A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Lexus RX

Как отрегулировать фары на Lexus RX?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы увидим как отрегулировать фары вашего Lexus RX? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как настроить фары вашего Lexus RX.

Зачем настраивать фары вашего Lexus RX?

Итак, давайте начнем нашу страницу с информацией о том, как настроить фары вашего Lexus RX. У большинства из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в ночное время. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Lexus RX недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Lexus RX для безопасности

Прежде всего, регулировка фар в Lexus RX должно быть достигнуто по основным причинам безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Lexus RX . Поэтому для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар в Lexus RX по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Lexus RX?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этой статье. как отрегулировать фары своего Lexus RX? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Lexus RX

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Lexus RX

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Lexus RX (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты, чтобы сделать горизонтальную модификацию, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Lexus RX, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужны дополнительные руководства по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.

Замена ксеноновых линз Лексус РХ330 / Lexus RX330

Владелец автомобиля Lexus RX330 приехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с целью заменить штатные ксеноновые линзы, которые уже выгорели и не демонстрировали былой яркости. В данном случае мы будем ставить универсальные биксеноновые линзы Hella 3R, а также поменяем штатные лампы на новые ксеноновые лампы Osram Original D2S.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Биксеноновые линзы Hella 3R – это универсальные трехдюймовые модули, которые можно установить практически в любые фары на место штатных ксеноновых линз. Данные линзы от штатных отличаются большей яркостью и надежностью, так как у них не композитный, а металлический отражатель. В подтверждение качества линз мы даем на них гарантию 5 лет.

Снимаем фары, фара после демонтажа и демонстрация силиконового герметика на стекле фары.

Разгерметизация фары в печке, а также фара после разбора.

Что касается ксеноновых ламп Osram Original D2S, то это стандартные лампы с температурой свечения 4350 кельвинов, что на практике выглядит как бело-желтый свет. У нас продаются только оригинальные лампочки Осрам, на данную линейку ламп предоставляется гарантия 4 года.

Устанавливаем новую линзу в фару.

Герметизируем фару и регулируем поток света линзы.

В момент старта работы по замене линз Hella 3R на Лексус РХ330 мы обнаружили, что фары были загерметизированы самым обычным силиконовым герметиком – это, конечно, можно рассматривать только как временный вариант, так как подобная герметизация максимально ненадежна по сравнению с качественным температурным герметиком.

Фара до полировки и фара после полировки.

В первую очередь мы демонтируем бампер и снимаем обе фары, не помещая их для разбора в промышленную печь – мы без труда разобрали фары с силиконовым герметиком и без его плавления. Далее мы удаляем старые линзы и на их место устанавливаем биксеноновые линзы Hella 3R через переходные рамки с новыми лампами Osram Original D2S.

Итоговая светотеневая граница и свет фар после замены линз и полировки.

Герметизировать фары мы будем уже температурным герметиком 3М, и по мере его схватывания фары возвращаются на автомобиль, где нужно отрегулировать положение линз относительно горизонта, что осуществляется с помощью специального прибора, позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы. После возвращения фар на автомобиль мы полируем их стекла абразивными жидкостями 3М.

Вид авто после работы.

Смотрим на итоговый результат на стене: СТГ намного ярче исходного состояния, автомобиль Lexus RX330 с новыми ксеноновыми линзами приобрел мощное головное освещение без паразитной засветки – линзы отсекают лишнее боковое свечение, поэтому слепить встречных водителей обновленный ближний свет не будет.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых линз.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения

Российские продажи начнутся в ноябре-декабре: будут доступны все двигатели и несколько исполнений, включая F Sport (на снимке). Версии RX 350 и RX 450h будут только полноприводными, а для RX 200t, возможно, предложат ещё и модификацию с одной ведущей осью.

История комичная. Сначала японцы признаются, что наконец решились сделать Lexus RX не просто надёжным и ликвидным, а ещё и эмоциональным. Уверяют, что агрессивный дизайн Гена Икеды подкреплён ездовыми качествами. Рассказывают о зажатой подвеске и мерах по увеличению жёсткости кузова. А главный инженер Такаюки Кацуда с 30-летним стажем вещает об адаптивных амортизаторах, постоянно меняющих характеристики аж по 30 алгоритмам, и об активных стабилизаторах, противодействующих кренам и колебаниям кузова. Затем выясняется, что мехатронным шасси оснащена только версия F Sport, а поездить на ней не удастся. Получается, в Америке мы оказались ради простых модификаций, в которых на ходу узнаётся нынешний RX.

Дизайн запоминающийся. Правда, как и в случае с моделью NX, без странностей не обошлось. В длину RX прибавил 120 мм и оказался протяжённее, чем BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, — 4890 мм! Японские маркетологи настаивают, что Lexus их конкурент. Но колёсная база (2790 мм) выросла всего на 50 мм, и она короче, чем у кроссоверов Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5, как бы стоящих классом ниже. С чем же сравнивать новый RX? Кацуда признаётся: в конкурентах у «эр-икса» четвёртого поколения — машин пятнадцать! А референсными при разработке были Mercedes ML, BMW X5 и — важная оговорка — Audi Q7 и Q5. Дизайнерская команда работала с оглядкой на Cadillac SRX.

В салоне переднеприводной версии RX 350 меня встречает запах Camry. В европейском премиуме автомобили так не пахнут. Lexus внутри красив и добротен: всё подогнано качественно, натуральная кожа нежна, а алюминиевые и деревянные панели, которые Лексусу поставляет Yamaha, выглядят классно. Но по-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса. До Audi и BMW «японец» не дотягивает.

Посадка хороша. Установленные на 19 мм ниже передние кресла плотные: не жёсткие, не стесняют в движениях и нигде не давят, но приятно обхватывают тело по бокам. Отдельной кнопкой можно настроить поясничный подпор или отрегулировать длину подушки. Спереди над головой добавлен почти сантиметр, перед коленями передних пассажиров — два с половиной. И цифры не обманывают: в новом «эр-иксе» не только уютнее, но и просторнее. Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишком толстые. Сюда бы что-то вроде М-руля от BMW…

Большая часть прибавки между осями пошла на благо пассажиров второго ряда: пространство для ног увеличено на три сантиметра. Панели пола расположены в новой машине ниже, а с ними опустился и задний диван, отсюда — дополнительные 12 мм над головой. А наиболее серьёзно изменилась ширина салона на уровне бёдер ― плюс 41 мм. Как и раньше, можно двигать части дивана и регулировать угол наклона спинок. Мягкий наполнитель, подогрев и опциональная мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими экранами — всё располагает к тому, чтобы отлично провести время сзади. А за рулём?

В поведении Лексуса нет никакой агрессии или спорта, несмотря на более жёсткие амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки задней подвески. Трудно даже сформулировать впечатление после тест-драйва, потому что послевкусия не осталось. Кроссовер нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого всё и рассчитано.

Lexus тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля: благодаря новым звукопоглощающим материалам днища, моторного щита, стоек и крыши, а также изменённым стёклам и уплотнителям дверных проёмов удалось сильно снизить влияние набегающего воздуха и шума шин. Это, кстати, Michelin Premier, разработанные в тесном сотрудничестве с Тойотой. Их изюминка — скрытые канавки протектора, проявляющиеся по мере износа шины, и расширяющиеся со временем водоотводные каналы.

Силовой агрегат под стать: двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском развивает 296 л.с. и 370 Н•м, но машине массой 1,9 т этого хватает только, чтобы набрать 100 км/ч с места за 8,2 с. Да и то по паспорту. Слабенько. Зато до 4500 об/мин мотор ― тихоня. Когда стрелка тахометра проходит этот рубеж, «шестёрка» оживает и подаёт приятный металлический голос. Но только после 5500 об/мин бодрое ускорение соответствует номинальным показателям. Веселье продолжается недолго: на отметке 6500 об/мин, в самом начале красной зоны, восьмидиапазонный «автомат» плавно переходит выше. Спортивный режим слегка обостряет реакции акселератора и заставляет коробку реже пользоваться двумя высшими передачами. Но диапазоны от этого быстрее не меняются.

Настройки ходовой части у переднеприводной наддувной версии RX 200t по сути не отличаются: на кочках не трясёт, а для активного водителя кроссовер с «турбочетвёркой» тоже не представляет ценности. Меньшая снаряжённая масса не в силах компенсировать потерю мощности: паспортное время разгона до сотни для 238-сильного кроссовера составляет уже 9,2 с. У полноприводного BMW X3 той же массы с 245-сильным турбомотором 2.0 оно намного лучше ― 6,5 с!

В городе Lexus выручает широкий диапазон пиковой тяги в 350 Н•м — 1650–4000 об/мин. Со светофора паркетник берёт живенько, без тени напряжения. Причём связь по акселератору тут более линейная, чем у машины с V6. На подачу топлива RX окликается лишь с мимолётной заминкой, в том числе благодаря менее современному шестиступенчатому «автомату». Он, может, и переключается чуть грубее, зато быстрее, особенно когда нужно разом перескочить на две передачи… На загородном шоссе не спасает ни полка момента, ни адекватная коробка — такой мощности достаточно для Лексуса NX, а «эр-иксу» её мало.

Кроссоверы Lexus RX четвёртой генерации ― определённо овцы в волчьей шкуре. Вызывающий дизайн, создающая спортивное настроение посадка, ориентированная на водителя архитектура передней панели — и спокойный ездовой характер. В дороге новый RX не провоцирует водителя и не отвечает взаимностью, если у того игривое настроение. Способна ли на большее модификация F Sport, мы узнаем только дома ближе к зиме. Хочется верить, что все сказанные о ней слова — не пустое, и в её характере внешность найдёт более явное отражение. Но поскольку речь идёт только об иных настройках шасси, большую сумму я бы на F-спортивность не ставил.

КОРРЕКТОР ФАР: регулировка ремонт

Сообщение от Серега ДН

Сообщение от Серега ДН

Сообщение от D_lank

Сообщение от reanimatorwow

Сообщение от Blade_nv

Обучение датчика корректора фар RX300. HELP.

Сообщение от daymohk

Kluger MCU25, тяга датчика положения кузова давно отправилась на тот свет. Вместо нее приколхозили кусок то ли проволоки, то ли электрода. Поднимаются ли фары или нет — не смотрел, но при пуске двигателя лампа корректора потухает (стало быть, система опрошена, ошибок нет). В таком виде оно мне и досталось.

Руки чешутся заменить чудо-тягу из проволоки на что-то приличное. брать датчик с тягой в сборе негуманно по отношению к жабе и здравому смыслу.
Может, существует какое-то решение?

Сообщение от Tourer B

Всем привет!
Подниму темку..

Kluger MCU25, тяга датчика положения кузова давно отправилась на тот свет. Вместо нее приколхозили кусок то ли проволоки, то ли электрода. Поднимаются ли фары или нет — не смотрел, но при пуске двигателя лампа корректора потухает (стало быть, система опрошена, ошибок нет). В таком виде оно мне и досталось.

Руки чешутся заменить чудо-тягу из проволоки на что-то приличное. брать датчик с тягой в сборе негуманно по отношению к жабе и здравому смыслу.
Может, существует какое-то решение?

Сообщение от AndrPol

Ближний свет фар задран вверх, как настроить? (Harrier 60 кузов)

Доброго времени суток комрады! Подскажите пожалуйста, как регулируется ближний свет на Харьке 60 кузов? (2015 год)

У меня ближний светит почти как дальний, слепит встречку сильно

Буду премного благодарен за подсказку!

Сообщение от cti

Машина не поднималась, все стоковое, вплоть до дисков с резиной. только с японии пришла, пробег 27т.км. Датчик я не калибровал, ничего не трогал)

Своими силами возможно ли как-то настроить свет, или нужно калибровать этот датчик (в сервисе?) ?

Сообщение от umu24013

Инициализация по сервис мануалу требуется только в трёх случаях. Если менялся сам блок управления уровнем фар, откручивался датчик уровня или была замена элементов подвески, которая повлияла на высоту. Будем считать, что туда никто не лазил. Тогда оптическая ось настраивается в ручную . Сервис мануал предлагает два варианта настройки, один с помощью специального тестера, другой по старинке если нет такого прибора.
Ставим машину на ровной площадке, проверяем давление в колёсах, заправляем машину.
Берём толстый чистый лист бумаги и рисуем экран настройки, как здесь

Расстояние между экраном и линзой фар должно быть 3 метра. Центр фокусировки от фары должен быть в положении "+" ( на рисунке буква b )

Совмещаем центральное отверстие экрана регулировки с центром линзы конденсатора тестера фар и прикрепляем его лентой. На рисунке под буквой "а" центр ближнего света

Если будет сильное отклонение от оптической оси ближнего света, то выравниваем линия свет-темнота от фар с положением опорной линии на рисунке.
"Замечания :
·

Отрегулируйте направляющий винт в направлении затягивания (при регулировке в направлении ослабления ослабьте его один раз, а затем снова затяните).
·

При регулировке направления влево и вправо отрегулируйте при помощи левого и правого прицельных винтов, а при регулировке направления вверх и вниз сдвиньте верхний и нижний прицельные винты для регулировки."

Примерно так

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера хускварна 325 своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector