Сигнализации — Pandora
Сигнализации — Pandora
Pandect X-3110 plus — замена популярного старичка Pandect X-3110. С косметическими изменениями: поменяли брелок, на D-010 на 868 MHz с той-же модуляцией, неплохая дальность высокая энергоэкономичность. ГСМ c подержкой GPRS технологи передачи данных, управления через телефон на любом расстоянии, блютуз 4.2.
Рекомендации усиления комплекса:
– Автономное питание;
– Цифровое реле блокировки BTR-101;
– Блокировка капота;
– Цифровое реле замка капота RHM-03 BT;
Pandora DXL 4790
Модель топ уровня, два GSM модема, на разных операторов с поддержкой сетей 4G, 3G, 2G, три разно направленные антенны для приема даже очень слабого ГСМ сигнала. Дальнобойный радиотракт на модуляции LoRa c рекордной дальностью связи. Автономное сохранит работоспособность системы при отключении основного аккумулятора. Радио реле блокировки защитит автомобиль даже при демонтаже сигнализации.
Рекомендации усиления комплекса:
– Реле замка капота Rhm03BT;
– Замоки капота;
– Блокировка Диагностики;
– Сейфы на ЭБУ и Блок Сертификации и блокировка доступа к шинам данных.
Pandora 4710
Модель Топ уровня в минимальной комплектации. Отлично подходит для автомобилей с радио доступом. ГСМ с подержгой сетей 4G, 3G, 2G, управление с телефона на луюбом расстоянии, Блютуз, Автономное питание. Расширяется до ТОП без «звёздочек».
Рекомендации усиления комплекса:
– Реле замка капота Rhm03BT;
– Замоки капота;
– Радио реле блокировки БТР-101 или БТ-01.
Pandora 57R
Модель, на которую стоит обратить внимание. Масштабируемая блютуз система Pandora. Минимально всё есть, автозапуск, термодатчик, брелок, телефон может выступать как орган управления и дополнительный ключ для реализации алгоритмов антизахвата автомобиля, без телефона не уехать. Наличие блютуз интерфейса позволяет масштабировать модель до систем ТОП уровня.
Рекомендации усиления комплекса:
– Автономное питание
– Цифровое реле блокировки BTR-101;
– Блокировка капота;
– Цифровое реле замка капота RHM-03 BT.
Webasto TT EVO 4
+управление с сигнализации*
Webasto
Thermo Top Evo 4
Eberspächer
HYDRONIC B5W
Сигнализации — Starline
Starline E96bt
Starline E96bt —
Шестое поколение отличает наличие индивидуальных каналов позволяющие реализовывать сложную логику работы. Интегрированный 2Can/2lin интерфейс. Технология Блютуз смарт настройка через телефон, телефон может использоваться как метка, в комплекте также блютуз метка для дополнительной авторизации. Новый радиотракт обеспечивает большую дальность чем системы предыдущего поколения. Е серия не модульная, но расширить до GSM/GPS можно внешним маяком Starline М66.
Рекомендации усиления комплекса:
– Автономное питание;
– Радио реле блокировки Р5.;
Starline А96
Ударопрочный брелок с помехозащищенным трансивером, модульная архитектура позволяет дооснащать ГСМ, Блютуз смарт (телефон как метка), GPS, Super Slave (брелок как метка), Индивидуальные каналы (доп.устанавливаемые модули: GSM, GSM+BT, BT, GPS, модуль аналоговых каналов)
Рекомендации усиления комплекса:
– Автономное питание;
– Радио реле блокировки R5;
– Замок капота Starline L11+;
– Радио реле замка капота R6.
Starline S96bt GSM
GSM Сигнализация с управлением через телефон, всего за 15к денег. Из органов управления телефон и метка, избавляет от необходимости таскать брелоки. Для автомобилей с радио ключами оптимальный вариант.
Рекомендации усиления комплекса:
– Автономное питание;
– Радио реле блокировки R5.
Starline A93eco
Недорогая сигнализация, не лишённая недостатков. Пожалуй на конец 2019 можно сказать что модель устарела, но для недорогого сегмента авто это достойная модель, в сравнении с “Авось”-сигнализациями.
Рекомендации усиления комплекса:
– Автономное питание
– Радио реле R2 или R5.
Сигнализация «Авось»
«Авось»
Для тех у кого еще ни разу не угоняли автомобиль, но хочется чтобы как у всех пик пик и по приходу — теплая машина. Подберем и установим “авось” сигнализацию из серии “Томогавк”, “Центурион”, “Шерхан” или другую опасно звучащую сигнализацию.
Рекомендации усиления комплекса:
– Поставить нормальную сигнализацию;
– Установить иммобилайзер.
Типы установок сигнализации
Высший класс защиты
Только лучшее оборудование, установка с учетом максимального усложнения возможных методов угона. Блокировки продумываются и устанавливаются для каждой машины
индивидуально. Электрические блокировки защищены механическими блокировками.
Нормальная установка
Установка сигнализации с маленькими хитростями, использование максимального потенциала устанавливаемого оборудования, нестандартный подход к установке. Хороший уровень защиты автомобиля.
Эконом-класс
Качественная установка с подключением оборудования в соответствии с возможностями сигнализации, установка согласно инструкции, идущей в комплекте сигнализации. Низкий потенциал защиты от угона, который можно увеличить только установкой дополнительного оборудования.
Отзывы клиентов
В предвкушении зимы решил поставить уже Вебасту. Запилили все красиво, не придраться. Подключили без уродского таймера в салоне — все управляется через пандоруGSM. Сделали дополнительно включение помпы вебасты в параллель с двигателем на догрев печки. Жду зиму чтобы проверить. Подход у ребят понравился. Рекомендую.
Вячеслав на Toyota Land Cruiser Сотка, Сентябрь 2014
Делал у Лехи автозвук. Задача была поставлена нетривиальная.
Установить 3х компонентную акустику в места для этого не предназначенные. Лёха руками сделал подиумы для средних колонок мидбасов, подобрал краску все дела. Выглядят как с завода субару. Мне нравится. Теперь жду записи на замену штатного саба на стелс-установку. За отзыв мне же будет скидка, да? :-)))
Артём на Subaru Forester, Январь 2014
Месяц назад делал у Лёхи частичную тонировка,к чему придратся не нашел) На выходных у него же поставил не плохую сигналку за разумную цену. Делает всё аккуратно с душой. Я доволен.С чистой совестью советую.
Александр на Сузуки, Июнь 2012
Алексей работает быстро, качественно, без халтуры, при этом цены ниже, чем в среднем по рынку) Сложные случаи не сливает, а разбирается до тех пор, пока не сделает (сам сталкивался). Однозначно рекомендую!
Дмитрий на Subaru Impreza, Зима 2012-2013
Устанавливал у АвтоЛехи сигнализацию ПАНДОРУ. Так понравился его подход «делаю как себе» — что решился и на шумоизоляцию плюс автозвук. Все было сделано очень красиво — придраться не получилось ) Есть всего один минус — вытекающий из плюсов — запись на обслуживание — далеко не «на завтра» — приходится планировать заранее. Желаю развития СТО при сохранении подхода!
Артём на Турбофорике, Лето 2013
Решился на зиму поставить сигнализацию с автозапуском и по совету знакомых обратился к Алексею. После того, как мне рассказали плюсы и минусы различных автосигнализаций, остановил свой выбор на автосигнализации Pandora. Сделали всё качественно — никакой старой паутины проводов ни под капотом, ни под панелью и попутно решили несколько старых проблем с электрикой. Единственное, что на полчаса задержали сдачу машины — пришлось подождать. Однозначно рекомендую.
Андрей на Sprinter Carib, Осень 2013
Купила с рук машину Honda FIT. При покупке всё показалось нормально. Пару месяцев моя Honda стояла в гараже, не ездила на ней никуда. А тут 3 недели назад решила покататься по магазинам — а хонда так не думала. Стала снимать с сигнализации, а она не работает. Обзвонила 4 ближайших СТО. Все отказывались что-либо объяснить или вообще делать. Только Лёха наводящими вопросами нашел проблему, замечу, что без мужицких шуточек про блондинок. 🙂 Впоследствии, поломку устранил за 30 минут.
Марина на Honda FIT, Осень 2013
Понятия не имел, куда поехать тонироваться — почитал отзывы на все-сто.ру, выбрал сервис Алексея. Задача на первый взгляд простая — отодрать старую с заднего стекла, закатать новой. Ох и подкинул я парням гемора как выяснилось позже. Заднее ветровое было оклеяно каким-то китайским фуфлом, которое было все в пузырях и снять которое стоило очень больших усилий-пленка ломалась, а при нагреве — начинала дико вонять, а в машине всего две двери, и сзади получается невентилируемая зона. А под пузырями оказалась ВОДА! Обогрев весь окислился и позеленел от влаги. Оттерли стекло от клея после пленки, обогрев — от зелени. Закатали новой пленкой, разгладили. После 10 секундного осмотра Алексеем следует вердикт — перетонировать — в местах полос обогрева остался клей от старой будьонинеладныэтикитайцы пленки, которого просто так не было видно (я и сам смотрел, когда очистили — не заметил, а человек я придирчивый), из за него на новой пленке появились косяки. Сняли, закатали новой, разгладили — все идеально.Пока был там заметил приятную и интересную вещь — из соседних боксов в разное время приходили люди и спрашивали совета Алексея по вопросам начиная от электрики, заканчивая двигателем. Вывод из этого сделайте сами)
В общем по итогу визита, остались только положительные эмоции. «Все установки я делаю с таким качеством, как если бы ставил на свою машину.»
Виталя на Levin, лето 2013
Красавчик. Поставил мне подогрев зеркал. Без всяких заморочек с поиском деталей. Сказал цену, забрал машину, позвонил когда забрать. Работает подогрев как часики! Зимой катаюсь- не нарадуюсь. Очень добросовестный человек. Спасибо!
Ден на Мазде, Лето 2013
Делал у него подогрев сидений. Сделали хорошо, только при проверке сожгли предохранитель, ни туда подсоеденили провода, так как делал сразу с автозапуском на доп канал сигналки. Сразу все исправили. Все работает. Цена, сервис, все отлично.
Юрий на Harrier, Осень 2011
Можете также оставить свой отзыв на сайте ВСЕ СТО . Скоро он окажется тут!
Все о том, как снять сигнализацию с автомобиля своими руками
Демонтаж сигнализации с автомобиля – сложная техническая задача. Порой, это даже сложнее чем ее установка. Некоторые сервисы не берутся за такую работу, либо запрашивают высокую цену за работу. В таком случае снять охранную систему с автомобиля можно самостоятельно.
Возможные причины демонтажа автосигнализации
Существуют несколько причин, когда может возникнуть необходимость снять сигнализацию:
Потеря работоспособности системы. Если попытки починить сигнализацию не увенчались успехом, то остается только удалить ее из автомобиля.
Некорректная работа. Если сигнализация работает со сбоями, потеряла часть функционала, то она может в ответственный момент оставить автомобиль без защиты. Или даже открыть его без вашего ведома. Чтобы избежать этого нужно демонтировать сбоящую систему.
Приобретение подержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией. Покупая автомобиль «с рук» у предыдущего владельца может остаться доступ к автомобилю или к информации о его месту расположения. Он может оставить себе дополнительный брелок и воспользоваться им в незаконных целях. Либо утаить от вас местонахождение секретных кнопок или модуля слежения. Чтобы обезопасить свое новое имущество от этого следует полностью удалить старых охранный комплекс и установить новый.
Старая сигнализация имеет недостаточный функционал. Если вам не хватает возможностей вашей системы (например, в ней нет функции автозапуска или GSM связи), то у вас будет желание ее заменить. А перед установкой новой нужно тщательно демонтировать старую.
Износ и моральное устаревание. Если охранному комплексу уже больше пяти-семи лет, то ее системы шифрования в нынешних условиях довольно легко взломать кодграбберами. Эффективность защиты приближена к нулю. Для возобновления ее эффективности рекомендуется заменить систему на новую и актуальную. К тому же, внешний вид брелка устаревшей сигнализации может быть потрёпанным и им уже не приятно пользоваться. Это тоже достаточный повод для замены.
Важно! Снимать старую сигнализацию перед установкой новой не обязательно, можно просто отключить ее. Однако, системы старой могут сильно помешать работе новой и оставить ваш авто без защиты.
Цена за снятие в сервисе
В случае необходимости демонтажа охранного комплекса разумным вариантом будет обратиться в специализированный сервисный центр. Однако, вас может удивить, что цена такой работы будет близка к цене установки новой и будет составлять минимум 2000 рублей. Работа будет сложнее и дороже, если:
- сигнализация с обратной связью;
- оснащен автозапуском;
- имеются дополнительные блокировки двигателя;
- есть GSM или спутниковый модули;
- система совмещена с иммобилайзером;
- информация с концевиков дверей берется не из CAN-шины, а посредством отдельной нештатной электропроводки;
- установлены дополнительные датчики (наклона, объема, движения).
За каждый из этих пунктов можно смело добавлять к цене работ по 500-1000 рублей. Особенно если необходимо будет искать и удалять не заводскую проводку.
Важно! Неквалифицированные «гаражные» ремонтники могут попросить небольшую плату за эту работу. Однако, качество их работы оставляет желать лучшего. Они могут не только не полностью провести работу, но и повредить автомобиль.
Как убрать своими руками?
Необходимые инструменты
Прежде чем приступить к работе, следует подготовить весь необходимый инструмент и оборудование. Так как вырезать сигнализацию не быстро, рекомендуем найти помещение.
Внимание! Во время работы автомобиль будет неработоспособен, и вы не сможете на нем ездить. Так как могут возникнуть ситуации, когда вам понадобится дополнительное оборудование, детали или консультация специалиста, не производите работы в удаленных местах (например, на даче).
Минимальный необходимый перечень инструмента, чтоб произвести удаление, выглядит следующим образом:
- набор ключей и торцевых головок с трещоткой (для демонтажа элементов салона);
- набор отверток;
- плоскогубцы;
- бокорезы;
- нож;
- изолента и термоусадка;
- мультиметр или контрольная лампа;
- паяльник с паяльными принадлежностями (припой и флюс).
Дополнительно пригодятся специальные пластиковые лопатки для снятия элементов салона не повреждая их.
Пошаговая инструкция
Перед началом работ обязательно подготовьте электрическую схему для вашей модели сигнализации. Полезно будет иметь под рукой доступ в интернет для поиска необходимой информации, которая может потребоваться при работе (например, информация о том, как правильно снять тот или иной элемент интерьера)
- Выключите зажигание. Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Тем самым вы обесточите бортовую сеть автомобиля.
- Найдите, где установлены все элементы охранной системы. Блок управления сигнализацией чаще всего располагают под приборной панелью, либо в области блока предохранителей. Если с его поиском возникли трудности, то вы можете «отследить» его по проводу, идущему от индикаторного светодиода. Светодиод располагают на видном месте (обычно на левой стойке лобового стекла в салоне) и последовательно двигаясь по проводу вы придете к блоку.
По жгутам, подключенным к блоку, вы найдете остальные элементы системы. Цвет провода подскажет, какой конкретно элемент находится на его противоположном конце. Информацию об этом вы найдете на монтажной схеме.
Вам необходимо будет найти следующие компоненты:
- кнопка VALET;
- индикаторная лампочка;
- датчики;
- реле блокировки;
- транспондер автозапуска (если есть);
- антенну;
- громкоговоритель сирены;
- жгут питания с предохранителями.
В системе могут быть дополнительные элементы, такие как секретные кнопки запуска. В этом случае так же необходимо найти их.
- Аккуратно демонтируйте детали автосигнализации. Они могут быть закреплены пластиковыми хомутами, саморезами или приклеены.
- Последовательно отключите элементы от блока. Попутно вынимайте их с электропроводкой из автомобиля. Можно не вынимать проводку, если это вызывает затруднение, а просто хорошо ее заизолировать. Однако, лишняя электропроводка не только портит внешний вид, но и усложняет дальнейшее обслуживание автомобиля и установку другой сигнализации. К тому же это может негативно сказаться на работе автомобиля и приводить к короткому замыканию.
- Отключение реле блокировки. Это самый сложный и ответственный этап. Если данная функция реализована через CAN-шину, то достаточно будет просто отсоединить разъем. Если реле установлены отдельно, то недостаточно просто удалить их из системы. Реле размыкают провода штатной проводки и после демонтажа реле вам необходимо будет восстановить ее. В этом поможет монтажная схема и схема конкретного реле. Самым лучшим способом соединения проводов является спайка. Однако, если вы не владеете нужными навыками можно просто качественно скрутить концы проводов и заизолировать термоусадкой.
Справка! Для таких случаев отлично подходят специальные соединители, которые представляют из себя термоусадку с паяльной пастой внутри. Для скрепления проводов вам нужно будет надеть соединитель на один из проводов, скрутить один с другим, надвинуть соединитель на место скрутки и прогреть зажигалкой.
- Проверьте работоспособность автомобиля. Прежде чем ставить все элементы салона на место, убедитесь, что вся штатная проводка подключена на свои места. А если вы оставили какую-либо нештатную проводку, то она заизолирована.
Подключите клемму аккумулятора. Попробуйте запустить двигатель, проверьте работоспособность всех затронутых сигнализацией систем автомобиля:
- поворотники;
- клаксон;
- габаритные огни;
- центральный замок.
Важно! Во время проверки следите не появилось ли запахов гари или жженого пластика в салоне. В случае их появления немедленно обесточьте автомобиль и найдите источник. В худшем случае короткое замыкание может привести к пожару.
- Проведите пробную поездку.
Если все системы автомобиля работают в нормальном режиме, то установите все элементы интерьера на место. Процедура завершена.
Возможные последствия удаления
Выполнив работу, некачественно могут возникать следующие проблемы:
Короткие замыкание и перегорание предохранителей. Скорее всего это происходит либо из-за некорректного восстановления проводки, либо из-за некачественной изоляции оставленной электропроводки сигнализации.
Двигатель не запускается. Чаще всего такое происходит, если в системе была функция автозапуска. Не восстановив штатную проводку, а просто удалив элементы, отвечающие автозапуск, сигнал к запуску двигателя физически не сможет достигнуть точки назначения. Еще некоторые установщики используют собственные методы блокировки двигателя и их бывает трудно обнаружить.
Неисправность отдельных систем автомобиля. Неработоспособность привода замков дверей, клаксона, светотехники чаще всего вызвана неправильным восстановлением проводки.
Установка новой
Монтаж новой системы охраны проводится по аналогии с демонтажем старой. Внимательно следуйте инструкции, приложенной в комплекте. Вы можете расположить элементы в тех же местах, где они были установлены ранее. Однако, рекомендуем выбрать новое место хотя бы для кнопки VALET, чтоб никто кроме вас не знал об этом месте. Рассмотрим общие рекомендации по установке
Блок следует располагать в салоне автомобиля под приборной панелью. Нельзя устанавливать его в областях с повышенными температурами (радиатор печки, патрубки печки), или там, где его могут задеть подвижные части в салоне (педали, рулевая рейка).
Датчик удара необходимо плотно крепить к кузову автомобиля изнутри салона. Не рекомендуется устанавливать его на пластиковые или иные неметаллические элементы, так как это снижает его чувствительность. Оптимальным местом его размещения является моторный щит.
Оптимальным местом установки антенны является верхняя область ветрового стекла. Если стекло имеет нити обогрева, то шток антенны направляется горизонтально. Если нитей нет – то вертикально.
Электропроводку крепите к неподвижным элементам салона, либо к штатным жгутам при помощи пластиковых стяжек.
Важно! Если сигнализация имеет функции автозапуска, GSM или спутниковой связи, продвинутые блокировки, несколько сенсоров, то рекомендуем устанавливать ее в сертифицированном сервисе. Ошибки в установке и настройке таких систем могут привести к серьезным поломкам автомобиля.
Можно ли поставить старую сигнализацию с одной машины на другую?
Если демонтированная сигнализация была в рабочем состоянии, а работы по ее снятию проведены аккуратно, без повреждения элементов, то ее можно повторно установить на другой автомобиль. Даже если была нарушена электропроводка, то ее легко можно восстановить.
Более того вы сами можете приобрести подержанную автосигнализацию для установки в свой автомобиль. Это может сэкономить вам приличное количество средств. Однако, следует внимательно проверять состояние элементов системы. Если вы не доверяете продавцу, то следует воздержаться от покупки. Дело в том, что пока вы не установите систему, то не сможете оценить ее исправность. А лишний раз устанавливать и снимать сигнализацию занимает много времени и сил.
Авто установка сигнализации после открытия, если не нажать на педаль тормоза
Сигнализация StarLine A94, автомобиль Kia Rio 2013 1.6 Prestige без кнопки запуска двигателя.
После установки GSM модуля и обновления 2can модуля, сигнализация стала автоматически закрывать замки если не нажать на педаль тормоза, не зависимо открыл ты дверь или вставил ключ в замок зажигания.
До обновления и установки GSM всё работало корректно, если снять с охраны и открыть двери, то сигнализация автоматически не устанавливалась на охрану.
Как решить эту проблему?
Спасибо за помощь.
Ответы 13
А двери если открыть и нажать кн3 на брелке? Показывает открытые?
При нажатии на кнопку 1 (открытие/закрытие сигнализации), так же если установить с помощью кнопки 4 на режим охраны со звуком/без звука и после нажать на кнопку 2 (снять с охраны) на брелке отображается иконка открытого замка. После открытия двери и проверки с помощью брелка состояния автомобиля иконка замка остаётся открытой, т.е. сигнализация снята, но если не нажать на педаль тормоза, то сигнализация встанет в охрану автоматом через секунд 10-20(точно не считал).
А двери если открыть и нажать кн3 на брелке? Показывает открытые двери.
Нет, не показывает что открыты двери. Видимо сигнализация не видит что дверь открывалась %)
Что можно сделать? Почему перестало отрабатывать открытие двери?
Ещё возник вопрос как правильно обновлять кан? Обязательно его перед обновлением снимать из блока сигнализации?
Я когда обновлял просто клему скинул и подключился по кабелю к кан модулю и обновил прошивку.
Может из-за этого не видеть открытие двери. При том что бортовой компьютер видит открытие всех дверей.
А точно двери по кан? Может они по аналогу.
Вот этого я не знаю. Возможно и по аналогу, я не в курсе как подключали сигнализацию при установке.
Ещё есть вопрос по поводу дополнительного канала, может быть такое что отключился канал или наоборот включился и после этого перестало работать?
Я помнится пробовал нажимать эти кнопки, но куда они подключены я не в курсе 🙁
А может тогда не стоит?
Может к тем кто ставил ?
По поводу аналоговых, их нет, я не нашёл, проблема возникла после того как прошил кан модуль, думаю что надо попробовать снять и прошить когда модуль не вставлен в блок сигнализации.
думаю что надо попробовать снять и прошить когда модуль не вставлен в блок сигнализации.
А если подумать потщательнее?
А точно двери по кан? Может они по аналогу.. (Романыч48)
Может сначала ВЫЯСНИТЬ — как сделан в машине контроль дверей ?
Ну например — глянуть — а он вообще возможен через CAN на Вашей машине? Вот ТУТ глянуть, заполнив поля данными своего автомобиля и своего CAN-адаптера. Ибо — если контроль дверей «по аналогу», то как только Вы в настройках CAN-адаптера поставили галку ВКЛ напротив «контроль дверей», так сигнализации стало глубоко фиолетово — куда и как подключен сине-черный провод сигнализации (аналоговый вход «двери»), а если при этом на Вашей модификации автомобиля двери не читаются из CAN
, то и оттуда сигнализация ничего взять не может, хотя Вы её и пытаетесь заставить это сделать. Результат — налицо — дверей она не видит. Ну а дальше всё «по чертежу» — не видим дверей — не знаем об их открытии/закрытии — как результат — автопостановка по неоткрытию двери.
Более того — даже то, что сигнализация ВИДИТ — установщики могли сделать ПРОВОДАМИ, не понадеявшись на адекватное чтение информации из CAN. Машина позволяет сделать вообще всё без CAN.
И вопрос-вопросов — что и как они сделали при монтаже!
А может тогда не стоит?
Может к тем кто ставил ? (Романыч48)
А вот LIN -подключение нужно — оно позволит сделать обход иммо без похорон ключа/чипа.
Карта установки сигнализации на Toyota Land Cruiser 200 2008-15 м.г. с системой Старт-Стоп, АКПП
Разбираем салон Toyota Land Cruiser 200 для установки автосигнализации
1. Снять подторпедник. Для этого снять декоративную накладку слева от рулевого кожуха (крепление на защёлках), нижнюю накладку подторпедника (крепление на саморезах), левую накладку центральной консоли (крепление на защёлках), панель кнопки Старт-Стоп (крепление на саморезе и клипсе) и декоративную накладку справа от рулевого кожуха (крепление на защёлках). Затем отвернуть болты крепления подторпедника и снять его и панель кнопок управления.
Подторпедник
Декоративная накладка панели
Декоративная накладка снята
Крепление нижней накладки подторпедника
Крепление подторпедника
Крепление подторпедника под пластиковой заглушкой
Левая накладка центральной консоли
Панель кнопки Старт-Стоп
Декоративная накладка
Нажать на фиксаторы, чтобы снять ручки открывания капота и топливного бака
Панель кнопок управления
Подторпедник снят
2. Снять щиток приборов. Для этого снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза и снять его.
Декоративная накладка щитка приборов
Пылезащитный кожух
Крепление щитка приборов
Щиток приборов снят
3. Установить под капотом сирену (крепить на шпильку М6) и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладывать через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены
Место установки датчика температуры двигателя
Штатный уплотнитель. Вид из салона
Подключение автосигнализации в Toyota Land Cruiser 200
По can сигнализация видит концевики капота, багажника, дверей, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза; управляет поворотами, центральным замком (отпирание только если штатка не в охране), отпиранием багажника, закрытием стёкол.
При работе в Slave режиме, чтобы штатка не вставала в режим охраны, можно подать минус на концевик двери водителя в течение 30 секунд после подачи команды на постановку в охрану. Или закоротить штатный концевик на массу (в этом случае по can уже не взять концевик капота — ставить свой и подключать по аналогу).
4. Блок автосигнализации можно закрепить за щитком приборов.
Пример расположения блока сигнализации за щитком приборов
5. Подключить массу слева от рулевой колонки в штатное место.
Масса
6. CAN-шину подключить к диагностическому разъёму (OBD).
Расположение диагностического разъёма
CAN-шина (CAN-H зелёный, pin 6; CAN-L чёрный, pin 14)
7. Подключить питание сигнализации на монтажном блоке предохранителей.
Питание +12В (чёрный толстый)
8. В качестве блокируемой цепи можно выбрать зажигание 2 (чёрный, pin 11) в разъеме С2 или бензонасос.
Расположение разъёмов
Зажигание 2 (чёрный, pin 11) в разъеме С2
Блокировка бензонасоса — чёрный провод в пороге водителя
9. Подключить имитацию открытия водительской двери в разъёме С1 (если необходимо).
Концевик двери водителя (синий, pin24) в разъёме С1
10. На разъеме кнопки Старт-Стоп подключаемся к проводам запуска-остановки двигателя.
Старт-Стоп (два черных провода: pin №2, pin №7)
11. Для имитации нажатия педали тормоза подключаемся к красному проводу автомобиля на разъеме концевика педали тормоза
Разъём педали тормоза
Тормоз (красный)
Обход штатного иммобилайзера на Toyota Land Cruiser 200
12. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 6-8 витков черного провода, входящего в комплект модуля обхода Starline ВР-3 вокруг кнопки Старт-Стоп.
Рамка обхода штатного иммобилайзера