A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя ZL-DE. Регулировка клапанов

Капитальный ремонт двигателя ZL-DE. Регулировка клапанов.

По ощущениям — машина стала тянуть еще хуже, чем было раньше. Как будто тонны 3 за собой везешь. И бензин жрала ведрами. Это связано с тем, что после притирки клапанов, зазоры сбились.

Итак… регулировка…

Снял крышку клапанов и замерил все зазоры на холодном двигателе.
И вот что получилось, при норме 0,25 — 0,31 для этого двигателя.

Далее вытаскиваем все шайбы. Я справился с помощью большой плоской отвертки и шила. Отверткой нажимаем на стакан клапана, шилом поддеваем шайбу, и она у нас в руках )

Вытащил все шайбы и замерил их микрометром.

Дальше вычисляем нужные размеры шайб. У меня в нужный размер попали 9 шайб. Сразу поставил их на места. Остальные 7 шайб пришлось стачивать.

Стачивал с помощью дрели с насадкой и наждачки Р80.

Делал таким образом…
Стачивал шайбу, сразу ставил на место и проверял зазор. Если зазор в норме, то оставляем. Если же зазор маленький, вытаскиваем и стачиваем еще. И так каждую шайбу.

Зазор выставлял средний — 0,28.

Собираем всё обратно.

За одно заменил свечи. Поставил BERU UXF79 четырехконтактные.

Еще промыл ДМРВ.

Напоследок замерил компрессию.

Во всех цилиндрах по 9 очков. Как то маловато (((

После обкатки поменяю масло и померю еще раз, может изменится…

Еще заметил, что тяга и динамика у машины помаленьку улучшалась, даже на не отрегулированных клапанах. То есть, чем больше проезжала машина, тем лучше она ехала.

После регулировки клапанов машина заметно резвее поехала. Меня это очень порадовало )
Но всё равно, как то не так…
Короче, после обкатки посмотрим…

Запчасти

Mazda Familia 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16

что это за ремни такие NEKO?

Читайте так же:
Регулировка фар vw transporter

Шляпа. Не бери, свистят.

понял) благодарю) после dayco казалось бы полностью пропасть тяга к экспериментам, но однако спросить решился) беру ремни либо оригинал (когда вдруг ценник выпадает хороший), контитеч, бош, sun, mitsuboshi. contitech вообще, если верить брендовой наклейке с указанием пробега замены грм, еще до меня сделанной, то получается около 110ккм прошел, пока я не сменил. т.е предыдущие хозяины машины вообще не парились такими глупостями, наврно так бы и катали до последнего. к чести контитеча — он бы еще походил. конечно дубоват был. но без единой видимой моему глазу трещинки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector