A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста регулировка ручного тормоза

Форд фиеста регулировка ручного тормоза

Ручник вообще не держет, даже если в самый верх затянуть, машина трогается легко, но при этом, затягивать ручник трудно.
Как подтянуть ручник?
в руководстве написано, что поднять на 6 щелчков, потом зажимать контр гайку. нелогично вроде.

вчера эту гайку просто подкрутил, ручник стал туже подниматься вверх, но эффекта НОЛЬ:(

п.с. при опускании ручника вниз, сзади слышен щелчек

Raider,
да, сзади барабаны, но колодки прижимаются, т.к. если оч. сильно затянуть, то машина идет внатяг, да и если машину пошатать, то слышен скрежет колодок..

я думал, мот там технология специальная.
тогда буду скидывать барабаны, и смотреть че там, может действительно один тросик слетел

Снял сегодня барабаны: не знаю, какую цель преследовали до меня, но стоит одна часть колодок, к которой трос ручника крепиться, НОВАЯ. вторая часть старая. Толщина материала разная. в итоге, колодки почти не прижимаются.
Сейчас получается езжу только на передних тормозах.

———- Сообщение добавлено в 21:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:39 ———-

Сегодня поменял колодки, оказывается там стоит скоба на пару с пружиной, с помощью которой можно регулировать силу натяжения этой пружины. но вмоем случае колодки куплены не зря, разница в толщине заметна очень)

в процессе случилась беда, когда уже на втором колесе одел колодки, заметил на одном пыльнике тормозного цилиндра капелльку( При монтаже я мог зацепить пыльник, но там дырочка минимальная, а почему-то цылиндр начал течь. Для меня это остается загадкой, т.к. пыльник по сути не влияет на работу цилиндра, тем более на его течи, а просто предохраняет от грязи.
Завтра еду за новым цилиндром, буду его ставить, прокачивать систему.
Вот у меня всегда так: машина ездит, все работает. а вот мне надо поехать в гараж, и что-нибудь посмотреть, проверить. а потом это выливается в проблемы(

———- Сообщение добавлено в 19:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:12 ———-

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюраторов форд

Надеюсь, что мои сообщения хоть кто-то читает. )

Час ходил по рынку, не нашел себе цилиндра.
Поехал в другую точку, пробили по каталогу, дали мне цилиндр, визуально я его оценил, отличия вроде лишь в том, что в моем цилиндре на поршнях есть проточки для фиксации колодок, а на покупном-нету, все гладко. Меня уверили, что с проточкой делают только на заводе, а остальные для замены продаются только с гладкой, и что отличий между ними нету.
Скинул барабан. Сразу столкнулся с тем, что новый цилиндр не пролазит в дырку, где он должен крепиться к задней части барабана, да и дырки под болты не совпадают, и если собрать колодки с новым цилиндром, то барабаны не одеваются.

С утра выехал из дома, тормоза работали хорошо, когда разобрал все, подтеков тормозухи не было. вообщем, поставил назад родной цилиндр, прокачал задний контур тормозов. новый цилиндр вернул. Продавец сказал, что возможно у меня стоят цилиндры, которые ставились уже на новые модели после 2002 года, хотя у меня 2000 год 9 месяц

Сейчас залез на электронный каталог
www.exist.ru
Открыл там свою машинку, открыл задние тормоза, и не нашел на фотках механизма разжатия колодок, про который я уже писал раньше.
У меня сверху, где колодки опираются на цилиндр, стоит пружина, а под пружиной механизм. принцип работы которого мне не понятен. прилагаю фото, снизу, справа
http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=37425

Суть в том, что если одну часть повращать, то этот механизм увеличивается в размерах по длинне. когда стояли старые колодки, он был выкручен на пару витков. Установил новые колодки, и чтобы на них налез барабан, пришлось максимально уменьшить размер этого механизма, закрутил до упора.

На барабанах небольшая выработка, не больше 1 мм.

Теперь что я имею:
После установки новых колодок, ручник как не работал, так и не работает.
Теперь при торможении сзади слушен треск трещетки. на этом механизме, стоит что-то типа фиксатора, не дающего вращаться в другую сторону..походу он трещит.

Читайте так же:
Форд мондео 2 дизель регулировка холостого хода

Может кто-нибудь объяснить принцип работы этого механизма?
Тросы ручника целые, не ржавые.

Форд фиеста регулировка ручного тормоза

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Форд Фиеста Fiesta регулировка стояночного тормоза

Рисунок. 14.28. Соединение переднего и задних тросов стояночного тормоза: 1 – передний трос стояночного тормоза; 2 – стопор заднего левого троса стояночного тормоза; 3 – крепежный зажим заднего левого троса стояночного тормоза; 4 – фиксации задних тросов стояночного тормоза
Стояночный тормоз фиксирует неподвижный транспортное средство на горизонтальном участке или уклоне дороги. Стояночный тормоз посредством системы тросов механически влияет на задние колеса. При подъеме рычага стояночного тормоза передний трос передвигает вперед компенсатор, к которому прикрепляются оба задних троса, соединенные с отжимаемыми тормозными колодками (рис. 14.28). Подъем рычага стояночного тормоза приводит в перемещение тросы и прижимает отжимаемые тормозные колодки к тормозным барабанам. Через распорную планку перемещение единовременно передается на обе набегающие тормозные колодки. Компенсатор размеренно распределяет усилия рычага на оба тормозных устройства задних колес.

Замена тросов стояночного тормоза
Передний трос стояночного тормоза
Форд Фиеста Fiesta регулировка стояночного тормоза
Очередность Работ
1. Приподнимите тыльную часть автомобиля и зафиксируйте его на опорах. Под передние колеса подложите упоры или камни. Демонтируйте задние колеса.
2. Демонтируйте защитный пыльник с рычага стояночного тормоза и приподнимите вверх по рычагу.
3. Открутите гайку и демонтируйте трос стояночного тормоза с рычага.


Рисунок. 14.29. Размещение резиновых опор фиксации задней секции системы выпуска отработавших газов

4. Высвободите из задних резиновых опор систему выпуска отработавших газов (рис. 14.29).
5. Домкратом подоприте систему выпуска отработавших газов.
6. Открутите пять гаек фиксации средней секции термозащитного экрана и демонтируйте его.
7. Демонтируйте с компенсатора передний трос стояночного тормоза.
8. Монтаж переднего троса стояночного тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.
9. Откорректируйте стояночный тормоз.

Тыльный трос стояночного тормоза
1. Приподнимите тыльную часть автомобиля и зафиксируйте ее на опорах. Под передние колеса подложите упоры или камни. Демонтируйте задние колеса.
2. Демонтируйте защитный пыльник с рычага стояночного тормоза и приподнимите вверх по рычагу.
3. Открутите гайку и демонтируйте трос стояночного тормоза с рычага.
4. Высвободите из задних резиновых опор систему выпуска отработавших газов (см. рисунок. 14.29).
5. Домкратом подоприте систему выпуска отработавших газов.
6. Открутите пять гаек фиксации средней секции теплозащитного экрана и демонтируйте его.
7. Демонтируйте компенсатор с переднего и левого заднего тросов стояночного тормоза.

Рисунок. 14.30. Крепление задних тросов стояночного тормоза: 1 – опоры; 2 – зажим; 3 – стопор
8. Демонтируйте тросы стояночного тормоза с опор 1 (рис. 14.30. в нижней секции днища кузова, открутите болты фиксации зажимов 2 и выньте тросы стояночного тормоза из фиксаторов 3.
9. Дальнейшие манипуляции аналогичны снятию тормозных барабанов.
10. Монтаж задних тросов стояночного тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.
Корректировка стояночного тормоза
В первую очередь проверьте, правильно ли уложены тросы стояночного тормоза в опорах и зажимах. Корректировочное устройство также должно безупречно работать.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов форд карго

Стояночный тормоз Ford Fiesta

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Форд Фиеста — Ручной тормоз (Ford Fiesta — Handbrake)

Форд Фиеста — Ручной тормоз (Ford Fiesta — Handbrake)

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

Регулировка ручного тормоза форд фьюжин, фиеста.

Как натянуть ручник на фьюжине или фиесте. Год машин от 2002 до 2010.

Регулировка ручника фиеста

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика.

Замена тросов ручника на Ford Fusion

Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами)

Сегодня мы покажем как поменять задние тросы ручника на первом фокусе… Блог в Драйве: Drive2.ru/users/Atypoc Материа…

Стояночный тормоз Ford — боль.

Приветствую! Вкратце расскажу о работе стояночного тормоза (ручника) Форда, моделей с барабанным механизмо…

Как снять барабаны форд фиеста VI 6

Регулировка ручника Форд Фокус 2

ПОДПИШИСЬ И ПОСТАВЬ ЛАЙК ПОД ЭТИМ ВИДЕО. ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ https://www.donationalerts.com/r/bopoh77 …

Ручник подтяжка

Смотрите видео » Стояночный тормоз Ford Fiesta «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Ford Fiesta «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик коленвала форд фокус 2

Как отрегулировать ручник на Ford Fiesta?

Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является необходимой защитой в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле он предназначен для остановки вашего Ford Fiesta даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозом. Возможно, через некоторое время система ручного тормоза ослабнет, и вы точно не пройдете технический контроль или вам может показаться, что он действительно больше не останавливает вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Ford Fiesta . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Ford Fiesta , затем, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Ford Fiesta?

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После этого вы должны увидеть люк на ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь навинтите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы удержать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Ford Fiesta имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Ford Fiesta, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но она будет осуществляться путем прохождения под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно перед любыми действиями ставьте машину на подставку.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ford fusion

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем Ford Fiesta?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он, скорее всего, самостоятельно адаптируется к накладкам или колодкам вашего Ford Fiesta.
  • Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает правильно, просто поставив свой автомобиль на стенд и проверив, проехав под автомобилем, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов, вероятно, потребуется разобрать шины, чтобы проверить состояние колодок, все мы рекомендуем вам, чтобы это выполнял специалист.
  • Не забудьте при необходимости поменять колодки.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Ford Fiesta у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она касается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка с ручника Ford Fiesta , советуем обратиться к автомеханику, который отрегулирует ваш ручник на любой около пятидесяти местной валюты . Для тех, у кого проблемы с вибрации при торможении на Ford Fiesta, не ждите, чтобы ознакомиться с нашим содержанием, которое касается этой проблемы.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Fiesta, перейдите на наш Ford Fiesta категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector