A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор редукторы червячные, цилиндрические, планетарные от ООО Промпривод

Мотор редукторы червячные, цилиндрические, планетарные от ООО «Промпривод»

Ярославская компания ООО «Промпривод» на профильном рынке присутствует без малого 10 лет и за это время проявила себя как один из ведущих поставщиков мотор-редукторов и редукторов самых разных типов. Обслуживает потребителей в городе Ярославле и области, а также за ее пределами.

Специализацией предприятия является комплектация приводных станций (мотор редуктор в ассортименте по группам и видам, цепи, тормоза, резинотехника, преобразователи частоты, вариаторы, ЭД, различная автоматика к ним и прочее) оборудованием собственного производства, а также других производителей. Одно из направлений деятельности — ремонт и диагностика соответствующего оборудования.

Наши специалисты способны дать клиенту исчерпывающую информацию по ассортименту реализуемой продукции и посоветовать наиболее удобную и соответствующую потребностям заказчика модель мотор редуктора. Цены на весь модельный ряд вполне демократичны.

В общем случае мотор-редуктор представляет собой агрегат, совмещающий в себе собственно мотор (электродвигатель) и интегрированный в конструкцию редуктор. Исполняется в едином блоке и для большей компактности ведущая «зубчатка» редуктора закрепляется непосредственно на вал электродвигателя. Сфера применения мотор редуктора чрезвычайно широка везде, где необходима регулировка скорости электродвигателя и изменение мощности крутящего момента.

Различные типы и виды мотор редукторов отличаются типом передачи (зубчатые, червячные, комбинированные), количеством ступеней (обычно 1, 2 или три у разных типов), видом зубчатых колес (цилиндрические, конические, комбинированные), горизонтальным или вертикальным расположением вала редуктора, кинематической схемой (развернутая соосная, с раздвоенной ступенью и другие).

Кроме того, мотор редукторы отличаются передаточным числом, КПД, мощностью.

Достаточно простой и надежный механизм, нужда в котором в разных производствах чрезвычайно высока, мотор редуктор бывает нескольких типов, которые коротко рассматриваются ниже.

Мотор редуктор цилиндрический

Применяется цилиндрический мотор редуктор для передачи между соосными или параллельными валами вращательного движения и его трансформации. Конструктивно могут иметь несколько ступеней (одну, две или три), что повышает диапазон изменения мощности на валу.

Коэффициент полезного действия у мотор редукторов цилиндрических наиболее высок и у отдельных моделей достигает показателя 98% в одной ступени при максимальных мощностях. Еще одно из преимуществ – надежность и долговечность; наработка в условиях отсутствия экстремальных нагрузок и при правильной эксплуатации – минимум 20 000 часов.

Передаточные числа варьируют в интервале 1,2-280.

Наиболее часто используется данный тип мотор редукторов в машиностроении.

Читайте так же:
Двигатель мицубиси 4g13 регулировка

Мотор редуктор планетарный

Отличие этой группы мотор редукторов заключается в том, что в их конструкции используется передача планетарного типа. При всем разнообразии планетарных передач характеризуются они центральной или солнечной шестерней, планетарными зубчатыми колесами-сателлитами и водилом (так называется основа, предназначенная для фиксации планетарных шестерен). Дополняется эпициклом (внешнее зубчатое колесо), взаимодействующее с сателлитными колесами.

Наиболее легки при высоких передаточных числах, но неприменимы в точных механизмах; обладают большой инерционностью водила.

Основная сфера применения планетарных мотор редукторов – тяжелые трансмиссии гусеничной техники, где необходимо сложение различных мощностей.

Как и прочие, планетарные мотор редукторы широко применяются практически во всех отраслях и имеют общепромышленное значение, в том числе без них не обходится большая часть НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки) в области химии, микробиологии, медицины и т.п.

Мотор редуктор червячный

Червячная передача (червяк) обеспечивает повышение крутящего момента за счет винта специальной формы. Именно потому подобные мотор редукторы относят к червячному типу.

Червячная передача существует в разных конструктивных исполнениях, потому и редукторы с ее применением называются или простыми (цилиндрическими), глобоидными и т.д. Отличительная особенность червячных мотор редукторов – плавность хода, бесшумность, компактность (очень важно!), удобство применения и обслуживания.

Различаются червячные мотор редукторы и количеством ступеней; наиболее употребимы одноступенчатые, реже – двухступенчатые. Расположение червячной передачи относительно колеса (под, над, вертикально или горизонтально) расширяет конструктивный ряд этого типа мотор редукторов; в любом случае они очень просты и надежны.

Кроме перечисленных выше особенностей, червячный мотор редуктор характеризуется способность вала вращаться в обе стороны и плавное самоторможение в случае исчезновения на валу крутящего момента (остановка двигателя).

Прекрасно работает при любом виде нагрузок, кроме больших мощностей. Имеет и недостатки: интенсивный нагрев, претензии к конструкции венца колеса, невозможность передачи очень высоких мощностей из-за повышенной склонности червячного узла к заеданию. Из-за последней особенности ресурс у данного типа приводов низкий.

Передаточное число у этого типа мотор редукторов варьирует в широких пределах – от 5 до 100, возможна их стыковка с помощью переходных комплектов, при этом передаточное число можно довести до 4000.

По вопросам приобретения той или иной модели мотор-редуктора и актуальную на момент заказа цену уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров удобным Вам способом.

Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE‑180F2

Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE‑180F2

Асинхронные двигатели с редуктором и регулировкой скорости 9SDGE‑180F2

  • при скорости 1200 об./мин.
  • при скорости 90 об./мин.
  • 1200
  • 750
  • Выбрать асинхронный мотор-редуктор
  • . Все асинхронные мотор редукторы .
  • — АД с редуктором:
  • 7RDGE-10
  • 8RDGE-15
  • 8RDGE-25
  • 9RDGE-40
  • 9RDGE-60F2
  • 9RDGE-90F2
  • 9RDGE-120F2
  • — АД с редуктором и электромагнитным тормозом:
  • 7BDGE-10
  • 8BDGE-25
  • 9BDGE-40
  • 9BDGE-90F2
  • 9BDGE-120F2
  • 9BDGE-180F2
  • — АД с редуктором и регулируемой скоростью:
  • 7SDGE-10
  • 8SDGE-25
  • 9SDGE-60F2
  • 9SDGE-90F2
  • 9SDGE-120F2
  • 9SDGE-180F2
  • — АД с редуктором, внешним тормозом и электромагнитной муфтой:
  • 8CIDGE-15
  • 8CIDGE-25
  • 9CIDGE-40
  • 9CIDGE-60F2
  • 9CIDGE-90F2
  • 9CIDGE-120F2
  • — АД с червячным редуктором:
  • 8IDGE-15W
  • 8IDGE-25W
  • 9IDGE-40W
  • 9RDGE-60F2WH
  • 9RDGE-90F2WH
  • 9RDGE-120F2WH
  • 9IDGE-180F2WH
  • — АД с червячным редуктором и регулируемой скоростью:
  • 8SDGE-15W
  • 9SDGE-60F2WH
  • — Асинхронный трехфазный мотор-редуктор:
  • EMW
Читайте так же:
Регулировка клапанов снегохода ямаха профессионал

Асинхронный двигатель с редуктором и регулируемой скоростью

Асинхронный двигатель с редуктором и регулируемой скоростью

Асинхронный двигатель с редуктором и регулируемой скоростью

Асинхронный двигатель с редуктором и регулируемой скоростью

Описание асинхронного двигателя с редуктором и тахогенератором 9SDGE‑180F2

Однофазные асинхронные двигатели 9SDGE‑180F2 конденсаторного типа предназначены для эксплуатации в продолжительном режиме S1 с длительностью работы до 24 ч/сут.

Двигатели разработаны для использования совместно с блоками регулировки скорости FX3000 и имеют встроенный тахогенератор, позволяющий отслеживать скорость вращения на индикаторной панели блока. Диапазон регулировки скорости при применении блока FX3000 90-1400 об./мин.

Охлаждающий вентилятор с независимым питанием обеспечивает постоянное равномерное охлаждение двигателя при любой скорости вращения. Дополнительно двигатели 9SDGE-180F2 имеют встроенную защиту от перегрева. В случае нагрева двигателей до максимально допустимой температуры происходит автоматическое отключение питания. После охлаждения двигателей питание автоматически восстанавливается.

  • Сопротивление изоляции, не менее 100 МОм при напряжении 500В постоянного тока.
  • Диэлектрическая прочность изоляции: не менее 1 минуты при напряжении 1000 В.
  • Класс изоляции B (130ºС ).
  • Температурный диапазон эксплуатации: от -20ºС до +40ºС.
  • Температура срабатывания тепловой защиты: отключение при нагреве до 130ºС; восстановление при охлаждении до 82ºС.

Все двигатели 9SDGE‑180F2 поставляются в сборе с цилиндрическим редуктором, имеющим металлические колеса.

Технические характеристики

Назад

Передаточное отношение33,66912,515182025303650607590100120150180
Крутящий момент, Н*м при скорости 90 об./мин.1,832,23,665,496,898,279,921012,514,9917,9924,9929,429,429,429,429,429,429,4
Крутящий момент, Н*м при скорости 1200 об./мин.2,933,515,868,7812,2014,6417,5719,5224,429,2829,429,429,429,429,429,429,429,429,4

Вперед

Габаритные размеры асинхронного двигателя 9SDGE‑180F2

Схема подключения с использованием стандартного разъёма Схема подключения с использованием стандартного разъёмаСхема подключения с использованием клемм блока управления Схема подключения с использованием клемм блока управления

Что такое мотор редуктор и зачем он нужен

Любой, кто когда-либо слышал о двигателях, используемых в промышленности, вероятно, слышал термин «мотор-редуктор».

Читайте так же:
Как отрегулировать электронное зажигание на бензопиле урал

Мотор редуктор – это приводная машина, которая состоит из мотора и механического редуктора, объединенных в единый агрегат.

Основное назначение мотор-редукторов — это, прежде всего, изменение скорости движущейся машины, изменение крутящего момента на выходном валу и передача привода. Чаще всего, это понижение скорости вращения вала и увеличение крутящего момента.

Высокие скорости вращения и относительно низкие крутящие моменты — вот основные характеристики типичных электродвигателей. Однако для того, чтобы их можно было эффективно использовать в качестве привода в промышленности, их параметры иногда должны быть прямо противоположными. Для этого и используются мотор-редукторы. Благодаря своей компактной конструкции мотор-редуктор занимает в несколько (а иногда даже в десятки или около того) раз меньше места, чем «разнесенная» система привода.

История появления мотор-редуктора

Идея объединения двигателя и механического редуктора была запатентована в 1928 году дизайнером и предпринимателем из Брухзаля — Альбертом Обермозером. С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались. Были изобретены разные типы мотор-редукторов.

Как работает мотор-редуктор?

Принцип работы мотор редуктора аналогичен работе стандартного редукторного электропривода. Момент вращения двигателя передается на ведущую шестерню, фактически установленную на валу мотора. Благодаря зубчатому зацеплению, вращающий момент преобразуется одним или несколькими ведомыми элементами, которые в свою очередь оказывают воздействие на вал технологического механизма.

Наиболее распространенными мотор-редукторами являются:

  • Цилиндрические
  • Плоские
  • Червячные
  • Планетарные

Преимущества мотор-редукторов

Важнейшим преимуществом мотор-редукторов являются небольшие габариты и размещение почти всей системы привода машины в одном месте, в одном корпусе. Конструктору не нужно сосредотачиваться на выборе или проектировании отдельных компонентов, он только выбирает мотор-редуктор из каталога унифицированных моделей на основе заданных параметров. Также стоит отметить надежность этих агрегатов, качественное оборудование очень редко выходит из строя. При грамотной эксплуатации, гарантированный ресурс работы может составлять десятки тысяч часов

Применение мотор-редукторов

Данный тип устройств чаще всего используются в промышленности, на заводах и производственных цехах. Практически каждый привод конвейерной ленты, транспортирующей тяжелые предметы, использует двигатель в сочетании с редуктором. Потому что здесь необходимо четко указать, что устройство обычно выполнено неразборным, т.е. двигатель и редуктор имеют общий корпус.

Хотя мотор-редукторы могут быть похожими внешне, часто они имеют разные параметры. Выбор подходящей модели зависит только от предпочтений покупателя. Чтобы оправдать все ожидания пользователя, производители мотор-редукторов могут изготавливать их по определенному заказу и индивидуально адаптируют к потребностям получателя. В результате заказчик получает продукт, который представляет собой оптимальное индивидуальное решение.

Читайте так же:
Ямз 238 регулировка клапонов

Мотор-редукторы

Мотор-редукторы – компактные сборные устройства из электродвигателя и редуктора, более удобные чем привода на базе простых редукторов. Мотор-редукторы очень разнообразны и являются универсальным элементом в электроприводе.

Области применения мотор-редукторов

Область применения мотор-редукторов охватывает множество сфер. Основные из них:

  • Машиностроительная промышленность (токарные/фрезеровочные станки, экструдеры)
  • Деревообрабатывающая промышленность
  • Горнодобывающая отрасль
  • Пищевая, химическая и фармацевтическая промышленность, ЖКХ (+ агрессивные среды)
  • Перерабатывающая промышленность
  • Металлургия, металлопрокат
  • Конвейерное производство, транспортеры, подъемники, ленточные и шнековые транспортеры, электрокары
  • Медицинская техника
  • Системы вентиляции
  • Системы управления, средства автоматизации с использованием электропривода (следящие системы, специнструменты, средства хранения/обработки информации)

Назначение мотор-редукторов

Основное назначение мотор-редукторов:

  • Изменение крутящего момента (повышение или понижение мощности) в сочетании с регулировкой скорости электрического двигателя
  • Замена приводов на базе редуктора (мотор-редуктор гораздо проще монтируется и обслуживается)
  • Использование в качестве элемента следящего электропривода
  • Регулировка скорости в приводных системах (движение конвейерных лент и т.п.)

Виды мотор-редукторов

Опросный лист по подбору редуктора

Мотор-редукторы представлены в большом ассортименте. Рассмотрим 4 вида, применяющихся в промышленности, и сгруппированные под категории. Информация дана для ознакомления, при выборе модели также рекомендуется консультация со специалистом.

Цилиндрические мотор-редукторы. Имеют высокий КПД и способность менять требуемое передаточное число в процессе эксплуатации. Предпочтительнее всего для конвейерных и прочих агрегатов, требующих менять скорость в процессе работы.

    Эргономичные привода под российские условия работы. Обработка зубчатых колес прецизионная. Редукторы не требуют обслуживания, отличаются бесшумным и плавным ходом.

      . Экономичная альтернатива многоступенчатым устройствам в приложениях, требующих высоких скоростей. Могут использоваться как 1-я ступень для цилиндро-червячных редукторов.
    • Насадные (одноступенчатые, двухступенчатые и трехступенчатые). Основаны на модульном принципе. Благодаря конструкции передают больший момент в меньшем корпусе. Экономичны (алюминиевый корпус), взаимозаменяемы по основным размерам с BONFIGLIOLI, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD, FLENDER, DAVID BROWN.
    • Соосные (двухступенчатые и трехступенчатые). Вал и электродвигатель находятся на одной оси. Есть стандартные модели с типоразмерами, подходящими для всех применений, модели в чугунном корпусе, алюминиевом корпусе. Подходят для тяжелых применений (имеют жесткую усиленную конструкцию). Модели типоразмеров 202/3А-302/3А-452/3А на сегодня самые компактные в своем классе. Разработаны специально для критичных к длине привода приложений. . Лучше других подходят для фармацевтической или пищевой промышленности.
Читайте так же:
Регулировка фар на лансере 9 своими руками

Червячные мотор-редукторы. Ротор и ИМ соединяются червячными колесом и винтом. Отличительные особенности – плавное ускорение и торможение (снижается износ). Лучше подходят для приложений, где не особо важен крутящий момент.

    Эргономичные привода под российские условия. Износостойки, передаточный механизм имеет высокую кинематическую точность благодаря спецобработке корпуса и червяка. Эргономичны и модульны, могут быть оптимизированы под работу с частотным преобразователем для бесступенчатой регулировки. Не требуют обслуживания.

    • В круглом корпусе (одноступенчатые, двухступенчатые). Модульны, имеют широкий выбор комплектующих. Взаимозаменяемы по размерам с SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, VARVEL, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD.
    • В квадратном корпусе (одноступенчатые, двухступенчатые). Доступны в корпусах как из алюминия, чугуна, нержавеющей стали под работу в средах разной степени агрессивности (пищевая, химическая промышленность и т.д.). Используют высококачественные материалы (графитовые прокладки, подшипники KOYO, NSK, NBC, сальники NOK, Freudenberg и т.д.). Пригодны для работы в сервоприводах. . Редукторы в корпусе из нержавеющей стали. Протестированы на предмет течи.

    Экономичные червячные редукторы в квадратном корпусе. Не требуют техобслуживания. Работают при температурах -25…+130°С. Одноступенчатые привода (мощность до 15 кВт, крутящий момент до 1760 Нм).

Цилиндро-червячные мотор-редукторы. Представляют собой модернизированные червячные редукторы, к которым на входной вал добавлен цилиндрический редуктор. Лучшее применение находят в высокодинамичных (старт-стоп) и прочих приложениях с неравномерной нагрузкой.

    Адаптированы к эксплуатации в РФ. Поддерживают достоинства червячных и цилиндрических редукторов по части конструкции и материалов. Исполнения компактные.

      . Двухступенчатые с ортогональными осями. Крутящий момент и мощность до 800 Нм и до 1,8 кВт соответственно. . Двухступенчатые с ортогональными осями. Крутящий момент и мощность до 970 Нм и до 1,8 кВт соответственно.

Цилиндро-конические мотор-редукторы. В своей конструкции используют два типа передач (собственно, коническую и цилиндирическую). Лучшее применение находят там, где оси валов входа и выхода пересекаются. Такие приборы отличает повышенная устойчивость к нагрузкам переменного типа.

    (двухступенчатые, трехступенчатые и четырехступенчатые), со шлифованными зубьями. Имеют цельнолитой корпус и упрочненную конструкцию. Адаптированы для российских условий эксплуатации. Малый вес сочетается с высокой прочностью на разрыв. Нагрузочная способность до 1000 Нм.

Планетарные редукторы – тип редукторов, использующих в своей конструкции планетарную передачу, которая передает крутящий момент исполнительному механизму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector