A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настраивать карбюратор на скутере: пошаговая инструкция

Как настраивать карбюратор на скутере: пошаговая инструкция

Понятное дело что старое масло надо слить и по возможности бачок промыть, для этого я подумывал снять шланг в самой нижней точке и слить все масло, а после промыть магистраль бензином.

Снова нужно подождать 2 мин. В зависимости от состояния двигателя, объема цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора. При этом усик держателя нужно загибать, но в очень небольших диапазонах.

Сначала откручиваем оба болта и смотрим на то, что польется из редуктора. Если вытекло немного или вообще ничего не вытекло, а то что вытекло на масло совсем не похоже, то необходимо провести комплекс работ, а именно сначала сделать промывку. Заворачиваем нижний винт и через верхний заливаем в редуктор масло очень удобно пользоваться трансмиссионкой от Ликви-Молли, так как на баночке имеется шланг, который очень удобно вставить в отверстие.

Теперь необходимо проехать километров эдак Опять отворачиваем винты и сливаем масло, из чистого и прозрачного оно превратилось непонятно во что.

Теперь по новой заливаем масло, да, совсем не обязательно точно отмерять положенные мл, достаточно заливать до тех пор, пока не польется из заливного отверстия. Ну вот и все, вскоре вы обнаружите что скутер станет резвее и быстрее. Не забудьте поменять масло через км, ну или раньше, если невтерпеж. Смена тормозной жидкости в переднем дисковом тормозе Подготовьте следующие материалы и инструменты: Тормозная жидкость импортная DOT 4; Трубка кембрик под диаметр штуцера; посуду для слива отходов; отвертка крестовая; ключик гаечный под размер штуцера.

Сначала одеваете на штуцер трубочку , делается это для того, чтобы сливаемая тормозуха сливалась в специальную посуду, а не на землю, инструмент и ваши руки. Подставляем посудину и погружаем в нее конец трубки.

Берем отвертку и открываем 1 пистон и защелки маленький люк, который находится у правого зеркала Любители могут разобрать всю морду.

Вашему взору откроется бачок для тормозной жидкости. Отверткой откручиваете с него крышечку скутер при этой процедуре надо поставить на ровную поверхность и руль направить прямо вперед, дабы у Вас не пролилось.

Снимаете крышечку и прокладки. Берете шприц и в несколько приемов высасываете ту гадость, которая у Вас там накопилась, но не до конца, а так, чтобы чуть чуть осталось на донышке.

Теперь ослабляем штуцер и тормозуха самотеком начинает медленно протекать по системе. Подливайте в верхний бачок до тех пор, пока снизу не пойдет свежая тормозная жидкость. Закручиваем штуцер и начинаем собственно прокачку. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Роман Перед её установкой проверил компрессию, давит 9 очей. Проверил наличие искры, очень даже хорошая на вид.

165 thoughts on “Правильная настройка карбюратора скутера”

Лепестковый клапан проверил, работает правильно. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора. Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством.

Процедура техобслуживания Поломка карбюратора является самой частой проблемой такого транспортного средства, как скутер.

Japan. Honda Lead — в строю20лет. Обзор.Настройка карбюратора.

В продаже имеются двигатели четырехтактного 4т и двухтактного 2т типа. Двигатели выпускают объемом 50 и кубов.

Отличия в них несущественные, поэтому регулировка во всех системах происходит практически идентично. Гораздо легче настроить карбюратор скутере «Хонда Дио». Поэтому многие автомеханики используют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей.

В процессе настройки необходимо выполнить ряд манипуляций. В первую очередь выполняется настройка карбюратора на холостом ходу. Далее при помощи специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной смеси.

Comment navigation

Возможно выполнение этой операции при помощи перемещения иглы. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере. Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах: Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера.

Читайте так же:
Регулировка клапанов suzuki swift

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули пусковые обогатители которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель обязательное условие качественной регулировки карбюратора.

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти. Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов.

Закручивая его, Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.

Что же это такое, жиклер? Схематически в разрезе он выглядит, как показано на рисунке 5.

Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также иногда вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Вынимаем дроссель Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Сжав пружину, вынимаем из дросселя тросик газа, W-образный держатель иглы, и вот она — запорная игла.

На игле есть фиксатор, с помощью которого настраивается положение иглы, и риски на самой игле. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Если скутеру не хватает топлива свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка , топлива нужно добавить.

Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление.

Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта черным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу — то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

Регулировка уровня топлива Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно.

Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда такт 24

Как отрегулировать зазоры клапанов на скутере с четырехтактным двигателем

Tags: Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда такт 24

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24. Ставим Like, если вам понравилось; подписываемся на канал.

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24 — YouTube

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24. . почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio .

как настроить карбюратор на скутере honda tact 16 с 75 кубовым поршнем. . а то он заводится и глохнет. | Автор топика: Юрий

Алена  В принципе, как и все карбюраторы: винт качества закручивается до упора, но не со всей силы, и выкручивается на 2-2,5 оборота, винт регулировки количества оборотов холостого хода, на двухтактниках он регулирует щель под дроссельной заслонкой, выставляют так, чтобы щель была 1-1,5 мм. В процессе прогрева движка, основную регулировку делают винтом качества. В зависимости от конструкции этот винт может регулировать как количество воздуха, так и количество топлива для системы холостого хода. Отсюда есть 2 возможных варианта регулировки.
1. ВОЗДУХ. При закручивании винта качества будет уменьшаться количество поступающего воздуха и смесь будет обогощаться, а при выкручивании, соответственно, наоборот
2. ТОПЛИВО. При закручивании винта качества будет уменьшаться количество подаваемого топлива и смесь будет обедняться, а при выкручивании, соответственно, наоборот.

Регулировка заключается в следующем:
1. Выкручивая винт, добиться ухудшения работы двигателя. От этого положения аккуратно закручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. Если они слишком большие/маленькие отрегулировать винтом количества оборотов холостого хода. После этого снова выкручивать винт до ухудшения оборотов и от этого места снова закручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. При необходимости подрегулировать винтом холостого хода. Повторить регулировку 2-3 раза. При правильно отрегулированном составе смеси карбюратор слушается винта качества в пределах 1/2-3/4 оборота в каждую сторону.
2. Закручивая винт, добиться ухудшения работы двигателя. От этого положения аккуратно выкручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. Если они слишком большие/маленькие отрегулировать винтом количества оборотов холостого хода. После этого снова вкручивать винт до ухудшения оборотов и от этого места снова выкручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. При необходимости подрегулировать винтом холостого хода. Повторить регулировку 2-3 раза. При правильно отрегулированном составе смеси карбюратор слушается винта качества в пределах 1/2-3/4 оборота в каждую сторону.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор пирбург 2е3

Настройка карбюратора — YouTube

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio — Duration: 31:50. Роман Буянов 366,245 .

Как сделать ковш на трактор т 40 своими руками чертежи и размеры
Навесное оборудование для мотоблока Нева в Новосибирске

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио

Honda

Некие предпочитают автоматическую коробку, некие — механическую, невзирая на высочайший расход горючего, третьи — вариатор, который соединяет плюсы первых 2-ух коробок передач. К числу его преимуществ мож Учимся правильно регулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ В любой топливной системе, в.

Для этих приборов очень важна их корректная работа, поэтому настройка карбюратора ВАЗ является важным элементом функциональности Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой хонда дио регулировка карбюратора скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, хонда дио регулировка карбюратора работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси.

хонда дио регулировка карбюратора

Регулировка качества смеси. Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, хонда дио регулировка карбюратора были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность.

При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый. Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его хонда дио регулировка карбюратора, настройка проводится только иглой.

Настройка карбюратора на скутере

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — хонда дио регулировка карбюратора. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем.

Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора.

Открутите сливочный винт, поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и хонда дио регулировка карбюратора уровень топлива.

хонда дио регулировка карбюратора

Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки. Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания усика держателя иглы в очень маленьких диапазонах. Следует заметить, если карбюратор долгое хонда дио регулировка карбюратора не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель например Аесли установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Настройка карбюратора хонда дио регулировка карбюратора Смесь, приготовленная карбюратором, в зависимости от соотношения бензина и воздуха может быть богатой, обогащенной, нормальной, обедненной и бедной. Это я их перечислил в порядке убывания процентного содержания бензина то есть бедная смесь содержит меньше всего бензина и больше всего воздуха.

На богатой и бедной смесях хонда дио регулировка карбюратора нормально работать не может — слишком далеки они от оптимума. Смесь с максимальным количеством бензина, на которой двигатель еще может работать без перебоев, называется обогащенной.

Читайте так же:
Регулировка тех зазоров в машине

Соответственно, с минимальным — обедненной. Серединка между ними условно считается нормальной. Заметили нюанс? Состав смеси привязывается не к числам — столько-то грамм бензина на литр воздуха, а к работе двигателя. То есть это в некоторой мере относительный параметр.

Honda Dio настройка карбюратора

Например, смесь, для холодного двигателя являющаяся обогащенной, для горячего станет богатой. Регулировать состав смеси, по логике ну раз она состоит из бензина и хонда дио регулировка карбюратораможно либо изменением количества подаваемого бензина, либо количества засасываемого воздуха.

Но для достижения максимальной мощности надо дать двигателю возможность засасывать как можно больше воздуха, а уж под это количество подобрать такую пропорцию бензина, чтобы смесь получилась нормальной или слегка обогащенной. На крышке фильтра спереди хоботок, через который происходит засос воздуха. А на его конце затычка с четырьмя отверстиями. Она была нужна на период обкатки, а по окончании обкатки ее можно убрать.

Следующее, что хонда дио регулировка карбюратора на пути поступающего в двигатель воздуха — поролоновый фильтр. Убрать его нельзя, но уменьшить сопротивление. Заводские настройки таковы: Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов.

хонда дио регулировка карбюратора

Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом хонда дио регулировка карбюратора будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не хонда дио регулировка карбюратора. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону хонда дио регулировка карбюратора регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах.

Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная. Бедная смесь Нормальная смесь Регулировка карбюратора — регулировка уровня топлива в поплавковой камере Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора.

Открутите сливочный винт, Читайте также: Как заменить моторное масло на скутере поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива.

Yarik Valeska как вариант стоит рассмотреть — не правильно подобрана свеча калильное число, — надо меньше Источник: RU Скутеры Сервис и ремонт Регулировка и настройка карбюратора скутера Регулировку карбюратора непременно следует проводить на прогретом движке. Перед настройкой, следует почистить и помыть карбюратор, если есть признаки его засорения. Под настройкой и регулировкой понимают последующие манипуляции: Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Регулировка холостого хода Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах: Регулировка карбюратора Honda.

хонда дио регулировка карбюратора

Митсубиси лансер 9 замена масла в акпп Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси. Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении минут и при помощи данного хонда дио регулировка карбюратора добейтесь стабильной работы на холостом ходу. Регулировка качества смеси Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами.

При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

хонда дио регулировка карбюратора

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой. Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу обогащаем, опуская обедняем.

Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например хонда дио регулировка карбюратора карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

Читайте так же:
Регулировка фар с биксеноновыми линзами

При нормальном уровне топлива бензин не доходит до бордюра хонда дио регулировка карбюратора карбюратора, при большем уровне начинает переливать, прим меньшем скутер плохо едет, клюет носом.

Для регулировки потребуется разобрать карбюратор, найти иглу внутри поплавковой камеры, на игле есть стопорное кольцо, его нужно переместить. Что делать, если скутер не заводится со стартера Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит.

хонда дио регулировка карбюратора

Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников. На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический.

Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а хонда дио регулировка карбюратора уже пытаться заводить технику. Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения.

хонда дио регулировка карбюратора

Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано хонда дио регулировка карбюратора. Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении.

Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать хонда дио регулировка карбюратора главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен. Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос.

Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди!

Мы, как и в прошлый раз с сыном поменяли поршневую, всё промыли, прочистилисобрали и. Карбюратор повторно промывали, но не помогает. Кстати, в предыдущий кап. После этого мокик завёлся.

Буду пробовать сменить свечу, возможно "Китай" пора поменять на новый Китай. Имеется один нюанс-у нас нынче не работает пусковой обогатитель, сын оборвал бобышку с проводами и не смогли отыскать её, видимо ранее где то на ходу.

Может быть из за него не можем завести. Нужно снимать, мыть, смотреть. Мопед хонда 35 ,Спасибо! Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень настройка карбюратора хонда дио отвечает датчик топлива. Скорее всего, проблема с неправильным отображением в. Второй вариант. Причем большое внимание нужно уделить поплавковой камере.

настройка карбюратора хонда дио

Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры. Не больше 30 долларов. Хотя остальное на совести продавца. О какой игле речь? Дроссельной заслонки или запорной игле поплавковой камеры?

Закрути болт на отстойнике Ребята нужен совет. Нонда ДИО Заводится нормально.

настройка карбюратора хонда дио

Приемистость хорошая. Проезжает метров. Начинает дергаться и глохнет. Уровень топлива выставлен по рекомендациям Вашего сайта. Когда заглох завести. Только нужно снять воздухан и закрыть рукой карб.

Он заведется и опять проезжает эти метров и глохнет. Что может настройка карбюратора хонда дио где искать. Поршневая в норме-менялась 2 месяца.

настройка карбюратора хонда дио

Также в январе о собственных планах по сокращению более 4 работни Разбираем обшивку двери на примере фронтальной левой пассажирской дверинастройка карбюратора хонда дио вошла во вкус и даже не могу остановится: Дверная пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 настройка карбюратора хонда дио. С внутренней стороны Инструкция по настройки карбюратора honda dio 27 Некорректно настроенный карбюратор приводит к увеличению расхода горючего, потере холостых оборотов, утраты мощности и неправильной работе мотора.

Когда нужна настройка карбюратора?

настройка карбюратора хонда дио

Необходимость регулировки карбюратора появляется отремонтированное мотора, смены карбюратора, его ремонта и прочистки. На разных моделях скутеров некие аспекты опции различаются, но принцип всегда однообразный. Разглядим настройку карбюратора на таком пользующемся популярностью скутере, как Хонда Дио. Этапы регулировки В свое время опции карбюратора регулируется холостой ход, качество консистенции посредством перемещения иглы и специального винта, кроме того регулировка горючего в поплавковой камере.

Настройка холостого хода и свойства консистенции Загодя до того, как приступить к регулировке, нужно хорошо прогреть мотор. Ссылка на блог: Личная страничка в: Группа ремонтных мопедов,помощь. Как отрегулировать карбюратор на скутере.

Читайте так же:
Произвести регулировку ручного тормоза на автомобиле

И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если настройка карбюратора хонда дио не так, то настройки не избежать. Итак, поставьте настройка карбюратора хонда дио на подножку.

Мотор должен работать и его нужно прогреть перед настройкой. Открутите винт качества на 2 оборота. Для того чтобы видеть настройка карбюратора хонда дио топлива, ее нужно поднять вертикально.

настройка карбюратора хонда дио

Почему заливает карбюратор на скутере: Для регулировки потребуется разобрать карбюратор, найти иглу внутри поплавковой камеры, на игле есть стопорное кольцо, его нужно переместить. Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера Карбюратор на скутере 2т немного отличается по настройка карбюратора хонда дио и к мотору 4т не подходит.

Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников. На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический.

Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.

Настройка карбюратора настройка карбюратора хонда дио 2т несложна, но требует некоторого терпения.

настройка карбюратора хонда дио

Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше.

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен. Nissan x trail t31 замена ремня Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера.

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси. Закручивая винт, обороты увеличиваются. Настройка карбюратора хонда дио соответственно обороты уменьшаются. Настройка карбюратора хонда дио скутер в течении минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу. Регулировка качества смеси Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами.

При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление настройка карбюратора хонда дио, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой. Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу обогащаем, опуская обедняем.

Сочетание обоих настройка карбюратора хонда дио позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо. Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри. Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 2 оборота.

настройка карбюратора хонда дио

В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Настройка карбюратора хонда дио должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно настройка карбюратора хонда дио рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу.

Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара смесь богатая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector