A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулирование давления у поршневого компрессора

Регулирование давления у поршневого компрессора

В процессе эксплуатации компрессора, может возникнуть необходимость отрегулировать давление по заданным параметрам или сдвинуть порог включения/отключения на нижнем и верхнем давлении. В данной статье мы обстоятельно рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно, без обращения в сервисную службу.

Итак, прежде, чем дать конкретные рекомендации, давайте вспомним некоторые особенности работы поршневых компрессоров. Одна из них заключается в том, что поршневые компрессоры имеют повторно-кратковременный режим работы, то есть они не могут работать беспрерывно. В паспорте на поршневые компрессоры можно прочитать о том, что непрерывно работать поршневой компрессор может не более 15-20 минут в час. Однако, если компрессор подобран правильно, то в среднем за 3-5 минут поршневой блок успевает нагнать воздух в ресивер, для того чтобы потом вынуждено отключиться. В обратном случае, поршневой блок в силу высоких температур может перегреться. Поэтому набрав необходимое количество сжатого воздуха в ресивер, компрессор отключается. Производит такое отключение автоматика – так называемый прессостат. Задача пресосстата состоит в том, чтобы разомкнуть электроцепь, питающую двигатель. После этого двигатель перестаёт вращаться и, следовательно, не приводит в движение поршни компрессора. Затем, когда давление в ресивере снижается до минимального уровня, автоматика вновь запускает двигатель и компрессор снова начинает нагнетать воздух. Вторая, особенность работы поршневого компрессора заключается в том, что разница между минимальным и максимальным давлением, то есть между нижним и верхним порогом составляет 2 бара. Такая разница, как правило, уже настроена заводом-изготовителем и не должна подвергаться регулировкам со стороны пользователя.

Но иногда бывают ситуации, когда все-таки требуется изменить рабочее давление. Тогда вы можете вызвать специалиста, либо попытаться сделать это самостоятельно.

Однако, нужно помнить, что отрегулировать давление до требуемого значения (наивысшее и наименьшее), можно только в нижнюю сторону. Если увеличить давление сверх допустимого, то сработает клапан безопасности.

Принцип работы прессостата (реле давления) заключается в сравнении двух сил, с одной стороны это упругая пружина, с другой идёт давление газов на мембрану.

Теперь детально разберём как отрегулировать рабочее давление на прессостате. Для начала зафиксируйте на манометре давления у компрессора значения по включению/выключению, то есть верхний и низший порог. Затем, отключите компрессор от сети и снимите верхнюю пластиковую крышку у прессостата.

Читайте так же:
Ямз 238 регулировка клапонов

Под ней, вы увидите регуляторы в виде двух резьбовых болтов, одного большого, другого маленького. Большой болт регулирует верхнее давление отключения компрессора и обычно обозначается буквой «P» и стрелкой со знаками «+» и «-». Необходимо повернуть болт в нужном направлении: если на повышение, то в сторону «+», на понижение – обратно. Далее идём опытным путем, делая пол оборота-оборот и включая компрессор по манометру проверяем верхний порог отключения.

Маленьким болтом можно регулировать разницу между давлением включения и выключения, она обозначается «ΔP» и соответствующей стрелкой. Ещё раз напомним, что разница между минимальным и максимальным давлением, то есть между нижним и верхним порогом составляет 2 бара. Необходимо помнить, что чем больше эта разница, тем реже будет включаться компрессор и выше перепад давления в системе. Процесс регулировки аналогичен регулировке верхнего давления.

Другой, менее сложный способ регулировки давления компрессора, заключается в использовании регулятора давления или как его ещё называют редукционным клапаном.

Принцип работы регулятора давления довольно прост: необходимо выставить по манометру, которым он оснащен, то давление, которое необходимо для осуществления рабочей операции. Есть различные типы регуляторов, одни идут в составе фильтров, другие имеют дополнительную функцию сброса избыточного давления. В зависимости от компрессора и области применения вы сами определяете нужную комплектацию.

Таким образом все выше описанные правила регулировки давления на поршневых компрессорах помогут вам самостоятельно, опытным путем, отрегулировать нужное давление, не обращаясь в сервисный центр.

Компрессор Fubag B6800B/200 CT5

Компрессор Fubag B6800B/200 CT5

Мощный ременный компрессор B6800B/200 CT5 с ресивером на 200 литров предназначен для длительной интенсивной эксплуатации. Является оптимальным выбором для небольших производств, имеющих регулярную потребность в сжатом воздухе.

Особенности модели:

  • гильза цилиндра из высококачественного чугуна и алюминиевая крышка цилиндра с большими охлаждающими ребрами;
  • динамически сбалансированный маховик с охлаждающими лопастями;
  • увеличенный масляный картер для улучшения смазки;
  • трехфазный электродвигатель с тепловой защитой от перегрузки;
  • в комплекте – регулятор давления с двумя быстросъемными соединениями рапид;
  • резиновая насадка на ручку и большие устойчивые колеса.
  • горизонтальный ресивер объемом 200 литров;
  • относительно компактные габаритные размеры – .
Читайте так же:
Регулировка карбюратора на бензокосе кроссер

Подробное описание товара

Мощность: 4 кВт Тип двигателя: электрический Напряжение: 380 В Ресивер: горизонтальный Объем ресивера: 200 л Максимальное число оборотов: 1050 Привод: ременной Производительность на входе: 690 Давление: 10 бар Тип смазки: масляный Тип компрессора: поршневой

Вес: 138 кг Манометр: есть Ручка для переноски: есть

Преимущества компрессора Fubag B6800B/200 CT5

  • Динамически сбалансированный вал из литого чугуна – гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и высокий КПД.
  • Встроенный воздушный фильтр – Воздушный всасывающий фильтр закрыт кожухом, что исключает его повреждение при перевозке.
  • Регулировка рабочего давления — Возможность регулировки рабочего давления позволяет настраивать выходной показатель в зависимости от используемого пневмоинструмента, но не более 10 бар.
  • горизонтальный ресивер объемом 200 литров позволяет сглаживать перепады давления.
  • Увеличенный ресурс поршневой группы – Алюминиевые головки и блок цилиндров из литого чугуна с большими ребрами охлаждения гарантируют надежность и долговечность использования.
  • Малое потребление энергии – Высокая экономичность за счет низкого уровня электропотребления.
  • Удобная транспортировка – для удобной транспортировки у B6800B/200 CT5 есть ручка и .

Пуск и эксплуатация Fubag B6800B/200 CT5

  • Установите колеса и ножку B6800B/200 CT5 в нужное положение.
  • Проверьте состояние электросети: его параметры должны соответствовать тем, что указаны на заводской табличке. Допустимое отклонение напряжения составляет 10% от номинального значения.
  • Для плавности пуска двигателя переключатель реле давления нужно сначала перевести в положение «ВЫКЛ» (1), затем снова в положение «ВКЛ» (2).
  • Вставьте вилку питающего кабеля в розетку (3). Переключатель реле давления при этом должен находиться в положении «ВЫКЛ».

  • По контрольному глазку (4) или с помощью щупа (5-6-7) проверьте уровень масла, при необходимости отвинтите крышку маслоналивного отверстия и долейте масла.

  • Теперь компрессор B6800B/200 CT5 готов к работе. При переводе выключателя реле давления в положение «ПУСК» (2), компрессор начинает работать, подавая воздух через нагнетательный патрубок в ресивер.
  • После того, как достигнуто максимальное рабочее давление 10 бар, компрессор останавливается, излишек воздуха в головке и напорном патрубке спускается чрез клапан под реле давления. По мере расходования воздуха давление в ресивере падает. Как только оно достигает нижнего предела, электродвигатель автоматически включается в работу. Фактическое давление в компрессоре показывается на манометре (8).
Читайте так же:
Для чего регулируют клапана на мотоцикле

  • При работе давление можно регулировать, поворачивая ручку редукционного клапана при открытом кране: поднять вверх и повернуть почасовой стрелки для повышения давления, против – для его уменьшения (9). Получив оптимальное для работы давление, заблокируйте клапан в нужном положении, опустив ручку вниз (10) или вращая стопорное кольцо под регулировочной ручкой до полной ее блокировки (11-12).

  • По окончании работы выключите компрессор B6800B/200 CT5, отключите его от сети питания и сбросьте давление из ресивера (13-14).

Техническое обслуживание компрессора B6800B/200 CT5

Срок службы компрессора Fubag B6800B/200 CT5 во многом зависит от правильного технического обслуживания.

Регулятор давления с манометром FUBAG 220001

Регулятор давления с манометром FUBAG 220001 1

Регулятор давления с манометром FUBAG 220001 предназначен для регулирования давления воздуха, подаваемого компрессором. Стрелочный манометр служит для визуального наблюдения за уровнем давления. Рабочее давление 0-8 бар.

Технические характеристики регулятора давления FUBAG 220001

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
  • Германия — родина бренда

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,31
  • Длина, мм: 98
  • Ширина, мм: 91
  • Высота, мм: 69

Документация

  • Сертификат дилера
  • Гарантийный талон
  • Сертификаты соответствия
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о регуляторе давления FUBAG с манометром 220001

Вопросы и ответы о регуляторе давления FUBAG с манометром 220001

Есть вопросы о товаре?

Добрый день. Этот регулятор отключает компрессор при достижении установленного давления?

Здравствуйте! Это только регулятор, не блок автоматики! Нет, не отключает.

+ ВсеИнструменты Я правильно понимаю, что если в ресивере 6 Атм, то на выходе из регулятора может быть другое, установленное давление. Например 4 Атм?

Здравствуйте! да, верно. Пользователь сам выбирает какой давление на выходе выставить.

компрессор фубаг vcf50 подойдет ли данный регулятор давления?

Здравствуйте! Да, подойдет.

Регулятор установленный на Компрессор FUBAG DС 320/50 CM2.5 отличается от данного регулятора? По качеству и т.д. Стоит ли его покупать на замену стоковому регулятору уст. на компрессоре обозначенным выше, если качество стокового не устраивает?

Читайте так же:
Tl494 для регулировки оборотов двигателя

Здравствуйте! Это один и тот же регулятор

Здравствуйте. Какая пропускная способность у данного регулятора?

Здравствуйте, Владимир! Ограничений по пропускной способности производитель не указал.

Здраствуйте, подскажите какие соединения(с какими резьбами) у этого регулятора давления. К пистолету как вижу наверно рапид-быстросьем 1/4F, а другой вход: 1/4F или 1/4M ?

Здравствуйте, Юртеев Юрий ! Диаметр резьбы 1/4" (внутренняя).

скажите, у меня Компрессор Remeza СБ 4/С-100 LB 30 3.0 кВт , сломался регулятор давления контролируемый давление на выходе, подойдёт ли данный регулятор к моему компрессору или посоветуете что то другое

Здравствуйте, Никишанин Сергей Владимирович! Данных о совместимости у нас нет, узнать это можно непосредственно померив. Оригинальный регулятор надо заказать через сервисный центр.

Давление компрессора

Давление компрессора

Давление относится к второй по значимости рабочей характеристике, учитываемой при выборе и эксплуатации компрессорной установки. Этот показатель определяет максимальную возможную силу сжатия воздуха на выходе, диапазон возможных значений варьируется от 0,15 до 100 Мпа. От знания, какое точно давление создает компрессорная установка, зависят величина энергозатрат на нагнетание воздуха, непрерывность и безопасность работы подключаемого инструмента и пневмомагистралей.

Выбор компрессора по давлению на выходе

В паспорте компрессора эта величина указывается в барах, одна единица соответствует 0,987 атм или 0,1 МПа. Показатель определяется потребностями подключаемого пневмоинструмента, при давлении меньше необходимого он просто не запустится. Приобретение компрессора с избыточным давлением в свою очередь приводит к перерасходу потребляемой энергии. Считается, что 1 избыточный и необоснованный бар компрессора увеличивает энергозатраты на нагнетание воздуха минимум на 7%.

В зависимости от величины итогового давления различают компрессоры:

  • низкого давления с рабочим диапазоном от 1,5 до 12 DКAB 75
    Давление: 3 атм
    Производ.: 7000 л/мин
    Питание: 380 В
    Подробнее бар;
  • среднего – 12-100 СБ4/Ф500.LT100/16-7,5
    Давление: 16 атм
    Производ.: 1000 л/мин
    Питание: 380 В
    Подробнее ;
  • высокого и сверхвысокого – до 1000 бар и выше, соответственно;
  • вакуумные установки, всасывающие воздух с давлением отличным от атмосферного и способные создавать на выходе разряжение.

В среднем для бытовых нужд достаточно компрессора не выше 8 бар, точное значение указывается в паспорте пневмоинструмента, к примеру, для работы дрели требуется подача сжатого воздуха в районе 6 бар, шлифовальной машины – 6-7 и т.д. Воздушные компрессоры высокого и сверхвысокого давления используются в промышленных целях.

Читайте так же:
Регулировка тормозов полуприцепа маз

Потребность в запасе

Давление компрессора

На первый взгляд оптимальным вариантом является приобретение компрессора с рабочим давлением на выходе минимально превышающем потребность подключаемых устройств. Но само понятие «рабочее давление» относится к максимальной достигаемой величине на выходе устройства, фактически же оно колеблется в меньшую сторону. Стандартный разброс составляет 2 бара, это разница необходима для поддержания показателя на постоянном уровне при минимальных затратах на нагнетание воздуха.

На практике это означает, что компрессор работает на полной мощности и сжимает среду до максимально возможного и разрешенного значения, после чего выключается и начинается падение до минимально допустимого. Резонным выводом является рекомендуемая величина запаса – 2 бара (или разница между пределами). Помимо этого, учитываются возможные потери давления в соединяющей магистрали, определяемые ее протяженностью, числом изгибов, запорной арматуры и ответвлений.

Регулировка параметра

При необходимости оба предела давления воздуха поддаются корректировке, причем процесс этот возможен только в понижающую сторону. В этом случае вручную меняют настройки реле давления, чаще всего его регуляторы имеют форму болтов. Такую корректировку делают с целю понижения максимального выходного давления (изменения рабочего диапазона) или исключения пульсаций. Но у ручной регулировки есть недостаток – сбиваются заводские настройки, сам процесс изменения параметров занимает время. Более удобным вариантом считается размещение в схеме редуктора с манометром, это позволяет полностью контролировать процесс компрессии. Такая регулировка осуществляется непосредственно перед пневмоинструментом, в идеале предусматривается сброс избытка сжатого воздуха.

Дополнительная характеристика – давление воздуха на входе Давление компрессора

Этот параметр не относится к основным, но именно он определяет тип компрессора. Различают стандартные устройства, всасывающие воздух с атмосферным давлением и дожимные (так называемые бустеры). У второй разновидности минимальное значение избыточного давления всасывания составляет 1 бар. Потребность в дожимных установках возникает при необходимости получения сжатого воздуха выше 100 бар. Схема, включающая дожимные компрессоры, позволяет сделать это с меньшими энергозатратами в сравнении с атмосферными моделями с увеличенным объемом ресивера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector