A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Применение аварийной сигнализации

Применение аварийной сигнализации

Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

• при дорожно-транспортном происшествии;

• вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

• ослеплении водителя светом фар;

• буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);

• при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» и высадке из него;

• в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Читайте также

СХЕМА № 39. Смысловые значения цветов сигнализации

СХЕМА № 39. Смысловые значения цветов сигнализации ГОСТ 2914991 (СТ МЭК 73–84)Цель настоящего стандарта – обеспечить безопасность персонала и облегчить управление и эксплуатацию оборудования посредством унификации значений некоторых

Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком

7. Применение аварийной игнализации и знака аварийной остановки

7. Применение аварийной игнализации и знака аварийной остановки 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:при дорожно-транспортном происшествии;при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;при ослеплении водителя светом фар;при буксировке (на

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:при дорожно-транспортном происшествии;при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;при ослеплении водителя светом фар;при буксировке (на

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:при дорожно-транспортном происшествии;при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;при ослеплении водителя светом фар;при буксировке (на

Статья 12. 20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

Статья 12. 20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком

Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком

Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком

Применение аварийной сигнализации

Применение аварийной сигнализации Аварийная световая сигнализация должна быть включена:• при дорожно-транспортном происшествии;• вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;• ослеплении водителя светом фар;• буксировке (на буксируемом механическом

Применение знака аварийной остановки

Применение знака аварийной остановки При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:• при дорожно-транспортном

Применение «радара»

Применение «радара» Давайте сначала посмотрим на крохи буквы закона по этому поводу, хоть чуть-чуть.Статья 26.8. КоАП РФ гласит:«1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств

Наказание за нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

Наказание за нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком

Статья 83 Требования к системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации

Статья 83 Требования к системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации 1. Автоматические установки пожаротушения и пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях, сооружениях и строениях в соответствии с проектной документацией,

Статья 91 Оснащение помещений, зданий, сооружений и строений, оборудованных системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, автоматическими установками пожарной сигнализации и (или) пожаротушения

Статья 91 Оснащение помещений, зданий, сооружений и строений, оборудованных системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, автоматическими установками пожарной сигнализации и (или) пожаротушения 1. Помещения, здания, сооружения и строения, в которых

Статья 103 Требования к автоматическим установкам пожарной сигнализации

Статья 103 Требования к автоматическим установкам пожарной сигнализации 1. Технические средства автоматических установок пожарной сигнализации должны обеспечивать электрическую и информационную совместимость друг с другом, а также с другими взаимодействующими с ними

А.Сухолесский. Маленькие хитрости

Малые войны, или, как их официально именуют, локальные вооруженные конфликты (ЛВК), то и дело, разгорающиеся в той или иной точке мира, вынуждая противоборствующие стороны, в силу объективных и субъективных причин, вырабатывать определенные тактические приемы и прибегать к различным "боевым уловкам", которые в совокупности придают каждому ЛВК свои специфические черты.

Читайте так же:
Установка сигнализации starline е90 по can

Нет абсолютно одинаковых войн, ведущихся одновременно в различных точках планеты даже с применением однотипного оружия, и опыт одной войны не всегда приемлем на все 100 процентов для другой.

Наличие легкого переносного противотанкового оружия, каким являются современные реактивные противотанковые гранатометы, большого количества оптических приборов наблюдения и прицеливания значительно повысило значение мелких боевых подразделений. Именно в таких подразделениях и рождается так называемый "солдатский опыт".

Активно применяемые ручные противотанковые гранатометы с кумулятивными боеприпасами и стрелковое оружие, оснащенное оптическими прицелами (дневными и ночными) — назовем его условно снайперским, т.к. чисто снайперское оружие на самом деле составляет небольшой процент в вооружении боевых подразделений — стали в последнее время самыми "убойными" видами оружия в ЛВК. Пример тому и Вьетнам, и Афганистан и Югославия, и та же Чечня.

В предлагаемой вашему вниманию статье обобщаемый некоторый "солдатский" опыт контрснайперской борьбы, и если можно так выразится — контрпротивотанковой.

Механические приспособления

Фактически забытым и очень редко практикуемым приспособлением для защиты БТТ от кумулятивных боеприпасов, находящейся на временных огневых позициях является обыкновенная сетка-рабица, успешно применяемая еще во Вьетнаме американской армией, и используемая еще и для преодоления небольших заболоченных участков местности (рисовых полей). Сетка незаменима при размещении бронетанковой техники (БТТ) на временных огневых позициях, когда оборудование окопа нецелесообразно или невозможно из-за ограниченного времени, а иногда и состояния грунта (камни, мерзлота, твердое дорожное покрытие).

В этих случаях сетка-рабица, длиной 4-6 метров и высокой "по обрез башки", устанавливается со стороны наиболее вероятного обстрела противником в течении пяти-десяти минут силами экипажа.

Для ускорения установки к сетке заранее прикрепляются с помощью проволоки колья — стойки из дерева или обрезков металлической трубы (уголка) с двумя расточками на вершине, в комплект также должно входить необходимое количество кольев для крепления растяжек.

Для перевозки сетка сворачивается в рулон и крепится сзади башни или "на носу" БТР. От правильно установленной сетки кумулятивная граната РПГ или безоткатного орудия(БО) рикошетирует или взрывается, образуя в сетке небольшую дыру . При наличии времени и условий к сетке могут крепиться элементы растительности (ветки, трава) или маскировочная сеть, что обеспечит дополнительно маскировку и защиту от наблюдения и ведения снайперского огня. Оснащение БТТ сеткой рабицей позволяет экипажам боевых машин чувствовать себя более безопасно и уверенно на блок-постах, в случае поломки и вынужденной остановки для ремонта во время марша, при обороне в городе, горах и “зеленой зоне”.

Для безопасного наблюдения

Другим техническим приспособлениям, но уже призванным защитить солдата от огня стрелкового оружия, и особенно, снайперов, является обыкновенный триплекс (перескопический прибор наблюдения), снятый с поврежденной боевой техники. В условиях городского боя,при отражении атаки блок-поста, сторожевой заставы или другого объекта, наблюдение за противником, как правило, ведущим интенсивный огонь ,имеет "мгновенный" характер из-за риска получить пулю в лоб, так как наступающим в большинстве случаев будет известно нахождение ваших огневых позиций. При интенсивном обстреле из стрелкового оружия огневой позиции, идеальным приспособлением для наблюдения за полем боя и обнаружения противника являются оптические приборы с большой перескопичностью, такие как труба разведчика ТР-4 и ТР-8. К сожалению их в частях по пальцам можно пересчитать . Например в Афганистане мы их так и не смогли выбить у службы ракетно-артиллерийского вооружения (РАВ) армии.

Выход из положения я подсмотрел на одной из сторожевых застав вдоль дороги Джелалабад-Кабул. Ее защитники с успехом пользовались ТНПО-170- танковым наблюдательным перескопом оптическим с перескопичностью 17 см. Удобную крестовину к нему я придумал сам.

В разведку или в атаку с такой ношей не пойдешь, а вот на стационарных объектах или в обороне ТНПО незаменим, позволяя в реальном масштабе, под большим горизонтальным углом зрения наблюдать за местностью, давать целеуказание огневым средствам и корректировать их огонь.

Разведчикам ,действующим в отрыве от главных сил , для этих целей достаточно обыкновенного карманного зеркальца, очень часто обнаруживаемого нами в карманах моджахедов в Афганистане. Как им пользоваться, я думаю объяснять излишне, главное не пускать солнечных зайчиков, а то зеркало из средства скрытного наблюдения превращается в средство сигнализации и обозначения :"Ау, я здесь!"

Ловушка для снайперов

Незаменим тримплекс или ТР и при борьбе со снайперами противника, когда огневая позиция снайпера вычисляется с помощью специально изготовленного приспособления.

Идея изготовления снайперской ловушки пришла мне в голову когда я в конце января 1993 года находился в Таджикистане.

Читайте так же:
Что нужно для установки сигнализации логан

Роминское ущелье расположенное в двадцати пяти километрах северо-восточнее Душанбе, было превращенно таджикской оппозицией, не без помощи афганских моджахедов, в мощный укрепрайон.

Прибыв ко входу в ущелье на машине мы за несколько минут достали из машины 82 мм миномет и установили его ,оборудовав позицию за бетонным забором и открыли огонь. Снайпер не заставил себя ждать. Однако его позиция на входе в ущелье была вычислена по двум отверстиям в лобовом стекле справа от водителя и спинке сиденья нашего, стоящего на обочине УАЗика.

Под прикрытием подъехавшей БМП-2, я (не без известной доли риска), незаметно забрался в УАЗ, и визуально совмещая два отверстия определил позицию снайпера в скальнике на противоположном склоне ущелья.

Снайпер прикрывал огнем канатный пешеходный мост через реку, и мне ничего не оставалось, как воспользоваться 30 мм орудием БМП-2, израсходовав по позиции снайпера, удаленной на пятьсот-шестьсот метров, около двадцати осколочных снарядов. Ни в тотдень ни в последующее время с этого направления по нам уже никто не стрелял.

Ловушка изготавливается из двух разнесенных листов жести в виде грудной мишени с раскраской под обмундирование для лицевой части лучше воспользоваться цветным портретом (в естественную величину) из какого либо плаката или журнала. На"голову" одевается головной убор :стальной шлем, шапка или кепи с кокардой и т.п. Не пожалейте времени и средств на искусное изготовление достоверной ловушки . После того ,как она быдет готова ловушку жестко закрепляют на бруствере, в проеме окна или в другом видном месте. Ночью лицо можно подсвечивать зеленоватым огнем ночного прибора или вставить "в рот" (предусмотрите отверстие) сигарету или фитиль. Для убедительности можно пару раз стрельнуть из-под "руки" ловушки.

Дальше вам остается только ждать, когда клюнет снайпер. Хотя скорее всего это будет человек вооруженный оптической винтовкой, что тоже достаточно опасно. Настоящего же снайпера на такие уловки поймать будет трудно, но чем черт не шутит…

После появления двух дырок, разнесенных друг от друга на 10-12 см листах жести, достаточно совместить отверстия, наблюдая при этом в ТР-4 или ТР-8 и определить место, откуда велась стрельба . У способа есть один серьезный недостаток-ночью это сделать трудно. Однако если снайпер работает со стационарной позиции,место можно вычислить днем,указать его артиллеристам или наводчикам -операторам БМП или танка и следующей ночью ,когда снайпер вновь проявит себя ,обстрелять его позицию. Днем же где-то недалеко можно разместить контрснайпера или наблюдателей.

Правда это уже другой тактический прием, часто применяемый нашей офицерской разведывательной группой специального назначения,действовавшей в Таджикистане с октября 1992 по август 1993 года. суть его заключается в разведке противника способом вызова огня на себя, или как мы его называли "на живца". В вечернее или ночное время, приблизившись к передовым огневым позициям противника на минимально-безопасное растояние от ста и более метров, два-три человека рассредотачивались по фронту натридцать-пятьдесят метров. В тылу оставалась группа обеспечения из числа боевиков народного фронта, а позже военнослужащих бригады осназ МВД Таджикистана. Затем один из нас, скрутив заранее с АКС-74 дульный тормоз -компенсатор поскольку диаметр пламени при стрельбе без него составляет около тридцати сантиметров, открывал по противнику огонь длинными очередями ,находясь в каком -либо укрытии. Выпустив в сторону противника несколько очередей,он менял огневую позицию для того чтобы избежать ответного огня из РПГ-7 или подствольного гранатомета. Редко, когда противник, если такой оказывался на позициях, удерживался от соблазна открыть ответный "прицельный огонь", причем чаще всего из всех ,а не только дежурных огневых средств. В зависимости от задачи мы либо вскрывали оборону противника,выясняя где, что и сколько, либо окрывали прицельный огонь, используя бесшумное или обычное оружие . Чаще всего делали, и то, и другое.

В том же Роминском укрепрайоне (УР) днем мы частенько вели дуэли-провокации. Один вызвал огня на себя огнем РПК ,а другой открывал огонь на поражение из снайперской винтовки Мосина.

Вероятностью поражения противника огнем снайперской винтовки, была невысокой из-за большого расстояния до цели (около 1000м ). Но такие дуэли позволили нам в комплексе с другими разведывательными мероприятиями вскрыть более 90% переднего края обороны противника, перенести цели на аэрофоноснимок и реализовать разведданные истребителями-бомбардировщиками СУ-17, СУ-24 и МИГ-29.

Как показала Чеченская военная компания — игнорирование боевого опыта в ходе боевой подготовки войск, слабая одиночная подготовка солдат,а также недостаточная слаженость мелких подразделений неотвратимо ведут к потерям. Не помню, кто конкретно мне сказал, но с лейтенантских лет в Афганистане я запомнил одно правило. Пятьдесят процентов сохраннения жизни на войне зависит от одиночной подготовки, еще двадцать пять процентов зависит от твоих командиров (куда пошлют, как скомандуют, как обеспечат и т.д.), ну и двадцать пять процентов от Его Величества Случая.

Читайте так же:
Установка сигнализации в бердске

Всякий желающий испытать себя на прочность в бою, должен запомнить это правило И еще одно пожелание -больше разумной импровизации.

Как выбрать сигнализацию для автомобиля и правильно ее установить

автомобиль

Предлагаем вашему вниманию статью о выборе сигнализации для машины, написанную мастером-установщиком охранных комплексов. В материале даны рекомендации по их выбору, рассказано, что должны уметь современные системы защиты автомобиля от угона, хитрости их установки, технические тонкости, а также рассмотрены две самые популярные отечественные марки охранных комплексов.

Штатные средства защиты от угона на автомобилях, особенно бюджетных, практически бесполезны против более-менее квалифицированного угонщика. Например, штатные иммобилайзеры часто отключаются простейшим подключением адаптера к диагностическому разъему и нажатием пары кнопок – стоит ли тут говорить о защищенности? Следовательно, вложение денег в качественный охранный комплекс отнюдь не будет лишним.

Что должна «уметь» и «иметь» сигнализация?

Своеобразный чек-лист включает в себя:

• Устойчивую к взлому систему управления охраной – если речь идет об обычном радиоканале (управление с брелока), то как минимум сигнализация должна работать на диалоговом коде со 128-битным шифрованием, сейчас не редкость и 256-битное. Slave-сигнализации, управляемые от штатных радиоключей автомобиля, обязательно должны иметь механизм валидации – носимые активные радиометки, обязательный ввод пин-кода на штатных кнопках автомобиля, использование смартфона как метки и так далее. GSM-управление также имеет высокую степень защиты, обусловленную самим стандартом GSM (шифрование двумя ключами 114 бит).

• Возможность создания развитой системы блокировки запуска: управление радиореле, подкапотными модулями, однопроводными цифровыми реле. Сигнализация должна обеспечивать сохранность блокировок даже при физическом удалении центрального блока из автомобиля. У современных систем также существует возможность непрямой блокировки по CAN-шине – физически ни один провод не режется, обойти такую блокировку перемычками и «времянками» невозможно.

• Гибкость настроек: чем сложнее автомобили, тем более гибкой должна быть в своих возможностях сигнализация – иначе, хорошо работая на одной модели автомобиля, она не будет нормально работать на другой. Тут неоценима помощь тематических форумов по своей машине – наверняка понравившуюся вам сигнализацию уже кто-то ставил, стоит ознакомиться с чужим опытом.

Какой фирмы выбрать сигнализацию?

Приятно, что лидерами российского рынка автомобильных охранных систем являются российские же компании. Из них бесспорные «киты» — это StarLine и Pandora (также выпускающие линейку под брендом Pandect). Причем они имеют серьезно различающуюся идеологию развития:

StarLine опираются на простоту использования и в немалой степени – на простоту установки. Для большинства пользователей, которым от сигнализации нужны в 99% времени использования только постановка и снятие с охраны, эти системы удобны и понятны. При этом в линейке компании есть как недорогие сигнализации (в пределах 6 тысяч за комплект), так и топовые многофункциональные комплексы наподобие X96 (в пределах 50-55 тысяч).

Pandora же значительно технологичнее, многие решения у них появляются первыми. Но эти системы уже давно предназначены для профессиональной установки (даже ввести настройки в современные модели можно только через авторизованный аккаунт установщика с ноутбука). Поэтому при сопоставимой функциональности стоимость комплекта Pandora с установкой может оказаться ощутимо дороже, чем при обращении к их главным конкурентам.

Серьезное преимущество StarLine – это то, что все их сигнализации уже несколько лет базируются на модульной архитектуре. То есть, купив недорогую сигнализацию, ее можно впоследствии дооснастить, например, GSM/GPS-модулем и получить возможность управления с мобильного приложения, отслеживания координат автомобиля и даже диагностики ошибок системы впрыска, если сигнализация подключена к CAN-шине.

Pandora же скорее заинтересует фанатов гаджетов: это и управление сигнализацией с фирменных «умных часов», и Bluetooth-подключение к смартфонам. Однако стоит признать, что качество связи с радиобрелоками у Pandora традиционно лучше, чем у StarLine, сами сигнализации гибче в настройках.
Однако мы сейчас смотрим на сигнализации в первую очередь со стороны защиты. А здесь уже не принципиально, какую из двух фирм вы выберете – основа безопасности в совсем другом вопросе.

Где и как устанавливать?

Именно качество работы установщика определяет эффективность работы охранной системы. Вы можете купить топовый противоугонный комплекс за 30-40 тысяч рублей, но, подключив его у «гаражных мастеров» за 2000 руб., просто выкинете деньги на ветер.

Отключить можно любую сигнализацию. Но поставленную на скорую руку (как этим любят грешить автосалоны) угонщик отключит за минуту, а с грамотно установленной потратит столько времени, что вероятность «спалиться» в процессе станет нецелесообразно высокой. Конечно, не исключено, что вы найдете в гаражном сервисе на задворках мастера-уникума, который сможет поспорить с авторскими установками лучших мастеров России, но гораздо надежнее обратиться в установочный центр компании-производителя сигнализации.

Читайте так же:
Центральный замок старлайн установка к сигнализации

В первую очередь это даст вам полноценную гарантию. Например, у StarLine в нее входит даже выезд специалиста на место по всей области, если у вас, скажем, перестали открываться двери посреди трассы М-4. Во-вторую очередь всегда лучше доверить установку сигнализации людям, которые с ней сталкивались уже не один раз – у любой модели есть свои нюансы, с которыми нужно считаться. Собственно, и при выборе сигнализации стоит посоветоваться с мастерами установочного центра, а не с продавцами в магазине. Например, желание сэкономить на установке сигнализации с автозапуском, но без CAN-модуля на Citroen C4 приведет к тому, что установщику «на коленке» придется собирать сумматор сигналов с форсунок, иначе нормального распознавания тахометрического сигнала на холостом ходу будет не добиться. В результате затраты работы не окупят экономию на «кановой» сигнализации, которая к тому же будет функциональнее и потребует минимума вмешательства в штатную проводку.

Выбирая сигнализацию, сразу обращайте внимание на ее комплектность – если в комплект входят дополнительные блокирующие устройства (радиореле, цифровые реле и т.д.), стоит сразу обговорить с мастером их подключение. При возникновении проблем в дороге это всегда вам поможет – представьте сами, сколько времени вам понадобится на поиск неисправной или «заглючившей» блокировки, установленной с расчетом на то, чтобы ее максимально долго искал профессиональный угонщик.

Что касается радиореле, то здесь стоит указать на один нюанс систем StarLine – стоит вам перепрописать комплектные радиобрелоки или добавить к ним третий, как из памяти центрального блока сигнализации коды установленных радиореле сотрутся. А если они подключались по нормально разомкнутой схеме, машину после этого вы уже не заведете. Для повторной записи кодов радиореле в центральный блок вам потребуется доступ к этим реле – то есть знать, где они установлены, нужно в любом случае.

Кроме того, это поможет оценить качество самой установки. Блокировки в легкодоступных и очевидных местах – пустая трата денег и времени. В первую очередь это касается блокировки стартера и бензонасоса – и та, и другая не остановят угонщика, ему даже не потребуется отключать их: простые перемычки позволят завести автомобиль за секунды.

Чем популярнее среди угонщиков ваша модель автомобиля, тем сложнее должна быть установка – и, увы, дороже. Системы блокировки запуска должны максимально достоверно имитировать неисправность автомобиля, например:

• Компактные цифровые реле можно врезать прямо в «косу» ЭБУ двигателя, разорвав, скажем, цепь датчика положения коленвала. Для угонщика такая блокировка не будет очевидной – зажигание включится, бензонасос отработает, стартер будет крутится, но мотор не запустится.

• Установив несколько блокировок в цепи управления форсунками, можно заставить мотор троить и глохнуть – здесь, опять-таки, нет очевидной работы охранной системы, двигатель весьма убедительно выглядит неисправным, да и уехать на одном цилиндре не получится далеко.

• Блокировка по CAN-шине, которую мы уже упоминали, тоже неплоха – даже если угонщик заменит ЭБУ впрыска на свой, завести мотор не удастся. А отключить ее можно, только добравшись до центрального блока сигнализации – значит, и устанавливать его нужно так, чтобы пришлось разобрать половину салона.

Безопасен ли автозапуск?

Миф о том, что «автозапуск помогает угонщикам», появился еще во времена, когда для обхода штатного иммобилайзера приходилось прятать где-то установленный в обходчике штатный ключ. Очевидно, авторы этой фразы искренне считали, что угонщик первым делом начнет искать обходчик в машине, а не пропишет свой чип иммобилайзера, что на самом деле гораздо быстрее.

Современные же системы могут осуществлять бесключевой обход штатного иммобилайзера – либо внешним модулем (Fortin, iDataLink), либо самостоятельно. И у StarLine, и у Pandora такие модели есть, но при выборе сигнализации нужно сразу посмотреть перечень автомобилей, на которых у нее доступен «умный» обход иммобилайзера.

Убережет ли самая навороченная сигнализация?

Установка лишь одной, даже очень дорогой охранной системы не сильно усложнит работу профессиональным угонщикам. Например, можно поставить крутой автономный комплекс или же систему со спутниковым слежением с ежемесячной оплатой обслуживания. Но и то и другое будет просто заблокировано «глушилкой» автомобильных воров.

Оптимальным решением будет установка нескольких, не связанных друг с другом противоугонных систем: подкапотный модуль, плюс пара цифровых реле блокировки, плюс весьма эффективная механическая блокировка рулевой колонки. При грамотной установке, попытки обойти всё это займёт у угонщика слишком много времени. Поэтому, с очень высокой вероятностью угонять машину он не станет и найдет себе другую «жертву», хозяин которой не особо заморочился с охранным комплексом.

Читайте так же:
Установка жк дисплея брелка сигнализации

Chevrolet Niva 2016 г.в. Установка сигнализации KGB без автозапуска своими руками. DIY

Гараж Хит-Авто, предоставляет услугу по установке дополнительного оборудования на легковые автомобиле в городе Самара. 89677611460.
Привет. Это полная версия видео по установки сигнализации без автозапуска.
Если у тебя Chevrolet Niva 2016 г.в. и ты хочешь приятно с экономить свои средства. То ты можешь ПОПЫТАТЬСЯ по этому видео установить сигнализацию KGB.

Ну и в этот раз для вашего удобства решил не удалять и показать некоторые проблемы которые встречаются в момент установки и настройки сигнализации.

Если вы прочли данную статью и считаете что нужно снимать весь процесс установки с проблемами то оставьте свои пожелания в комментариях.

Звоните, пишите и подписывайтесь на канал!

Самара. тел. +79677611460.

Если ролик понравился то ставь лайк, делись с друзьями и комментируй.

Вступай в нашу группу.

Facebook: web. zafar.akbaro.

Пікірлер

Я бы тебе тысячу лайков поставил. Нигде не мог найти распайку заводской сиги .поясни если сможешь как подключить геркон на крышку бака. Магнит на крышке. Получается при открытии контакт пропадает на какой канал подключить

Спасибо за доверие. Все концевики в данном автомобиле работают на замыкание. А вот геркон замыкается с помощью магнита. Боюсь что геркон как концевик работать не будет, если нет геркона который работает на размыкание при поднесении магнита. При отдаление. тоесть, *открытие лючка* контакты замыкаются, таким образом система будет сигнализировать что лючок бензобака открыт.

Спасибо огромное очень помогли

Здравствуйте. Почему при включении сиги. не закрылись стеклоподъёмник?

Здравствуйте. В данном автомобиле стеклоподъёмники будут закрываться при установки доводчиков стёкол!

привет у меня ? тоже шевик2010г поставили старлайн А93с автозапуском проблема такая когда происходит автозапуск двери открываются и закрываются потом идёт автозапуск.

Здравствуйте. К установке сигнализации Ваши проблемы никак не влияют, но всё равно Обратитесь к официальному дилеру, Пусть исправят.

Здравствуйте. К сожалению Niva Chevrolet в StarLine по can-шине не поддерживает, подключение только к по аналогу. Следовательно функции slave и перевести брелок в режим метки в вашем случае невозможно.

Вторая таблица программирования запуска. Функция номер 7, *(запирание замков дверей при запуске и остановке двигателя, при включённом режиме охраны)* выбираем вариант 1 *выключено.*

Денис, а Вы перевели основной брелок в режим метки? Я от тоже думаю установить а63, но чтобы перевести брелок в режим метки (при заводе авто угонщиком сига ищет брелок и если его не нашла, через 15сек глушит мотор)? Это возможно, если на авто стоит кан шина. Погуглил, вроде бы на шниве есть кан шина, но пишут, что она не информативна.

Куда соединил два провода на 220В? Куда входит, откуда идет? Зачем этот провод воткнул на блок цент. замка если в разъеме нет контакта?

У проводов 220 вольт провода жёсткие поэтому их воткнул в пустые пины и к ним уже подключил провода центрального замка, центральный замок работает по минусу, на видео видно.

Спасибо Зафар за подробное видео. Все разжевал и в рот положил.😀😀😀😀😀👍👍👍👍👍 У нас кстати на старые машины все блокировки ставят. Потаму что их угоняют больше всего.

@Валера Кучеров ))) 45 секунд от начало поиска, обнаружения, отрезания проводов и их замыкания.))

@Автоэлектрик 63. ну у меня примерно около получаса если там радиореле стоит его трудно найти. Может чуть больше. Если простое реле тогда ищю первым делом сигналки блок о там от провода блокировки идем к реле. Ну я думаю минут десять пятнадцать ушло наверно у тебя

@Валера Кучеров Удачной установки.

@Валера Кучеров Надо понимать Что угонщик это в 1ю очередь АВТОЭЛЕКТРИК и не нужно его переоценивать. Найти разорванную цепь это вопрос времени)))Надо ее как можно дольше протянуть либо он должен сдаться и отвернуться от этого авто! Сводня делал Приору, снимать было лень. Демонтировал сигу и установил другую. Попытался запустить, она не запускается. Говорю хозяевам посмотрите на время и через сколько я ее запущу. Как думаешь сколько времени я потратил на поиск блокировки и ее восстановления.

После просмотра видео об установке сигнализации в Октавию процесс установки в Ниву смотрится как что то простое и выполнимое любым водителем, который дружит с электрикой. Спасибо

Так любой и поставит по этим видео сигналку.))) Ведь для этого и стараюсь чтобы у вас у всех всё получилось))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector