A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно подобрать шайбы для регулировки клапанов на ВАЗ 2108

Как правильно подобрать шайбы для регулировки клапанов на ВАЗ 2108?

Как правильно осуществить подбор регулировочных шайб для регулировки клапанов на ВАЗ 2108? Какие есть нюансы?

Чтобы правильно выбрать необходимую толщину шайб, нужно воспользоваться набором измерительных щупов. Измерения проводятся на двигателе с температурой около +20 С.

При этом 1, 4, 5 и 8 клапаны — выпускные, их тепловой зазор должен быть 0,35 мм.

Соответственно, 2, 3, 6 и 7 клапаны впускные — их зазор 0,2 мм.

Первый этап. Замеряем зазоры 1, 2, 3, 5 клапанов. Для этого ставим распредвал в положение, когда метка на его ременном шкиве совпадет с меткой на корпусе.

Меряем щупами зазоры между соответствующими кулачками распредвала и шайбами. Подбором новых шайб, добиваемся правильных тепловых зазоров.

Второй этап. Замеряем зазоры 1, 4, 5 и 8 клапанов. Прокручиваем колевал на 360 градусов (контролировать это можно по окошку, расположенному справа от четвертого цилиндра) и далее делаем всё по аналогии с первым этапом.

Что бы подобрать нужные регулировочные шайбы, необходимо знать какой зазор имеется изначально (до регулировки) и какие регулировочные шайбы уже установлены.

Для этой цели используется инструмент, а именно щуп и микрометр.

Микрометром измеряем толщину регулировочных шайб (старых).

А щуп нужен для того что бы определиться с имеющимся зазором.

А толщина новой шайбы рассчитывается вот по этой формуле:

"Н" эта та самая толщина которую мы ищем (не известная).

"А", это зазор который мы измерили щупом (размер в миллиметрах).

"В", это толщина старой регулировочной шайбы.

"С", это номинальный зазор тоже в мм.

Вот и всё, суммируя эти значения находим нужную толщину новой регулировочной шайбы.

Так же выажно помнить, что есть допуски, толщина новой шайбы, но в пределах допусков, подбирается ближайшая по размеру (по толщине, а нашем случае).

При покупке регулировочных шайб на ВАЗ-2108, обращайте внимание на их маркировку.

Вообще работа по регулировке клапанов требует специальных знаний, лучше доверить её специалистам.

Для того, чтобы подобрать шайбы необходимо изначально знать сколько там должен быть зазор, для этого есть таблица:

Далее необходимо знать в каком положении этот зазор меряется, тут уж нужны технические знания, замерять надо в ВМТ поршня цилиндра, который собираетесь регулировать. Клапан должен быть полностью свободен.

Итак замеряем зазор специальным инструментом — называется который "набор щупов"

Замерив записываем результат и сравниваем его с данными по таблице. Результат замера должен быть равным или больше, но бывают исключения, когда клапана пережаты, тогда замеренные езультаты будут меньше.

Итак, если толщина не совпадает с данными из таблицы, то высчитываем на сколько толще он должен быть, по формуле:

полученный результат — данные из таблицы.

Вытаскиваем регулировочную шайбу

и замеряем её толщину, к которой прибавляем полученные данные из формулы и ищем другую шайбу необходимой толщины.

Восьмёрка очень простая машина, клапана регулируются методом подбора и установки регулировочных шайб, таким образом, что на впускных клапана зазор будет 0.35 мм (он всегда больше), а на выпускных 0.2 мм.

Далее берём набор регулировочных шайб, штангенциркуль, щупы и приступаем к работе.

Поворачиваем коленвал двигателя (можно за колесо поданкраченного автомобиля), двигатель должен быть холодным, свечи выкрутите.

Находим первый впускной и меряем щупом зазор.

Допустим там 0.5, а должно быть 0.35 соответственно шайбу нужно увеличить на 0.15 мм, вытаскиваем ту которая стоит, измеряем допустим там стояла 3 мм, соответственно заменяем её на 3+0.15=3.15мм и устанавливаем на место старой, выбирая зазор и так с каждым клапаном, ничего сложного!

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов змз 511

Как регулировать зазоры клапанов на двигателях автомобилей

Как регулировать зазоры клапанов на двигателях автомобилей

Регулировать зазоры клапанов следует для увеличения срока эксплуатации двигателя. Можно этого не делать только на автомобилях с гидрокомпенсаторами. Они в режиме реального времени отслеживают необходимые параметры и проводят регулировку.

У любого автомобиля на цилиндр приходится два клапана. Один запускает горю чую смесь, а другой выпускает отработанные газы. Система, приводящая в действие этот механизм, называется газораспределительной. После нагрева мотора происходит расширение деталей. Поэтому на холодном агрегате между некоторыми элементами должны быть зазоры.

Если клапаны отрегулированы плохо, это становится причиной:

Если зазоры небольшие, то их седла могут подгореть. При слишком больших – клапаны открываются лишь частично, что негативно сказывается на мощности двигателя. При правильно выставленных зазорах при прогреве параметры снижаются до минимальных показателей. Это обеспечивает регулировку фаз распределения газа и более продолжительный их срок эксплуатации.

Если в машине нет устройств, позволяющих отслеживать необходимый зазор, нужно быть готовым к тому, что через каждые 30-35 тыс. км пробега придется самостоятельного проверять этот параметр. Особенно это касается отечественных автомобилей. На иностранных машинах необходимость может появиться через 60-80 тыс. км. пробега. Это связано с тем, что у такого транспорта двигатели имеют больший ресурс, а сами зазоры держатся более стабильно.

Как регулировать зазоры клапанов на двигателях автомобилей

Измерение

Определение величины зазоров возможно только на холодном двигателе. Для проведения операции нужно подготовить:

Для измерения теплового зазора нужно повернуть коленвал так, чтобы кулачок был направлен в противоположную сторону. Для этой цели по нему можно немного ударить молотком и раскачать руками. При помощи щупа замеряется зазор между клапаном и толкателем. Полученные данные необходимо сверить со значениями, указанными в инструкции к автомобилю.

Для замеров параметров на двигателе с регулировкой шайбами коленвал разворачивается так, чтобы кулачок был направлен вверх. Остальные действия такие же. Если в результате диагностики становится понятно, что показатели отклонены, потребуется регулировка. Обратите внимание: величина для впускного и выпускного клапана разная. Это связано с различной температурой нагрева. Работу следует провести в отношении всех цилиндров.

Перед регулировкой рекомендуется проверить натяжение зубчатого ремня привода. Показатель сам по себе не сказывается на величине зазоров. Однако ослабленная затяжка, сорванная резьба могут стать причиной недостаточно жесткого крепления корпуса к головке блока. Из-за этого зазоры будут меняться в зависимости от натяжения ремня.

Инструменты для регулировки

Обычно регулировку работы клапанов осуществляют с использованием щупов. В стандартном наборе они имеются разного размера от 0,05 до 1,00 мм. идут они с увеличением толщины. Для некоторых разновидностей транспорта производятся специальные щупы, которые продаются по одному.

Произвести манипуляции можно и с использованием стрелочного индикатора. В этом случае настройка получается более точной, поскольку индикатор «улавливает» зазор более точно. В автомагазинах продаются наборы с индикаторами для разных двигателей. Можно сделать приспособление и своими руками.

Для облегчения работы может пригодится инструмент для установки и снятия регулировочных шайб. Специальные разновидности есть для Форд, Тойота и других моторов, в которых есть регулировочные шайбы.

Регулировка с щупом

Сначала проводится подготовка:

  1. Отцепить трубки, крышки, тросики, провести демонтаж воздушного фильтра.
  2. Выкрутить свечи, чтобы коленвал легче прокручивался.
  3. Снять две гайки и крышка, убрать остатки масла.
  4. Убрать кожух ремня ГРМ.

Процесс начинается с поршня цилиндра. Он выставляется в верхнюю точку сжатия. Для проведения более точных работ следует ориентироваться на метки, установленные производителем.

Проверните коленвал по звездочке строго по часовой стрелке. Для получения оптимального варианта следите, чтобы риски на корпусе подшипников и коленвала полностью совпадали. На винте, применяемо для установки зазора, отжимается контргайка. Зазор следует выставить так, чтобы плоский щуп был максимум подворота болта. Когда контргайка затягивается, проверяется правильность показателей. Помните, что при слишком большом затягивании они могут сдвинуться. Такие же действия повторяются со всеми остальными клапанами.

Читайте так же:
Двигатель постоянного тока регулировка оборотов схема подключения

Выставить зазор по оптимальным параметрам сразу может не получиться. Это связано с тем, что после затяжки контргайки он немного сбивается. Поэтому следует сделать поправку, увеличивая параметр.

Регулировка рейкой и индикатором

Использование такого подхода позволяет добиться максимальной точности. Автомобиль должен быть установлен на ровную площадку. Сначала проводятся подготовительные работы и снятие крышек клапанов. После этого:

прокрутить до совпадения меток на шестерне распределительного вала и метки на корпусе;

Следите, чтобы шкала на последнем была проставлена на нулевой отметке. С использованием специального устройства кулачок потянуть вверх. Стрелка индикатора должна сместиться примерно на 50 делений. При необходимости проводится регулировка таким же способом, что и с использованием щупа. При несоответствии следует взять ключ на 17 и ослабить контргайку. После отрегулировать зазор наиболее подходящим ключом. После проверки контргайка затягивается, зазор проверяется повторно.

Когда все манипуляции выполнены, запустите двигатель и прослушайте его работу в разных режимах. Если описанные выше методы применялись после восстановления головки, проследите за тем, чтобы клапаны были правильно притерты.

Как регулировать зазоры клапанов на двигателях автомобилей

Особенности проведения работы на разных моделях авто

Для заднеприводных автомобилей ВАЗ применяется щуп 0,15 мм. Исключение составляют модели двигателей с установленными гидравлическими компенсаторами. В них зазор выбирается автоматически, поэтому проверка его и регулировка не требуется. Для прогретого двигателя зазор выставляется щупом 0,20 мм. Делается это с использованием регулировочных болтов, которые фиксируются в нужном положении контргайками.

На переднеприводных машинах ВАЗ регулировка производится с помощью подбора толщины регулировочных шайб. Есть элементы с различными размерами. Однако с параметрами в 2,5 и 2,8 мм нужны в ситуации износа посадочного седла в головке блока цилиндров.

Для Форда может производится РК как регулировочными шайбами, так и винтами. Последние чаще нужны для старых моделей. Для Форда, как и для Хонды, регулировать клапан винтами проще и быстрее, но в этом случае придется чаще проводить такие работы.

Регулярно проверяйте параметры. Это обеспечит:

Нерегулированные клапана чаще деформируются, что приводит к увеличению зазора. Если длительное время есть на таком двигателе, то клапан просто прогорит. При большом ходе поршня двигателя может произойти столкновение этих двух элементов. Из-за этого потребуется более дорогостоящий ремонт мотора.

Эксперты говорят о том, что применение меньших или больших по размеру шайб не приветствуется. В крайнем случае может помочь обычная перестановка этих элементов местами. Они являются сильно нагруженными, поэтому изначальное несоответствие параметрам могут привести к ускоренному износу, неполадкам в работе двигателя.

Приспособление для регулировки клапанов

Всем привет!
Загорелся я было идеей установки гидрокомпенсаторов, да что-то дороговато получается пока. Да и детали (распредвал, рокера и пр.) пока во вполне хорошем состоянии. А так как .опа ищет приключений и клапана хочется настроить по феншую, решено было приобрести приспособление для регулировки клапанов с индикаторными часами которое. Да вот беда, нет такого нигде. Более того, некоторые уверяли что такого и не существует. Только щуп и ловкость рук. Ну и само собой разговоры что это нормально.
Решено было сделать самому. Тем более что и чертеж нашелся быстро. Кстати, вот он:

Судя по автографу, чертеж был сделан небезысвестным WerWolf-DVS (в миру Травников Евгений), за что ему отдельная благодарность. Надеюсь автор не против, тем более что чертеж выложен в его личном блоге и встречается повсеместно. А так как станков я под рукой не имею, нужно было заказать кому-нибудь.
Хотя поиски изготовителя велись неспешно, проблема изготовления планки приспособления решилась внезапно, в разговоре с RadmirT . Пока я был на сессии планку изготовили, даже с неделю она каталась в машине у него. При первой же возможности я и забрал планочку. Еще раз большое спасибо RadmirT за содействие!

Читайте так же:
Регулировка обратного клапана в вибрационном насосе

Второй не менее важный элемент приспособления — индикаторные часы. Или как более грамотно оно называется микрометрический индикатор часового типа. А так как я в молодые годы не знал что этот инструмент мне еще пригодится для личного пользования, пришлось покупать уже в более зрелом возрасте. Часы после недолгих поисков были приобретены в одном из магазинов, специализирующихся на продаже инструмента и оборудовавния.

Ну и картинка в сборе, так сказать.

Если кому интересно, для полного понимания что и как, видеоруководство от того же Травникова. Вполне доступно изложено. По крайней мере мне добавить нечего.

Приспособление еще не испытал. Просто хотелось выпендриться как обычно поделиться)) Уверен что испытания и дальнейшее использование пройдут успешно. Нужно будет еще отдельный кейс для приспособления соорудить чтобы не растерять. В идеале еще и в гальванику закинуть))
Скажу заранее что идею установки гидрокомпенсаторов я из головы не выбросил, просто, скажем так, перенес на неопределенный срок))
Спасибо за внимание!

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 24


8:18

Для Москвичевского УЗАМа такая приспособа подходит ?

хорошая штука, я с магазина купил с деревянным футляром))

А можно на регулировку записаться)))?

Вообще без проблем. Было бы время свободное только))

Добро время суток какая толщина рейки?

Доброе!
10мм. Изначально было 12. Попросил заново сошлифовать, ножка индикатора не доставала до рокеров некоторых.

Ок спасибо теперь нужно будет найти рейку нужно толщины и буду мудрувать

Доброе!
10мм. Изначально было 12. Попросил заново сошлифовать, ножка индикатора не доставала до рокеров некоторых.

А какая длина щупа на микрометре

Вот этого не могу сказать, не мерил.

Всю жизнь настраиваю щупом на 0,15 еще советского времени — полёт нормальный)
Поздравляю с покупкой! Деньги в дело! Я вижу что на фуфло ты бабосы не тратишь)

Да я тоже всегда щупом настраивал. Просто захотелось точности. Возрастное наверное))
Спасибо! Фуфло слишком заметно и чревато разводом))

При использовании планки подобного типа самое главное чтобы она не болталась при регулировке. А так при набитой руке ставить ей одно удовольствие. У нас в магазине в одном найти можно готовую.

На счет же гидриков — распредвал с пастелью менять не надо. Покупаешь гидрики с рампой и ставишь, а в постели сверлишься в канал масленый, нарезаешь резьбу и вкручиваешь трубку от рампы — готово. Только учти — немного упадет давление масла в системе и гидрики наши довольно капризные, вроде как подходят еще с какой то древней ауди, но записи потерял…

Плотная посадка, само собой)) У нас к сожалению не нашел такого. А в продаже с рук на том же авито ближайшее в Магнитогорске было. Даже если согласятся на пересыл, цена не намного ниже была бы.
Насколько мне известно, распред под гидрики (от 21214) отличается от классического 2101 (он как раз и стоит сейчас, хотя ГБЦ и 21214) фазами и еще чем-то. И получается своего рода удар по гидрикам при работе с классическим распредом. Утверждать не берусь, это на основании отчетов других пользователей и видео от того же самого Травникова. У него же, кстати, и было сравнение рамп и способов установки гидриков на классику.
Про аудюшные (или опелевские, хз) тоже слышал/читал. Только их найт, да еще и в нормальном состоянии, вряд ли возможно(

Читайте так же:
Регулировка сцепление трактора с 100

Можно вооружиться ответом от автотаза:
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА
На ВАЗе:
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИНотдел доводки двигателей
(1, 2, 3).
1. Допускает ли ВАЗ установку на двигатели ВАЗ-2103 и 2106 гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов и гидронатяжителя цепи, выпускаемых фирмой ?Гермес?
Гидронатяжитель цепи производства ?Гермес? испытаний на ВАЗе не проходил. Гидрокомпенсаторы или, по терминологии ВАЗа, гидроопоры рычагов клапанов фирмы ?Гермес? испытаны на ВАЗе в 1992 году и получили заключение: ?не могут применяться на двигателях семейства ВАЗ-2101 в гарантийный период? Основная причина в то время ? неудовлетворительная надежность.
Позже применительно к гидроопорам любого производителя было выявлено, что установка таких опор в сочетании с неадаптированным к ним распредвалом приводит к неблагоприятному изменению фаз газораспределения, вызывающему:
увеличение скорости посадки клапана в седло, что отрицательно сказывается на надежности работы клапанов;
увеличение расхода топлива на частичных нагрузках;
ухудшение показателей токсичности отработавших газов.
В настоящее время на двигателях ВАЗ-21214 применяются гидроопоры производства ЯЗТА (Ярославль) в сочетании с оригинальным распредвалом 21214.

Это можно прочитать на стр.202 июньского номера "ЗР"

Только вот хоть убейте, но не вижу причины установки именно 21124 распредвала и все тут… Все равно придется подбирать высоту опор путем подкладывания шайбочек. Иначе — какой бы распредвал не стоял — все равно стучать может или можно убить распредвал. А так многие на 01 распредвал ставят 214 гидрики и катаются много лет без проблем, а вот те кто ставят РВ 214, те порой мучаются.

И многие кстати отписываются о том, что тяга ухудшается и начинает машина больше кушать — с чем связано хз. Думаю с фазами 214 распредвала связано. Нива — трактор же по мотору.

P.S. Травникова я бы не брал в расчет как последнюю инстанцию.

Инфа с форума классического:
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=932 — все по гидрикам и по распредвалу вроде есть.

ИМХО — гидрики на классике нафиг не нужны. Лучше сделать шумку и не слышать все эти стуки и голова болеть не будет что гидрик где то откажет.

В принципе спец от ВАЗа и пишет "… установка таких опор в сочетании с неадаптированным к ним распредвалом приводит к неблагоприятному изменению фаз газораспределения, вызывающему:
увеличение скорости посадки клапана в седло, что отрицательно сказывается на надежности работы клапанов;
увеличение расхода топлива на частичных нагрузках;
ухудшение показателей токсичности отработавших газов…". Получается что если ставить гидрики, то и распред нужен "заточенный под гидрики".
Честно говоря больше хотелось повысить тягу на низах, а гидрики в качестве своего рода попутной приятной мелочи) Хотя и закона "сложнее механизм-выше вероятность выхода его из строя" пока никто не отменял))
Шум от движка и штатная шумка неплохо гасит. Можно еще щит оклеить. У меня больше шума пока от подшипника первичного вала коробки. Тоже все руки не доходят залезть туда. Вскрытие коробки скорее всего одной лишь заменой подшипника вряд ли обойдется. Хотя все переключается очень даже хорошо и четко. Гудит только, зараза)
Я и не утверждаю что Травников есть истина в последней инстанции) Просто у него много довольно таки подробных и интересных видео, чертежей. Аналогичных пока не находил по крайней мере, ссылаться не на кого)
За ссылку спасибо! Почитать бы только еще время найти))

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода на субару

По распредвалам и "экспертам" автоваза — они банального за 30 с лишним лет на классику сделать не смогли, хотя кулибины делают…

Практика показывает что и с родным распредвалом гидрики будут работать на ура. В данной работе главное не спешить и шайбочками как я уже писал выше выставить гидрики как положено и все будет в порядке.

Место у них проклятое)))
Есть подозрение что как обычно индивидуально, в каждой машине по разному приживается. Проще испытать оба способа скорее всего.
У меня другой вопрос возник. А не нужно ли будет шиться при замене распреда?!

Думаю что и на стоковой поедет без особых изменений, хотя по хорошему бы стоит внести изменения в прошивке, но опять же — только замерив хотя бы жопамером можно понять да или нет.

Наборы щупов для измерения зазоров

Набор щупов, 20 пластин TOPEX 97X272

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 084 р.
Цена за ед. товара: 271 р. 313 р.

Набор щупов 0.1-1.0 мм, 10 пластин, длина 70 мм GRIFF D127020

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 608 р.
Цена за ед. товара: 152 р. 179 р.

Набор щупов ЧИЗ N2, 100мм, 0.02-0.5 54567

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 328 р.
Цена за ед. товара: 332 р. 377 р.

Набор Зубр Мастер щупы автомобильные 0.05-1 мм 13 шт. 4325-H13_z01

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 684 р.
Цена за ед. товара: 171 р. 194 р.

Набор щупов Micron 0,05-1, L=150, 20 шт 954733

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 540 р.
Цена за ед. товара: 635 р. 733 р.

Набор щупов ГТО №1 70 мм, 0,02мм - 0,1мм, 12 пластин FG10700901

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 226 р.
Цена за ед. товара: 113 р. 130 р.

Набор щупов АвтоDело №8 зазоров свечей 0,55-1,1мм 40396 14098

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 500 р.
Цена за ед. товара: 125 р. 144 р.

Набор щупов для установки зазора (0.05-1.0 мм, 20 штук) JTC 4288

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 704 р.
Цена за ед. товара: 676 р. 770 р.

Набор щупов №217 АвтоDело 100 мм 0.02-0.5 мм блистер 40398 13731

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 756 р.
Цена за ед. товара: 189 р. 234 р.

Набор щупов N1 100мм 0.02-0.1 ЧИЗ 54566

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 328 р.
Цена за ед. товара: 332 р. 377 р.

Набор щупов N4 70мм 0.1-1.0 Micron МИК 20784

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 148 р.
Цена за ед. товара: 287 р. 325 р.

Набор щупов SDW TOOLS №4 0.1 - 1.0мм, 10 пластин, 70мм pg04070

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 492 р.
Цена за ед. товара: 123 р. 145 р.

Набор измерительных щупов FIT IT 13 шт 0,05 - 1,00 мм 64973

Набор измерительных щупов 13 пр. 0,05-1,00 мм KT 835560

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 152 р.
Цена за ед. товара: 288 р. 339 р.

Набор щупов SDW TOOLS №1 0.02 - 0.1мм, 9 пластин, 100мм pg01100

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 588 р.
Цена за ед. товара: 147 р. 173 р.

Набор щупов SDW TOOLS №4 0.1 - 1.0мм, 10 пластин, 100мм pg04100

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 544 р.
Цена за ед. товара: 136 р. 160 р.

Набор щупов №4 КАЛИБРОН 134881 100 мм, 1 класс точности

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 692 р.
Цена за ед. товара: 673 р. 740 р.

Щупы для измерения зазоров TopAuto набор №2, 70мм, 17листов, 0.02-0.5мм, пластик, блистер ИЩ270 - П

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 600 р.
Цена за ед. товара: 150 р. 170 р.

Набор щупов №3 в блистере Автоdело 0.5-1.0 мм 70 мм 40433 12441

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 572 р.
Цена за ед. товара: 143 р. 168 р.

Щупы для измерения зазоров TopAuto набор №4, 70мм, 11 листов, 0.1-1мм, блистер ИЩ470 - П

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 464 р.
Цена за ед. товара: 116 р. 134 р.

Производители

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector