: Нужно проверить, перекрывается ли полностью бензин если перевести машину на газ. Как проверить спросите вы? Да легко, нужно перевести кнопку переключателя в 0 положения, и выработать остатки бензина из магистрали и карбюратора. После того как машина заглохла, переключаем кнопку в положение «Газ», и после запуска снимаем шланг, который стоит на выходе электромагнитного клапана перекрытия бензина.

Клапан перекрытия бензина 2 поколение

Если бензин не течет, значит все отлично, и можем приступать к настройке.

Четвертый этап: На рабочем автомобиле, на холостом ходу закручиваем на максимум обводной винт, который обычно имеет золотой цвет. На фото он указан как «Винт 1».

Винт холостого хода томасетто

Если при его закручивании холостой ход будет пропадать, тогда добавьте холостого ходу винтом под номером 2, до тех пор пока при максимально закрученном винте 1 машины будет стабильно работать на холостом ходу.

После того как отрегулировали холостой ход, необходимо отрегулировать подачу газа на больших оборотах.

Пятый этап: Регулировка подачи газа на больших оборотах с помощью винта жадности.

Настройка гбо 2 поколения на оборотах

Сначала откручиваем его на 3 оборота, потом поднимаем обороты до 3000, и держим их. Закручиваем винт жадности до тех пор, пока двигатель не начнет задыхаться. Как только мотор начнет задыхаться потихоньку откручиваем винт, до тех пор, пока двигатель не начнет работать «легко», обычно это 2-3 оборота.

После данных регулировок глушим машинку и пытаемся завести автомобиль на газе, без нажатия на педаль газа. Если машинка заводится отлично, тогда вы сделали все правильно, если заводится с опозданием, пробуем по 1/4 оборота крутить винт холостого хода, на картинке выше это винт номер 2. Добиваемся максимально легкого запуска.
Если возникнуть вопросы, задавайте их на нашем форуме, или здесь в комментариях.

Видео как настроить ГБО 2

Рекомендуем посмотреть видео инструкция о самостоятельной регулировке ГБО 2 на инжекторном двигателе, на примере автомобиля Daewoo Sens 1.3. Редуктор Томасетто Аляска.

ВидеоСмотреть видео: Регулировка ГБО 2 поколения своими руками

Как отрегулировать гбо 2 с редуктором томасетто

Подскажите пожалуйста, может кто то знает, как можно правильно настроить редуктор ГБО ( расход, равномерная работа и т.д ) Установка ЕВРО 2, подача газа в карбюратор прямо в камеры, двигатель 402.

там на тройнике до карбюра есть два винта. один типа "холостого" хода, а второй- второй камеры.

закрутить- экономно, средне- равномерно, откручиваешь- МОЩЬ!
(себе накрутил что газ стал равен аи92 по мощности 😉

едешь по пустынной дороге и сам регулируешь.
мыж буханочники- нам капот поднял и все под рукой! 😮

на испарителе есть винт общей подачи- обычно его не надо крутить.
и внизу есть пробочка слива сливок- раз в полгода сливай.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора эхо 2305

да и еще на память- есть бумажный фильтр ДО испарителя. там столько мусора бывает- менять раз в год!

там на тройнике до карбюра есть два винта. один типа "холостого" хода, а второй- второй камеры.

закрутить- экономно, средне- равномерно, откручиваешь- МОЩЬ!
(себе накрутил что газ стал равен аи92 по мощности 😉

едешь по пустынной дороге и сам регулируешь.
мыж буханочники- нам капот поднял и все под рукой! 😮

на испарителе есть винт общей подачи- обычно его не надо крутить.
и внизу есть пробочка слива сливок- раз в полгода сливай.

да и еще на память- есть бумажный фильтр ДО испарителя. там столько мусора бывает- менять раз в год!
редуктор Tomasetto AT07. Хочется настроить на экономию, и чтоб более менее тянул нормально. Машина эксплуатируется в городском цикле.

Редуктор Tomasetto AT07. Хочется настроить на экономию, и чтоб более менее тянул нормально. Машина эксплуатируется в городском цикле. Если можно, поподробней обьясните. ( на тройнике один большой винт )

В разных установках регулировка отличается, но общие принципы одни. У тебя вот этим одним болтом на тройнике и регулируется объём подачи газа. Проверить можно, только, на ходу. Я у себя делал в такой последовательности: добивался уверенной приёмистости, а потом закручивал, помаленьку, для большей экономичности. Где-то серединку поймаешь. Удачи!

Кстати все регулировки газа нужно делать после регулировки карбюратора на бензине ХХ, СО, СН

я не великий специалист, просто не понятно как влияют регулировки карба на бензине на его работу на газу? просто интересно

Что бы правильно работал на газу необходима правильная работа на бензине, как не крути, а газ вспомогательное топливо

по мне так главное заслоночки пральна открывались, а на винты регулировки карба начхать. для газа естественно)))

Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Первая процедура — установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура — настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все — ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. В условиях российской действительности (в глубинке) реально проверить только СО, его содержание должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.

Для энтузиастов "газового" движения можно порекомендовать такую настройку ГБО. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей "Лада", вварить в глушитель после "штанов" переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБО. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта, то все о`кей, если меньше — то смесь бедная, больше — богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких-то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда-зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами — красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная — светится желтый, нет — красный или зеленый. Следующий шаг прогресса — подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого.

Читайте так же:
Регулировка зажигания триммера чемпион

В заключении рассмотрим типовые неисправности ГБО:

Автомобиль плохо заводиться на газе.
Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность), неисправность редуктора (негерметичность диафрагмы второй ступени), неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря), неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении), неисправность стартера ("просаживает" напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны), неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы).
Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

Плохая динамика разгона, "провалы" при разгоне, подъёме в гору.
Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане (в некоторых редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора, например, "белорусском", "рязанском" — и о нем забывают). Неправильно работает скоростной клапан расходной магистрали в мультиклапане (слишком чувствительный и "срабатывает" при большом расходе — этим грешит, например "Автосистема/Калининград"). Слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации). Низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие — переобогащение смеси).

Большой расход газа.
Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Перебои в системе зажигания, неисправна одна или более свечей. Очень малая компрессия двигателя.

Хлопки во впускной коллектор (типично для впрысковых двигателей).
Слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха). Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода. Позднее зажигание. Неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан "зажат").

Запах газа в салоне, возле автомобиля.
При запахе газа немедленно перекройте заправочный и расходный вентили и продолжайте путь на бензине. Не откладывайте поездку в специализированный автосервис. Иногда запах дает не утечка газа, а небрежное удаление газового конденсата из редуктора. Газ не имеет запаха, для обнаружения утечек в него добавляется специальное пахучее вещество. Наибольшая концентрация этого вещества находиться в конденсате, если конденсат пролит в моторный отсек это приведет к стойкому запаху газа. Промойте моторный отсек горячей водой, и если запах не исчез при включении газа, то смотри начало абзаца.

Читайте так же:
Регулировка обратного клапана в вибрационном насосе

Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04

Эти устройства должны устанавливаться исключительно авторизированным обученным и сертифицированным персоналом.
Областью применения данного устройства является исключительно автомобильные системы подачи сжатого природного газа (CNG, СПГ), другое применение запрещено, ведет к утере гарантии и ответственности производителя. Внимательно следуйте приведенной инструкции.

— Редуктор должен быть размещен в моторном отсеке автомобиля и должен быть прикручен к кузову или раме. Крепления на другие механические части запрещается. Для облегчения установки мы рекомендуем использовать оригинальные специфические поставляемые аксессуары.

-Редуктор должен быть закреплен в вертикальном положении, мембраны должны быть параллельны направлению движения (рис.1). Выход газа должен быть направлен вверх.

-Редуктор и патрубок подачи газа должны быть на расстоянии не менее 15 см от выхлопных труб или глушителей. Если монтаж ближе используйте стальную перегородку толщиной не менее 1 мм или эквивалентный по изоляционной емкости материал.

-Редуктор должен быть размещен ниже уровня воды в радиаторе и размещен в зоне спокойного воздуха за пределами зоны турбулентности вызванной движением авто.

-Аккуратно очистите патрубки, трубки и шланги перед подключением к редуктору, для предупреждения попадания грязи, мусора вовнутрь.

-Подсоедините медную или стальную трубку высокого давления(обычно через блокирующий клапан) к входу газа редуктора (рис.2, №2).

-Подсоедините шланг низкого давления к выходу газа (рис.2, №1)

-Подсоедините шланги подогрева воды к соответствующим штуцерам (рис.2, №3). Подключение как правило осуществляется к системе охлаждения автомобиля.

— Подсоедините катушку входящего соленоидного клапана (рис.2, №4), смотрите электрическую схему коммутатора автомобиля (или прерывателя в контактных системах зажигания) и кнопки управления режимом работы ГАЗ/БЕНЗИН.

— Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, но не заводите мотор. ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ГАЗА используя детектор утечек газа.


НАСТРОЙКА

Редуктор это первый компонент набора переоборудования на газ который должен быть настроен. Следующая процедура подходит как для карбюраторных так и для инжекторных автомобилей. Для автомобилей оборудованных инжекторными системами с лямбда сенсором (датчик кислорода в отработавших газах), следуйте также процедуре по настройке лямбда сенсора (датчика кислорода) предлагаемой поставщиком электронного модуля контроля лямбда сенсора (датчика кислорода).

Внимание: не подносите к машине зажженные сигареты, источники огня, источники искр. Не дотрагиваться к цепи электроснабжения автомобиля проводами и другими токопроводящими предметами для проверки или других целей.

— Запустите автомобиль на бензине и прогрейте до рабочей температуры

— Переключитесь на газ с помощью кнопки управления

— Поверните полностью по часовой стрелке винт настройки чувствительности (рис. 3, №2).

— Настройте холостой ход ТОЛЬКО с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

— Раскрутите двигатель примерно до 3000 об/мин и настройте винт максимальной мощности (который размещен на шланге который идет от редуктора к смесителю). Поворачивайте винт мощности по часовой стрелке до получения значительного падения мощности. С этого момента поворачивайте винт мощности против часовой стрелки до получения лучшего отклика для внезапных ускорений.

— Оставьте мотор работать на холостом ходу. Настройте холостой ход при необходимости с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

— Протестируйте на ходу автомобиль. Если есть провалы или мотор глохнет в поворотах или при торможениях то нужно настроить карбюрацию используя два винта:
— поверните винт холостого хода №1 по часовой стрелке до возростания холостого хода на 150-200 об/мин.
— установите оптимальный уровень холостого хода используя винт настройки чувствительности №2.

Читайте так же:
Перфоратор с регулировкой оборотов

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Минимум раз в год, или 20 тыс. км надо слить сконденсированные масла из редуктора используя дренажный винт (рис.3, №3). Операция должна производиться на прогретом двигателе.
Полное обслуживание редуктора рекомендуется в следующих ситуациях:
— пробег 80 тыс.км
— автомобиль не использовался более одного года
— масло и примеси которые содержит газ приводят к плохой работе редуктора.
Обслуживание должно быть произведено с помощью оригинальных запасных частей (ревизийный набор, ремкомплект).

(С) 2012 Master General. Данный перевод предоставляется для ознакомления, автор перевода ответственности не несет. Оригинал инструкции редуктора Tomasetto Achille At-04 отсканирован и размещен здесь:

Удачи вам в настройке вашего автомобиля. Помните газ это всегда повышенная опасность, соблюдайте меры предосторожности, проводите своевременные проверки, опрессовки и ремонты. Не используйте оборудование неизвестного происхождения. Используйте только качественные комплектующие. Не нагнетайте в баллоны повышенное давление, соблюдайте меры предосторожности при заправке.

Еще некоторый нюанс при настройки ГБО — зазор в свечах — на ЗМЗ-24Д правило малого зазора в свечах НЕ ГОДИТСЯ см. Видео:
С зазором в свечах 0.6 -0.75 мм


С зазором 0.55 работала и глохла, снять видео не получилось из-за того, что глох мотор (я идин снимал)
А это видео уже с зазором в свечах 0.9-0.95 мм — работает ощутимо ровнее, тряска меньше и обороты меньшие ХХ держит

Делайте выводы на ваших моторах(заводской зазор для бензина у ЗММЗ-24Д -0.9-0.95)

Регулировка редуктора томасетто ГБО 2 поколения

Регулировка редуктора томасетто

Газовый редуктор «Томасетто» – это и есть определенный агрегат, который активно используется автолюбителями с целью понижения давления в двигателе. Что касается газа, который и станет поступать к мотору транспортного средства, то он будет реагировать на изменения уровня работы двигателя и насыщенность подачи горючих веществ.

Автоматический режим начинает приостанавливать подачу горючего, когда автомобиль останавливается. Нужно отметить, что топливо действительно начинает расходоваться экономно, в зимний период времени его нагревательная способность выше, а значит, транспортное средство будет быстрее прогреваться.

Более того, хочется отметить, что двигатель станет работать бесшумно, что особенно порадует владельцев «железных коней». В результате всего этого процесс изнашиваемости деталей замедляется, а срок эксплуатации при этом увеличивается.

Именно по этим причинам Томасетто редуктор пользуется бешеной популярностью среди автомобилистов.

Особенности редуктора

Компоненты редуктора. Особенности

Если рассматривать ГБО Томасетто 2 поколения, то нужно отметить, что оно славится не только простотой конструкцией, но и такими серьезными плюсами, как возможность самостоятельной настройки, безопасностью и надежностью. Вообще Томасетто арктик и был специально разработан для всех тех автовладельцев, которые ценят экономичность.

Все те, кто пожелал установить такое оборудование, лично убедились в том, что действительно оно того стоило. Ведь оборудование способно функционировать не только на метане, но и на пропане, при этом показывая неплохие результаты.

Более того, подобные изделия оснащены прочным корпусом из металла, а еще современным клапаном встроенного типа. Нельзя не добавить, что этот вариант идеально подойдет для тех автомобилей, на которых установлены специализированные трубопроводы, отличающиеся высокой пропускной способностью газа.

Если желаете узнать, как отрегулировать газовый редуктор Томасетто 2 поколения, вам обязательно следует обратиться за помощью к опытным специалистам. Ведь только в этом случае данная операция будет выполнена тщательным образом.

Обращаясь к специалистам за консультацией, вы сможете узнать и как настроить газовый редуктор 2 поколения Томасетто.

Технические характеристики агрегата

Важно добавить, что такой агрегат идеально подходит для автомобильных систем не только второго, но и первого поколения. Это объясняется тем, что редуктор отличается наличием двойной системы управления, она и позволит увеличить производительность агрегата в целом.

Читайте так же:
Как регулировка сцепление т16

Более того, некоторые аппараты этой марки могут содержать не одну, а несколько ступеней понижения давления газа. Кроме того, встречаются модели, содержащие так называемые вспомогательные клапаны, предназначенные для сброса газового потока в момент, когда станет увеличиваться давление в устройстве.

Помимо всего сказанного, в продаже встречаются и такие изделия, которые способны функционировать в тех автомобилях, которые оснащены мощным мотором.

Разновидности редукторов

Настройка и обслуживание редуктора. Что нужно знать?

Важно понимать, что редуктор газовый Томасетто 2 поколения действительно отличается надежностью, высоким качеством и другими не менее серьезными характеристиками, весомыми плюсами.

Но регулировка ГБО 2 поколения Томасетто всегда должна осуществляться исключительно профессионалами. Безусловно, часто на практике этого не происходит, в результате чего автовладельцы и сталкиваются с лишними проволочками.

Необходимо учесть, прежде чем завести автомобиль после покупки и установки редуктора Томасетто, потребуется обязательно отрегулировать его. Такие устройства отличаются тем, что предлагают два вида настройки.

Прежде всего нужно выполнить регулировку величины давления второго уровня холостого хода; всегда можно осуществить настройку потока газа, он как известно, проходит по каналу, предназначенному для холостого хода.

Внимание: Прежде чем начинать осуществлять настройку, специалист обязательно заведет транспортное средство, тщательным образом прогревая его. Далее нужно установить обороты в минуту до 950-1000, прекращая выработку, подачу топлива.

Если подобные манипуляции не будут выполняться, то ремонт редуктора Томасетто потребуется обязательно, вот поэтому и нужно обязательно учитывать подобные детали.

Прежде чем будет установлен редуктор, специалист заведет машину, после чего подстроит обороты. Далее убирается подкачивающий элемент, тем самым добирается нужное количество оборотов. После проделанной манипуляции нужно будет устранить «подсос», тем самым настроить работу автомобиля на холостом ходу.

Внимание: Чтобы можно было настроить инжектор Томасетто, в обязательном порядке заранее необходимо повернуть его винт, после чего не забыть вернуть его назад. Потом можно нажимать на педаль газа, работая ею.

Основные плюсы мультиклапана Томасетто

Важно понимать, что именно такой агрегат славится тем, что позволит предотвратить переполнение емкости с топливом, что является немаловажным достоинством; более того, изделие станет контролировать, ограничивать скорость выхода газа; защищает от разрушения, если произошла авария; выделяется и тем, что показывает уровень топлива.

Заключение

Подводя итоги, хотелось бы добавить, что в действительности редуктор такой марки, как «Томасетто», может похвастаться отличной функциональностью. Это и есть незаменимый агрегат для тех автомобилей, владельцы которых желают использовать газ в виде топлива.

Поэтому мультиклапан этой марки – это важный элемент конструкции газового оборудования в целом. Он обеспечит минимальный износ двигателя авто, снижая шумовой фон, при этом владелец транспортного средства сможет получить и рассчитывать на прекрасный функционал, нужную безопасность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector