A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

EA827 1. 6

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6

EA827

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые

60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.
С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80.
2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.
4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.5, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.
О двигателях BFQ, BSE, BSF и CCSA есть отдельный материал.

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет.
2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку.
3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец либо полным капремонтом мотора (что наиболее вероятно, учитывая пробег).
4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет.
Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом более 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.

Номер двигателя BSE BSF AKL и др.

Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.

Чип-тюнинг. Злой атмо

Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто.
Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн (на Январе например). Подобные модификации дадут прирост 20-30 л.с., в зависимости от используемого распредвала. На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать 30-40 сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской.
Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что д анные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор и зажигания на 402

Volkswagen Beetle: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Volkswagen Beetle – это легковой автомобиль компактного класса, изготавливаемый немецким автоконцерном Volkswagen AG с 2011 года. Является потомком своего легендарного предка – оригинального Volkswagen Beetle или Volkswagen Käfer, произведенного с 1938 по 2003 годы в количестве 21 млн экземпляров. Второе поколение модели изготавливается на фирменном предприятии в Мексике. Со второй половины 2013 года машину можно официально купить на российском авторынке.

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA113 1.8T

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Читайте так же:
Как регулировать зазоры клапанов шайбами

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Фольксваген жук регулировка клапанов

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Volkswagen Kafer / Фольксваген Жук[entries|archive|friends|userinfo]

Volkswagen KAFER (ЖУК) с 1960 по 1986 года выпуска

Издание справочное Руководство по ремонту Volkswagen Kafer , а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию автомобилей VW Kafer (Фольксваген Жук) и их модификаций, выпуска с сентября 1960 по декабрь 1986 года, оборудованных бензиновыми двигателями
1200 / 34 л.с. — 09/1960-12/1986,
1200 / 50 л.с. — 09/1975-12/1986,
1300 / 40 л.с. — 09/1965-12/1986,
1500 / 44 л.с. — 09/1966-12/1986,
1302 / 44 л.с. — 09/1970-12/1986,
1302 S / 50 л.с. — 09/1970-12/1986,
1303 / 44 л.с. — 09/1972-12/1986,
1303 S / 50 л.с. — 09/1972-12/1986
В предлагаемом пособии Вы найдете основные технические данные систем и агрегатов Volkswagen Kafer, информацию по двигателям и дополнительному оснащению, другим системам. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, обширные справочные ремонтные данные, коды неисправностей, цветные электросхемы позволят квалифицированно провести ремонтные работы, подобрать варианты замены запчастей, подобрать смазочные материалы и рабочие жидкости.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Фольксваген Кафер (Жук), механиков, специалистов СТО и автосервисов.
Мягкий переплет. 192 стр.
ISBN 985-6162-31-9
http://avtoliteratura.ru/catalog/868.html

ДВИГАТЕЛЬ 8
Подъем автомобиля 9
Снятие и установка двигателя 9
Разборка и сборка двигателя 11
Снятие и установка головок цилиндров 12
Снятие, проверка и установка клапанов 14
Шлифовка клапанов 15
Притирка клапанов 16
Проверка седел клапанов на герметичность 16
Проверка направляющих втулок клапанов 16
Обработка седел клапанов 17
Регулировка тепловых зазоров клапанов 17
Проверка компрессии в цилиндрах 19
Снятие и установка цилиндров, поршней и поршневых колец 20
Проверка поршней 21
Проверка поршневых колец 22
Проверка внутреннего диаметра цилиндров 23
Снятие и установка задней защитной крышки двигателя 23
Замена клиноременных шкивов 25
Снятие и установка маховика 25
Замена манжеты коленчатого вала 26
Проверка и регулировка осевого люфта коленчатого вала 27
Снятие и установка впускного трубопровода и воздуховодов предварительного подогрева 27
Разборка, проверка и сборка кривошипно-шатунного механизма 29
Снятие, проверка и установка распределительного вала 32
Снятие, разборка, сборка и установка коленчатого вала 32
Снятие, проверка и установка шатунов 34
Неисправности двигателя 36
СИСТЕМА СМАЗКИ 38
Снятие и установка предохранительного клапана 38
Снятие, установка и проверка датчика давления масла 40
Снятие, проверка и установка масляного насоса 40
Снятие и установка маслозаливной горловины 41
Снятие и установка масляного радиатора 41
Неисправности системы смазки 42
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 43
Снятие и установка кожуха вентилятора 44
Снятие, установка, регулировка и проверка термостата 44
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 46
Техническое обслуживание системы питания 46
Регулировка карбюратора 46
Нарушения подачи топлива 48
Снятие и установка карбюратора 48
Проверка клапана прекращения подачи топливно-воздушной смеси 48
Регулировка привода акселератора 48
Разборка карбюратора 49
Снятие, проверка и установка игольчатого клапана поплавка 49
Проверка и регулировка оборотов холостого хода 49
Проверка и регулировка содержания СО в отработавших газах 50
Регулировка демпфера закрытия дроссельной заслонки 50
Регулировка дроссельной заслонки 50
Проверка и регулировка зазора воздушной заслонки 50
Проверка термовключателя 51
Проверка и регулировка подачи топлива ускорительным насосом 51
Автоматика запуска 53
Снятие, установка, регулировка и проверка нагревательной спирали 53
Замена троса акселератора 53
Снятие и установка топливного насоса 54
Снятие, очистка и установка сетчатого фильтра топливного насоса 55
Замена воздушного фильтра 55
Снятие и установка топливного бака 56
Снятие и установка датчика уровня топлива 56
Технические данные карбюратора 57
Неисправности карбюратора 59
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 60
Замена системы выпуска 61
Снятие и установка регулировочных рычагов заслонок системы отопления и вентиляции 61
Замена выхлопной трубы 62
Снятие и установка теплообменника 63
СЦЕПЛЕНИЕ 64
Принцип действия сцепления 65
Снятие, проверка и установка сцепления 65
Снятие и установка троса сцепления 66
Проверка и регулировка прогиба направляющей троса сцепления 67
Регулировка свободного хода педали сцепления 68
Неисправности сцепления 68
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 70
Снятие и установка коробки передач в автомобилях, имеющих задний мост с диагональным балансиром 71
Замена передней резинометаллической опоры 72
Снятие и установка коробки передач в автомобилях с независимой подвеской колес.72
Замена защитных чехлов полуосей 73
Замена сальников в крышках подшипников полуосей 74
Снятие и установка рычага переключения передач 75
Снятие и установка подвижной штанги 76
Регулировка механизма переключения передач 77
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 79
Передняя подвеска на амортизаторных стойках 79
Передняя подвеска на торсионах 82
Проверка и регулировка люфта подшипников ступиц колес 89
ЗАДНИЙ МОСТ 90
Замена тормозных барабанов задних колес 90
Замена сальников подшипников ступиц задних колес 91
Замена торсионов (задний мост с независимой подвеской) 91
Регулировка упругих рычагов 93
Снятие и установка балансиров 93
Снятие и установка амортизаторов 95
Замена сальников подшипников ступиц колес 95
Снятие и установка полуосей, шарниров и их защитных чехлов 96
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 98
Снятие и установка рулевого колеса 100
Снятие и установка переключателя рулевой колонки 100
Снятие, проверка и установка амортизатора рулевого управления 101
Снятие и установка поперечных рулевых тяг 101
Проверка и регулировка роликового рулевого механизма 102
Регулировка и проверка реечного рулевого механизма 104
Неисправности роликового рулевого механизма 105
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 106
Проверка толщины фрикционных накладок дисковых тормозов 106
Снятие и установка фрикционных накладок дисковых тормозов 107
Проверка толщины фрикционных накладок барабанных тормозов 108
Регулировка барабанных тормозов 108
Снятие и установка передних тормозных колодок 109
Снятие и установка задних тормозных колодок 112
Снятие, разборка, сборка и установка колесных тормозных цилиндров 113
Замена тормозных трубопроводов и шлангов 114
Бачок для тормозной жидкости 115
Прокачка тормозной системы 115
Снятие и установка рычага стояночного тормоза 117
Регулировка стояночного тормоза 118
Неисправности тормозной системы 119
КОЛЕСА И ШИНЫ 122
Балансировка колес 122
Износ шин 122
Замена колес 123
Геометрические параметры установки колес 123
Ненормальный износ шин 127
КУЗОВ 128
Снятие и установка передних крыльев 128
Снятие и установка задних крыльев 129
Снятие и установка крышки багажника 129
Снятие и установка замка крышки багажника 130
Снятие и установка капота 131
Снятие и установка замка капота 131
Проверка водостоков сдвижной крыши (кабриолет) 132
Замена уплотнения сдвижной крыши (кабриолет) 132
Снятие и установка дверей 132
Регулировка фиксирующих пластин дверей 133
Снятие и установка обшивки дверей 134
Снятие и установка стеклоподъемников 134
Снятие и установка дверных ручек и цилиндров замков 136
Замена ветрового и боковых стекол 137
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 138
Техническое обслуживание электрооборудования 138
Аккумулятор 138
Генератор 140
Стартер 143
Система зажигания 144
Свечи зажигания 150
Приборы освещения и световой сигнализации 152
Замена предохранителей 155
Панель приборов 155
Проверка и замена включателей фонарей стоп-сигнала 158
Снятие и установка включателя стеклоомывателя 158
Замена замка рулевого колеса и замка зажигания 159
Стеклоочистители 160
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 165
Мойка кузова 165
Уход за лакокрасочным покрытием 165
Уход за хромированными деталями 166
Чистка оконных стекол 166
Уход за резиновыми деталями 166
Уход за обивкой сидений 166
ИНСТРУМЕНТЫ 167
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 169
Замена масла, смазка 169
Очистка бумажного элемента воздушного фильтра 173
Очистка водосточных отверстий 173
Работы по техническому обслуживанию автомобиля 173
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 175
Пользование электрическими схемами 175
Условные обозначения элементов электрических схем 176
Электрические схемы 177

Двигатель HR16DE – особенности, достоинства и недостатки

Автомобили с 1.6-литровым двигателем HR16DE очень распространены в России — мотор установлен на многих массовых моделях Nissan и Renault (для последних он называется H4M), а также на ранних Lada Xray (возможно, в будущем – на Lada Vesta). Богатый опыт эксплуатации двигателя российскими автолюбителями позволяет много рассказать про его положительные и отрицательные стороны.

Двигатель HR16DE под капотом Lada XRay

Двигатель HR16DE под капотом Lada XRay. В настоящее время данный ДВС на Xray не устанавливается.

Производство двигателя налажено в Японии, Китае, а с 2014 года — ещё и в России. Для альянса Renault-Nissan это одна из самых крупных сделок по локализации производства ДВС, что подчеркивает его важность для нашего рынка. Разработка производилась ещё в 2005 году компанией Nissan совместно с Renault, на смену QG16DE (или, согласно классификации Renault, K4M). HR16DE является уменьшенным аналогом мотора Nissan MR20DE — одного из самых распространенных двигателей концерна.

На 2018 год в России этот двигатель можно встретить под капотами новых Nissan Note, Juke, Terrano, Renault Duster, Logan, Sandero и Sandero Stepway, а также на вторичном рынке, во многих Nissan Sentra, Micra, Tiida, Qashqai, Cube, Renault Duster, Kaptur, Fluence, Megane и Lada XRay.

1.6 HR16DE под капотом Nissan Sentra.

1.6 HR16DE под капотом Nissan Sentra.

Основные характеристики

В аббревиатуре указана серия (HR), объём (16 = 1,6 л.), количество клапанов на цилиндр – по четыре (D) и многоточечный впрыск через форсунки. В двигателе используется алюминиевый цилиндровый блок (что снизило его вес и улучшило время прогрева автомобиля по сравнению с чугунным блоком K4M), с тонкостенными чугунными гильзами, с диаметром цилиндров 78 мм и ходом поршня 83,6 мм.

Цилиндры расположены рядно, на головке каждого из них — по 4 клапана и 2 распредвала (новых относительно K4M, благодаря которым снизились потери на трение в двигателе) и четыре клапана. В HR16DE установлен цепной привод ГРМ достаточно надежной конструкции, потенциальный срок эксплуатации его цепи приблизительно равен таковому у самого двигателя, то есть около 200-250 тыс.км.

цепь ГРМ HR16DE

На фото: HR16DE

По сравнению с K4M, изменился крутящий момент на низких и средних оборотах, благодаря смене газораспределительных фаз впускного вала. Улучшились и показатели экономии топлива, несколько повысилась мощность (113, 114 и 117 л.с. при 6 000 об/мин) и, что не менее важно, двигатель стал соответствовать нормам EURO 5.

Недостатки конструкции

К техническим минусам мотора HR16DE, по сравнению с моделью, которой он пришел на смену, можно отнести отсутствие гидрокомпенсанторов – устройств, регулирующих зазоры между клапанами и распределительными валами. Соответственно, время от времени (приблизительно каждые 90-100 тысяч километров пробега) необходимо проводить регулировку зазоров подбором толкателя.

HR16DE

HR16DE на Nissan Tiida 2010. Фото — drive2.ru

Одним из первых признаков скорой поездки в сервис будет стук под капотом. Опираясь на официальные источники, допустимые зазоры клапанов на впускном валу — 0,26-0,34 мм, а на выпускном валу – 0,29-0,35 мм. Их регулировка проводится либо посредством новых стаканов клапанов, либо путем использования шайб (со снятием клапанной крышки и распредвалов).

Типичные проблемы во время эксплуатации

— Иногда двигатель может заводиться плохо при низких минусовых температурах (от -20 градусов). Проблему можно частично решить заменой свечей.

— Шум и свист мотора. Как правило, они возникают из-за плохой подтяжки ремня генератора либо, если она уже была сделана ранее, из-за необходимости замены этой детали. Это одна из наиболее часто встречаемых жалоб владельцев Nissan и Renault. Стук, как уже упомянуто выше, напоминает о том, что нужно обратить внимание на регулировку зазоров клапанов, обратившись в сервисный центр. Также шум может возникать от прогара кольца приемной трубы, что требует замены прокладки.

— Вибрации двигателя. Чаще всего, они являются следствием износа подушек, поддерживающих двигатель — обычно сначала замены требует задняя, а затем правая.

Опора двигателя

Опора двигателя

— Внезапное глушение мотора. Может происходить из-за неполадок с реле блока зажигания, что было причиной отзыва определенной партии автомобилей Nissan. Требует установки нового блока зажигания, после чего проблема повторяться не должна.

Преимущества мотора

— Возможность использования бензина АИ-92, при этом двигателю официально предписан АИ-95.

— Достойная приемистость – отличная работа на низких оборотах двигателя.

— Надежность агрегата можно также записать в положительные стороны двигателя– большой опыт эксплуатации мотора российскими автолюбителями показывает достаточно неплохие результаты при правильном техническом обслуживании. Для достижения хороших показателей масло меняют каждые 8-10 тысяч км или чаще, заливается 5W30 или OW30. Стандартный срок эксплуатации такого двигателя без капитального ремонта

— 250 тыс. км. пробега при достаточно аккуратном и спокойном стиле управления автомобилем, на который и рассчитан мотор.

Приобретение контрактного двигателя обойдется приблизительно в 25-45 тысяч рублей на вторичном рынке, стоимость варьируется в зависимости от степени износа, возраста и целостности элементов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector