A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация не реагирует на брелок: что делать

Сигнализация не реагирует на брелок: что делать

signalizacia ne reagiruet na brelok

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить. Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

chto delat ne rabotaet brelok signalizacii

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

signalizacia ne reagiruet na brelok

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

chto delat ne rabotaet brelok signalizacii

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

chto delat ne rabotaet brelok signalizacii

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Читайте так же:
Установка сигнализации в trainz 2012

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Проблемы с электроникой автомобиля

chto delat ne rabotaet brelok signalizacii

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:

    Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.
  • Нарастить сигнал отключения. Имеется действенный «народный» способ отключения сигнализации, которая не откликается на брелок. Он заключается в том, чтобы открыть автомобиль, сесть в него, подвести брелок максимально близко к блоку управления сигнализацией и часто жать на кнопку открытия автомобиля. Во многих случаях это помогает передать волну, которой будет достаточно для отключения сигнализации.

После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов

signalizacia sama po sebe

Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Читайте так же:
Установка сигнализации yamaha fz6

Проблемы с механизмами дверей

ne snimaetsya signalka

Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Неправильная работа датчиков

Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

Что проверить при установке сигнализации

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

На эксплуатируемый учреждением автомобиль было решено установить автосигнализацию. Был заключен договор, в котором конкретно указано: «установка автосигнализации».
На какую подстатью КОСГУ следует отнести данные расходы: 226 или 228?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по оплате работ по установке автосигнализации на транспортное средство могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
В соответствии с п. 19 Стандарта «Основные средства», п. 27 Инструкции N 157н изменение первоначальной (балансовой) стоимости транспортного средства после его признания в бухгалтерском учете возможно только в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), замещения (частичной замены в рамках капитального ремонта в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации) объекта или его составной части, а также переоценки объектов нефинансовых активов либо их обесценении.
По нашему мнению, установка автосигнализации на транспортное средство не приводит к модернизации или реконструкции автомобиля. Если даже рассматривать установку сигнализации как дооборудование автомобиля, то данные работы не изменяют технические характеристики транспортного средства. Автосигнализация является лишь средством контроля доступа в автомобиль.
Кроме того, на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, используемую для отражения работ, для целей капитальных вложений в основные средства (изменение первоначальной стоимости основного средства), согласно пп. 10.2.8 Порядка N 209н относятся работы по установке единых функционирующих систем, в т.ч. охранной, пожарной сигнализации. В данном случае рассматриваются системы, к которым в соответствии с п. 45 Инструкции N 157н относятся системы внутри зданий и сооружений. Автосигнализация, по нашему мнению, не относится к единым функционирующим системам, а является локальным средством охраны.
Согласно пп. 10.2.6 Порядка N 209н монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Таким образом, расходы на оплату работ по установке автосигнализации на транспортное средство следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
При этом применение подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ не припятствует принятию к учету инвентарных объектов в том случае, если соответствующее решение будет принято комиссией по поступлению и выбытию активов.

Читайте так же:
Сп пожарной сигнализации установки адресной системы

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Ответ прошел контроль качества

18 ноября 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

5 причин неисправности сигнализации

Иногда бывает так, что сигнализация не срабатывает. Вдвойне неприятно и непонятно в этом случае, если сигнализация выбрана по принципу «чтобы была качественная и надёжная», а не та, что «подешевле». Тогда почему это происходит?

Как правило, причиной несрабатывания сигнализации является неправильная её установка. Сразу же напрашивается мысль, что виноват мастер, который занимался установкой — что-то перепутал, недосмотрел, поторопился или просто некомпетентен. Это, конечно, так, но не стоит забывать, что работу специалиста перед тем, как её принять, необходимо проверить. Поэтому можно сказать, виноваты оба — и мастер, и автовладелец. Особенно, если вы доверили настройку охранной системы не официальной мастерской, а знакомому или «мастеру на все руки», который и берёт за работу недорого, и сделает по-быстренькому.

Процесс установки сигнализацииПроцесс установки сигнализации

Итак, посмотрим, какие бывают ошибки при установке сигнализации и что нужно проверить.

1. Блок управления.

Одной из самых распространённых ошибок можно считать неправильную установку блока управления. Она встречается как среди квалифицированных мастеров, так и у начинающих. Происходит это обычно либо из-за невнимательности, либо при работе второпях, когда нужен наиболее быстрый и лёгкий способ, а не «правильный». Обычно тем самым «лёгким» местом для установки становится какое-нибудь доступное и на виду, что непременно порадует грабителей. Также не стоит забывать о надёжности крепления, чтобы блок не отвалился в самый неподходящий момент. Важно помнить, что неправильное расположение блока может повлиять на работу оборудования, следствием чего станет ремонт либо самой сигнализации, либо бортовой электроники.

Охранные системы, как и любая другая современная техника, требуют соответствующего программного обеспечения. Существует огромное число версий прошивки, и здесь главное не перепутать. Кроме того, важно, чтобы прошивка была от производителя, а не «самопал», который якобы учитывает все пожелания владельца авто.

Читайте так же:
Чердачные помещения установка сигнализации

Как видно из названия, это та часть, которая отвечает за фиксацию внешнего воздействия на авто. Производители охранных систем уделяют большое внимание установке датчика в инструкции, а вот некоторые мастера, устанавливающие сигнализацию, к сожалению, иногда пренебрегают нюансами его установки. Следствием этого может стать постоянное пиликанье системы, срабатывающей на каждый шорох. Неудивительно, если среди многочисленных ложных срабатываний, можно пропустить реальный сигнал тревоги.

4. Подключение к проводам

Процесс подключения к проводке, наверное, один из самых простых. Однако и тут могут случаться ошибки: плохая изоляция или её отсутствие, скручивание проводов. Это чревато окислением, что приводит к сбоям в цепи. Последствием может стать либо поломка сигнализации, либо электроники авто.

5. Автозапуск и чип

Автозапуск двигателя с помощью охранной системы происходит в обход штатного иммобилайзера. Для этого необходимо правильно выстроить цепь таким образом, чтобы иммобилайзер отключался только во время запуска двигателя, а также при работе с автозапуска. В остальном всё должно остаться без изменений. Однако если чип устанавливается у зажигания или на торпедо, то в рабочем состоянии остаётся только автозапуск, а другие функции сигнализации становятся незадействованными.

Будьте внимательны к установке сигнализации, и она долго прослужит верой и правдой, надёжно охраняя ваш автомобиль.

Как проверить, что Ваша сигнализация действительно работает надежно

стенд испытаний - тестирование

Вопрос о том, как проверить работу сигнализации волей-неволей возникает в голове любого водителя, когда он ставит автомобиль под охрану. Неважно, какого уровня автосигнализация уставлена на машине. Это может быть телематический, охранный комплекс, а может и простенькая, бюджетная сигналка с минимальным набором функций.

В любом случае, уверенность в безупречной работе будет нелишней.

Ещё не так страшно, когда нарушения в работе сигнализации автомобиля становятся видны или слышны воочию. Другое дело, если подобные неисправности дают о себе знать в неподходящий момент – при несанкционированном проникновении или грабеже. Периодическое, ночное включение автосигнализации — неисправность или попытка злоумышленников вынудить автовладельца отключить автосигнализацию? В этой статье — ответы на подобные вопросы.

Какая должна быть надежная защита

брелок

Зачем нужна автосигнализация (как и какую сигнализацию выбрать расскажут наши эксперты) на современном автомобиле? Тем более, когда такой автомобиль оборудован иммобилайзером. Нет слов – он великий защитник и надёжный помощник в борьбе с похитителями. Но это в том случае, когда будет происходить несанкционированное вмешательство в работу ЭБУ (центрального блока) автомобиля. При любых формах грабежа, в том числе навесных элементов машины или колёс, иммобилайзер беспомощный электронный узел.

В то же самое время, при молчаливом нейтралитете иммобилайзера (как правильно выбрать иммобилайзер — советы от наших экспертов), автосигнализация автомобиля разразится истошным рёвом сирены, вспышками фар и электронным сообщением хозяину о конкретном происшествии. Сигнализация нисколько не подменяет иммобилайзер. Она скорее дополняет его, взяв на себя функцию оповещения и сервисного обслуживания. Принцип действия заключён в следующем:

  • кодированный сигнал брелока владельца автомобиля поступает в блок управления защиты;
      ; ;
    • иная кодировка с использованием частот не воспринимаемых кодкрабберами;

    Важно: владелец автомобиля должен знать все pin-коды присущие данной сигнализации. Особенно код, позволяющий снять машину с охраны без брелока.

    Основные функции необходимые для защиты

    ремонт

    Как и в любом другом электронном устройстве, сердцем сигнализации автомобиля является электронный блок управления. Сюда стекается информация от скоммутированных с ней устройств:

    • иммобилайзера машины;
    • брелоков и меток управления автосигнализацией автомобиля;
    • датчиков положения машины;
    • автономной сирены;
    • обходчика иммобилайзера;
    • датчиков GPS-навигации и GSM-связи;
    • замков капота и багажника.

    Кроме функции, связанной с охраной машины и оповещением о злонамеренных действиях посторонних лиц, автомобильная сигнализация наделена и множеством сервисных возможностей. Часто из-за них владельцы машин и останавливают выбор на той или иной автосигнализации:

    • дистанционный запуск двигателя автомобиля;
      • по времени;
      • по температуре;
      • по таймеру;
      • по напряжению на клеммах автомобильного аккумулятора;

      Это небольшой перечень возможностей современной, автомобильной сигнализации. Установлена автосигнализация самостоятельно или сервисным центром, она в паре с иммобилайзером создаст 2-а барьера безопасности. Преодолеть такие барьеры будет под силу только профессионалам чёрного бизнеса.

      Важно: персональную метку автомобильной автосигнализации следует держать отдельно от основного ключа машины. В чрезвычайной иситуации автосигнализация, потеряв связь с меткой, заблокирует двигатель машины в непредсказуемом месте.

      Тестирование — пошаговая инструкция от экспертов

      тестирование

      Как быть уверенным в безупречной работоспособности сигнализации автомобиля? Быть уверенным и оставаться в этой уверенности всегда? Рецепт прост и очевиден – систематические, самостоятельные проверки исправности различных функций сигнализации автомобиля:

      • самостоятельно проверить дальность фактического действия брелоков автосигнализации. Теоретическая дальность управляющего сигнала, некоторых моделей автосигнализаций, может доходить до 3-х км. При этом следует учитывать, что самостоятельная проверка должна проходить на открытой местности. При наличии любых помех дальность управляющего и ответного сигналов сокращается. Это особенно актуально на загруженных стоянках машин при торговых центрах.
      • проверить реакцию сигнализации на открытие багажного отделения, любых дверей, капота автомобиля. Самостоятельно это можно сделать, открыв ключом любую дверь. Сигнал сирены и вспышки фар должны продолжаться в течение регламентированного инструкцией времени. Непродолжительный сигнал будет означать работу ударного датчика в охранной зоне и неисправность контактного датчика двери.
        Несколько коротких сигналов сирены, при простановке сигнализации на охрану, будут свидетельствовать о неисправности в цепи контактных датчиков дверей;
      • автозапуск является наиболее популярной сервисной функцией автоигнализации автомобиля. Проверять её работоспособность каждый владелец машины будет каждый день самостоятельно;
        • это можно делать удалённо — из окна собственной квартиры;
        • в программируемом режиме по времени или таймеру;
        • зимой проверку лучше делать по установленной температуре или напряжению на клеммах автомобильного аккумулятора;
        • проверить величину тока при работе автосигнализации в режиме охраны;
        • проверить величину тока, когда сигнализация снята с охраны;
        • показатели должны соответствовать паспортным данным прибора. В противном случае следует обратиться в сервисный центр.

        Важно: если не установлен программный режим автозапуска по падению напряжения, необходимо самостоятельно проверять напряжение в бортовой сети автомобиля. Чрезмерное её падение может вызвать серьёзные сбои в работе автосигнализации.

        Систематический контроль над работоспособностью различных функций автомобильной сигнализации позволит не только избежать проблемных ситуаций в дальних поездках, но и быть совершенно спокойным за сохранность машины около дома.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector