A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где отрегулировать фары в петрозаводске

Где отрегулировать фары в петрозаводске

Гуру

Гуру JOUSIMIES JOUSIMIES 5
Оставил 958 сообщений с 09 ноя 2008
ФР: 37541
PM 12 декабря 2011 в 20:36

Гость 12 декабря 2011 в 21:18

Чемпион

Чемпион leksmotorssto leksmotorssto 1
Оставил 1652 сообщений с 05 янв 2011
ФР: 59938
PMWWWYIM 12 декабря 2011 в 21:47

Гуру

Гуру JOUSIMIES JOUSIMIES 5
Оставил 958 сообщений с 09 ноя 2008
ФР: 37541
PM 12 декабря 2011 в 21:54

Чемпион

Чемпион leksmotorssto leksmotorssto 1
Оставил 1652 сообщений с 05 янв 2011
ФР: 59938
PMWWWYIM 12 декабря 2011 в 21:59

Гуру

Гуру JOUSIMIES JOUSIMIES 5
Оставил 958 сообщений с 09 ноя 2008
ФР: 37541
PM 15 декабря 2011 в 20:36

Записался. По результату отпишусь.

Гость 15 декабря 2011 в 21:07

На станции техосмотра Адо-Авто+ регулируют фары за 150 р.(при наличии технич.возможности, т.е. если регулировочные механизмы в рабочем состоянии). Мне сегодня регулировали, правда получилось только одну фару, на второй-некачественная лампа, завтра сам поменяю, потом попробуют снова отрегулировать.

Гуру

Гуру JOUSIMIES JOUSIMIES 5
Оставил 958 сообщений с 09 ноя 2008
ФР: 37541
PM 18 декабря 2011 в 20:34

Бессмертный

Бессмертный Alexmix Alexmix 35
Оставил 13881 сообщений с 19 май 2006
ФР: 66749
PMWWW 18 декабря 2011 в 20:37

Бессмертный

Бессмертный Вилы Вилы 375
Оставил 21593 сообщений с 07 фев 2006
ФР: 128571
PM 18 декабря 2011 в 20:40

Гуру

Гуру JOUSIMIES JOUSIMIES 5
Оставил 958 сообщений с 09 ноя 2008
ФР: 37541
PM 18 декабря 2011 в 20:51

Alexmix , сам удивился. Но факт остается фактом.

Вилы , фары не китайские, лампы не российские.

Чемпион

Чемпион leksmotorssto leksmotorssto 1
Оставил 1652 сообщений с 05 янв 2011
ФР: 59938
PMWWWYIM 18 декабря 2011 в 21:22

Новые ГАЗ ГАЗель в Петрозаводске

Микроавтобус ГАЗ-3221 на базе «ГАЗели» производится с 1996 года. Дважды подвергался рестайлингу — в 2003-м и 2010-м. С модернизацией 2010 года модель получила название «ГАЗель-Бизнес». Второй рестайлинг внес изменения в экстерьер и интерьер модели. Отличительной особенностью внешнего вида стал бампер, выполненный единым элементом с радиаторной решеткой. В салоне — более функциональная и современная приборная панель. Выпускается ГАЗ-3221 в разных вариантах пассажировместимости — 9, 13 и 14 мест. Количество рядов сидений — 4 или 5. Комплектуется микроавтобус «Газель» бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 2,7 л, 2,8 л и 2,9 л, мощностью 107-120 л.с. Имеются также версии с заводским газобаллонным оборудованием.

Читайте так же:
Устройство регулировка передних фар 2110

Основным отличием «ГАЗели» в версии «микроавтобус» является остекление по периметру всего кузова, боковые стекла пассажирского салона с форточками, позволяющими отрегулировать микроклимат.

Стандартное оборудование включает галогеновые фары, боковые зеркала с электроподогревом и встроенными повторителями, имеется аудиоподготовка (2 динамика), тахометр в приборной панели и бортовой компьютер, вертикальная регулировка руля, система вентиляции дополнена фильтром, во всех моделях присутствует механический люк на крыше. В списке опций — кондиционер и электропакет, CD-плейер с кнопками управления на руле, блокируемый дифференциал.

Семейство «ГАЗель» с 2010 года комплектуется следующими двигателями. Бензиновый инжекторный «УМЗ-А274 Evotech» при рабочем объеме 2,7 литра (2690 куб. см) выдает максимальную мощность 107 л.с. (при 4000 об/мин) и крутящий момент 221 Нм (при 2350±150 об/мин). Автомобиль также оснащался мотором «УМЗ-4216» объемом 2,9 литра (2890 куб. см) с теми же рабочими показателями. Дизельные модификации оснащаются агрегатом «Cummins ISF 2.8L» с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха — максимальная мощность 120 л.с. (при 3600 об/мин), крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1400-3000 об/мин. Предлагаются также версии с использованием углеводородного топлива на базе бензинового агрегата. Все двигатели комплектуются механической 5-ступенчатой коробкой передач с гидравлическим приводом управления. Доступно полноприводное исполнение.

Микроавтобус ГАЗ-3221 построен на раме лонжеронного типа, с зависимыми рессорными подвесками спереди и сзади. Тормозная система с дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными на задних. Руль во всех версиях комплектуется гидроусилителем. Размер колесной базы — 2900 мм. Радиус разворота 5,5-7,5 м. Грузоподъемность — 645-1000 кг в зависимости от модификации. Высота дорожного просвета — 170 мм у заднеприводных машин и 190 мм с колесной формулой 4х4. Полноприводные «Газели» оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаточной коробкой. Система привода — Part-time.

Особым богатством систем безопасности на борту «ГАЗель» в базовой комплектации похвастать не может. Панели салона и рулевое колесо имеют травмобезопасную конструкцию, все модели ГАЗ-3221 оборудованы ремнями безопасности, за доплату автомобиль можно дооснастить антиблокировочной системой и вспомогательной системой торможения, круиз-контролем.

По количеству всевозможных модификаций «ГАЗель» является одним из лидеров российского рынка. У машины простая и ремонтопригодная конструкция, нет проблем с доступностью запчастей, имеются полноприводные модификации. Качество сборки модернизированной модели по сравнению с прежними годами несколько улучшилось, но все же нередки жалобы владельцев на низкий ресурс отдельных узлов — автомобиль требует постоянного внимания.

Читайте так же:
Alt linux синхронизация времени

Где отрегулировать фары в петрозаводске

я планировал ехать через Кириши и старую Ладогу

Москва — Петрозаводск — Мурманск — Петрозаводск — Москва 24-31 мая

bakop,
очень актуально

Москва — Петрозаводск — Мурманск — Петрозаводск — Москва 24-31 мая

От ценника на билеты мягко сказать – «прифигел» и как понимаю вариантов особо нет… На счет брони, буду бронировать когда точно все решиться.

Zharuk, Спасибо большое, за предложение по экскурсии!
DragonL, приедем, увидим!

Москва — Петрозаводск — Мурманск — Петрозаводск — Москва 24-31 мая

Опубликовано 18 Мая 2011 · Изменено 18 Мая 2011 пользователем bill

ясное дело что от Марциальных до Мурманска не успею за сутки.
Рассматривается вариант
утро 27 морцальные воды и до вечера ехать, ночевка перед Мурманском в самом Мурманске. День (28 число) на осмотр города ночевка и выезд обратно.
За, телефон спасибо!

Москва — Петрозаводск — Мурманск — Петрозаводск — Москва 24-31 мая

Господа, планирую поездку по следующему маршруту:
Москва – Новая Ладога – Шлиссельбург – Петрозаводск –Марциальные воды- –Мурманск (под вопросом) Петрозаводск –Великий Новгород –Москва.
По дням примерно так:
выезд из Москвы 24 мая в 14-00, поэтому сразу в знакомую гостиницу в Новой Ладоге, хотя если кто подскажет хороший вариант (нужны 2 кровати + санузел с душем в номере) по цене до 2 -2,5 тыс. руб. в Шлиссельбурге, буду благодарен.
25 мая, крепость Орешек в Шлиссельбурег, музей «Дорога Жизни» в Новой Ладоге, переезд до Петрозаводска (в соседней теме отели уже подсказали)

День 26 мая – посвящен Петрозаводску и Кижам (реально ли успеть посмотреть и Петрозаводск и Кижи за день?)

Дальше сложнее, еще в процессе решения. Скорее всего, ночевка снова в Петрозаводске (или если кто-чего подскажет на расстоянии в 100 км. в сторону Мурманска вообще отлично будет).
27 мая – Марциальные воды, перегон до Мурманска. Идеальный вариант был бы отель на расстоянии 50-200 км. не доезжая до Мурманска.
28 мая – город Герой Мурманск (единственный из городов Героев в котором мы с Леной еще не были), ночевка в том же отеле где и 27 мая.
29 мая – перегон до Петрозавоска, хотелось бы еще посмотреть Кивач, ночевка под Петрозаводском.
30 мая – перегон до Великого Новгорода, осмотр города, ночевка там или дальнейший перегон до Москвы. Как вариант рассматривается и возвращение через Вологду/Череповец…

Читайте так же:
Регулировка тормозов ттр 250

Вот такой первоначальный план.
Вкратце сведу вопросы в одном месте:
1) Гостиницы в/под Шлиссельбургом?
2) Гостиницы в 50-100 км от Петрозаводска в сторону Мурманска?
3) Гостиницы не доезжая 200 км и вплоть до самого Мурманска включительно?
4) Гостиницы в районе Великого Новгорода?
5) Гостиницы в районе Вологды/Череповца?
6) Что посмотреть непосредственно в Петрозаводске?
7) Что посмотреть в Мурманске и в его окрестностях?
8) Ну и может, что еще по пути посоветуете?

Полировка фар в Петрозаводске

Производственно-коммерческая фирма Слово

Полировка фар – это комплекс работ, в результате которых светосила фар автомобиля увеличивается примерно в 5 раз. Когда нужна полировка:

  • Поверхность пластика или стекла (материала изготовления фар) стала матовой
  • На фарах есть крупные царапины, которые рассеивают свет
  • От фар не исходит поток мощного света, а вместо него дорогу слабо освещает размытое пятно
  • Вы заметили, что вам некомфортно ездить из-за недостаточного освещения дороги

Есть еще один вариант устранить данные проблемы – просто заменить фары на новые. Но это затратное и невыгодное с экономической точки зрения решение, поскольку постоянно покупать новые фары получается далеко не у всех. В среднем, чтобы проблем со светосилой ре возникало, полировать фары нужно раз в пару лет или через каждые 30 000 км.

Пластиковые и стеклянные фары

Полировка пластиковых фар обходится в разы дешевле, чем стеклянных. Некоторые сервисы Петрозаводска и вовсе не берут на себя обязательство отполировать стеклянные фары, поскольку это достаточно точная и сложная работа, которую невозможно выполнить без специальной машинки.

Как полируют пластиковые фары:

  • Первый этап – применение абразивных паст – это мелкие кусочки твердого материала, которыми сглаживают глубокие царапины на фарах.
  • Более мелкие абразивные пасты убирают небольшие механические повреждения после предыдущего этапа полировки.

Некоторые универсальные абразивные пасты разрушаются во время полировки и распадаются на более мелкие частицы, благодаря чему эти два этапа можно сократить до одного.

Как полируют стеклянные фары:

  • Верхний слой снимается с помощью полировочной машинки, которая одновременно и увлажняет фары водой необходимой температуры.
  • Далее используется несколько кусочков наждачной бумаги – от крупной к мелкой, пока поверхность фар не станет равномерно матовой.
  • Используется паста, разведенная в масле, пока стекло не станет прозрачным.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор бензопилы штиль 660 китай

Если стекло фар находится в критическом состоянии, полировка используется не всегда. В некоторых случаях проще заменить фары на новые. Степень запущенности ситуации может определить только опытный полировщик.

Полировать дома или в автосервисе?

Сейчас средства для полировки фар может купить любой желающий, чтобы провести процедуру самостоятельно, не обращаясь к услугам автосервиса. Это действительно выгодно, но только в том случае, если вы – опытный полировщик, и вот почему:

  • Производители покрывают фары специальным защитным лаком, который отражает ультрафиолет и препятствует сильным механическим повреждениям. Если вы отполируете фары самостоятельно, слой защитного лака снимется, стекло или пластик станет уязвимым, и в скором времени фары потемнеют еще больше. В особо неприятных случаях появятся микротрещины, которые невозможно убрать, тогда придется менять фары на новые. В сервисе сразу после полировки покроют фары новым слоем защитного лака.
  • При полировке фар из любого материала важно поддерживать определенную температуру. Если вы случайно ее превысите, материал может сильно повредиться.
  • Только опытный полировщик при правильном световом ракурсе сможет определить степень загрязненности фар, чтобы выбрать подходящую наждачную бумагу или абразивную пасту. Если вы этого сделать не можете или сомневаетесь в своих силах, лучше доверьтесь профессионалам.

Полировка не является особо затратной услугой, поэтому это гораздо более выгодная альтернатива замене фар. Согласитесь, проще немного переплатить за полировку в сервисе, чем потом тратить деньги на замену фар из-за неудачной самостоятельной процедуры.

Полировка плюс бронирование фар

После полировки всегда должна применяться защитная технология, которая в дальнейшем оградит фары от избыточного воздействия ультрафиолета, избавит от царапин и более мелких механических повреждений, сделает их устойчивыми к агрессивным факторам окружающей среды.

Если раньше всегда использовалось лаковое покрытие после процедуры полировки, то сейчас многие отдают предпочтение бронированию. Это оклейка фар специальной прозрачной пленкой, которая надежно защищает их от всех «прелестей» плохих дорог – камней, песка, грязи, а также ультрафиолетового излучения.

Некоторые пленки меняются при следующей полировке, а некоторые более универсальны – их также можно полировать, снимая верхний поврежденный слой. Таким образом, фары даже не задеваются. Есть более прочные пленки, которые защищают фары даже от сколов.

Бронирование актуально в отношении и пластиковых, и стеклянных фар. Заранее уточняйте в автосервисе, будет использоваться лак или пленка для защиты фар. Если вы хотите пленку, уточните, какую именно, поскольку они отличаются по долговечности и цене. Помните, что лаковое покрытие является более дешевой альтернативной бронированию.

Читайте так же:
Реферат на тему регулировка карбюратора

Полировка фар изнутри

В фарах некоторых марок автомобилей есть отверстия, через которые внутрь проникает пыль, мелкие каменные частицы, а также вода во время мойки. В итоге фары потеют, потом сохнут, что приводит к быстрому их помутнению. В этом случае полировкой с внешней стороны не обойтись, требуется внутренняя чистка. Для этого фары нагревают строительным феном, разбирают, а затем полируют, как и с внешней стороны.

Эту процедуру лучше доверить профессиональным полировщикам по нескольким причинам:

  • Температура нагрева не должна сильно отступать от 200°C для пластика, и от 400°C для стекла. При пренебрежении этим правилом можно получить сильные повреждения фар, которые устранить невозможно.
  • Если вы случайно совершите неосторожное движение или подберете неправильные перчатки для работы, на внутренней стороне фар останутся заметные отпечатки пальцев.

Чтобы избежать подобных проблем, обращайтесь в автосервис.

Как выбрать хороший автосервис

Автосервисы условно делятся на 3 вида:

  • Официальный – занимается проблемами с автомобилем только одной марки.
  • Неофициальный – универсальный, но не связанный с производителем определенного автомобиля.
  • Гаражный – незарегистрированный, основанный, как правило, бывшим работником официального автосервиса в собственном гараже. Это неплохой вариант, поскольку его единственный шанс раскрутиться – получить хвалебные отзывы от клиентов и создать «сарафанное радио». Такому работнику важна репутация, поэтому он старается трудиться на совесть.

Как правило, наиболее хорошее отношение к клиенту и качественное обслуживание присуще второму типу автосервисов. Но ориентироваться стоит на отзывы более опытных автовладельцев, они наверняка знают, куда обратиться, чтобы не пожалеть об этом.

Самые популярные особенности найденных мест: восстановление геометрии кузова, ремонт дизельных двигателей, восстановление шин, тонировочная пленка, грузовые шины, Suzuki, Peugeot, ВАЗ, Hyundai, Geely.

Петрозаво́дск (фин. и карел. Petroskoi, вепс. Petroskoi или Zavod) — город на северо-западе России, столица и самый крупный город Республики Карелия, административный центр Прионежского района. Образует муниципальное образование Петрозаводский городской округ. 6 апреля 2015 года присвоено почётное звание Российской Федерации — Город воинской славы.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector