A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для Fiat Panda c установкой

Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для Fiat Panda c установкой

Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для Fiat Panda c установкой

— устройство, предназначенное для ограничения (блокирования) механизма управления КПП, как можно больше затруднить доступ сторонних лиц к управлению автомобилем.

Замки КПП «Мультилок» (“Fortus”) отвечают всем предъявляемым условиям, представленным к автомобильным противоугонным устройствам, в полном объеме приспособлены к установке на разные модели автомобилей и служат высоконадежными механическими средствами защиты Вашего авто, отличающиеся нижепреведенными характеристиками:

• В «Мультилок» (“Fortus”) применяются ультросовременные разработки замков безштыревого вида. Открытие и закрытие замка наступает посредством поворачивания ключа на 180 градусов.

• Суть работы замка КПП «Мультилок» (“Fortus”) построен на закреплении движимых частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в расположении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Посторонний механический взлом приведет к преобразованию геометрии тяги, превративщий использование автомобиля невозможным.

• Ведущим охранным звеном «Мультилок» (“Fortus”) служит применение высокосекретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, это дает гарантию высокой защиты автомобиля от самых известных способов взлома.

o Защита от свертывания совершается благодаря использованию пина из высоколегированной стали.

o Защита от высверливания достигается за счет твердосплавных вставок в цилиндре замка.

o Прружины цилиндра замка из берилиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту.

o Сохранность от «Отмычки» и «Бампинга» совершается благодаря пинам грибовидной формы внутри замка и использования системы Mul-T-Lock Interactive®. Извлекая ключ с инсталированным в него плавающим пином из замка.

o Пины и ключ, произведенные из сплава никеля и серебра, служат идеальным скольжением, предупреждая изнашивание.

o Ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive® служит для пылиудаления и грязи через пылесборники, что дает гарантию долговременной и безопасной работы цилиндра в разнообразных погодных условиях, без надобности в дополнительной смазки.

• Системе «Мультилок» (“Fortus”) создана учитывая требования внутреннего убраснства, стиля и функционала салона автомобиля.

• Для каждой модели автомобиля персональный подход к разработке замков, что обеспечивает эффективную защиту от угона.

• Все замки КПП укомплектованы ключами, в количестве трех штук, а также закодированной картой, благодоря которой в случае необходимости можно сделать дубликат в специализированном центре.

• «Мультилок» (“Fortus”) эксплуатируются как независимые конструкции, так и как часть защитного комплекса (интегрирование в «мастер-систему»).

Стоимость с установкой 12500 р.

Механический блокиратор КПП «Мультилок» (“Fortus”)

— устройство, предназначенное для ограничения (блокирования) механизма управления КПП, как можно больше затруднить доступ сторонних лиц к управлению автомобилем.

Замки КПП «Мультилок» (“Fortus”) отвечают всем предъявляемым условиям, представленным к автомобильным противоугонным устройствам, в полном объеме приспособлены к установке на разные модели автомобилей и служат высоконадежными механическими средствами защиты Вашего авто, отличающиеся нижепреведенными характеристиками:

• В «Мультилок» (“Fortus”) применяются ультросовременные разработки замков безштыревого вида. Открытие и закрытие замка наступает посредством поворачивания ключа на 180 градусов.

• Суть работы замка КПП «Мультилок» (“Fortus”) построен на закреплении движимых частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в расположении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Посторонний механический взлом приведет к преобразованию геометрии тяги, превративщий использование автомобиля невозможным.

• Ведущим охранным звеном «Мультилок» (“Fortus”) служит применение высокосекретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, это дает гарантию высокой защиты автомобиля от самых известных способов взлома.

Читайте так же:
Установка сигнализации с fortin

o Защита от свертывания совершается благодаря использованию пина из высоколегированной стали.

o Защита от высверливания достигается за счет твердосплавных вставок в цилиндре замка.

o Прружины цилиндра замка из берилиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту.

o Сохранность от «Отмычки» и «Бампинга» совершается благодаря пинам грибовидной формы внутри замка и использования системы Mul-T-Lock Interactive®. Извлекая ключ с инсталированным в него плавающим пином из замка.

o Пины и ключ, произведенные из сплава никеля и серебра, служат идеальным скольжением, предупреждая изнашивание.

o Ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive® служит для пылиудаления и грязи через пылесборники, что дает гарантию долговременной и безопасной работы цилиндра в разнообразных погодных условиях, без надобности в дополнительной смазки.

• Системе «Мультилок» (“Fortus”) создана учитывая требования внутреннего убраснства, стиля и функционала салона автомобиля.

• Для каждой модели автомобиля персональный подход к разработке замков, что обеспечивает эффективную защиту от угона.

• Все замки КПП укомплектованы ключами, в количестве трех штук, а также закодированной картой, благодоря которой в случае необходимости можно сделать дубликат в специализированном центре.

• «Мультилок» (“Fortus”) эксплуатируются как независимые конструкции, так и как часть защитного комплекса (интегрирование в «мастер-систему»).

Стоимость с установкой 12500 р.

Узнать более точную информацию про «Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для Fiat Panda c установкой » можно у наших менеджеров или заполнив форму обратной связи выше.

Помимо продажи, наш сервис-центр осуществляет установку дополнительного оборудования для Фиат по низким ценам в Санкт-Петербурге.

Ремонт электрики автомобиля Fiat Panda/Фиат Panda

Ремонт электрики Fiat Panda

Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Fiat Panda должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.

Поломка автоэлектрики Фиат Panda может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В компании «LS-motors» проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Fiat Panda.

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт электрики Fiat цена

Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора
Диагностика неисправности проводкиот 550 руб
Устранение неисправности в проводкеот 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фарыот 950 руб
Замена лампы без снятия фарыот 200 руб
Замена аккумулятора Fiat Pandaот 300 руб
Замена датчика стоп-сигналаот 200 руб
Замена датчика температурыот 200 руб
Датчик включения вентилятора — заменаот 200 руб
Датчик давления масла — заменаот 200 руб
Замена датчика заднего хода для Фиат Pandaот 290 руб
Замена датчик бензобакаот 1500 руб
Датчик уровня масла — заменаот 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости —от 350 руб
Замена датчика включения вентилятораот 350 руб
Замена датчика коленчатого валаот 500 руб
Датчик массового расхода воздуха — заменаот 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Fiat Pandaот 350 руб
Снятие/Установка стартера Фиат Pandaот 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемникаот 1300 руб
Замена электропривода замка Fiatот 1300 руб

Все услуги для Fiat Panda

  • Кузовной ремонт Fiat Panda
    • Кузовной ремонт Fiat Panda
    • Ремонт бампера переднего Fiat Panda
    • Ремонт решетки радиатора Fiat Panda
    • Ремонт бампера заднего Fiat Panda
    • Ремонт двери Fiat Panda
    • Ремонт капота Fiat Panda
    • Ремонт крыла переднего Fiat Panda
    • Ремонт крыла заднего Fiat Panda
    • Ремонт двери багажника Fiat Panda
    • Ремонт крышки багажника Fiat Panda
    • Ремонт крыши Fiat Panda
    • Ремонт кузова Fiat Panda
    • Ремонт рамы Fiat Panda
    • Ремонт переднего лонжерона Fiat Panda
    • Ремонт заднего лонжерона Fiat Panda
    • Ремонт порога Fiat Panda
    • Ремонт бокового зеркала Fiat Panda
    • Покраска Fiat Panda
    • Покраска заднего крыла Fiat Panda
    • Покраска переднего крыла Fiat Panda
    • Покраска переднего бампера Fiat Panda
    • Покраска заднего бампера Fiat Panda
    • Покраска двери передней Fiat Panda
    • Покраска двери задней Fiat Panda
    • Покраска капота Fiat Panda
    • Покраска двери багажника Fiat Panda
    • Покраска крыши Fiat Panda
    • Покраска кузова Fiat Panda
    • Покраска рамы Fiat Panda
    • Покраска переднего лонжерона Fiat Panda
    • Покраска заднего лонжерона Fiat Panda
    • Покраска порога Fiat Panda
    • Покраска решетки радиатора Fiat Panda
    • Покраска бокового зеркала Fiat Panda
    • Слесарный ремонт Fiat Panda
    • Подвеска и рулевое управление Fiat Panda
    • Арматурные работы Fiat Panda
    • Замена стекла Fiat Panda
    • Тормозная система Fiat Panda
    • Коробка передач Fiat Panda
    • Диагностика автомобиля Fiat Panda
    • Ремонт двигателя Fiat Panda
    • Техобслуживание ТО Fiat Panda
    • Замена масла Fiat Panda
    • Замена колодок Fiat Panda
    • Замена фильтров Fiat Panda

    Виды работ в ремонте электирики Fiat Panda

    Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

    • замену электропроводки Фиат Panda;
    • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
    • установку сигнализации и осветительных приборов;
    • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
    • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

    Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

    Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Fiat Panda. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

    «LS-motors» — простое решение сложных проблем

    Такой современный автомобиль, как Fiat Panda, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Фиат Panda. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

    Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

    Фиат панда установка сигнализации

    Всем добрый день. Сигнализацию на наш любимый автомобиль можно подключить самостоятельно, не так уж это и сложно, а сэкономленные деньги на установке потратить на что нибудь другое. Итак начнем.
    Для установки нам потребуется:
    Набор отверток с TORX головками, крестовая отвертка, обычная отвертка, бокорезы, вольтметр, канцелярский нож, изолента и большое желание.

    Начинаем с подготовки: снятия бороды, кожуха рулевой колонки и пластиковой облицовки панели приборов, снятие декоратива с левой стойки (она на 3-х защелках, отгибаем резиновый уплотнитель) снятие крышки предохранителей и пластика водительского порога (держится на 3 саморезах — откручиваем крестовой отверткой, вверху есть такая держалка обивки — ее просто окручиваем по резьбе. Информацию по снятию я нашел здесь: http://byfiat.com/forum/index.php?sh. риборов.
    После этого, чтобы избежать проблем с тросиком спидометра, желательно его открутить от коробки и немного вытянуть в салонное пространство. Затем откручиваем саму приборную панель (держится на 2 шурупах с TORX головкой. Дальше вытягиваем приборную панель на себя (так как я не смог снять верхний пластиковый кожух рулевой колонки, то положил на нее газету, но было поздно и пластик немножко поцарапался, так что рекомендую, если верхняя часть кожуха не снимется, то положите на нее какую нибудь подложку). Отсоединяем 5 колодок от приборной панели и тросик спидометра ( чтобы его снять, нужно отщелкнуть пластмассовый концевик тросика — как бы потянуть его за этот наконечник). Следующим этапом будет подсоединение проводов:
    Для подключения центрального замка используем реле, которое находится в блоке предохранителей вверху слева (см. фотографию) и подключаем по отрицательной схеме, т.е. при подаче минуса на контакты реле происходит или закрывание или открывание). На клемме, где подсоединен сине-белый провод будет запирание замков, а где зелено-белый — отпирание.
    Концевики — в пороге с водительской стороны — тонкий зеленый провод. Там их вроде три (тут я надо сказать схалтурничал — пока ограничился подключением только передних дверей, наверное там один с передних дверей, второй с задних дверей, третий — концевик багажника).
    Сигналы поворота взял от кнопки аварийного включения: подсоединение -бело-синий и бело-черный провода на колодке аварийки.
    Для подключения автозапуска нам потребуется подсоединить провода на колодках приборной панели:
    ручник- 3 колодка 1 контакт серый провод;
    давление масла — 4 колодка 4 контакт серо-желтый провод
    генератор — 4 колодка 3 контакт цвет провода не помню (легко отследить по дорожке, ведущей от разъема колодки до лампочки.
    Далее для функции автозапуска нам нужны следующие провода на замке зажигания:
    Коричневый — провод идущий на стартер;
    Два оранжево-белых провода — зажигание (подключать обязательно нужно оба, так как на одном из них идет питание для включения иммобилайзера).
    Голубой провод — питание аксессов (печки, кондера)
    Красный — постоянный +12 В. (в принципе я питание сигнализации подключил на него)
    Далее подключаем массу для сигналки — оптимальный вариант рядом с боковой стойкой видно болт, его откручиваем и подсоединяем провод.
    Для удобства подсоединения можно снять разъемы с замка зажигания — там два разъема.

    Антенный модуль прокладываем по боковой стойке и выводим на стекло, отступив от края около 5 см., а провод антенны прячем под обшивку крыши.

    Еще один момент, без которого автозапуск будет невозможен — это обход иммобилайзера. Варианта два:
    первый — купить готовый обходчик иммобилайзера и подключить по схеме;
    второй- сделать самому.
    Я делал сам, так как 500 руб. для меня не лишние.
    Для этого берем медный обмоточный провод, у меня он был 0,125, а в идеале конечно 0,2. Предварительно, если нет второго ключа, то делаем дубликат. Конструкция следующая: сначала делаем 50 витков вокруг ключа, получаем два вывода провода, потом диаметром, примерно как у замка зажигания наматываем на какой-нибудь каркас или в крайнем случае на руку 50 витков провода и опять получаем два вывода, обматываем полученный окружность изолентой. Зачищаем ножиком полученные выводы от изоляции. Затем при помощи любого провода (как практика показывает остаются отрезки неиспользуемых проводов от сигналки) соединяем эти вывода, и большую обмотку надеваем на замок зажигания, а вторую часть — с обмотанным ключом прячем вместе с блоком сигнализации в недра автомобиля. Свои способы блокировки автомобиля описывать не буду, там много чего можно сделать.
    В принципе вот и все. Будут вопросы — пишите, можете в личку или в аську 382475937.

    Фиат Панда

    • Гости

    Хотелось пообщаться владельцами данной модели. какие впечатления оставляет ваше авто? :k015:

    Не владелец, но знаю много владельцев и кое что рассказать могу. Катался на тест драйве. Машинка очень понравилась. Особенно с роботизированной коробкой передач. Места спереди много места, сзади мало. Два взрослых человека один за другим саятся с трудом. Особенно, если передний пассажир высокий. А для детей места море.

    Какие ещё будут вопросы? )

    #3 Милена

    Не владелец, но знаю много владельцев и кое что рассказать могу. Катался на тест драйве. Машинка очень понравилась. Особенно с роботизированной коробкой передач. Места спереди много места, сзади мало. Два взрослых человека один за другим саятся с трудом. Особенно, если передний пассажир высокий. А для детей места море.

    Какие ещё будут вопросы? )

    #4 Гость_fiatforever2005_*

    • Гости

    Уже сама купила. Машинка просто прелесть

    Согласен ))

    #5 Шустрик

    • Город: Москва
    • Интересы: Люблю в одиночестве затаить счастье. <br />Жизнь прекрасна и удивительна!Надо успеть попробовать ВСЁ!

    #6 Romzes

    • Город: Москва
    • Интересы: Двигатся только в перед и с ФИАТом:)))

    #7 Милена

    Выбор действительно классный.
    ПОЗДРАВЛЯЮ УДАЧИ В ЭКСПЛОТАЦИИ.
    Расскажи какую Пандочку купила механику или робот, цвет и т.д.

    #8 Гость_fiatforever2005_*

    • Гости

    [quote name='Милена' date='9.9.2007, 20:50' post='6543'

    тока в моем городе сервис фиата просто отстой
    [/quote]

    Жёско )

    #9 fynf

    • Город: Petroskoi
    • Интересы: авто, мото, карате, кунфу, боевые единоборства, сравнительная антропология, сравнительное религиоведение, оккультизм, социология, магия да и много чего еще 🙂

    Хотелось пообщаться владельцами данной модели. какие впечатления оставляет ваше авто? :k015:

    Hei!
    Купил машинку 13 сентября сего года. пока нравится. расход с заявленным не совсем сходится, но это от манеры вождения зависит. когда покупал — обошел практически все салоны и осмотрел все машины в пределах 15 штук баксов. а в последний момент приехал и купил-таки ту, на которую посмотрел в первый раз. и ведь ждала меня полтора месяца. не продавалась накатал пока полторы тысячи. особо не гоняю, с трудом верится, что первое ТО через 15 тысяч должно быть. правда сервис наш фиатовский оставляет желать лучшего. даже книжку по эксплуатации умудрились на англицком впарить (ну небыло на русском, обещали доставить, но сомневаюсь. не верю я ни Гурицану (хозяин фирмы ПКФ "Слово" в Петрозаводске, что торгуют фиатами) ни его работникам (договор три раза переделывали, пришлось плюнуть на все и самому номерные агрегаты при покупки автомобиля сверять а то в ПТСке одни написаны, а в договор купли-продажи постоянно другие писали. Ничего из родного пока не тревожит, а вот сигналка, которую в "сервисе" ПКФ "Слово" устанавливали. двери с брелка уже не открывает. приходится ключиком пользоваться. пока то нормально. а вот зимой замки могут и не открыться.
    Да! при покупке сразу же поставил защиту картера!!! Как ни грустно звучит, но каждое утро и вечер удается её по-полировать на подъезде к дому (хотя это скорее о недостатках дорожного покрытия, нежели автомобиля)

    #10 Mamo

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Интересы: Итальянские автомобили
    • Ваш автомобиль:: ПРОДАЮ Fiat Bravo 1.6 1997

    Hei!
    Купил машинку 13 сентября сего года. пока нравится. расход с заявленным не совсем сходится, но это от манеры вождения зависит. когда покупал — обошел практически все салоны и осмотрел все машины в пределах 15 штук баксов. а в последний момент приехал и купил-таки ту, на которую посмотрел в первый раз. и ведь ждала меня полтора месяца. не продавалась накатал пока полторы тысячи. особо не гоняю, с трудом верится, что первое ТО через 15 тысяч должно быть. правда сервис наш фиатовский оставляет желать лучшего. даже книжку по эксплуатации умудрились на англицком впарить (ну небыло на русском, обещали доставить, но сомневаюсь. не верю я ни Гурицану (хозяин фирмы ПКФ "Слово" в Петрозаводске, что торгуют фиатами) ни его работникам (договор три раза переделывали, пришлось плюнуть на все и самому номерные агрегаты при покупки автомобиля сверять а то в ПТСке одни написаны, а в договор купли-продажи постоянно другие писали. Ничего из родного пока не тревожит, а вот сигналка, которую в "сервисе" ПКФ "Слово" устанавливали. двери с брелка уже не открывает. приходится ключиком пользоваться. пока то нормально. а вот зимой замки могут и не открыться.
    Да! при покупке сразу же поставил защиту картера!!! Как ни грустно звучит, но каждое утро и вечер удается её по-полировать на подъезде к дому (хотя это скорее о недостатках дорожного покрытия, нежели автомобиля)

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector