Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j; |
Установка сигнализации на Opel Astra J, Точки подключения Опель Астра j & | thedreambag.ru
Крепиться он к замку зажигания на трех винтах открутив которые и отсоединив разъем снимаем его и откладываем его в сторонку стараясь ничего в нем не крутить.
Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор thedreambag.ru
Starter Ключ в замке
Главная» Карты монтажа автосигнализации» Точки подключения сигнализации на OPEL» Точки подключения на OPEL Astra J…
Вот,с моей точки зрения,и закончилась самая страшная часть установки. Красно-коричневый провод проходит в пороге водительской двери там же можно и запитать всю систему от одного из двух толстенных красных проводов проводов. Намотаный провод замотал черной изолентой и после сборки всё получилось довольно таки культурно и незаметно.
Подушка безопасности,после подключения всех проводов,просто вставляется до щелчка на место. Для начала надо выпаять из замка зажигания провода для управления запуском двигателя. Серый провод средней толщины в левом пороге, в районе водительского сиденья.
Брал алюминиевый провод сечением 2. В моторном отсеке уплатнитель Я не снимал бачек извернулся и протащил провода Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм.
Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой Такой способ не сработал.
Расстояние между штатной рамкой и намотанной должно быть минимальным, ну и чтобы не сползала проклеил лаком для плат. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх На переходе со стойки напорог есть большой разъем.
Зеленых проводов я насчитал 3.
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002 года
Для начала хотелось бы выразить благодарность Макарову за помощь и предоставленую информацию,которая помогла мне проделать всё это. Что бы пресечь возможные выпады по поводу легко доступного расположения основного модуля сигнализации сразу заявляю,у нас машины не угоняют вообще,зато зимой сильные морозы и имеется неоходимость закрывать машину с работающим двигателем из этого следует,что сигналка была установлена исключительно для обеспечения сервисных функций.
В отчете изложены основные этапы установки,соответственно центральный блок сигнализации каждый может спрятать куда угодно,хоть в багажнике. Что касается установки с CAN-модулем или без сразу поясню,известные мне CAN-модули не позволят вам сделать автозапуск двигателя без выпайки из замка зажигания проводов,хотя теоретически такая возможность ИМХО существует,ведь из СИМ-модуля выходит CAN-шина по которой и проходит команда на запуск.
Есть у меня мысль,что производители модулей сопряжения с шиной CAN не хотят взваливать на себя такую ответственность вдруг что то заглючит и запустит двигатель когда не надо Это моё личное мнение и прошу так к нему и относиться. Ну что же начнём: Скидываем клемму с аккумулятора.
Для начала надо выпаять из замка зажигания провода для управления запуском двигателя. Снимаем подушку безопасности подробное описание этой операции есть здесь в ветке Necka,могу добавить к этому,что при ощелкивании фиксаторов подушки не опирайтесь инструментом на край отверстия в руле так вы обязательно надорвете обшивку руля,в общем аккуратней там без фанатизма.
Информация
Саму проволоку,которая находится в отверстии,надо сдвинуть именно в сторону рулевого вала. Далее сняв подушку отсоединяем от неё разъемы и ложим куда нибудь обязательно значком Опель вверх.
Отсоединяем разъем управления музыкой от СИМ-модуля,то есть из глубины руля провода на подушку не трогаем они прекрасно выходят через отверстие в баранке при демонтаже руля. Дальше выкручиваем винт крепления руля к рулевому валу и осторожно просовывая разъемы подушки через отверстие в руле снимаем его, предварительно поставив его в положение колёса прямо.
Дальше надо снять облицовки рулевого вала,на верхней видим две заглушки,эта и такая же справа. Снимаем нужнюю облицовку,для этого сдергиваем облицовку замка зажигания и откручиаем два винта сверху в районе переключателей поворотников и управления дворниками и один винт снизу в углублении.
А вот и его величество СИМ-модуль. Крепиться он к замку зажигания на трех винтах открутив которые и отсоединив разъем снимаем его и откладываем его в сторонку стараясь ничего в нем не крутить.
Точки подключения сигнализации Toyota 4 Runner
Дальше откручиваем от замка массовый провод и отворачиваем болт крепления после чего вставив в замок ключ зажигания,повернув его для разблокировки рулевого вала и освободив пластиковый фиксатор снимаем с вала замок зажигания. Вот он на столе. От нас требуется вырезать кусок пластмассы и припаять провода к шинам в замке. И закрепить их Кстати в фотографиях которые выкладывал Макаров есть нестыковки, моя таблица работы контактов замка зажигания в прикреплёном файле. Кстати про шестую шину,с остальными контактами замка она не замыкается ни при каких положениях ключа,но после установки на автомобиль и проверки сигналов на проводах сигнал там все таки обнаружился и появлялся он там синхронно с сигналом "ключ в замке" я думаю его выдаёт сам СИМ-модуль,возможно для диагностики.
Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h
Серый провод средней толщины в левом пороге, в районе водительского сиденья. Там даже стоит такая белая коробочка-пенал, в которой можно спрятать реле блокировки. Производитель даже сделал для удобства точки подключения опель астра 2004 петельку из этого провода Цитировать 15 Раис Все подключаем в блоке BCM Зажиг — Фиолетовочерный ACC — Фиолетовожелтый должен пропадать при старте Стартера нет, но надо в зеленом разъёме при запуске соеденить между собой Белочерный и белофиолетовый провода через сопротивление 1,3 кОм Можно использовать провод обхода 13 Сергей Попался мне Opel Astra год, две двери, запуск кнопкой, коробка — механика.
Ставил Starline E91, CAN — видит все, точки подключения для комфорт, педаль тормоза, концевик капота совпадают с описанием на сайте. История с запуском: Opel сказал NO и отказался заводиться со слаботочного выхода Starline. Было установлено доп. Сразу объясню свой выбор места подключения питания и массы: Теперь подключаем.
Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей. Откручиваем три болта они не вынимаются и осторожно тянем весь блок вверх, точки подключения опель астра 2004 с трудом, но ничего страшного нет — там три больших разъема, они точки подключения опель астра 2004 держат.
Массу — под указанную гайку ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температурык клемме припаиваем провод от датчика — и черный провод от блока сигнализации.
Плюс красный провод от разъема точки подключения опель астра 2004 на свободную клемму мощных предохранителей. Некоторые провода необходимо нарастить хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться.
Теперь ставим все на свои места, после сборки подключаем точки подключения опель астра 2004 и пробуем завести двигатель. Теперь пройдемся по тылам. Подключение в багажнике. В багажник нужно протянуть три провода я протянул попавшийся под руку четырехпроводный многожильный экранированный кабель.
Для этого снимаем накладку на левом пороге: Снимаем крышку защиты жгутов в пороге водителя. И протягиваем провода в багажник. В багажнике открываем крышки, закрывающие задний электронный блок и левый фонарь. Снимаем зеленый разъем не забудьте отключить аккумуляторнаходим нужные провода: Лампы поворотников соединяем согласно выше расположенной схеме: Замок багажника корич. Гнездо для предохранителя можно взять с проводов разъема центрального замка основного блока сигнализации, там они точки подключения опель астра 2004 нужны.
Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h
Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки.
Opel Astra 2004-2006 года. Пуск двигателя с помощью вспомогательного стартового кабеля
Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности.
Затем повторить это для другой стороны 5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок.
Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его 6. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их 8.
При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания. Нумерация контактов условная. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания.
Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля.
Установка сигнализации на Opel Astra
Впервые рынок встретил Opel Astra в 1991 году, когда современный автомобиль пришел на смену своему предшественнику Kadett. Современный дизайн и отличная техническая оснащенность сразу же приглянулись автолюбителям.
Кроме того, среди нескольких модификаций автомобиля, которые представлены в седане, хэтчбеке, универсале и грузовом направлении, каждый может найти что-то по душе. Opel Astra имеет трехдверную и пятидверную модификацию. Автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач, намного реже же встречается автоматическая коробка передач с 4-мя ступенями. Помимо всего прочего, следует отметить также и объем мощного двигателя, который составляет 1,4 до 2 литров соответственно. Наиболее распространенный из которых, это двигатель с объемом в 1,6 литра.
Рекомендации по выбору сигнализации для Opel Astra
Для последних моделей Opel Astra лучше всего подходит автосигнализация Starline A94 2can slave, а для моделей ранних годов выпуска подойдет Starline A91.
_____________________________________________________________________________________________
ЭТО Важно!
Перед тем как заказать установку автосигнализации у автодилера, поинтересуйтесь ценой установки, а после этого позвоните нам по телефонам в Архангельске +7(351) 247-86-02, +7(922) 710-86-02. Дилерская гарантия сохраняется!
Цена установки сигнализации на Опель Астра в нашем установочном центре будет значительно ниже. А качество установки и тонкости настроек будут как минимум не хуже, чем в автосалоне, а очень часто и лучше. При этом Ваш автомобиль сохранит дилерскую гарантию, благодаря тому, что наш установочный центр обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами.
Радует глаз и сам интерьер салона, который выдержан в классическом стиле. Отличительной чертой является простота в деталях и лаконичные линии, которые расширяют пространство и создают уютную атмосферу. Комфортабельный салон выполненный с сдержанной цветовой гамме располагает на приятную езду, а удобные сиденья поддерживают эту гармонию.
Для водителя созданы все удобства, которые воплощаются в комфортном расположении приборной панели, благодаря регулировке сидения водитель может занять наилучшее положение у руля, что облегчит дальние поездки. В 2013 году Opel Astra претерпел серьезную модификацию, был улучшен салонный интерьер и добавлены новые интересные опции. Оптимальный автомобиль с отличными техническими характеристиками продолжает радовать автолюбителей.
Купить Опель Астра в Архангельске вы можете в автоцентре Планета Авто, ул. Братьев Кашириных, 137.
Установка сигнализации с автозапуском на Opel Astra (Опель Астра) и других противоугонных систем.
Установка сигнализации с автозапуском на Opel Astra (Опель Астра) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.
Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.
Автозапуск с телефона для Opel Astra (Опель Астра) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.
Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).
Сигнализация с автозапуском для Opel Astra (Опель Астра) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.
Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Завести (Автозапуск)
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.
Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:
- Заблокировать двигатель
- Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
- Узнать состояние автомобиля
Автосигнализации разделяются на два типа:
- Управление с брелка сигнализации
- Управление с штатного брелка автомобиля
Иммобилайзер для Opel Astra (Опель Астра) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.
Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.
Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.
Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.
При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.
GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Opel Astra (Опель Астра) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.
GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.
GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.
Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.
Замки КПП и АКПП для Opel Astra (Опель Астра) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.
Замок КПП и АКПП в Opel Astra (Опель Астра) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.
Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.
Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)
Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.