Регулировка зазоров на Фиат
Регулировка зазоров на Фиат
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Регулировка клапанов Fiat Panda
Видео о регулировке клапанов Fiat Panda, Fiat Punto 1.1 1.2л Таблица https://yadi.sk/d/YIlhKikV3RUVVr.
Регулировка клапанов FIAT Linea (мотор 1,4л 77л.с.)
ВНИМАНИЕ! Впервые на канале я показываю ПОЛНЫЙ процесс регулировки. Т.е. съемка велась непрерывно и эти…
Регулировка клапанов fiat doblo 1.4 бенз
Регулировка клапанов фиат добло, без спецприспособления. Так как информации на эту тему не нашли, решили…
К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 мм. На…
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.
ВНИМАНИЕ. МОИ ШАЙБЫ БЫЛИ БЕЗ МАРКИРОВКИ. Такая регулировка клапанов актуальна для иномарок,так как шайбы…
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще…
Что происходит если своевременно не регулировать зазоры клапанов на Renault Trafic 1.9d CR, F9Q
Двигатель запускается на холодную плохо, периодический звук пульсирующего воздуха в зажатом впускном…
Регулировка капота. Все модели.
Записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Ссылка на сайт http://www.jtcrussia.ru при обращении, скажите что вы с моего…
Зазоры в свечах делать или нет…вот в чем вопрос
Какие зазоры в свечах стоит делать и что не следует делать с зазорами вообще. Намного из прошлых видео:…
Как выставить зазоры на авто
НОВЫЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/c/VlaKozCar1 Зазоры на приоре ставятся легко ! здесь важно понимать авто в кубе ! Это…
Смотрите видео » Регулировка зазоров на Фиат «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Фиат » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Фиат альбеа настройка клапанов
Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Всем привет. Вот я и решился на процедуру регулировки клапанов на своей машинке. Шел к этому достаточно продолжительное время и изучал мат часть. Стук появился осенью и был слышен только на холодную, а этой весной стал слышаться постоянно. Нашел время, гараж и решился Первым делом нужно снять все Всем привет. Вот я и решился на процедуру регулировки клапанов на своей машинке. Шел к этому достаточно продолжительное время и изучал мат часть. Стук появился осенью и был слышен только на холодную, а этой весной стал слышаться постоянно.
FIAT Albea owner story — DIY repair. По регламенту полагается на 75 тыс км проверить тепловые зазоры клапанов. На форуме почти все пишут, что делать этого не надо, т.к. и к тыс, зазоры находятся в заводских допусках. Ну я человек дотошный и решил все же проверить. Процесс проверки зазоров был совмещен с заменой ремня ГРМ. Для выста По регламенту полагается на 75 тыс км проверить тепловые зазоры клапанов. На форуме почти все пишут, что делать этого не надо, т.к. и к тыс, зазоры находятся в заводских допусках. Ну я человек дотошный и решил все же проверить.
Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя А ( л). Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться. Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,40±0,05) мм, для выпускного — (0,5.
Ты так мало ездишь? Недавно мерил зазоры при пробеге км, и зазоры примерно такие же были. А снять в итоге нужно было, так как одна свеча недокручена была и зазоры в свечах несколько ушли отрегулировал. Для этого пришлось снимать еще и нижний кожух. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить.
Проверка зазоров клапанов — logbook FIAT Albea on DRIVE2
Регулировка клапанов шайбы на Фиат Альбеа. В теме пишут- как на девятке регулировка, в третьем Риме есть регулировка зазоров клапанов. Фиат Альбеа — отзыв владельца. У меня Альбеа комфорт, двигатель 1, 4. При обрыве ремня ГРМ толкатели клапанов гнёт, или нет? Как найти метку на распредвале, для замены грм- фиат альбеа 1. ThunderStorm 11 мая г. А пробегами можно будет мериться когда считать научишься. Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены!
При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.
Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google. ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.
Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Регулировка клапанов на Albea 1. Недавно заметил стук клапанов на холодном движке, после набора рабочей температуры стук исчезает Решил съездить отрегулировать их и вот никто не берётся то регулируют только отечественные, то не знаю какие туда подобрать, то ещё много чего Вот обращаюсь к вам, как лучше поступить?
Может кто уже их регулировал и поделится полезной информацией. Какие регулировочные шайбы подходят, может с другой машины подойдут? Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Двигатель — Регулировка клапанов на Albea 1. Найти ещё сообщения от justlan. Сообщение от justlan Добрый день. Отправить личное сообщение для ПутникУВоротЗари. Посетить домашнюю страницу ПутникУВоротЗари.
Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.
Найти ещё сообщения от ПутникУВоротЗари. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.
E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте.
Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Fiat — одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.
Регулировка клапанов. Советы и нюансы .
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Самостоятельная регулировка клапанов 3C-TE
Самостоятельная регулировка клапанов 3C-TE ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
Модераторы: Jhonny, Jhonny
- Версия для печати
- 1
- Цитата
Сообщение Юрий » 22 ноя 2005, 15:44
- Цитата
Сообщение Mosh » 23 ноя 2005, 05:34
Можно, пожалуйста, узнать подробнее про регулировку клапанов? Два года не лазил к клапанам, как приобрел свой таун-айс.
Mosh
У меня была та же проблема, что и у тебя. Но я сразу знал, что у меня пережаты клапана. Для начала проведи тесты. Как заводится на холодную, как заводится на горячую. Если плохо на холодную и на горячую, проверь компрессию в цилиндрах. Она должна быть не менее 22 (если меньше, — нужно смотреть зазоры клапанов, если они в пределах нормы, тогда колечки поршней (заменить)). Если компрессия в пределах нормы 30-32 (норма), самый минимум (min 24 для зимы и 22 min для лета) или 26-28 ниже нормы, но не смертельно и зазоры в клапанах тоже в норме, то, вероятная причина — это износ плунжерной пары ТНВД. В этом случае, будет плохо заводиться двигатель на горячую, а на холодную должно быть чуть лучше.
Это для начала. Теперь по зазорам в клапанах. Впускные 0,2-0,3. Выпускные 0,25-0,35. Закажи ряд шайб в пределах 2,30-2,60 по 4 шт. каждого размера через 0,05. Тебе хватит для более точного подбора, даже выше крыши, за то проблем не будет. Материал — сталь ст-40. Сперва нарезают шайбы диаметром
34 мм, затем закаливают на 42 (это их единицы измерения и, как правильно они называются, я не знаю), оригинальные закалены на 38. Потом шлифуешь в размеры из ряда.
Как менять: снимаешь крышку клапанов, меряешь зазор (при этом кулачок распредвала должен смотреть вверх), считаешь, как должно быть, отжимаешь стакан с шайбой, вытаскиваешь и ставишь новую шайбу, проворачивашь за коленвал (2 оборота) и меряешь снова. Проворачивать распредвал через коленвал ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!
Вот и все. Как только это сделаешь, проблем с заводкой не будет даже при –35, при соответствующем масле в двигателе.
Дополнение: Материал сталь 45 (ст-45) диаметр шайбы 34 мм, толщина начальная 3,2 мм, Закалка: оригинал закален на 38 ед. (я не заню какие ед., но все же . ) Новые закаливаются на 42-44, кто
будет калить должны знать, потом шлифовка в размеры которые нужны. А точнее, с шагом 0,05 от 2,35 до 2,70(80) по 2 или 3 шайбы, этого хватит (даже с запасом). Зазоры в клапанах: Впускные клапана 0,20-0,30 Выпускные: 0,30-0,35, я сделал впускные 0,25 выпускные 0,35.
Как регулировать: Снимаешь крышку клапанов (там еще нужно часть обвязки снять, 2 воздуховода на турбину). Пластмассу с радиатора (где вентилятор). Берешь ключ и проворачиваешь за коленвал (Только по часовой стрелке), так, чтобы кулачки распредвала смотрели вверх, меряешь щупом зазор. Записываешь, что получилось, вытаскиваешь шайбу, меряешь ее, считаешь толщину шайбы, какую
нужно поставить для нужного зазора. Ставишь, проворачиваешь 2-3 раза, ключом, коленвал (Только по часовой стрелке. ) и проверяешь зазор снова, если все нормально, то дальше, если нет, то подбирай шайбу и обязательно, после смены шайбы прокрути 2-3 раза перед замером, и так далее все клапана. Регулировку нужно производить ТОЛЬКО на ХОЛОДНОМ двигателе, т.е. при темп. двигателя не выше 30 град. (в гараже как раз нормальная темп. (у меня примерно 16-18 град.)).