A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация с автозапуском: как настроить самостоятельно

Сигнализация с автозапуском: как настроить самостоятельно?

В последние годы в среде автомобилистов всё большей популярностью пользуются охранные сигнализации с дополнительной функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя. Такая электронная система достаточно сложна в установке и настройке, но многие владельцы машин предпочитают выполнять все подобные работы самостоятельно. Наши советы помогут опытному водителю установить и настроить купленный комплект сигнализации без обращения к автоэлектрику.

Прочитайте инструкцию производителя и оцените свои возможности

Сигнализации, позволяющие дистанционно управлять запуском и прогревом двигателя, устроены сложнее обычных охранных систем. Кроме того, функционал такого комплекта противоречит задачам штатных иммобилайзеров – противоугонных устройств, которые на большинство современных машин устанавливаются при сборке на заводе. Чтобы правильно смонтировать, настроить и «подружить» иммобилайзер и сигнализацию с автозапуском, нужен определенный опыт. Если владелец машины не уверен в своих навыках электрика и не имеет даже начального опыта подобных работ, лучше обратиться к специалистам.

В случае, если решение о самостоятельной установке купленной сигнализации принято окончательно, нужно начать с внимательного изучения инструкции производителя. В комплект большинства охранных систем с автозапуском, которые продаются на территории России, входит подробная инструкция установщика и пользователя на русском языке. Дополнительную справочную информацию и видеоматериалы по каждой конкретной модели сигнализации можно без труда отыскать в интернете.

Выбор места установки

Приступая к монтажу, нужно определиться с локацией будущего размещения всех основных компонентов системы. Блок управления производители обычно рекомендуют смонтировать в труднодоступном пространстве за панелью приборов.

Сирена может быть установлена в месте, надежно защищенном от влаги – под капотом автомобиля, а датчик удара лучше монтировать примерно в центре салона.

Приемо-передающую антенну нельзя располагать вблизи проводки и крупных металлических деталей, способных существенно ослабить сигнал.

Инструменты для работы

Поскольку в процессе установки и подключения сигнализации придется работать с проводами и снимать некоторые элементы обшивки салона, то важно запастись следующими инструментами:

  • Электрический тестер для проверки проводки и выполненных соединений.
  • Мощный паяльник.
  • Паяльные принадлежности (припой, канифоль или специальный флюс).
  • Монтажные кусачки.
  • Набор отверток и гаечных ключей.
  • Электродрель.

Последовательность монтажа

Учитывая существенные отличия в конструкции различных марок автомобилей, нужно понимать, что процедура разборки панели приборов в каждом конкретном случае будет иметь свои нюансы. Всю необходимую информацию по этим вопросам, как правило, можно найти в сервисной инструкции машины. Поэтому лучше не только предварительно изучить ее, но держать под рукой во время работы.

Работы по установке сигнализации с автозапуском обычно выполняются в следующей последовательности:

  1. Обесточьте автомобиль путем отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Руководствуясь сервисной инструкцией своего авто, демонтируйте приборную панель. Во многих случаях для этого придется снять блоки климат–контроля и управления светом фар, панель аудиосистемы и некоторые другие элементы конструкции.
  3. Аккуратно отсоедините жгуты проводки от разъемов панели приборов. Продолжите разборку и получите доступ к замку зажигания и подключенному к нему силовому разъему.
  4. Отщелкните защитную накладку блока предохранителей и открутите удерживающие его саморезы. Снимите панели обшивки, под которыми расположены контактные группы управления центральным замком и стеклоподъемниками окон. Ориентируясь на указания руководства по установке и цветную маркировку проводов, выполните все необходимые соединения.
  5. Следуя инструкции, закрепите в нужных местах приемо-передающий блок, контрольный светодиод, датчик удара, антенну и модуль охраны на лобовом стекле.
  6. Установите в подкапотном пространстве концевой выключатель и датчик температуры, а в багажном отделении – «концевик» двери.
Читайте так же:
Что проверить после установки сигнализации

В инструкции подробно описана маркировка всех проводов и указаны точки подключения. Особое внимание нужно обратить на полярность сработки концевых датчиков дверей. В авто некоторых производителей они соединяются не с массой, а плюсовым проводом. Для таких выключателей в блоке управления сигнализации предусмотрены дополнительные пары проводов с особыми цветовыми метками. Выберите для соединения нужные, а все лишние проводники уберите при помощи кусачек.

Важным моментом является подключение управляющего провода, электрическое напряжение которого будет сообщать сигнализации о том, что двигатель запустился и нужно отключить стартер. Обычно этот проводник и шина земли подключаются к клеммам тахометра на плате панели приборов. Также на заключительном этапе монтажа сигнализации нужно выбрать удобное и безопасное место для скрытого размещения кнопки «VALET».

Отключение штатного иммобилайзера

Если автомобиль оборудован заводской противоугонной системой, блокирующей попытки запуска двигателя без соответствующего электронного ключа, придется установить специальный блок – «обходчик». Это устройство обычно не входит в базовый комплект сигнализации и приобретается отдельно. При покупке следует выбрать охранный блок с автозапуском и модуль обхода иммобилайзера одного и того же производителя. Подключение и активация обходчика выполняются в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Первое включение и проверка работоспособности

После того, как все описанные в руководстве подключения выполнены, следует приступить к проверке сигнализации. Обратная установка снятых панелей обшивки выполняется только после того, как контрольный пуск и первичные настройки подтвердят правильность монтажа. На начальном этапе настройки следует активировать брелок, выставить системную дату и время, настроить таймер, тип и громкость сигнала тревоги, и проверить основные режимы работы. Для этого:

  • Поставьте автомобиль на охрану и убедитесь, что сработали доводчики окон.
  • Попробуйте открыть дверь, не отключая охранный режим. Должна включиться сирена.
  • Попытайтесь завести машину при работающем сигнале тревоги. Двигатель блокируется.
  • Несильно ударьте ногой по колесу. Расположенный в салоне датчик сотрясений активирует сирену.

Если эти режимы работают, можно установить на место обшивку салона и перейти к настройке функции автоматического запуска.

Программное и удаленное управление прогревом двигателя

Шестью нажатиями на кнопку «1» переведите устройство в сервисный режим. Руководствуясь указаниями инструкции, следует:

  • Выбрать тип двигателя (бензин или дизель). Эта настройка влияет на параметры автозапуска.
  • Выставить длительность начальной прокрутки стартера (обычно от 0,8 до 2 секунд).
  • Указать, что контроль пуска двигателя осуществляется по данным тахометра (возможны другие варианты подключения и настройки).

Нужно помнить, что обязательными условиями активации автоматического запуска являются:

  • Выключенное зажигание.
  • Нейтральное положение рычага переключения передач.
  • Активированный стояночный тормоз.
  • Закрытые окна, двери, багажник и капот автомобиля.

Существует два режима автоматического старта и прогрева двигателя: путем дистанционного включения с брелока, либо автозапуском по выставленной пользователем температуре. В первом случае автомобилист может запрограммировать продолжительность прогрева – обычно в интервале от 5 до 20 минут. Во втором ему доступна настройка температуры, при которой сигнализация будет периодически пускать и прогревать мотор: от -10°C до -30°C.

Установка и настройка современной сигнализации с функцией автозапуска является сложной технической задачей, с которой самостоятельно сможет справиться далеко не каждый автомобилист. Действенную помощь в монтаже противоугонной системы с возможностью прогрева двигателя могут оказать видеоматериалы, в рекламных целях отснятые профессиональными установщиками автосигнализаций.

Читайте так же:
Установка сигнализации sheriff aps 35 pro

Монтаж и техническое обслуживание сигнализации

Установка сигнализации в Серпухове

Охранные системы сегодня используют повсеместно. Правильно выполнить установку сигнализации в доме, офисе или на производстве помогут специалисты компании «Технология безопасности» (Серпухов). Для таких работ необходимо участие квалифицированных исполнителей. Ведь от качества монтажа сигнализации зависит эффективность всех систем, а в конечном итоге — сохранность частной собственности.

Установка сигнализации требует тщательного подхода. Специалисты из «Технологии безопасности» перед началом монтажа проводят обязательный осмотр объекта. Он необходим для подбора оборудования нужного типа. На следующем этапе подготавливают проект. В нем определяют следующие моменты:

  1. Вид системы — проводная, беспроводная.
  2. Количество устанавливаемых датчиков, контроллеров и систем обработки информации.
  3. Места размещения всех элементов в помещении.

После согласования проекта переходят непосредственно к установке сигнализации. Специалисты проводят пусконаладку и обучение сотрудников (хозяев дома). При необходимости систему подключают на центральный пульт охраны. После установки сигнализацию вводят в эксплуатацию и тестируют.

Обслуживание сигнализации

Техническое обслуживание сигнализации

Системы безопасности — сложное оборудование, от надежности которого зависит сохранность имущества, а иногда и жизни людей. Для проверки работоспособности необходимо периодическое техническое обслуживание сигнализации. Оно позволяет:

  1. Обеспечить бесперебойность работы охранной системы.
  2. Определить и устранить возникшие неполадки и сбои.
  3. Ликвидировать возможность ложного срабатывания.
  4. Протестировать все оборудование и проверить износ датчиков.

Техническое обслуживание сигнализации — комплекс работ по проверке всех входящих в систему безопасности элементов. Каждое из устройств имеет свои условия ремонта и обслуживания. Поэтому проводят такие работы исключительно специалисты. Этапы работ:

  1. Визуальный осмотр шлейфов на предмет общего технического состояния и наличия неисправностей.
  2. Проверка всех устройств — очистка поверхностей, осмотр корпусов проборов, контроль крепежей и правильности монтажа сигнализации.
  3. Мониторинг состояния приемо-передающего устройства. Специалист проверяет исправность индикаторов и работоспособность всей системы в режиме резервного питания.
  4. Осмотр элементов управления и контроль работы извещателей.
  5. Проверка аккумуляторов и других источников питания.

Эти и другие мероприятия по техническому обслуживанию сигнализации следует проводить не менее 1 раза в год. Каждую проверку отражают в документации с указанием технического состояния объекта и даты проведения.

Монтаж сигнализации Техническое обслуживание сигнализации

Установка и техническое обслуживание сигнализации в Серпухове

Компания занимается охранными и пожарными системами, видеонаблюдением и СКУД уже не первый год. Специалисты проводят такие мероприятия, как:

  • проектирование и подбор систем безопасности;
  • вывод пожарного извещения на пульт «01»;
  • монтаж и техническое обслуживание сигнализации;
  • услуги по пожарной безопасности.

Преимущество ООО «Технологии безопасности» — индивидуальный подход и гибкие условия для каждого клиента. Монтаж и техническое обслуживание сигнализации проводятся в сжатые сроки и с учетом всех пожеланий заказчика.

Звоните по контактным телефонам +7 (903) 513-11-34, +7 (903) 513-10-54, +7 (4967) 76-20-96 для согласования всех деталей. Также заказать услугу монтажа сигнализации можно с помощью онлайн-заявки на сайте.

Техобслуживание и работоспособность установки автоматической пожарной сигнализации

Существуют регламенты проведения техобслуживания, разработанные в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей и с учетом требований Методических рекомендаций «УДК 614.844 Автоматические системы пожаротушения и пожарной сигнализации. Правила приемки и контроля г Москва, ВНИИПО, 1999г.» и РД 25 964-90 «Система технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления. охранной и охранно-пожарной сигнализации».

Основываясь на этих регламентах подрядчик, предлагающий услуги ТО пожарной сигнализации разрабатывает график обслуживания пожарной сигнализации, в котором прописывается периодичность проведения работ по проверке работоспособности установки. Чаще всего устанавливается ежемесячная визуальная проверка составляющих системы и полугодичная полная проверка всего комплекса.

Читайте так же:
Что снять для установки сигнализации

Все замечания по работе пожарной сигнализации отображаются в соответствующих актах и журнале проведения техобслуживания и проверки работоспособности пожарной сигнализации, хранимом на объекте заказчика. В этих документах должны быть отмечены:

  • дата проведения работ по техническому обслуживанию АПС;
  • список неисправного оборудования;
  • замечания по поводу работоспособности шлейфов и линий оповещения людей о пожаре;
  • отсутствие или наличие ошибок при передаче сигналов на пульт наблюдения в пожарной части;
  • Виды проведённых работ ТО.

Выявленные в рамках техобслуживания замечания и неисправности должны быть устранены в кратчайшие сроки.

Как проверить работу АПС?

Проверка работоспособности во время техобслуживания

Самый простой способ определения работоспособности пожарной сигнализации – визуальный. На неадресных приёмно-контрольных приборах чаще всего имеются световые индикаторы состояния шлейфов, адресные системы могут выдавать информацию по каждому датчику-извещателю через пульт управления.

Как только определён неработающий участок сигнализации, производится обход зоны, которая вышла из строя. Во время этого обхода кабель прозванивается с целью нахождения неисправной линии связи в шлейфе или ДПЛС. Происходит визуальный осмотр извещателей – большинство из них имеют световую индикацию на дежурный режим и режим «Пожар», отсутствие которой может говорить о неисправности установленного датчика.

В этом плане надёжны адресные системы под управлением программно-аппаратных комплексов (например, «Орион» от НПЦ «Болид») – на сервере пожарной безопасности отображается точное местонахождение неисправного оборудования (в том числе – резервированных блоков питания).

Проверка работоспособности при пусконаладочных работах

В случае с монтажом алгоритм проверки пожарной сигнализации на порядок проще – достоверно известно, что оборудование только что привезено со склада и распаковано непосредственно на объекте. Да, никто не исключает возможность попадания бракованного товара, но по сути своей это достаточная редкость.

Вариант с неправильным монтажом извещателей (не правильное подсоединение проводов к клеммам) отброшен той же самой визуальной проверкой прибора – шлейфы взяты под охрану, неисправности не отображаются. В противном случае инженер-монтажник должен пройтись вдоль неисправного шлейфа следя за индикацией извещателей (в случае с неадресной системой) или же проверять извещатель, не отвечающий на запросы адресного приёмно-контрольного прибора.

Другой неприятной ситуацией может оказаться неправильно подобранное оконечное сопротивление шлейфа. В этом случае происходит замена резистора на подходящий по характеристикам.

Ещё один неприятный момент, который возможно встретить при пусконаладочных работах – не работающая система оповещения людей о пожаре. С подобной «радостью» приходится сталкиваться при работе с постепенно увеличивающими громкость звуковыми оповещателями. Самым простым решением проблемы является перестроение линии оповещения таким образом, чтобы в ней находилось более двух такого рода оповещателей или же имелось хотя бы одно световое табло.

Последней неприятностью может стать исчезновения связи при автоматической передаче данных в пожарную часть. Раньше часто сигнал в пожарную часть производился через радиоканал. Но сейчас количество радиотехники в населённых пунктах в разы возросло, и радиоканал часто глушится посторонними излучениями. В этом случае логичным шагом кажется переход на оборудование, передающее сигналы в формате GSM/GPRS, но здесь всё уже зависит от программно-технического оснащения пульта центрального наблюдения в пожарной части. Без изменения состава программно-аппаратной части на ПЦН решением проблемы с каналом связи является установка более высокой мачты для вывода антенны из зоны активных радиопомех. В Магаданской области преобладает вывод сигнала на пульт ПЧ при помощи сотовых операторов, поэтому необходимо учитывать насколько у выбранного оператора безупречна репутация в области передачи звуковых и текстовых сообщений.

Читайте так же:
Электропитание систем пожарной сигнализации и установок пожаротушения

Подводя итоги

В целом, стоит отметить, что работоспособность пожарной сигнализации обеспечивают следующие факторы:

  1. Грамотно выполненная проектная документация. Если проектировщики недобросовестные и подобрали несовместимое оборудование, которое стали использовать в проекте, или неправильно составили функциональную схему — сигнализация работать не будет, как ты не крути. По крайней мере, пока не будут внесены соответствующие исправления.
  2. Качественное оборудование. Если Вы решили сэкономить на момент монтажных работ, и выбрали организацию, предложившую наименьшую цену не только на работы, но и на материалы – будьте готовы к быстрому выходу из строя отдельных частей АУПС. А всё потому, что у каждого прибора имеется свой ресурс наработки (который, скорее всего, был уже большей частью исчерпан), а само оборудование было использовано ранее в других помещениях.
  3. Плановое проведение работ по техобслуживанию. Во время выполнения регламентов специалист может заметить первые признаки выхода из строя смонтированных средств, что спасёт Вас от внезапных проблем с оборудованием.

Хочется напомнить, что проводить проверку АУПС стоит организациям, имеющим на это лицензию.

Установка сигнализации в автомобиль

Установка сигнализации с автозапуском и GSM сигнализации на грузовой автотранспорт

Грузовой автосервис «Витес» производит установку сигнализации на грузовой автотранспорт в Самаре.

У нас производится установка GSM сигнализации, установка сигнализации с автозапуском.
Автосигнализации для грузовых автомобилей различаются по типу связи: односторонняя связь, двухсторонняя связь, с автозапуском. Наши мастера помогут быстро подобрать сигнализацию на грузовик, учитывая желаемые опции и цену. Защитите свой грузовой автотранспорт от угона! Установка системы сигнализации в современном автомобиле должна выполняться только специалистами, которые знают, как выполнить ее подключение максимально быстро и качественно.

Специалист разбирает обшивку из пластика в передней зоне части транспортного средства, чтобы определить то место, где лучше установить блок системы. Сигнализацию нельзя прятать слишком глубоко. В таких случаях имеющихся проводов может не хватить по длине, и их придется наращивать. После выбора места установки мастер выполнит подключение проводов к блоку, соберет все провода в один пучок, чтобы упорядочить все в аккуратную проводку транспортного средства.

2. Непосредственно установка

После этого мастер поставит блок и надежно зафиксирует его. Он не должен шататься и создавать грохот. Как правило, сначала подключаются провода в салоне автомобиля, а уже потом под его капотом. Подключение в салоне осуществляется к цифровой шине, если она имеется. В тех случаях, когда такой шины нет, подключение будет выполнено к каждому устройству (габаритам, центральному замку и др.) аналоговым способом. Если устанавливается сигнализация с функцией автозапуска, ее также нужно подключить к зажиганию. Под капотом осуществляется установка концевика капота и сирена. Чтобы исключить попадание в сирену воды, она устанавливается вниз рупором.

3. Выполнение проверки

Специалист сервиса максимально тщательно выполняет проверку всех функций сигнализации, чтобы исключить неисправности и ошибки. Если все исправно работает, провода прячутся в пучки штатных проводов, после чего все элементы обшивки транспортного средства специалист устанавливает на прежние места. Установка системы сигнализации считается оконченной. Ваше авто с этого момента надежно защищено.

signalizaciya

Прежде всего, цифровая мобильная связь распространяется все дальше и больше защищена от помех, если сравнить с трансивером сигнализации. Управлять сигнализациям GSM можно через приложение, работающее на iOS и Android. Это более удобно, нежели использование брелка с тремя кнопками.

Читайте так же:
Установка сигнализации русь трейд

Благодаря GSM, были созданы slave-сигнализации, которыми можно управлять при помощи штатного брелка машины. По своим функциям они ничем не уступают сигнализациям, которые управляются с ЖК-брелка.

Не только владелец может получать сообщения, но и другие лица и организации. Благодаря этому противоугонные действия становятся более эффективными, а личная безопасность повышается.

Кроме этого, можно прослушать салон, определить локализацию авто, записать маршрут передвижения и др. Все это делает контроль использования машины легким и надежным.

ystanovka

Почти на любое транспортное средство может быть установлена сигнализация, оснащенная автозапуском. Сложности возникают, когда сигнализация устанавливается на авто, в котором мотор карбюраторного типа. Во всех же других случаях, когда мотор дизельного типа, доступ без ключа, АКПП и другие, установка такой сигнализации возможна.

Использования модуля GSM делает пользование автозапуском намного удобнее особенно при наличии мобильных приложений, к примеру, как Pandora либо StarLine.

На стоимость и время установки такой сигнализации влияют разные характеристики транспортного средства: его модель, год выпуска, комплектация, состояние электроники, а также имеются или нет какие-то другие виды сигнализации.

Нашим специалистам потребуется от 3-х часов, если это стандартная установка сигнализации на авто с центральным замком. В некоторых случаях на подключение системы сигнализации может потребоваться несколько дней.

remont-avto

В своей работе мы придерживаемся таких принципов:

1. Высокая надежность

Чтобы обеспечить сохранность блока сигнализации, он будет спрятан в самый потайной уголок, который существует в машине. И даже если ворам удастся вскрыть авто и проникнуть в его салон, они долго не смогут найти этот блок. Для того чтобы спрятать провода и блокировки, используется штатная проводка, поэтому, будет сложно найти нужные провода, когда они будут переплетаться с другими проводами, которые походи по виду. Мы устанавливаем сирену так, чтобы под машиной угонщики не смогли ее отключить. Наши мастера знают, как защитить ваше авто, поэтому при установке сигнализации учитывают все факторы.

2. Высокое качество

Специалисты выполняют подключение сигнализации к штатной проводке авто преимущественно спаиванием, при этом каждое соединение выполняется максимально аккуратно. Особое внимание уделяется качеству изоляции проводов. Наши специалисты используют изоленту и термоусадки для изоляции, чтобы исключить любое вмешательство в работу системы сигнализации.

3. Штатная проводка остается неизменной

При установке системы сигнализации мы проводим исключительно нужные провода. Если существует хоть малейшая возможность выполнить какие-то функции по цифровым шинам, она обязательно будет использована. После установки сигнализации нашими специалистами работа остальной электроники в авто останется корректной.

Важно понимать, что установить сигнализацию на машину совсем непросто. В этом деле требуется высокая внимательность и аккуратность. Очень часто мастера пренебрежительно относятся к этой работе, забыв, что нужна качественная установка системы для надежной защиты авто.

Для специалистов нашего грузового автосервиса «Витес» важным является выполнение задачи: обеспечить качественную защиту авто от угона.

Именно по этой причине к установке сигнализации на каждый автомобиль мы подходим грамотно и аккуратно. Наши мастера имеют требуемые знания и большой опыт, внимательно относятся к каждой детали.

Максимальная защита вашего авто – это наша главная задача, которая успешно решается!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector