Датчик холостого хода форд мондео 3
Датчик холостого хода форд мондео 3
Надо его промыть карбклинером. А на аккумулятор вы его зря соединяли, потому как когда он на месте, то возможно на него подаётся менее 12-ти вольт. И вообще-то там стоит пошаговый моторчик, то есть он должен двигаться. Но выдвижениями этими комадует ЭБУ двигателя, в зависимости от температуры двигателя и от положения дроссельной заслонки. И команды эти не постоянны, то есть то что вы при присоединении к фишке ничего не услышали — это вполне закономерно.
А вот работу этого пошагового моторчика, можно услышать, например при включении зажигания, если он конечно исправен. Вечером горячий мотор заглушили, шток остался в каком-то определённом положении, утром откройте капот и слушайте, услышите его шуршание, шток будет менять положение, когда приятель включит зажигание. На РХХ( КХХ, ДХХ ) поступит напряжение (команда) от ЭБУ и он изменит количество шагов, потому как температура двигателя изменилась за ночь. И он снова замолчит, потому как напряжение к нему уже не будет поступать, до следующей команды от ЭБУ.
Когда мотор запустится, то по мере прогрева, пошаговый моторчик будет менять количество шагов, ну и будут меняться обороты(при прогреве они уменьшатся).
Вы не написали какой мотор у вас. На моторах 1.8; 2.0; 2,5 л., такой РХХ
Для кругозора можете почитать здесь ссылка. Конструкция регулятора холостого хода другая, но принцип работы одинаков и функции одинаковы — поддерживать ХХ двигателя.
Датчик холостого хода…сдох( — бортжурнал Ford Mondeo GLX 16V 1995 года на DRIVE2
Приветствую всех читателей! Короче, начитавшись здешних записей про КХХ, понял, что мой либо грязный, либо он умирает. Синдромы: холостые обороты, при сбрасывании передачи, замирали на 2500, и потом очень медленно возвращались в норму. При разгоне были дёрганья, как будто за фаркоп кто-то дергает. Иногда даже тяга была не ахти. Ну да ладно. Вообщем снял, посмотрел, почистил. Потом думаю дай подключу к АКБ и проверю работает он или нет. Провода накинул и увидел только синею вспышку))) (подключал правильно) КОРОЧЕ СДОХ Тузик) Новый на Exist.by он стоит 860 000, жаба задушила) Ну и что, у нас же есть разборка! Вот там он стоит 400 000, причем мне их дали целую связку на выбор, прям как сушки на нитке)) Купил, почистил, поставил, вроде нормально. По крайней мере выше описанные проблемы пропали.
На разборе подобрал точь в точь, по номеру. Датчик Made in Japan.
Если подключить к АКБ, то он должен щелкать, внутри стоит электро-клапан. НО ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО ОН СГОРИТ!
На герметик не садил, поставил так просто, да его там и не было.
Еще вариант проверки на работоспособность: дунуть в левое отверстие, дуется — плохо. Нет — хорошо. На фото уже после чистки.
Кстати, сам датчик стоит под дросельной заслонкой, на впускном коллекторе. Если стоять под машиной пузом к переду, то он под дроселем слева. Открутить его можно только из под машины. Он на 2 болтах, на 8.
Холостой ход, или в чем было дело. — бортжурнал Ford Mondeo ST220 V6 3.0 Infra Red 2002 года на DRIVE2
Здесь я уже писал о том, что у меня была проблема с холостым ходом. Все вокруг грешат на РХХ, но в сервисе решили что дело не в нем. Мы его прочистили, воткнули на место. Всё норм. Далее мы опрессовали дымом двигло, и нашли несколько подтоков дыма. 2 серьезных — в месте крепления ДПДЗ, а один в большом патрубке вентиляции картерных газов. который под коллектором.
Подсос воздуха был устранен, патрубок был снят и заменён.
старый патрубок вентиляции картерных газов.
Все мелкие течи были так же заделаны, теперь с гордостью можно заявить что подсоса воздуха больше нет, обороты ХХ держит ровно на 750 (с поломкой ниже 1100 не опускалось), всё выставлено в идеал, на переключении сбрасывает быстро. Проверим расход, раза в полтора должен уменьшится. Ибо в таком состоянии он был колоссальный.
Машина остается в сервисе, так как были заказны передние стойки (Kayaba), пружины передние, пыльники, опорники и прочая мелочь в подвеску, дабы привести морду автомобиля в порядок. Так что, sierjk, извини, я пока комплект твоих не могу осилить. Пускай заберет тот — кому нужнее.
Ford Mondeo III (2000-2007) – европейский подход
Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD
Форд Мондео третьего поколения был представлен в 2000 году. Автомобиль разработан европейским подразделением «Форд» в рекордно короткие сроки – 24 месяца. Результат себя оправдал – Mondeo третьего поколения, для своего времени получился, современным и стильным. Автомобиль предлагался в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. За годы производства Форд Мондео 3 пережил три крупных рестайлинга — в 2004, 2005 и 2006-м годах. Внесенные изменения больше коснулись внешности автомобиля. В 2007 году на смену пришел Мондео 4-го поколения.
Двигатели
Форд Мондео 3 предлагался с большим количеством бензиновых двигателей: 1,8 л 16V Duratec HE (110 и 125 л.с.), 2,0 16V Duratec HE (145 л.с.), 2,5 л V6 24V Duratec HE (170 л.с.) и 3,0 л V6 24V Duratec HE (220 л.с. для спортивной версии ST 220). Дизельные моторы представлены 2,0 16V DuraTorg DI (TDDi, 90 и 115 л.с.), 2,0 16V DuraTorg TDCi (116 и 131 л.с.) и 2,2 16V DuraTorg TDCi (155 л.с).
Бензиновые 1,8 различаются мощностью из-за прошивки ЭБУ. Двигатели 1,8 и 2,0 л конструктивно идентичны, отличаются только отношением длины хода поршня к диаметру цилиндра, распредвалом и более крупными клапанами. Клапана 4-х цилиндрового бензинового «Duratec» требуют регулировки после 150 000 км путем замены толкателей. Привод ГРМ цепной, не требующий технического обслуживания. На деле же замена цепи и натяжителя может понадобиться после 200 000 км — чаще из-за износа натяжителя. Сама цепь может растянуться при пробеге более 250 – 300 тыс. км. Первым признаком послужит «шум» в области цепного привода.
Пластиковый впускной коллектор может потребовать ремонта после 100 – 120 тыс. км. Со временем в месте сопряжения впускного коллектора с головкой блока цилиндров (со стороны 1-го и 4-го цилиндров) появляется «дизельный» звук или цокот, напоминающий звук клапанов. Определить источник можно с помощью нехитрой операции – на работающем двигателе отсоединить резиновую трубку посередине коллектора. Если шум пропал, значит, он исходит от впускного коллектора. «Тарахтение» создают заслонки из-за износа втулок. Если не предпринимать никаких действий, то со временем может перетереться металлическая ось, и заслонки попадут в клапана с последующим дорогостоящим ремонтом.
Спустя 120 – 140 тыс. км начинает «хандрить» клапан холостого хода. В результате появляются «провалы» при переключениях передач, зависают или гуляют обороты, а из воздушного фильтра слышно «бульканье». Восстановить здоровье мотора на некоторое время поможет регулировка с помощью технологического винта, но вскоре клапан все равно придется заменить.
Причиной детонации после 100 000 км может стать система рециркуляции выхлопных газов EGR. Чистка системы ненадолго решает проблему, лучше произвести замену (12 тыс. рублей – оригинал, не оригинал — от 4 тыс. рублей.).
Короткие поездки со временем приводят к образованию конденсата в клапане холостого хода и дроссельной заслонке. В зимнее время влага замерзает, что вызывает зависание оборотов при сбросе газа. Обмерзанию дросселя так же способствует забитая вентиляция картера. Кроме того, из-за нарушения в правильной работе системы вентиляции картерных газов PCV при пробеге более 160 – 200 тыс. км из-под крышки клапанов начинает «поддавливать» масло.
После 200 000 двигатели не редко начинают подъедать масло — от 1,5 до 5 литров на 10 тыс. км. Замена маслосъемных колпачков к заметному снижению аппетита не приводит, так как главная причина – залегание маслосъемных колец. Для замены колец придется потратить около 40 – 50 тыс. рублей.
На двигателях с рабочим объемом 1,8 л при пробеге более 200 тыс. км нередко выходит из строя дроссельная заслонка. Чистить ее растворителями и острыми предметами категорически запрещается из-за возможности повреждения заводского уплотнения. При возникновении проблем рекомендуется проверить дроссельную заслонку на свет для выявления образовавшихся щелей.
Причинами неустойчивой работы могут стать вышедшие из строя катушки зажигания при пробеге более 180 – 220 тыс. км (около 2 тыс. рублей) или высоковольтные провода — спустя 80 – 140 тыс. км. После 200 – 220 тыс. км может загудеть ролик натяжителя приводного ремня навесных агрегатов (300 – 1500 рублей)
Двигатель 2,5 л не менее надежен своих младших агрегатов. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей, а привод ГРМ — цепной. Для него характерны отказ клапана холостого хода и катушек зажигания — при пробеге более 150 – 180 тыс. км. Причиной неустойчивой работы нередко является подсос воздуха через прокладки впускного коллектора — после 120 – 160 тыс. км. Через 200 – 220 тыс. км могут «закиснуть» заслонки в системе изменения геометрии впускного коллектора IMRC, что приводит к заеданию клапана в открытом положении.
Если Форд Мондео 3 с бензиновым двигателем начал тупить, то проблема в бензонасосе. Ходит он около 160 – 200 тыс. км. Если двигатель не только не развивает полную мощность, но и плохо запускается при остатке в баке меньше 1/3, то с высокой доли вероятности можно предположить, что вышел из строя эжекторный насос на дне «стакана». К этому же времени стрелка указателя уровня топлива может начать привирать или упасть на ноль из-за отказа датчика.
Привод ГРМ дизельных моторов цепной. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей. Дизельные 2,0 л TDDi мощностью 90 и 115 л.с. отличаются турбонагнетателями (первый — с жесткой геометрией турбины, более мощный – с переменными лопастями), а так же распределительными насосами системы впрыска. Подача топлива осуществляется через насос-форсунки. На TDCi используется технология Common Rail с топливной аппаратурой Delphi. Дизельные моторы в целом надежны и с легкостью преодолевают без поломок рубеж в 300 000 км.
Но, так или иначе, дизели капризней своих бензиновых собратьев из-за низкого качества дизельного топлива продаваемого в России. Дизель не терпит завоздушивания топливной системы или подсоса воздуха. Чаще всего проблемы возникают зимой.
Первым, как правило, сдается клапан EGR, требующий очистки при пробеге более 150 – 180 тыс. км. Далее настает черед форсунок, начинающих переливать топливо. Новая форсунка стоит около 25 000 рублей. Иногда их работоспособность можно восстановить после переборки — 4–9 тыс. рублей. При больших пробегах попытка замены свечи накала может закончиться печально, и корпус свечи обламывается. Для ее извлечения придется снимать «головку».
Для дизелей 2,0 TDDi при пробеге более 200 – 220 тыс. км характерно снижение тяги из-за отказа подкачивающего насоса (износ щеточного коллектора электрического мотора насоса / 4 – 6 тыс. рублей). Так же возможен недостаточный прогрев мотора из-за отказа малого термостата.
Насос жидкостного охлаждения ходит около 120 – 140 тыс. км. При пробеге более 150 – 180 тыс. км появляются проблемы с термостатом, как результат, двигатель медленно прогревается, и плохо греет печка, к тому же увеличивается расход топлива. Заменить термостат рекомендуется на аналог от Форд Мондео следующего -четвертого поколения. Термостат с электроподогревом можно отремонтировать, заменив уплотнительное кольцо.
Через 180 – 220 тыс. км нередко начинает подтекать расширительный бачок охлаждающей жидкости, при этом трещины не всегда заметны, а течь появляется с прогревом жидкости. Новый бачок стоит около 1500 рублей. Примерно в это же время, из-за пропадания контакта на фишке и отказа резистора, нарушается правильная работа вентилятора радиатора, который включается сразу на «вторую» скорость.
Каталитические нейтрализаторы, как и кислородные датчики, справляются со своей задачей более 160 – 200 тыс. км.
Трансмиссия
В паре с двигателями устанавливались пятиступенчатая механика MTX75, 4-х ступенчатый «автомат» CD4E, а в паре с 2,5 л — 5-ти ступенчатый «автомат» Jatco.
Сцепление механической коробки передач «долгожитель» — ходит не менее 150 – 200 тыс. км. При замене сцепления необходимо сменить и маховик, который может «накрыться» через 20 – 40 тыс. км. Старый маховик в результате износа, как правило, уже имеет небольшой «люфт», что приводит к скорому выходу из строя нового сцепления, корзины и выжимного. Предвестником «беды» послужат металлические стуки при переключениях передач. Замена комплекта с маховиком потребует около 30 000 рублей за комплектующие и 5 – 10 тысяч рублей за работу.
Плохое включение передач с увеличением пробега вызвано загрязнением шлицов первичного вала продуктами износа диска сцепления. Исправить ситуацию можно смазкой шлицов.
Автоматические коробки менее надежны своего механического собрата. Чаще вызывают настороженность толчки или рывки при переключениях передач после 150 – 200 тыс. км. К жизни «автомат» возвращает комплекс мероприятий: замена блока соленоидов, прочистка контактов, замена ATF и др. Ремонт коробки обойдется в 20 – 60 тыс. рублей, в зависимости от количества проделанных работ.
Наружные и внутренние ШРУС ходят не менее 160 – 200 тыс. км. Наружный выдаст себя хрустом на вывернутых колесах, внутренний – вибрацией при ускорении, пропадающей при сбросе газа.
Ходовая
Подвеска не плохо справляется с реалиями наших дорог. Первыми сдаются задние амортизаторы — при пробеге более 130 – 150 тыс. км, затем передние амортизаторы, опорные подшипники и передние ступичные подшипники (1,5 – 2,5 тыс. рублей) – не менее 150 – 180 тыс. км. К этому же времени немного просаживаются задние пружины, а после 200 – 220 тыс. км бывали случаи их поломки. Рычаги передней подвески потребуют замены через 200 000 км, а задние – спустя 300 000 км. Сайлентблоки в рычагах ходят не менее 180 – 220 тыс. км.
После 120 — 140 тыс. км встречается «закусывание руля» из-за небольшого люфта крестовин в рулевом валу, которые могут слегка постукивать при проезде неровностей. Рулевая рейка начинает стучать и «потеть» спустя 180 – 220 тыс. км. Течь появляется из-за выработки колодца рейки, и сальник сдается. Ремонт обойдется в 12 000 рублей. Стучит, как правило, не сама рейка, а верхний подшипник вал-шестерни.
Насос гидроусилителя руля неремонтопригоден и может потребовать замены при пробеге более 200 – 220 тыс. км. Штуцер трубки шланга ГУР может потечь раньше — через 120 – 150 тыс. км.
К тормозам претензий не возникает. Обслуживание сводится к эксплуатационной замене тормозных колодок и дисков. Тормозные шланги стоит внимательно осматривать. Наблюдались случаи разрыва после 150 – 180 тыс. км.
При больших пробегах пыльник троса стояночного тормоза на суппорте начинает пропускать влагу, что приводит зимой к обмерзанию троса, и колеса остаются заторможены. В таком случае необходима смазка троса и замена пыльника. Иногда причина не растормаживания стояночного тормоза в заклинивании рычажка ручника заднего суппорта.
Другие проблемы и неисправности
Качество заводского лакокрасочного покрытия кузова Ford Mondeo удовлетворительное. Если Мондео 3 не попадал в аварию, то к коррозии он не склонен. На машинах старше 5-ти лет нередко провисает задний бампер, образуя неэстетичную щель под задними фонарями.
Замки на машинах старше 6 – 8 лет иногда доставляют проблемы. Изнашивается личинка замка капота, и «глючат микрики» замка водительской двери, чаще зимой.
Водительское кресло с электрорегулировкой при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко перестает управляться по высоте из-за разрушения пластиковой шестерни привода. Само кресло может перестать обогреваться из-за переломанных проводов — в месте соединения с нагревательными элементами, «аккурат» в районе копчика водителя.
Компрессор кондиционера ходит более 180 – 220 тыс. км. А из-за окисления контактов может перестать управляться заслонка отопителя салона.
Генератор сдается послее 180 – 220 тыс. км.
Причиной загорания сигнального табло «AIR BAG» нередко становится разъединившийся или сломанный разъем под передним пассажирским сиденьем, реже — из-за отгнивания проводов от датчика удара.
Заключение
Подводя итоги, хочется отметить, что представленная картина вполне адекватная, а возникающие проблемы соответствуют возрасту автомобиля. Расстраивает возможность залегания маслосъемных колец и невысокая надежность автоматических коробок передач. В остальном Форд Мондео 3 — хороший автомобиль за свои деньги.
Клапан холостого хода на Ford Mondeo (Форд Мондео)
BEHR/HELLA (2)
ERA (5)
ESEN SKV (5)
MEAT & DORIA (1)
PIERBURG (3)
TOPRAN (2)
VDO (1)
- Страна производитель: Германия
- Вид эксплуатации : электрический
- Страна производитель: Италия
- Вид эксплуатации : электрический
- для артикула № : 556063
- Количество присоединений : 2
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : 556021
- Вид эксплуатации : электрический
- Количество присоединений : 2
- Вес [кг] : 0,29
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : 556061
- Количество присоединений : 2
- Вид эксплуатации : электрический
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : 556023
- Вид эксплуатации : электрический
- Количество присоединений : 2
- Вес [кг] : 0,225
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : 556062
- Количество присоединений : 2
- Вид эксплуатации : электрический
- Страна производитель: Германия
- Тип клапана : Регулирующий клапан
- Вид эксплуатации : электрический
- Напряжение [В] : 12
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой
- Страна производитель: Германия
- Вид эксплуатации : электрический
- Страна производитель: Германия
- Тип клапана : Регулирующий клапан
- Вид эксплуатации : электрический
- Напряжение [В] : 12
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой
- Страна производитель: Германия
- Вид эксплуатации : электрический
- Тип клапана : Регулирующий клапан
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без проладки
- Страна производитель: Германия
- Вид эксплуатации : электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой
- для оригинального номера : 978F 9F715 AB
- Номинальное напряжение [V] : 12
- Страна производитель: Германия
- Тип клапана : Регулирующий клапан
- Вид эксплуатации : электрический
- Напряжение [В] : 12
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой
- Страна производитель: Германия
- Вид эксплуатации : электрический
- Номинальное напряжение [V] : 12
- Страна производитель: Италия
- Вид эксплуатации : электрический
- Страна производитель: Польша
- Вид эксплуатации : электрический
- Напряжение [В] : 12
- Количество полюсов : 2
- Вес [кг] : 0,27
- Цвет : черный
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Ford
- Mondeo
- Клапан холостого хода
В продаже имеются Клапан холостого хода на следующие модели Ford:
Условия доставки клапана холостого хода для Ford Mondeo B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, GBP по Киеву
После консультации у продавца магазина Укрпартс, Вы легко купите необходимые детали на авто. Большой ассортимент клапанов холостого хода идеального качества для авто Ford 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.0, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 и кузовом универсал, хетчбек, седан.
Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные клапаны холостого хода для Ford Mondeo B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, GBP с помощью одного из удобных Вам вариантов:
— определив год, а также разновидность автомобиля Ford в форме выбора авто на странице;
— по определенному Vin коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими консультантами;
— по артикулу запчастей для машины (конкретному каталожному номеру), вставив его в поисковом блоке в верху страницы сайта.
Для моментального подбора в онлайн каталоге Укрпартс размещено крупное количество автодеталей к машине. Если у Вас образовались вопросы по подбору такой автодетали для автомобиля как клапан хх — обратитесь за профессиональной консультацией к нашему менеджеру. Тебе помогут выбрать из широкого ассортимента оригинальных клапанов холостого хода все нужные детали к автомобилю, которые идеально подойдут.
Дополнительные названия запчасти: клапан хх.
Наш магазин запчастей укрпартс.ком.юа производит доставку товаров категории клапана холостого хода клиентам из регионов: Каменец-Подольский, Павлоград, Львов, Хмельницкий, Чернигов, Харьков и во все города Украины. Размеры запчастей для автомобиля изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты точно укажут, какие детали подходят Вам.
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
7 лет
Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко — раз в неделю — две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля.
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя |
Красота отчет!
Маленький вопросик есть. Ситуация — утро или после долгой стоянки: завожусь, обороты держатся высокие потом падают до ХХ, это все ОК. Трогаюсь и при переключении на вторую (или на нейтралку при выезде со стоянки), когда газ отпущен, вместо ХХ двигатель начинает реветь на 2000 оборотах, длится достаточно долго (от 5-10 секунд и до 20 даже не спадают, если дальше движение не продолжить). Есть ли вина описанной выше приблуды? Двиг.- 1,6 Dur
Кондер при этом не включен
сегодня пол дня ездил по пробкам, обороты при включенном кондиционере не подвисают, заводится после пробок отлично!
Вобщем я доволен и горжусь собой
pabliksol
Мне кажется в вашем случае два варианта: либо описаный выше РХХ (у меня были очень похожие симптомы, кроме того, что у Вас кондиционер выключен), либо это глюки дпдз (датчика положения дроссельной заслонки) — хотя, если проблема только на холодную, то это врятли.
Часто но не всегда, к таму же конструкция изначально обречённая глючить , плюс управляется не напряжением, а какой то частотной модуляцией, поэтому работоспособность на колене не проверишь.
цитата: |
Они чем-то принципиально отличаются (кроме цены)? |
Нескажу что именно эти. Но. Обратил внимание что клапана отличаются конструктивно. По посадочным одинаковые , но в частности ,на американцах на спине клапана торчит апендикс закрытый жестяным колпачком диаметром сантиметра два . Так вот, при помывке такого клапана обязательно снимайте его (легко напресован) Это компенсатор (развоздушка) канала поршня. Под крышкой находится войлочный-фетровый фильтрик, который после промывки и продувки клапана соберёт и будет бережно хранить всё дерьмо. Возвращая его в клапан по мере необходимости .
Оранжевый Дао
ДРУГ СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ОФИЦИАЛЫ ПАДОНКИ КОНЧЕНЫЕ.
говорят можно отвезти в сервис где его положат в ультрозвукковую ванночку мож поможет.
ПыСы у меня такаяже батва на горячую, мытье не помогает а жаба душит новый покупать
Всем привет!
У меня Фокус первый, декабрь 2004 г последние первые Форды).
Были такие же симптомы, как и у многих (дергалась, тупила, после запуска на холодную через 20 секунд глохла, без подгазовки не работала, пока не прогреется двигатель).
Много ездили на диагностику, все в норме (. ).
Топливная система в порядке (насос работает, все параметры в норме)
Решили промыть клапан ХХ. Промыли. Грязи практически не было. Поставили обратно. Машина стала лучше идти в разгон, но глохнуть при прогреве двигателя продолжала. Решили промыть форсунки в ультразвуке. Промыли. Машина день ездила, потом вообще перестала держать обороты (просто кидалаих на ноль, когда отпускали газ и глохла).
Решили поменять клапан ХХ, купили б/у с битой машины. Поставили. НО, кпапан имеет немного иную констукцию, но работает.
Другое: у него в отличие от нашего, есть внутри пружина (возможно, более старая версия).
Работа улучшилась. Машина не глохнет. НО: когда на ходу ставишь нейтраль, обороты возрастают стремительно например с 2200 до 2700. Я знаю, что это не правильно. Когда машина встает, обороты в норме.
Вопрос: нормально ли это, можно ли продолжать ездить на этом клапане? Возможно, это своеобразное программирование, и через некоторое количество км. все восстановится?
Кстати, снимали клему с аккамулятора, машина должна глохнуть после этого, т.к. так у всех обычно. но она не глохнет.