A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4Hl1 регулировка клапанов

4Hl1 регулировка клапанов

в.Открутите трубку обратки (во избежание её повреждения) – обычно её не снимают, но так положено.

Выставьте метки на шкиве коленчатого вала, метка может совпасть 2 раза (1 или 4 цилиндр).Двигатель очень удобно проворачивать за гайку шкива генератора, подобрав соответствующую головку и трещётку.

Если клапанный механизм не разбирался, то после выставления меток можно увидеть какие клапаны закрыты (рокера будут свободными). Если разбирался, то нужно точно убедиться в том, что выставлен 1 или 4 цилиндры.

Если метка встала по первому цилиндру, то регулируются 1,2,3 и 6 клапаны по порядку от переда двигателя (перед двигателя от вентилятора)

Если по четвёртому цилиндру, то регулируем 4,5,7,8 клапаны

После регулировки первых 4 клапанов, проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов

2. Проверка зазоров клапанов

Во избежание ошибок проверьте плотно ли прилегает коромысло к соединительному мосту, и самого соединительного моста к стержням клапанов нет ли там грязи, посторонних предметов.

Полностью ослабьте регулировочные гайки и регулировочные винты моста и коромысел (8 гаек и 8 винтов т.к за один приём регулируем только 4 клапана).

1) Коромысло 2) Регулировочный винт 3) Соединительный мост

Вствьте щуп 0.4 мм, между регулировочным винтом и торцом соединительного моста (см.рис. между деталями 2 и 3). зазор устанавливается только здесь.

Затягивайте регулировочный винт, до того момента, пока щуп не будет перемещаться с натягом. (не слишком туго и не слишком свободно)

Затяните контргайку на коромысле.

Проверьте параллельность положения моста, не вынимая щуп, ослабьте контргайку и винтом подрегулируйте положение моста. Зазор между мостом и клапанам не более 0.01мм или менее Затяните контргайку

Проверьте, что щуп всё ещё перемещается с небольшим усилием (не зажат и не ослаблен) между коромыслом и торцом моста. Если он слишком зажат, слегка ослабьте регулировочный винт на мосте.

Повторите данные позиции для всех остальных клапанов согласно последовательности регулировки

Затяжка контргаек коромысла и моста 22 Н*м (2.2кг*с)

•Закрепите жгуты проводов для топливных форсунок.

Затяните жгут кронштейн с места крутящий момент 4.9 кгс*м

Присоедините терминал гайки топливного инжектора усилием 0.2 кг*м

Внимание: •Затягивайте гайки разъёма равномерно с тем, чтобы предотвратить перекос. •Не затягивайте гайки слишком сильно, поскольку это приводит к повреждению шпильки разъёма

Установите клапанную крышку.

НЕ СПЕШИТЕ. АККУРАТНОСТЬ И НЕТОРОПЛИВОСТЬ ЗАЛОГ УСПЕШНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Оригинальный перевод с английского: ADMIN (http://remzona-ekb.ucoz.ru)

Прочитал статью — не будь мелочным, закинь сколько не жалко. На тел. 8-922-112-67-99 МЕГАФОН-УРАЛ

Есть вся информация по ISUZU 4HK1, HG1 и другим, пишите МОЙ E-MAIL [email protected]

ТОГДА ДВИГАТЕЛЬ ТВОЕГО ИСУЦЗИКА ОТХОДИТ МИЛЛИОН БЕЗ КАПИТАЛКИ И БОЛЬШИХ ПОЛОМОК.

Мне не жаль потраченного времени, в следующий раз я сделаю больше! Поддержите наш проект = станьте VIP

ТО 400 000 — регулировка клапанов — бортжурнал Isuzu Elf 250 # 4HF1 2т 1998 года на DRIVE2

всем привет.зашел ко мне как то знакомый, у него подобный грузовичек — тойота дюна. и говорит как то не так у меня работает движек. затем спрашивает, а как давно я регулировал клапана, говорю НИКОГДА. значит надо подрегулировать, подождали месяцек пока тепло на улице будет, ибо такого гаража нету, где можно откинуть кабину. в общем на улице тепло воскресение поехал к нему. откидываем кабину и начинаем по не многу все разбирать, по сути все легко — скидываем клапанную крышку открутив болтов 10 и 2 гайки, но поверх клапанной крышке какая то штука стоит и от нее трубки идут, и эту шнягу надо открутить. с одной стороны легко все и безопасно откручивается а с другой, со стороны выпускного коллектора все в коррозии, начал по не многу тянуть и сорвал болт, и со вторым такая беда вышла. ну пока думаю ладно, будем собирать придумаем что нить, снимаем клапанную крышку. и ради интереса проходим щупом, зазоры разные, чуть выше нормы, но на двух клапанах зазор 1.6 со свистом заходит. достаем мануал там расписано порядок регулировки, на холодную на всех клапанах 0.4 должно. вообщем выставили, в местах где в головке резиновые стенки, промазали герметиком и собрали. Процесс занял минут 30 не спеша. Осталось высверлить болты, нарезать резьбу и собрать все обратно. И тут начались проблемы. Болты которые сорвало оказались из нержавейки, высверливали 5 сверлами ходили точить по очереди, два из них сломали, причем сломались в нутри, что приходилось выбивать, мельчить и их тоже высверливать :). Этот процес занял часа полтора. В общем все сделано начинаем собирать. Все собрали, авто завелось, работает все отлично.

Вопрос такой. Что это за штука поверх клапанной крышки? И на одной из частей, на чугунине трещина, на что может влиять?

сам процесс регулировки

а вот и сама беда

а вот и трещина, если присмотреться. на что может влиять?

ремни еще родные с японии! 🙂 на экзисте заказал при смене масла их тоже менять буду.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 420000 км

Регулировка зазоров клапанов — DRIVE2

Ну вообщем краткое описание процесса (существует несколько вариантов, я пользуюсь этим т.к. легко запоминается и не нужно никаких бумажек), для тех кто не доверяет сервисам и привык делать всё сам. Обычно проверяю зазоры тыс. через 15 пробега, машинка ездит на газу и проверка регулировки является необходимостью. В этот раз регулировка была внеплановой, на то были причины которые описывать не буду. Если машинку на холостых потрахивает, расход топлива стал больше обычного, а диагностика и пр. танцы с бубном не дали положительных результатов, то советую проверить зазоры (характерного стука когда зазоры «убежали» на холодную при этом нет), не поленитесь не спешная работа занимает 2 часа с сопутствующими делами как то чистка датчиков РХХ и ДТВВ, пока двигатель остывает т.к. регулировка зазоров производится на холодном двигателе.Ну приступим: снимаем патрубок между воздушным фильтром и дросселем – снимаем высоковольтные провода – выкручиваем свечи зажигания, заодно и их зазоры проверим (можно не выкручивать, но усилий для вращения коленвала придётся приложить побольше) – снимаем защитный кожух с распредвала – откручиваем болты крепления крышки ГБЦ (крышку не снимаем) – крутим головкой коленвал и совмещаем метку на шкиве распредвала и крышке ГБЦ (плюсом можно ещё и старым дедовским способом дополнительно проверить – вставив стержень, проволочку, палочку, отвёртку см. 40 в свечной колодец, чтобы достало до цилиндра) — проверяем есть ли зазор (просто пошевелив коромысла впуска и выпуска, они будут двигаться на оси) в клапанах 1 цилиндра (это тот, что ближе к вам). Если зазоров нет, то крутим коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и делаем оборот распредвала на 360 градусов (один оборот) совместив метки, теперь зазоры в первом цилиндре появились – приступаем к регулировке, для этого понадобиться щуп (продаётся в автомагазине – стоит 100 рублей), накидной ключ на 10 и плоская отвёртка- ослабляем гайку, ослабляем регулировочный болт, вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом, затягиваем винт до того момента, чтобы щуп двигался с усилием, удерживая винт отвёрткой затягиваем гайку. Зазоры в клапанах двигателя 4G63 – Впуск 0,10 (это те что справа) Выпуск 0,15 (ну а эти те что слева)… (я по совету знакомых сервисменов устанавливаю 0,15 и 0,20 соответственно т.к. езжу на газу). Зазоры клапанов первого цилиндра отрегулированы !Шкив распредвала имеет лепестки всего их 4. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке и делаем четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива, так что бы лепесток встал строго вертикально и регулируем зазоры на 3 (третьем) цилиндре … ещё четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива и регулируем 4 (четвёртый) цилиндр … ещё четверть оборота и 2 (второй) цилиндр.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал на поло седане

То есть порядок регулировки при данном подходе 1 – 3 – 4 – 2 цилиндр.

Собираем двигатель – заводим и наслаждаемся. Двигатель как вкопанный, при этом уменьшается расход бензина и газа не верите? Попробуйте.

… щуп+ключ+отвёртка …(регулировка зазора на впускном клапане первого цилиндра)

Каталог статей

Регулировка зазоров клапанов грузовиков и автобусов HYUNDAI с двигателями D4AF,D4AL,D4DB,D4DD

Для регулировки зазоров клапанов Вам понадобится следующий инструмент:

1) Ключ накидной (рожковый) 12мм

2) Отвёртка плоская

3) Головка торцевая с трещёткой или воротком (для D4AL -27мм, для D4DD — 24мм)

Порядок снятия клапанной крышки:

1) Снять пластиковую декоративную накладку-шумоизоляцию (если имеется), понадобиться ключ или головка 10мм

2) Отсоединить шланг вентиляции для D4DD, для более ранних моторов шланг сапуна снимать не нужно, нужно только ослабить хомут на коробке

3) Снять резиновые заглушки на клапанной крышке (если имеются)

4) Отвернуть 2 болта на 12 с клапанной крышки и снять ее

Регулировка производится на холодном (ниже 60 градусов) двигателе.

Для начала выставляем метки на шкиве коленвала (см. рисунок)

На шкиве есть метки (1-4 и 2-3) если смотреть сверху двигателя на шкив, то должны совпасть метки 2-3, если снизу, то 1-4

Для совмещения меток двигатель вращать лучше за генератор (по часовой стрелке), для этого на гайку шкива генератора одеваем торцевую головку нужного размера и вращаем

Если проскальзывают ремни можно их немного подтянуть

Зазор клапанов 0.4 мм. для впускных и выпускных клапанов.

После выставления метки смотрим какой поршень у нас в ВМТ, если 1 цилиндр (это можно сделать проверив, что коромысла свободны, т.е. оба клапана закрыты), то регулируем

1-2-3 и 6 клапаны

если 4 цилиндр то регулируем 4-5-7-8 клапаны

Нумерация клапанов по порядку, начиная от вентилятора двигателя

Для регулировки вставляем щуп 0.4мм в зазор между торцом клапана и коромыслом, если зазор велик, то ослабляем контргайку и вращая винт регулировки по часовой стрелке подтягиваем. Щуп должен ходить в зазоре с небольшим натягом. Не вынимая щупа затягиваем контргайку и проверяем зазор.

Затем проворачиваем двигатель на 360 градусов и регулируем оставшиеся клапана

Понравилась моя статья, закинь 100р на 8-922-112-67-99 (МЕГАФОН_УРАЛ)

В следующий раз мы сделаем больше. Поддержите наш проект — станьте VIP.

Page 2

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HINO-500 J08E

! Регулировка производится на холодном двигателе, выполняется только в том случае, если замеренный зазор не соответствует заводскому

1) Снимите крышку клапанов

2) Выставьте метки как показано на рисунке:

!Вал проворачивается только против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика.

!Убедитесь, что мост (толкатель клапана правильно одет на стержень клапана (см рисунок), поправьте если это не так

!Правильная посадка клапана определяется характерным щелчком при его установке на место. Убедитесь что нет посторонних предметов, которые могут помешать выставлению зазора.

!Последовательность регулировки клапанов приведена в таблице:

!Зазор для впускного клапана 0,3мм, для выпускного 0.45мм

!Перед проверкой зазора следите, чтобы ролик находился с тыльной стороны кулачка (это подтвердит правильность последовательности)

3) Вставьте щуп, между регулировочным винтом и толкателем (мостом клапана) как показано на рисунке

4) При несоответствии зазора ослабьте контргайку, вращением винта отрегулируйте зазор и затяните контргайку (2.5 Н*М)

5) Измерьте ещё раз полученный зазор и переходите к следующему (в соответствии с таблицей клапану)

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ:

Понравилась статья, помогите нашему проекту закиньте любую сумму. (Мегафон-Урал) +7-922-112-67-99

Читайте так же:
Регулировка клапанов к20а инструкция

Яндекс-деньги 4 100 132 703 17 15 или карту сбера 6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Тогда Ваш двигатель отходит 1 000 000 километров без капитального ремонта.

Кстати все руководства по ремонту HINO (левый руль) есть в нашем файлообменнике.

Isuzu Elf

Isuzu Elf (яп. いすゞ・エルフ ) — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.

Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».

В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт). [5] По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251. [6]

В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201. [7] Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией. [8] В 1964 году мощность дизельного C220 объёмом 2,2 литра увеличена до 62 л. с. (46 кВт). [9] В 1965 году изменен перед кабины, спереди появилось 4 фары.

Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года. [10] Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B. [11] Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.

Второе поколение [ править | править код ]

В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн. [12] [13] Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения. [12]

В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт). [12] В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный ​​2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.

Третье поколение [ править | править код ]

Производство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль. [14] С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250. [15] На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf. [14] В январе 1980 года Elf был обновлен ​​в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA. [16]

Читайте так же:
Стенд для регулировки форсунок из домкрата своими

В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра. [14] Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB). [15]

Коды шасси

КодДвигательМощностьМодели
л. с.кВтоб/мин
KA41/51G161, бензин, рядная 41584 см³84625200Elf 150
KAD41/51C190, дизель, рядная 41951 см³62464400Elf 150, Journey S
KAD42/52, TLD23C240, дизель, рядная 42369 см³74543800Elf 150 Super, Elf 250
TLD24/34/44/54/644BA1, дизель, рядная 42775 см³85634000Elf 250
TLD554BC1, дизель, рядная 43268 см³95703500Elf 250 Super
TLD26/36/56, KT26/36/464BC2, СНВТ, дизель, рядная 4100743500Elf 250 Super, Elf 250 Wide
KS4BD1, дизель, рядная 43856 см³11081?Elf 350 Wide

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт). [17] Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт). [18]

В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее ​​в качестве стандартных двигателей Elf. [14] В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1. [19]

Эта модель также собиралась ​​в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы. [20] После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде. [21]

Пятое поколение [ править | править код ]

В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.

OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями. [22]

В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.

В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.

Шестое поколение [ править | править код ]

С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.

Название серий [ править | править код ]

На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Н и К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод. Последующие две цифры говорят о марке мотора:

  • 54 — 4JA1
  • 55 — 4JB1
  • 56 — 4BA1
  • 57 — 4BC2
  • 58 — 4BE1
  • 59 — 4BD1
  • 61 — 4BG1
  • 63 — 4BE2
  • 66 — 4HF1
  • 69 — 4JG2
  • 70 — 4HE1
  • 71 — 4HG1
  • 72 — 4HL1
  • 75 — 4HK1
  • 72 — 4HJ1, 4HF1 CNG
  • 81 — 4HL1, 4HF1 CNG
  • 82 — 4HV1 CNG
  • 85 — 4JJ1-TCS (новый двигатель 2999см3 150л.с.)

Маркировка говорит о типе привода, ширине кабины, двигателе. Период выпуска не отражает.

Форум Исузу ( отзывы )

ильяс 18.11.2015 14:27
купил исудзу в14г пробега было 40т.км год проездил без проблем! на днях после морозов завести не смог. слил летнюю салярку залил зимнюю!после этого начал троить!промыл фарсунки но не помогло. на холостых оборотах работает норм, а на 1.5 начинает колбасить!троит в общем!мастера смотрели говорят фарсунка 1-ая!на панели приборов ни чего не показывает. как можно определить. благодарю!

Айдер 17.10.2015 10:58
Здравствуйте! Я из Симферополя, подскажите пожалуйста где взять мануал по ISUZU NQR75 4HK, интересует схема и блинк-коды. Спасибо!

Сергей 11.10.2015 04:22
Какое масло лучше заливать в двигатель ISUZU 4HK1
полусинтетику или синтетику и какой фирмы , марки , а также масло в коробку и трансмиссию.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе змз 406

Александр 27.09.2015 08:51
Здравствуйте! купили новый исузу 5 тонник,машина вроде ничего но,с затруднением вкл скорости ,бывает в под горку или в пробке не с первого раза вкл, что делать?

Алексей 17.08.2015 07:19
Здравствуйте. У меня Исузу Эльф двиг. 4HF1 1997г. Собрался делать двигатель, надо точить вал до 0.5 размера. В книге про этот двигатель указаны размеры только стандартные, на другие двигателя есть 0.25, 0.5, 0.75 размеры. Скажите пожалуйста данный вал вообще точится или он одноразовый.

Илья 25.07.2015 07:16
Добрый день, на Isuzu NQR75 тормоза срабатывают после нескольких качков педали, жидкость тормозная уходит из бочка хотя течи нигде нет, что может быть?!

сдава 21.07.2015 16:52
ребят подскажите пожалуйста как заменить колодки и что там надо ослаблять чтобы снять барабан на NQR71 2007гда

Алексей 20.07.2015 07:35
Здравствуйте подскажите пожалуйста isuzu NQR 75 не заводится, вечером приехал все хорошо а утром не завелся, ошибок нет и до этого проблем с ним не было. Алексей 89106351100.

АНДРЕЙ 07.07.2015 22:09
4HK1 isuzu.все работает,диагностика проблем не выявляет,сканер дилерский,при разгоне сильный черный дым,даже сажа! потом все нормально,при следующем разгоне все повторяется. как быть? временами пропадает тяга,фильтра поменяны.SOS!

Рамиль 23.06.2015 02:27
У меня такая проблема на ISUZU NQR71, постоянно выходит из строя насос ГУР 2-х контурный, поменял уже 4 штуки хватает на 300км, выдавливает жидкость из тормозного контура в контур ГУРа. В чем может быть проблема хотя бы приблизительно.

Олег 12.06.2015 06:38
Подскажите, вентилятор охлаждения включается при запуске двигателя и работает постоянно. Раньше подключался только под нагрузкой. Скажите в чем причина? Купили датчик температуры, попробуем поменять.

константин 07.06.2015 06:46
Здравствуйте подскажите пожалуйста NPR-75 2012г.в.какое масло залить в коробку и мост. спасибо

антон 06.06.2015 03:01
Подскажите Исузу Богдан на оборотах двигатель работает громко в чем причина

евгений 04.06.2015 23:15
Подскажите кудато девается масло из бочка усилителя тормозов но течи на ружу нет. и педаль тормаза при нажатие пинается на стоячем авто?

Юрий 23.05.2015 03:55
Ребята подскажите,исузу np пропало сцепление после многочисленных пробуксовок,можно ли подвести его штоком

Андрей 09.04.2015 04:45
В какой сервис в москве лучше обратиться по полной диагностике исцзу nqr71?

Хасан 28.03.2015 13:32
Какое масло в коробке исузу эльф 2001г .,МКПП 6 ступка двигатель4HJ1?

сергей 15.03.2015 11:39
приветствую. У меня nqr71 ДВС работает но вялый по книге сделал самодиагностику выдал 13 14 21 31 [41кода в книге нет]а его выдаёт.ТНВД форсунки гор.торм проверял подскажите что делать? у нас в Петрозаводске спецов по ISUZU нет

Саня 12.03.2015 09:09
Добре время суток.У меня проблема при включении зажигания начинает моргать лампа горного тормоза,загорается желтым лампа ASR,горит лампа "чек",затруднен запуск двигателя ,обороты не поднимаются больше 1200,слышен характерный металлический звук неправильного зажигания автомобиль ISUZU ELF NHR85. Заранее спасибо.

владимир 02.03.2015 06:25
здравствуйте. у меня ISUZU NQR75 2008г. буксует сцепление, шток рабочего цилиндра укоротил до минимума, а вилка всё равно зажата(нет холостого хода), диск прошёл 50тыс.

Юрий 18.02.2015 00:50
Юрий 18.02.15. Добрый день.У меня исузу НПР 75 потерял крышку топливного бака.Оригинал стоит 3450. Не подскажите не подйдёт ли от какого другого автомобиля.

владимир 26.01.2015 02:06
Добрый день! Ребят, помогите советом! NQR75, туго включаются передачи КПП при заведенном двигателе. Заменили корзину и диск сцепления, синхроны, проблема осталась. На что обратить внимание?

андрей 25.01.2015 07:36
Добрый вечер подскажите плиз у меня исузу nqr75 4Hk1 снимали тнвд и меняли клапан выставляли градус по меткам 13 машина не запускаеться,нужно ли прописывать клапан в мозги или нет.

Вадим 18.12.2014 01:39
Добрый день, у меня исузу NQR75 4HK после 6 часов заглушенного двигателя в мороз от -5 градусов двигатель запускаться отказывается нет давления в топливной системе, ручная подкачка результатов не дает, качает в холостую, ставим автомобиль под горку заводится с толкача с пол оборота колеса никаких ошибок не высвечивается, помогите разобраться с чего начинать копать. (форсунки заменены все, но не прописаны, мощность развивает не полную, увеличился расход надо ли прописывать)машина 2008г фильтра все оригиналы масло через каждые 15 тыс.км не дымит.

иван 02.11.2014 04:46
доброго времени суток!у меня такая проблема!на авто исузу нкр 81 начал дымить черным дымом!там стоит сажевый фильтр,пробовал промывать,после промывки какое то время не дымит а потом снова начинает при этом загораетсяя dpd !в сервисе говорят что сажевик нужно менять про форсунки ни слова !подскажите в чем проблема.

Святослав 30.10.2014 23:56
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как снять задний тормозной барабан на исузу нкюр75, заломал шпильку? Спасибо!

Сергей 25.10.2014 07:09
Здравствуйте,у меня исузу нкр 75,2009 г,вот собрался менять масло в кпп и мосту,скажите стоят ли на них фильтра,если да то в каком месте?никак не могу найти,просто слышал что есть,но хочу убедиться

ДАМИР 25.10.2014 06:54
Засвистел подшипник на Исузу NMR85 ДВ 4JJ1 КАК МОЖНО СМАЗАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ.СПАСИБО.

Игорь 16.10.2014 01:56
Был на СЕРВИСЕ ул. Дорожная у Александра, машину оставил с рабочими форсунками, нужно было заменить фильтра и масло, данный сервис никаким образом не относится к копании ДизельКомТранс, мне позвонили и сказали что машина не заводится и надо менять форсунки, Ребята советую вам не ездить в Сервис на Ул.Дорожная. там одни жулики, подмена деталей идет с машины на машину, и снимают с вас за это бешенные деньги, Удачи на дорогах

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора делфи на патриоте

Андрей 15.10.2014 19:25
Да идёт чёрный дым. когда тяга проподает, дым тоже проподает.

Детали ДВС для автобусов БОГДАН с двс ISUZU (Исузу / Изудзу)

Для БОГДАН (автобус) с двс ISUZU (Исузу / Изудзу) & ISUZU ELF (Исуздзу / Исузу Эльф / Ельф) для дизельн. и турбодизельных ISUZU детали ДВС:

Поршни / Гильзы / Поршневые группы для автобусов БОГДАН с двигателем ISUZU (Исуздзу / Исузу) « 4HG1T» (Eu-2 (Евро-2); автобусов БОГДАН с двигателем ISUZU «4HK1» (Eu-3 (Евро-3); ISUZU Elf (Исуздзу / Исузу Эльф / Ельф) с двигателями модификаций: 4BG1, 4HF1, 4HG1, 4HE1, 4HK1, 4HJ1, 4HL1, 4HL1T

Кольца поршневые для поршней автобуса БОГДАН с двигателем ISUZU (Исуздзу / Исузу) « 4HG1T» (Eu-2 (Евро-2); автобуса БОГДАН с двигателем ISUZU «4HK1» (Eu-3 (Евро-3); ISUZU Elf (Исуздзу / Исузу Эльф / Ельф) с двигателями модификаций: 4BG1, 4HF1, 4HG1, 4HE1, 4HK1, 4HJ1, 4HL1, 4HL1T

Вкладыши Std и ремонтные (0,25 /0,50 /0,75 /1.00мм) для автобуса БОГДАН с двигателем ISUZU (Исуздзу / Исузу) « 4HG1T» (Eu-2 (Евро-2); автобуса БОГДАН с двигателем ISUZU «4HK1» (Eu-3 (Евро-3); ISUZU Elf (Исуздзу / Исузу Эльф / Ельф) с двигателями модификаций: 4BG1, 4HF1, 4HG1, 4HE1, 4HK1, 4HJ1, 4HL1, 4HL1T

Клапаны и направл. втулки клапанов двс для автобуса БОГДАН с двигателем ISUZU (Исуздзу / Исузу) « 4HG1T» (Eu-2 (Евро-2); автобуса БОГДАН с двигателем ISUZU «4HK1» (Eu-3 (Евро-3); ISUZU Elf (Исуздзу / Исузу Эльф / Ельф) с двигателями модификаций: 4BG1, 4HF1, 4HG1, 4HE1, 4HK1, 4HJ1, 4HL1, 4HL1T

Комплекты прокладок (Full Set), болты ГБЦ и уплотнения — сальники — прокладки для поршней автобуса БОГДАН с двигателем ISUZU (Исуздзу / Исузу) « 4HG1T» (Eu-2 (Евро-2); автобуса БОГДАН с двигателем ISUZU «4HK1» (Eu-3 (Евро-3); ISUZU Elf (Исуздзу / Исузу Эльф / Ельф) с двигателями модификаций: 4BG1, 4HF1, 4HG1, 4HE1, 4HK1, 4HJ1, 4HL1, 4HL1T

Коленвалы двигателей для поршней автобуса БОГДАН с двигателем ISUZU (Исуздзу / Исузу) » 4HG1T» (Eu-2 (Евро-2); автобуса БОГДАН с двигателем ISUZU «4HK1» (Eu-3 (Евро-3); ISUZU Elf (Исуздзу / Исузу Эльф / Ельф) с двигателями модификаций: 4BG1, 4HF1, 4HG1, 4HE1, 4HK1, 4HJ1, 4HL1, 4HL1T — могут иметь ремонтные размеры до +1,00mm и перешлифовываются под ремонтные вкладыши (при необх., предварит.-но правятся) в условиях имеющегося высокоточного производства.

Блоки цилиндров автобусов БОГДАН с двс ISUZU (Исуздзу / Исузу) «4HG1T» (Eu-2 (Евро-2); автобусов БОГДАН с двигателем ISUZU «4HK1» (Eu-3 (Евро-3); ISUZU Elf (Исуздзу / Исузу Эльф / Ельф) с двигателями модификаций: 4BG1, 4HF1, 4HG1, 4HE1, 4HK1, 4HJ1, 4HL1, 4HL1T — могут быть расточены и отхонингованы в условиях нашего производства оснасткой SUNNEN , USA. Гарантируем точное соблюдение тепловых зазоров. Предлагаем ремонт постели коленвала напылением и расточкой (в случае ремонтопригодности).

Замена направляющих втулок / правка седел ГБЦ: автобусов БОГДАН с двс ISUZU (Исуздзу / Исузу) «4HG1T» (Eu-2 (Евро-2); автобусов БОГДАН с двигателем ISUZU «4HK1» (Eu-3 (Евро-3); ISUZU Elf (Исуздзу / Исузу Эльф / Ельф) с двигателями модификаций: 4BG1, 4HF1, 4HG1, 4HE1, 4HK1, 4HJ1, 4HL1, 4HL1T — производится на прецизионном спец. оборудовании ROTTLER SG-8 , USA.

Ремонт дизельных форсунок Isuzu ELF (4HK/4HL) / Common Rail / Denso

Требуется ремонт дизельных форсунок Isuzu ELF (4HK/4HL) Common Rail / Denso?Ремонт дизельных форсунок Isuzu ELF (4HK/4HL) / Common Rail / Denso remont dizelnykh forsunok isuzu elf 4hk 4hl common rail denso 2018 08 23 133102 jaguar124

Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по автомобилю Isuzu ELF (разных годов выпуска), а также ремонт дизельных форсунок Denso (Денсо).

Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на Isuzu ELF требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автокомплекс располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта и диагностики.

Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

Основные признаки неисправности Common Rail:

  • Увеличение расходы топлива
  • Значительное падение мощности двигателя
  • Плохой запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
  • Повышенная дымность выхлопа

Ремонт дизельных форсунок не имеет смысла на двигателе, который троит по следующим причинам:

  • Требуется ремонт ТНВД, так как нет давления в системе.
  • Ошибки цепей авто электрики (сгорел магнит или отошел контакт);
  • Механическая поломка детали топливной системы (износ распылителя или клапанного узла).

Цена ремонта дизельных форсунок Common Rail — Isuzu ELF в Красноярске

Сейчас чуть ли не важнейшей проблемой является цена ремонта, независимо от поломки. Цены на ремонт дизельных двигателей и компонентов на рынке довольно высокие. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:

  • насколько сложны поломки
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Также мы осуществляем ремонт топливных систем и форсунок Denso (Денсо, Дензо) применяемых на двигателях автомобилей Isuzu, Hitachi, JCB :

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector