После установки сигнализации машина не заводится
После установки сигнализации машина не заводится
Парни выручайте
С машиной было все нормально, заехал в гараж и начал ставить сигналку.
Растянулось на 3 дня, сигналку поставил все работает.
Но вот когда попытался завести машину стартер не крутит, щелчка втягивающего то же нет.
Пол года назад полностью перебрал стартер и втягивающее поменял.
Когда ставил сигналку акому не отключал.
Отключал разьем под рулем который идет на замок зажигания.
Вытаскивал и обратно вставлял релюшки под задним сиденьем когда искал концевик дверей.
Машина 96 года, стоит родная сигнали и иммобилайзер.
Когдато заблокировалась родная сигналка, я с нее подоставал шлейфы, после чего все нормально работало.
Сигналку которую ставил полностью отключил, не помогает.
Отключал и подключал акому не помогает.
Похоже что блокирует иммобилайзер, но это догадки.
На блоке иммобилайзера прозванимал 1 и 3 провод (самые толстые провода)при попытке завести машину они замыкаются, то есть похоже иммобилайзер не блочит.
При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:
- Не заводится с брелка;
- Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
- Проблемы не связанные с сигнализацией.
Не заводится с брелка
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.
Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.
Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.
Не заводится с ключа
Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.
В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.
Проблемы не связанные с сигнализацией
Не заводится машина? Возможно, что сигнализация starline не при чем. Вполне может быть, что решение проблемы элементарно и не стоит лезть в проводку автомобиля и производить дополнительные настройки. Многие автовладельцы пробуют ставить автомобиль на автозапуск утром в зимнее время года. Из-за холодов автомобиль попросту не может сразу же завестись и разочарованный владелец ищет проблему в сигнализации. Решение данной проблемы очевидно. Для того чтобы вы спокойно могли завести вашу машину с утра, необходимо произвести настройку сигнализации. Автоматизировав процесс автозапуска, вы сможете с легкостью заводить свой автомобиль с утра. Для этого стоит запрограммировать сигнализацию, чтобы автозапуск автомобиля производился каждые 2 часа, тогда это позволит вам сразу же произвести автозапуск автомобиля в раннее время суток.
Также возникновение проблемы возможно из-за аккумулятора. Если вы используете старый аккумулятор, то возможно, что он уже не выдает свои положенные 12 вольт. Стоит проверить это, и если он выдает напряжение меньше 12 вольт, то необходимо его заменить. Вполне возможно, что автозапуск автомобиля не работает из-за аккумулятора.
Также при установке сигнализации каждому владельцу автомобиля выдается инструкция по применению, в которой сказано решение некоторых проблем. Стоит прочитать ее и выполнить рекомендуемые действия.
Многие автолюбители обращаются в сервисные центры при возникновении какой-либо проблемы. Действительно иногда это просто необходимо, но в некоторых случаях проблему можно решить самому просто заглянув в инструкцию пользователя, либо посмотреть решение на интернет-ресурсах. Возможно, что решить проблему реально за пару минут, но вместо поиска решения проблемы, люди предпочитают обращаться к специалистам. В первую очередь это трата собственного времени, а также денежных средств. Научитесь экономить и разбираться в устройстве собственного автомобиля самостоятельно.
Водители часто задаются вопросом, если сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать. Проблема возникает при установке охранных комплексов на новые автомобили. Причины могут крыться в неисправности управляющего блока или брелока. Некоторые поломки могут быть устранены своими руками.
Принцип работы
Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.
Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.
Как разблокировать сигнализацию
Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:
- Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
- Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
- Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
- Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
- Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.
Глюк ключа брелка
Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:
- Чтобы запустить мотор, нужно освободить замок зажигания, после чего активировать центральный замочный блок. Последний выключают и пытаются завести двигатель.
- Если вышеуказанные действия оказались неэффективными, зажигание отключают. Водитель должен покинуть автомобиль и перевести противоугонную систему в охранный режим. Через несколько секунд проверяют, можно ли разблокировать транспортное средство. Водитель возвращается в салон и пробует запустить мотор.
Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.
Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы
Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.
Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.
Проблемы с ЭБУ
Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.
Почему сама по себе на автомобиле срабатывает сигнализация и что делать
Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.
Причины и решения
По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:
- может не работать датчик удара;
- попадает влага в систему;
- машина загружена выше нормы;
- ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.
Фотогалерея
Датчик удара
Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.
Как снизить чувствительность датчика
Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.
Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.
Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.
На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.
Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:
- Отключить постоянный режим охраны сигналки.
- Ввести блок управления в режим программирования.
- Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).
Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.
Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.
Излишняя влага
Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.
Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.
Датчик объема
Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.
Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.
Проблемные концевики
Специальные концевики – это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.
Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.
Как правильно установить настроить сигнализацию
Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.
Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:
- Отключить режим охраны.
- Войти в режим программирования устройства.
- Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.
Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.
Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.
Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.
Видео “Причины ложных срабатываний сигнализации”
На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.
Угнать за 60 секунд. Защищаем свой автомобиль от кражи
Одни автомобилисты уверены в штатных системах, другие полагаются на судьбу, третьи уповают на страховое возмещение. Однако не стоит забывать: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. В сегодняшнем материале рассказываем, как эффективно защитить автомобиль от угона.
По статистке ведущих страховых компаний, самыми угоняемыми в 2018 году остались японские и корейские автомобили. Топ рейтинга возглавляют Hyundai, Kia, Toyota, Nissan и Ford. Чуть реже пользуются спросом Renault, Lexus и Mazda. Менее популярны Audi, Mitsubishi, BMW, Peugeot, Volkswagen, Land Rover, Infiniti, Jaguar, а также Lada, ГАЗ и УАЗ. Автомобили низкого и среднего ценового сегмента угоняют на запчасти, дорогие автомобили крадут, чтобы перепродать с подменными VIN-номерами. Если ваш автомобиль в группе риска, рекомендуем прочитать нашу статью.
Не наступить на «граббера»
Настоящие угонщики прекрасно осведомлены, как быстро «обезвредить» штатную противоугонную систему. Поэтому их первостепенной задачей является вывод из строя сирены, подключение к центральному блоку управления охранной системой и «мозгам» машины. Если проделать это удалось в течение минуты, с остальным разобраться уже не так сложно. Проблема в том, что чаще всего блок сигнализации зашивают под панель приборов, там же располагается система аварийного отключения, хотя разумнее помещать его в труднодоступные места — например, под сиденья или в багажник: в случае попытки угона вору придется повозиться, а вы выиграете время.
Для деактивации сигнализации угонщики используют специальные «кодграбберы» (сканеры сигнализаций): водитель нажимает на брелок, сигнал перехватывается, и устройство копирует электронный ключ. Сканеры постоянно совершенствуются и уже научились считывать сигналы даже с современных противоугонных систем. Бороться с грабберами помогут «диалоговые» сигнализации (на каждое открытие машины — новый код) или два независимых друг от друга иммобилайзера. Многоуровневая защита работает и в отношении сигнализаций: первая сирена ставится в привычное место, вторая — в потайное. Желательно, чтобы запасная сигнализация работала автономно, даже если провода перекушены.
Устанавливаем космическую связь
Достаточно эффективны сигнализации с обратной связью: на брелок поступает сигнал о любых действиях с вашей машиной как, например, открытие дверей, запуск двигателя, удар. Обратите внимание на функционал системы: сигнализация с удаленным управлением должна реагировать на взлом как угодно, но только не открывать замки — эту работу поручите штатному ключу. Самой надежной принято считать спутниковую сигнализацию, которая не блокирует сам автомобиль, но уведомляет хозяина в случае несанкционированного проникновения. Передвижение машины легко отследить по GPS, и тогда, обратившись в полицию, возможно вычислить злоумышленников и вернуть машину, если только преступники не сумели «заглушить сигнал». Есть более дешевые вариации спутниковых систем, например, когда навигации нет, но посредством GSM-модуля, встроенного в машину, владельцу поступает «тревожный» сигнал на мобильный телефон. Надо помнить, что некоторые угонщики практикуют нетрадиционный способ — буксировку и эвакуатор. Как раз для таких случаев спутниковая система придется как нельзя кстати.
Кручу верчу — запутать хочу
Если дубликат ключа сделать не вышло, двери вскрывают механически с помощью закаленного стержня, который вставляется в замок, или просто разбивают окно. Далее угонщику остается взломать программное обеспечение и отключить все электронные средства защиты. Для этого он подсоединяется к диагностическому разъему OBD (англ. On-board diagnostics) с помощью своего устройства. Как вариант, можно убрать разъем OBD из-под руля, переместив его в неочевидное место, например, под капот, или же использовать специальные блокировочные устройства. В качестве дополнительной защиты часто применяют «секретки», замаскированные под обычные кнопки. Различают механические «секретки» — например, для колес, — и электронные, которые препятствуют попаданию топлива в двигатель или блокируют стартер, не позволяя мотору завестись. Чтобы окончательно сбить с толку злоумышленника, некоторые энтузиасты прокладывают фальшивые провода.
Пока не популярны, но очень эффективны устройства «диалоговой метки» — это электронные ключи, наподобие иммобилайзера, которые водитель должен носить с собой. Система отвечает за разблокировку дверей и двигателя и активируется при приближении автовладельца к машине. Весьма эффективна при разбойном нападении: в случае удаления машины от хозяина на значительное расстояние двигатель автоматически заглохнет.
На «медвежатника»
Цепи, «капканы» (блокираторы педалей) и прочие дедовские способы защиты автомобиля, как ни странно, актуальны и сегодня. Такие неожиданные препятствия крадут у угонщика драгоценное время и оказывают психологическое воздействие, всячески демонстрируя, что автомобиль защищен.
Многие автомобилисты старой школы до сих пор предпочитают блокировку руля. Это не всем подходит, так как защиту придется ставить всякий раз после эксплуатации автомобиля. Замок на коробку передач полезен, если блокирует механизм переключения передач под самим капотом, а не один селектор выбора передач. Распилить за короткое время высокопрочные сплавы не удастся, однако если в случае с механической коробкой уловка сработает, то автомат в режим Drive можно поставить вручную. Механическая преграда при открытии капота эффективна только в тандеме с цифровой защитой. И последний по популярности способ — блокировка дверей, которая чаще всего применяется на дорогих автомобилях.
Место под солнцем
Преступники скорее предпочтут сделать свое темное дело в безлюдном месте, нежели под окнами домов или на охраняемой парковке. Поэтому, если не желаете пользоваться услугами платной стоянки, выбирайте хорошо освещенные дворы с видеонаблюдением. Не забывайте заезжать на мойку. Судя по статистике, угонщики скорее обратят внимание на грязную, неухоженную машину: складывается впечатление, что хозяин автомобиля не следит за ее состоянием, а значит, и сигнализацию установил простенькую.
Довольно часто кражи происходят с парковок торговых центров, причем воры могут положить глаз на оставленное в салоне имущество: личные вещи, авторегистраторы, смартфоны и т. д., поэтому все ценности рекомендуем прятать в багажнике или носить с собой.
Особо смелые ставят на парковках «глушилки», так чтобы все сигнализации перестали реагировать на команды автовладельцев, и угоняют сразу несколько машин. Если заметили, что автомобиль не открывается и не ставится на сигнализацию, скорее меняйте место стоянки.
Зона риска
Не стоит обращаться в незнакомые автосервисы, особенно для установки сигнализации. Недобросовестные мастера подменят механизмы защиты, сделают дубликат ключа, так что через некоторое время после ремонта вы можете не обнаружить свою машину на парковке. По этой же причине не отдавайте ключи от автомобиля на автомойке, а для установки противоугонной системы советуем отправиться в другой город.
В зону риска попадают машины с функцией автозапуска: они заводятся в обход иммобилайзера и всегда потенциально готовы к движению. Запуск двигателя с кнопки аналогичным образом облегчает работу злоумышленников: вору даже не придется ломать центральный замок. Некоторые автолюбители после установки сигнализации клеят картинку на стекло с логотипом бренда. Делать это ни в коем случае нельзя: лишняя информация о противоугонной системе только облегчит работу злоумышленников. Можно сбить с толку воров другой наклейкой, а лучше вообще ничего брендированного не наносить, кроме аэрографии — это по-прежнему считается универсальным способом обезопасить автомобиль от угона.
Если машину все-таки украли
Для начала следует убедиться, что машину не эвакуировали из-за неправильной парковки. Для этого позвоните по номеру экстренных служб 112. В Москве вопросами эвакуации ведает ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства», контактный номер: +7(495) 539-54-54. Как только выяснили, что на штрафстоянках автомобиля нет, звоните в полицию. Владельцы машин со спутниковой сигнализацией обязаны сообщить о пропаже еще и диспетчерам охранной компании. Участковый приедет, возьмет с вас показания и отвезет в участок для оформления заявления. В полиции вам выдадут талон, который докажет вашу невиновность, если угонщики попадут в аварию. Также вам понадобятся еще три документа: постановление о возбуждении уголовного дела, справка о факте угона и акт приемки документов и ключей — для страховой и налоговой.
У угонщиков есть около трех минут, чтобы транспортировать машину в надежное место. Примерно столько времени в среднем уходит, чтобы сообщить о происшествии полиции. Чаще всего автомобиль дислоцируется в соседних кварталах или в чьем-то гараже, поэтому очень важно начать поиски как можно быстрее: вы можете расклеить объявления и написать о пропаже в соцсетях и на специализированных сайтах. Чем больше людей узнает об угоне, тем больше шансов разыскать автомобиль.
Что сделать после установки сигнализации
Всем добрый день, насколько мне удалось ознакомиться с историей неудач других автовладельцев, такого винегрета я нигде не нашел.
Пишу с целью поделиться опытом и получить смелые домыслы по существу.
Итак, купил я ку3 2014гв Ген1. 2.0 (177) TDI (CLLB кажется) quattro. Перед покупкой загонял на дружественный сервис в лице одного из оф. дилеров VAG в С-Пб. После мучительной полуторачасовой диагностики мне сказали, что самое страшное что есть в машине — ошибка лючка бензобака и что ошибки не тёрлись, и что вообще на машине мухи не сидело, сел поехал и горя не знай. По началу все было действительно так или мне так казалось. И где-то месяц я проездил вообще без проблем. И по-быстрее ездил, и в жижу заезжал, короче тестировал по полной, но душу из машины не выбивал.
Через время в документах, переданных от предыдущего владельца я нашей паспорт на сигналку Аркан, меня это заинтересовало. Позвонил в Аркан, там мне сказали, что сигналка была установлена на автомобиль после его первой покупки и находится в отключенном состоянии. Короче, сдал старую сигналку в трейд-ин, довольно бюджетно установил новую (Аркан) и через какое-то время понеслось.
Во-первых, сразу заметил, что не всегда срабатывает доводчик закрытия стекол, но тут могу ошибаться, но до этого внимание на доводчиках не фиксировалось.
Во-вторых, машина стала терять ключ (заводится у меня с кнопки, старт-стопа нет). Иногда по пол минуты стоишь возле машины и натираешь ручку двери как лампу с джинном, то же самое и при закрытии (кнопки на ключе откр./закр. работают при этом, а вольтаж батарейки в порядке), а во время езды постоянно тюкает по ушам звук с картинкой "А ключ в автомобиле?" и так 1 — 5 раз за поездку. Ползал я по салону с этим ключом как батюшка с кадилом, он у меня на веревочке, везде его приткнул, не ловит и всё. Ну машина едет и ладно.
В-третьих, что самое печальное, однажды после достаточно динамичной ситуации на дороге, где пришлось сделать газ-в-кик, сброс, газ и всё это за пару секунд начала моргать лампочка свечей накала . Машина потеряла динамику, будто турбина перестала дуть. На степень нажатия педали газа почти не реагирует, обороты можно поднять тысяч до 2,5-3, но очень медленно. Как показало время практический потолок скорости при езде на этой ошибке 110 км/ч. Ошибка лечится очень просто: остановился, перезавелся и пуляй дальше, как новая. Но вот беда, ошибка может вылезти снова через случайный промежуток времени от пары секунд после перезавода, до недели. Возникает и на теплую, и на холодную, и на горячую, и на холостых, и на круизе при скорости 180. Ездил сейчас в С-Пб-Мск-С-Пб ошибку словил раз сорок, последняя капля, так сказать.
Поехал в Аркан, говорю: вынимайте всё и отключайте всё, руками они поразводили, плечами по-пожимали, но полностью отсутствие своей ответственности не исключили. Выкинули всё. Вчера. Сегодня опять ошибка :dash1:
Доп информация:
Был несколько раз на оф. VAG’e, ловили ошибку "Низкие обороты топливного насоса".
Меняли какую-то релюшку по пути к топл. насосу, поездил счастливый пару дней, потом опять ошибка.
Каждый третий раз когда загорается ошибка свечей накала, также загорается и чек.
Официалы, конечно зацепились за версию неисправности из-за сигнализации, т.к. они эту машину видели "до" и видят "после". Но как я узнал сегодня ошибка вылезает и после демонтажа сигналки. Быть может сигналка попортила реле или ЭБУ насоса.
Вспомнил ещё: когда стоял во дворе грелся, увидел что ошибка свечей накала опять начала моргать, зачем-то вышел из машины и услышал трудновоспроизводимые человеком звуки из под автомобиля где-то в середине или чуть сзади. Ну ассоциации стали сразу заставлять думать что из района топливного бака. Звуки были чавкающе-прыскающие, то как буд-то форсунка омывайки пшикает, то наподобие механического чавканья. Звуки хорошо экранировали от мокрого асфальта в тишине двора, не знаю как я не слышал этого ранее.
Кому интересно и быть может кто не далек от темы, я буду рад Вашим рассуждением или помощи, а остальным данная заметка в копилку неисправностей. Спасибо.:hi:
Маленький апдэйт: сегодня сутра на холодную словил "мигающие" свечи накала. Прыскающий звук был снаружи из района топливного бака. Что интересно: повыключал всё в машине внутри для тишины и услышал слабые пинки под задним диваном. Быть может насос уже хочет выбраться и спокойной отойти.
На дилере, кстати давление на насосе должны были мерять и фильтра смотреть, точно не помню, но проблемы там тогда не нашли, правда тогда я не "на ошибке" приехал. Может реально ЭБУ насоса чудит.
Соляру лью Shell V-Power Diesel. Купил пару банок для очистки топливной системы, но они скорее для очистки списка подозрительных моментов и наверное не помогут.:negative: