Дневные ходовые огни для рено колеос
Дневные ходовые огни для рено колеос
Купить дневные ходовые огни для Renault koleod 2012-14 г. в штатные места ПТФ не дорого с доставкой по России или заказать ДХО на Рено колеос 2012-2014 с бесплатной доставкой по Екатеринбургу вы сможете на нашем сайте выбрав удобную для вас доставку и форму оплаты. Подробнее…
Штатные дневные ходовые огни для Renault Koleos / Рено Колеос 2011-2016 , LED DRL ДХО (дневные ходовые огни ДХО далее) система представляет собой новый тип светового оборудования автомобиля. Минимальное потребление энергии, максимально яркие, создающие безопасность на дорогое огни нового поколения. Все передовые автомобильные производители уже давно используют это систему- ДХО. Сегодня и вы можете иметь на своем автомобиле такую же штатную систему дневных ходовых огней! Дневные ходовые огни устанавливаются вперед автомобиля и созданы с целью не освещать дорогу, а делать видимым автомобиль на дороге пешеходам и другим водителям. Автомобиль на дороге с дневными ходовыми огнями становится очень заметным, это и хорошо, помимо стиля и красоты это делает его безопасным и различимым на дороге. Подробнее…
Штатные дневные ходовые огни для Renault Koleos / Рено Колеос 2011-2016, ДХО система представляет собой новый тип светового оборудования автомобиля. Минимальное потребление энергии, максимально яркие, создающие безопасность на дорогое огни нового поколения. Все передовые автомобильные производители уже давно используют это систему- ДХО. Сегодня и вы можете иметь на своем автомобиле такую же штатную систему дневных ходовых огней! Дневные ходовые огни устанавливаются вперед автомобиля и созданы с целью не освещать дорогу, а делать видимым автомобиль на дороге пешеходам и другим водителям. Автомобиль на дороге с дневными ходовыми огнями становится очень заметным, это и хорошо, помимо стиля и красоты это делает его безопасным и различимым на дороге. Подробнее…
Технические характеристики Philips 12820WLEDX1:
Мощность светодиода: 1,5 Ватт
Сила света: 900 кд
Маркировка на стекле: RL00 E4 0046 12V6W PHILIPS
Количество светодиодов: 4 сверхярких «LUXEON® LED» на 1 фару
Световой поток: белый, 6000K
Номинальное напряжение: 12V
Тип осветительного прибора: светодиодный, для использования в дневное время в качестве дневных ходовых огней Подробнее…
Philips Daylight Running — яркие дневные ходовые огни по оптимальной цене. Современные технологии не стоят на месте, и использование DRL светодиодов является оптимальным вариантом как с точки зрения экономии (низкое потребление), так и ожидаемого эффекта (видимость авто в дневное время суток). Специальный крепёж для установки на автомобиль Renault Duster в комплекте. Подробнее…
Дневные ходовые огни для Renault Koleos (ДХО) — это аксессуар, который устанавливается на переднюю часть автомобиля, чтобы сделать его более заметным на дороге в светлое время суток. Впервые их начали использоваться в Скандинавии — там заметили, что днём, во время тумана, количество ДТП увеличивается и ДХО помогли снизить этот показатель. Подробнее…
Дневные ходовые огни RENAULT KOLEOS 1 Gen HY (2008–2016) (daytime running lights) улучшают видимость автомобиля в светлое время суток и тем самым делают ситуацию на дорогах более комфортной и безопасной. Чаще всего эту функцию выполняют ходовые светодиодные огни, поскольку они являются наиболее яркими и бросаются в глаза даже солнечным днем, а также могут использоваться для декорирования кузова и при этом экономят топливо. В интернет-магазине «Автомания» в ассортименте представлены ДХО РЕНО КОЛЕОС 1. Купить в Москве с доставкой по России. Подбор ДХО на авто по марке, модели 1 или VIN. Каталог лучших производителей с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру Подробнее…
Дневные ходовые огни DRL на Renault Koleos / Рено Колеос 2011-2016 годов выпуска представляет из себя два пластиковых корпуса с полосой из 9 сверхярких светодиодов и местом под противотуманную фару. Блок управления защищают светодиоды от перенапряжения и управляют работой ДХО в различных режимах (автоматическое включение при запуске двигателя, притухание при включении ближнего или дальнего света фар). Цветовая температура 6000-6700K. Напряжение питания 12-16 В. Подробнее…
Дневные ходовые огни DRL на Renault Koleos / Рено Колеос 2011-2016 годов выпуска представляет из себя две полосы светодиодов в количестве 8 штук в водо защитном корпусе которые крепятся к заглушкам противотуманных фар. Блок управления защищают светодиоды от перенапряжения и управляют работой ДХО в различных режимах Цветовая температура 6000-6700K. Напряжение питания 12-16 В. Подробнее…
Штатные Дневные Ходовые огни в противотуманные фары рассчитаны под определенную марку и модель авто в едином стиле и дизайном для конкретной модели с быстрой установкой в штатные места ПТФ без дополнительных креплений, затрат и трудоемких манипуляций. Подробнее…
2. Специально подобранный спектр излучения Дневных габаритных огней Филипс обеспечивает яркий и мощный световой поток белого света, что делает автомобиль более заметным на дороге в любую погоду и повышает безопасность движения. Подробнее…
4. Светодиодные фары дневного света Philips DRL LED Разрешены к применению и соответствуют директиве ECE R87 и ГОСТу
Недавно принятая европейская директива (2008/89/EC) о лампах дневного освещения (DRL) предусматривает наличие фонарей, включающихся автоматически в дневное время, на всех новых моделях легковых автомобилей с февраля 2011 г. Для повышения безопасности водителя многие европейские и скандинавские страны уже ввели обязательные лампы дневного освещения, значительно снизив число аварий. Подробнее…
Согласно европейской директиве о лампах дневного освещения (Daytime Running Lights, DRL), компания Philips разработала светодиодные лампы (LED Daytime Lights).
Светодиодные лампы в фарах дневного света Philips LED для дневного освещения предлагают самый простой из имеющихся на рынке способ подключения фонарей дневного света по принципу «plug&play» (включай иработай), обеспечивая тем самым Вашу безопасность на дороге. Они также придают Вашему автомобилю современный внешний вид! Подробнее…
Кроссовер в оправе. Тест-драйв Renault Koleos
Ромб-логотип и надпись Koleos на багажной двери вызывают легкое дежавю. Новый кроссовер Renault унаследовал от предшественника только имя – в остальном же его не узнать. Koleos стал крупнее, роскошнее, а благодаря авангардной внешности – еще и заметнее. Стиль – то, чего больше всего не хватало предыдущему «Колеосу».
Французским портным можно почти все. Они берут вполне распространенный шильдик-птичку на переднем крыле, переносят его на дверь и разворачивают в обратную сторону. От него проводят по крылу серебристую линию к фаре, а под фарой дорисовывают светодиодный ус. Широченные фонари вытягиваются в струнку, стремясь слиться в единое целое на багажной двери. Спорно, странно, против правил, но все вместе это работает, как оправа очков, придающая лицу боксера интеллигентный вид.
Где-нибудь в Китае в первую очередь обратят внимание на обводы в стиле Audi Q7 и Mazda CX-9 и уже потом на стилистические изыски. Koleos – модель глобальная, и поэтому должна соответствовать различным вкусам. В Европе его лицо успело примелькаться: характерной светодиодной оправой щеголяют семейства Megane и Talisman, тогда как в России, привыкшей, что Renault – это Duster и Logan, у него есть все шансы произвести фурор.
В то же время его агрегатная база хорошо известна по популярному кроссоверу Nissan X-Trail – здесь та же платформа CMF-C/D с колесной базой 2705 мм, знакомые бензиновые моторы 2,0 и 2,5, а также вариатор. Но кузов у «Колеоса» свой собственный – «француз» длиннее «японца» за счет заднего свеса, а также немного шире.
Интерьер выполнен в более спокойном ключе, нежели внешность, и некоторые детали смутно знакомы. Характерный выступ по центру передней панели с мультимедийным экраном и вытянутыми воздуховодами заставляет вспомнить о Porsche Cayenne, трехчастная приборная панель с круглыми виртуальным циферблатом по центру – о Volvo и Aston Martin.
Здесь главное не стилистические изыски, а осязаемая роскошь. Низ передней панели мягкий, включая крышку перчаточного ящика и «ручки» по бокам от селектора трансмиссии, и прострочен настоящими нитками. Натуральность деревянных вставок вызывает сомнения, но в хромированных рамках они смотрятся дорого. Топ-версия Initiale Paris еще наряднее за счет именных шильдиков и рельефных накладок, а ее двухцветные кресла обиты кожей наппа.
В отличие от Nissan, в Renault не утверждают, что использовали в создании кресел космические наработки, но сидеть в Koleos очень удобно. У глубокой спинки анатомический профиль и есть регулировка поясничного подпора, можно менять даже наклон подголовника. Помимо подогрева, доступна и вентиляция передних сидений.
В Renault подчеркивают, что новый Koleos унаследовал от однообъемников Scenic и Espace внимание к задним пассажирам. Второй ряд действительно гостеприимен: двери широкие и распахиваются на большой угол. Спинки передних кресел изящно выгнуты, чтобы увеличить запас до коленей – в результате можно легко закинуть ногу на ногу.
Тест-драйвы 10 октября 2016 Выход в люди. Тест-драйв Renault Koleos
Новости 21 апреля 2016 Компания Renault показала новый Koleos
Задние пассажиры сидят чуть выше передних, места над головами с запасом даже у версии с панорамной крышей. Диван широкий, центральный тоннель едва выступает над полом, но седоку в середине будет не так удобно – массивная подушка отформована для двоих и по центру имеет заметный выступ.
Оснащение заднего ряда неплохое: дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, две USB-розетки и даже аудиоразъем. Не хватает разве что раскладных столиков, как на предыдущем Koleos и регулировки спинок по наклону, как на соплатформенном X-Trail. При этом багажник «француза» объемнее ниссановского – 538 л, а при сложенных спинках задних сидений выходят впечатляющие 1690 литров. Диван можно сложить прямо из багажника, в то же время в «Колеосе» нет ни хитрых полочек, ни даже лючка для длинномеров.
Здоровенный тачскрин вытянут по вертикали, как в Volvo и Tesla, а его меню сделано в модном смартфонном стиле. На главном экране можно размещать виджеты: навигация, аудиосистема, есть даже датчик чистоты воздуха. Чтобы отрегулировать обдув климат-контроля приходится открывать специальную вкладку – физических ручек и кнопок на консоли минимум.
Оснащение кроссовера сочетает единственный автоматический стеклоподъемник и аудиосистему Bose с 12 динамиками и мощным сабвуфером. Новомодных систем помощи водителю у Koleos немного: он умеет следить за разметкой, «слепыми» зонами, переключать дальний на ближний и помогать парковаться. Пока у кроссовера нет даже адаптивного круиз-контроля, что уж говорить о полуавтономных функциях.
Директор по управлению продуктом и дистрибьюцией Renault Россия Анатолий Калицев пообещал, что все это дело недалекого будущего. Если обновленный X-Trail оснащается системой полуавтономного вождения третьего поколения, то «француз» сразу получит более продвинутый «автопилот» четвертого уровня.
«Снизьте скорость – впереди камера. Снизьте скорость – впереди камера», – настойчиво требует женский голос. Так настойчиво, что мимо знака «60» я проезжаю вдвое медленнее, чем положено. Шоссе с ограничением 120 км/ч – это лишь небольшая часть маршрута по Финляндии, в основном нужно плестись со скоростью 50-60 км в час.
Дисциплинированные местные водители ездят так всегда, даже вне поля зрения камер. При таком невозмутимом стиле вождения и нескромных ценах на топливо дизель 1,6 мощностью 130 л.с. – как раз то, что нужно. С ним моноприводный кроссовер на «механике» потребляет чуть более пяти литров на 100 км пути. До 100 км/ч такой Koleos разгоняется за 11,4 с, но такую скорость он развивает нечасто. Нет особой нужды и в шестой передаче.
По паспорту, мотор развивает 320 Нм, но по факту, когда поднимаешься в гору по лесной грунтовке, тяги на низких оборотах маловато. В России таким дизелем оснащается X-Trail, поэтому в Renault решили, что если и везти дизель, то более мощный, с полным приводом и точно не с «механикой». Двухлитровый агрегат (175 л.с. и 380 Нм) для Koleos предлагается с необычным типом трансмиссии – вариатором. Чтобы переварить серьезный крутящий момент, он получил усиленную цепь, рассчитанную на 390 ньютон-метров.
При старте с педалью в полу, трансмиссия имитирует переключение передач, как в традиционном «автомате», но делает это очень плавно и почти незаметно. Тогда как многие современные многоступенчатые АКП меняют передачи с заметными толчками. Вариатор смягчает напор дизельной «четверки», разгон получается ровный, без провалов. И тихий – моторный отсек хорошо шумоизолирован. При выходе из машины удивляешься, что силовой агрегат на холостых тарахтит достаточно громко.
При всей кажущейся плавности дизельный Koleos быстр: чтобы набрать «сотню», кроссоверу требуется 9,5 с – самая мощная бензиновая машина с мотором 2,5 (171 л.с.) на 0,3 с медленнее. Больше спорта разгону не добавить – никакого специального режима не предусмотрено, только ручное переключение с помощью селектора.
В напряженном повороте моноприводная версия с тяжелым дизелем стремится наружу, несмотря на старания системы стабилизации. Усилие на руле присутствует, но обратной связи при этом не хватает – момент, когда шины потеряли сцепление, не чувствуешь.
Глобальные настройки Koleos учитывали специфику многих рынков, но неизменно комфорт ставили выше спорта. На больших 18-дюймовых колесах кроссовер едет мягко, растворяя некрупные ямы и выбоины. Он реагирует разве что на острые стыки и серии дорожных дефектов. На проселке Koleos также комфортен и тих, хотя на волнистой дороге склонен к легкой продольной качке.
Селектор режимов полноприводной трансмиссии спрятан в левом углу передней панели и с виду невзрачен. Как будто это что-то второстепенное. В то же время в режиме Lock, когда муфта поджата и тяга распределяется между осями поровну, кроссовер легко расправляется с внедорожной трассой. Электроника подтормаживает вывешенные колеса, а дизельная тяга позволяет без труда карабкаться в гору. Но съезжать вниз приходится на тормозах – ассистент помощи при спуске почему-то не предусмотрен.
Дорожный просвет здесь солидный – 210 миллиметров. Машины для России на всякий случай будут оснащаться стальной защитой картера – это едва ли не единственный элемент адаптации к нашим условиям. У европейского «Колеоса» есть даже резиновый уплотнитель на нижней части двери, защищающий пороги от грязи.
Специфика российского рынка вынудила отказаться от моноприводных версий – система стабилизации у них сделана неотключаемой, что еще больше ограничивает проходимость. Не будет и топ-версии Initiale Paris – ее 19-дюймовые колеса не лучшим образом влияют на плавность хода.
В России автомобили будут представлены в двух комплектациях, а базовую за 1 699 000 руб. предложат только с 2,0-литровым бензиновым мотором. У нее более простая мультимедийная система, галогеновые фары, кресла с ручными регулировками и тканевая обивка. Цена топ-версии стартует от двух с небольшим млн руб. – она доступна либо с мотором 2,5 л, либо с 2,0-литровым дизелем (на 160 тыс. руб. дороже). За панорамную крышу, системы слежения и вентиляцию сидений придется доплачивать.
Импортный Koleos стоит на уровне кроссоверов российской сборки. В то же время для человека, идущего в шоу-рум Renault за «Логаном» ли «Дастером», – это недосягаемая мечта. Kaptur – прямо сейчас самая дорогая модель французской марки в России, но и он на полмиллиона дешевле самого простого «Колеоса». В Renault обещают сделать автомобиль более доступным за счет финансовых программ. Но Koleos скорее способен привлечь новую аудиторию, которой интересен не вес бренда, а возможность выделиться из множества одинаковых кроссоверов и не потерять в оснащении.
Регулировка фар Рено Дастер
Автомобили серии Рено Дастер предназначены для дорог в труднопроходимых зонах. За счёт этого световая система машины подлежит частой проверке. К тому же при замене фар, можно заметить, что луч светит не ровно или тускло. Может происходить искажение или смещение направления.
Регулировка фар Рено Дастер не занимает много времени и является процедурой, которую сможет выполнить любой автовладелец. Для того чтобы правильно настроить световой луч в Renault Duster необходимо придерживаться простой инструкции, представленной ниже.
Детали регулировки фар
Перед тем как преступить непосредственно к регулировке света фар, следует учесть несколько деталей:
- Настройка осуществляется в момент, когда Рено Дастер находится в снаряжённом состоянии (т.е. топливный бак заполнен по максимуму, в машине имеется запасное колесо и инструменты, и т.д.).
- Для более эффективного результата, стабилизация световых элементов должна происходить в темное время суток.
- Если нет возможности сделать это в гаражном помещении, перед машиной следует установить лист фанеры или другого материала, он послужит своеобразным экраном в процессе. Расстояние до машины должно составлять около 3 метров.
- Воздух в шинах должен быть в пределах нормы.
- Расположение автомобиля – перпендикулярно стене, на ровной поверхности.
- Настройка производиться без снятия бампера или корпуса.
- На сиденье для водителя требуется положить груз, равный весу человека (75-80 кг).
- Что бы пружины на подвеске стали в стабильное состояние машину рекомендуется несколько раз качнуть.
- Для стабилизации можно использовать специальный механизм – оптический прибор. Если его нет в наличии, процедуру можно выполнить самостоятельно. При этом необходимо примерно расчертить схему настраивания на используемой для экрана поверхности.
Проведя все выше перечисленные подготовительные работы можно приступать к самой регулировке фар.
Этапы работы
В некоторых моделях есть специальная ручка для настройки фар. Чаще всего она находиться в салоне, слева от рулевого колеса. Прокручивая ее в противоположные стороны можно быстро произвести настройку световых элементов. Если же автомобиль не оборудован такой деталью, то сделать все придётся самостоятельно другим способом.
- Измерение расстояние от пола до центра фар автомобиля (на схеме это h).
- Далее следует открыть капот двигателя Рено Дастер. Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Там же чаще всего указывают величину угла наклона луча (в %).
- Снятие пыльника механизма регулирования.
- Первым коррекции подвергается ближний свет. Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на 2-3 минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Чтобы отрегулировать свет следует прокрутить болт – вправовлево.
- Настраивает свет согласно представленной схеме.
После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, как по горизонтали, так и по вертикали.
При этом бывают случаи, когда границы не видны четко. При таких неисправностях следует обратить внимание на лампу ближнего света и рассеивательный блок, они могут иметь дефекты или быть полностью повреждены.
После проведения всех работ, и получения положительного результата надлежит вернуть пыльник механизма регулировки света на место.
Заключение
Процедуру по демонтажу и регулированию световых элементов на Рено Дастер производят на технических станциях или самостоятельно. Для этого не нужно много времени или специальные инструменты. Следуя инструкции, можно завершить процесс спустя 4-5 минут. При этом чтобы как отрегулировать фары на Рено Дастер не придётся тратить лишние денежные средства.
Сравнить рено колеос и мазда сх 5
Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5: кросс-паркет — журнал За рулем
В соперники «Мазде СХ-5» мы постарались подобрать аналоги с двигателями разных конструкций, но одинаковой мощности.
Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5
Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5
Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5
МОДНАЯ ТЕМА
«Навигация есть? А раздельный климат поставили? Здесь камера заднего вида или только парктроник?» У нас почти все машины в самой дорогой комплектации. Ну или близкой к ней. Куда ни глянь, кожа, разноцветные экраны центральных дисплеев и модные серебристые накладки…
На фоне этого разнообразия поначалу даже не знаешь, чему отдать предпочтение: причудливому орнаменту передней панели «Хёндай» с вызывающей ярко-голубой подсветкой приборов или его полной противоположности — однотонноантрацитовому интерьеру «Тигуана».
В «Хёндай» долго елозишь на бесформенном сиденье, поругиваешь дешевизну пластиковой отделки, уже упомянутую назойливую синеву дисплеев. Освоившись, «зависаешь» в поиске кнопки обогрева заднего стекла, почему-то упрятанной подальше от водителя. А уж настройка часов и вовсе рождает чувство вины: зачем полез без инструкции? Зато посмотрите, как богато ix35 укомплектован! Салон в целом симпатичен и уютен, а водительский инструментарий, если не брать во внимание подсветку «вырви глаз», удобен и продуман. Но не лежит почему-то к нему душа, хоть ты тресни.
С «Фольксвагеном» совершенно обратная ситуация. Поначалу глазу просто не за что зацепиться. Но постепенно обнаруживаешь, что вот здесь пристроили очень полезный ящичек, там — углубление, а здесь оказалась весьма кстати дополнительная регулировка.
Фирменный классицизм нарушается лишь иногда — скажем, электромеханический ручник на такой машине вряд ли нужен, а символы на дисплее боркомпьютера мелковаты. Но когда устроился на сиденье, взялся за баранку, поставил ноги на педали, то все претензии отпадают: правильно сделано! Как надо. Если что-то мешает, так это правый пассажир, почему-то оказавшийся ближе, чем ожидаешь.
Садясь в «Тигуан», попадаешь в самый обычный легковой автомобиль, продуманный и удобный, как… «Фольксваген».
Садясь в «Тигуан», попадаешь в самый обычный легковой автомобиль, продуманный и удобный, как… «Фольксваген».
Садясь в «Тигуан», попадаешь в самый обычный легковой автомобиль, продуманный и удобный, как… «Фольксваген».
После строгого «Фольксвагена» устраиваюсь в просторном и мягком кресле «Колеоса». Почему спинка такая короткая? Зато по количеству серебристых вставок в интерьере «Рено» старается догнать «Хёндай». Но массивная и какая-то пустынная на фоне «корейца» передняя панель все же не дает ему шансов. Зато здесь раздельный климат. Здорово! Однако в режиме Auto стекла «Колеоса» на ходу почему-то иногда потеют. Да и управление климатической установкой со множеством мелких клавиш оставляет желать лучшего.
С навигацией и прочими функциями центрального дисплея дела обстоят очень неплохо: все понятно да еще русифицировано. Странно при этом, что информационный экран в приборной комбинации изъясняется исключительно по-французски. Но и с французским кроссовером легко найти общий язык. В конце концов, сидишь в нем не менее удобно, чем в ix35.
А вот и прямой соперник «Тигуана», при этом не лишенный яркости и индивидуальности. Только теперь, когда насиделся в салонах других машин, я могу по-настоящему ощутить достоинства «Мазды». Хороший запас пространства вокруг, высокое качество отделки, удачно спрофилированные кресла, удобные органы управления. В этой модели явно учитывали сильные и слабые стороны конкурентов. В результате у меня перед глазами весьма наглядная комбинация приборов, логично устроенное управление раздельной климатической установкой, в кнопки которой легко попадаешь даже на тряской дороге. Но когда же руль «Мазды» освободят, наконец, от всевозможных клавиш! Джойстик на туннеле, призванный «дирижировать» «музыкой» и навигацией, тоже не понравился. Из других придирок — дешевый, явно не соответствующий стоимости машины звук затягиваемого ручника и бесполезная здесь в большинстве случаев система контроля за пересечением дорожной разметки (вдобавок она прибавляет к цене кроссовера определенную сумму).
Рациональный и просторный интерьер СХ‑5 не изобилует яркими красками, но стильных решений в нем хватает.
Рациональный и просторный интерьер СХ‑5 не изобилует яркими красками, но стильных решений в нем хватает.
Рациональный и просторный интерьер СХ‑5 не изобилует яркими красками, но стильных решений в нем хватает.
И все же, несмотря на претензии, в CX-5 ощущаешь себя на удивление гармонично.
БЕНЗИНЫ ПРОТИВ ДИЗЕЛЕЙ
В дальней дороге рация — очень важный прибор для референсной оценки автомобилей. На ходу делимся впечатлениями: у кого-то затекла нога, другому мешает тугой, зажатый по усилию руль, третий жалуется на крены, раскачку и отсутствие спортивного режима в управлении коробкой.
Какой водитель самый молчаливый? Правильно, тот, у которого лучший автомобиль. Водители СХ-5 и «Тигуана» были на редкость немногословны.
У «Мазды», правда, не все идеально. Первые 15–20 секунд после пуска ее мотор выдает какие-то странные, резкие звуки, но потом его тон внезапно меняется, словно и не было ничего. Хотя главное, конечно, не это. Сначала упрекаешь себя в излишней требовательности: автомобиль ведь новый, необкатанный, — однако показания на одометре растут, а «Мазда» всё так же озадачивает ленцой в характере, особенно при равномерном движении в потоке. Со светофора машина стартует отменно, разгоняясь весело, с огоньком, но чуть отпустил педаль — и коробка мигом переходит к высшим, экономичным передачам. За плечами словно появляется прицеп, из-за которого отклики на акселератор тяжелеют, появляются запаздывания, а педаль будто теряет чувствительность. Конечно, можно снова надавить на газ от души — и тогда СХ-5 вновь станет озорным и быстрым, а двигатель и автомат будут понимать друг друга с полунамека. Но подобная двойственность характера в повседневной жизни явно неудобна.
Автомат СХ-5 удивляет не только быстродействием, но и экономичностью. Мог быть достоин эпитета «образцовый», если бы не слишком ранний переход к высшим передачам.
Автомат СХ-5 удивляет не только быстродействием, но и экономичностью. Мог быть достоин эпитета «образцовый», если бы не слишком ранний переход к высшим передачам.
Автомат СХ-5 удивляет не только быстродействием, но и экономичностью. Мог быть достоин эпитета «образцовый», если бы не слишком ранний переход к высшим передачам.
Зато в остальном кроссовер удался. Прекрасные тормоза, отменная шумоизоляция: в салон не проникают лишние шумы. Рев мотора остается где-то там, в глубине тщательно изолированного подкапотного пространства. Добав
Mazda 5 против Renault Koleos
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
Запишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
Какой временной интервал вы предпочитаете?
9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Mazda CX-5 Обзор 2020 | Какая машина?
Вам нравится внедорожник. Конечно, у вас; все делают в данный момент. Итак, как насчет Mazda CX-5, и где она вписывается в множество моделей, которые только и ждут вашего заказа?
Что ж, возможно, вы рассматривали Nissan Qashqai, Seat Ateca и Skoda Karoq, но, хотя вы восхищаетесь их коренастым стилем и дешевыми эксплуатационными расходами, они все немного мизерны.
Это переключило ваше внимание на более крупные внедорожники с такими моделями, как Honda CR-V, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.Но это большие семиместные машины. У вас всего двое детей, и вы не планируете добавлять их в ближайшее время.
Хорошо, вот где Mazda CX-5 могла бы просто поразить цель. Это практичный большой внедорожник, но с пятью сиденьями он не является полным бегемотом, с которым можно справиться на многоэтажной автостоянке. И ладно, у него нет значка Audi на носу, но снаружи он, безусловно, резкий и намного дешевле, чем любая из немецких премиальных альтернатив в этом классе.
Renault Koleos Эксплуатационные расходы, MPG, экономия, надежность, безопасность
Переход на Signature Nav добавляет кожаные сиденья (с подогревом спереди), заднюю дверь с электроприводом и управлением жестами, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса.
Варианты, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, — это металлическая окраска и пакет Climate Pack — он добавляет обогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, обогрев ветрового стекла и обогрева рулевого колеса.
На каждый новый автомобиль Renault распространяется пятилетняя гарантия. В течение первых двух лет нет ограничения на пробег, но в дальнейшем будет применяться ограничение в 100 000 миль.Renault также предоставляет для Koleos три года / 100 000 миль дорожной помощи.
Это превосходит трехлетнюю гарантию большинства конкурентов и соответствует пятилетней гарантии Toyota / 100 000 миль, но не так щедро, как пятилетняя политика Hyundai / неограниченный пробег или семилетний пакет Kia / 100 000 миль.
Орган безопасности Euro NCAP присвоил Koleos пять звезд (из пяти) за безопасность в 2017 году. Он получил хорошие оценки по защите взрослых и солидно по защите детей, отставая всего на несколько процентных пунктов от таких конкурентов, как Nissan X-Trail и Kia. Sorento.Вы получаете широкий спектр технологий безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и отображение дорожных знаков в стандартной комплектации для всей линейки.
Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь