A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7. Как проверить качество установленной сигнализации

7. Как проверить качество установленной сигнализации?

В понедельник отдаю машину для установки сигнализации в специализированный установочный центр. Вроде и сервис неплохой, и сертификаты у них все имеются для проведения электротехнических работ в автомобиле, но ведь всегда хочется знать, настоящие ли профессионалы работают в сервисе, и правильно ли была установлена сигнализация.

Вот я и задался вопросом, а как, после того, как сигнализация будет установлена, и я приеду забирать машину, проверить качество ее установки? Куда посмотреть, что проверить, что повключать/повыключать? Какие вопросы задавать сервисменам? В общем, кто может подсказать и посоветовать — просьба именно к Вам!

Заранее спасибо за советы! Удачных дорог!

Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 21

Люди такой вопрос. Вчера на Соляру, первая комплектации (ключ без кнопок), поставили сигналку шерхан 5. Все работает все закрывает. НО! В салоне на ручках есть кнопка, при нажатии на водительской двери закрываются все (до установки сигналки). Сейчас после установки эта кнопка не работает как ЦЗ. Приходится каждую двери изнутри закрывать по отдельности. (из соображения безопасности). Кто сталкивался с такой проблемой и решается это как? У кого как?

Не могу точно ответить. Что-то не так подключили, раз замок сам не закрывает все двери. У меня такого нет, все закрывается автоматически. Езжай к своим умельцам и показывай проблему, пусть исправляют)

Для себя нашел пару пунктов — которые помогут проверить качество установленной сигнализации:

1) Когда вы ставите машину на сигнализацию, она должна пикать несколько раз, мигая аварийкой. Если же моргают габариты, то сигнализация установлена не правильно или не качественно.

2) При проверке сигнализации, вначале проверяют её на вскрытие дверей с капотом и багажника. Опустите стекло двери и включите сигнализацию. После, ждём несколько минут и пробуем открыть дверь с внутренней стороны. Правильно установленная сигнализация — сработает. Такую же операцию проведите со всеми дверьми. Багажник с капотом проверяются по такой же схеме. Если сигнализация имеет пейджер, то все действия по вскрытию должны отображаться на нём. Когда при включении сигнализации слышатся больше трёх звуковых сигналов, то сигнализация установлена не правильно.

3) Блокировка двигателя проверяется очень просто. Включаем сигнализацию, открываем дверь ключом. После этого пробуем завести машину. Если она не заводится, то блокировка исправно работает.

4) Чтобы проверить датчик удара, включаем сигнализацию и ждём несколько минут. После этого бьем по колесу ногой, сигнализация пикнет пару раз, после некоторого времени ударьте еще раз – сигнализация должна сигналить, пока вы её не отключите.

5) Особое внимание обращайте на качество установки. Некоторые не профессиональные мастера устанавливают блок от сигнализации под торпеду. Это приводит к тому, что он может свалиться или же вы можете просто выйти вместе с ним из автомобиля. Смотрите, чтобы не было оголённых проводов.

После того, как вам установили сигнализацию, проверьте её работоспособность самостоятельно, чтобы убедиться в качестве и правильности её работы.

Поправлю, с вашего позволения, по вашему первому пункту: нет разницы, чем будет мигать сигнализация — габаритами и поворотниками. Кому как нравится — тот так и подключает: или на габариты или на поворотники(или вообще на отдельное световое оборудование, мало ли!).Строго определенного правила по подключению только на поворотники — нет.

Ну а кто ж знал) сделали на поворотники =)

А вообще, какую сигналку ставить-то собираешься?

Индекс у нее какой? Старлайнов — "море" видов…

A91, с автозапуском

У меня она же — если что, обращайся.

Нормальная?
Тож пал выбор на 91
у нее есть запрос температуры двигателя?

Вроде неплохая, по отзывам! Я точно не помню =(

Нормальная?
Тож пал выбор на 91
у нее есть запрос температуры двигателя?

Есть! Даже запрос температуры в салоне имеется!

Нормальная?
Тож пал выбор на 91
у нее есть запрос температуры двигателя?

Читайте так же:
Установка сигнализации воронеже отзывы

Более чем. Цена соответствует функциям и автозапуску.

У меня она же — если что, обращайся.

Ну и как, все устраивает?
Спасибо!

Да, более чем устраивает.

Первый, и пожалуй, самый главный показатель установки сигнализации — это ее скрытность(не только основного блока сигнализации, но и всех проводов от сигнализации) и труднодоступность основного блока сигнализации. Основной блок должен быть установлен таким образом, что даже владельцу авто понадобится довольно много времени, чтобы добраться до блока сигнализации — в общем, "разобрать пол машины"! Установщик должен вам сказать о месте положения основного блока сигнализации. Если вы, заглянув под рулевую колонку, обнаружите там "хренову гору" разноцветных проводов — о каком скрытом монтаже сигнализации может идти речь?! "Выдрать" и "в хвост и в гриву" — установщиков.
Вторым, не менее важным требованием к установке сигнализации, является надежность подключения проводов сигнализации к проводке автомобиля. Очень желательно(хотя, даже, обязательно) чтобы все сигнальные провода от сигнализации были припаяны к проводке автомобиля(а не на скрутках и заизолированы). Все силовые провода сигнализации, включая встроенную систему "автозапуска" — безоговорочно должны быть впаяны в силовые цепи проводки авто. Никаких "супер-скруток" на силовых проводах не должно быть.
И так:
1. Перед тем, как забирать автомобиль из сервис-центра(у установщиков сигнализации) — требуйте от них продемонстрировать качество монтажа силовых цепей сигнализации. Будут отказывать это сделать(скажем, под видом: "да тут пол машины надо разобрать"!) — стойте на своем, пусть разбирают. Вы клиент, это ваш авто, вы платите деньги! Если упираются и все же не хотят показывать — к вышестоящему руководству. Машину — не принимаете, денег не платите.
2.Обязательно просите установщиков сделать запись в руководстве по монтажу сигнализации(либо где-то еще и заберите себе эту запись) о том, какие дополнительные функции подключались и как были изменены настройки программирования сигнализации (доп.каналы, настройки автозапуска). Они должны вам это записать, а не объяснить на словах.
3.Обязательно уточните у установщиков о наличии установленных дополнительных блокировок двигателя.Вы, как владелец авто, обязаны их знать, чтобы в непредвиденной ситуации знать, что, где можно отключить и продолжать движение без блокировок.
4.Естественно, после установки сигнализации, просите установщиков продемонстрировать вам полностью работу всех систем и контролируемых зон сигнализации(включая работу турботаймера(если установлен) и автозапуска).Спрашивайте обо всем, что вам покажется непонятным по поводу работы сигнализации.
5.Вы (и только — вы и никто более, кроме, естественно, самого установщика) обязательно должны знать о том, где в вашем авто установлена сервисная кнопка "Valet". Установщик должен вам ее показать.

Очень развернуто, благодарю! Все обязательно учту! Сервисная кнопка — это и есть секретная кнопка, о которой написано выше?

Да, это и есть та самая кнопка.

Спроси где находятся датчики удара, для возможности их регулировки самостоятельно. Ну и если есть, где "секретная кнопка".

Монтаж и подключение сигнализации на Киа Рио

Сигнализация StarLine – надежная и универсальная охранная система, обеспечивающая всестороннюю защиту автомобиля. Для того чтобы подключить такую сигнализацию сегодня можно обратиться за помощью к специалистам или выполнить работы самостоятельно. В последнем случае для успешного осуществления мероприятия вам потребуются навыки в электромонтаже, определенный набор инструментов, а также умение чтения электрических схем.

Установка сигнализации своими руками. Основные рекомендации

В комплекте с охранной системой для авто идет два руководства: по эксплуатации и по монтажу. Если вы все же решили установить сигнализацию на Киа Рио самостоятельно, то вам понадобится только вторая инструкция, в которой подробно расписаны все этапы работ для опытных специалистов. Чтобы сигнализация после установки и подключения работала исправно вам стоит следовать простым рекомендациям, а именно:

  • соблюдать технологию монтажа по отношению к электрооборудованию автомобиля;
  • быть особенно внимательным при выполнении рекомендаций производителя;
  • в обязательном порядке учесть все особенности электрических схем авто.

Установка сигнализации на Киа Рио, как правило, начинается с создания карты, на которой отмечаются места крепления основных блоков, реле и датчиков, а также расположение проводки. Прежде чем приступать к выполнению работ, необходимо убедиться в том, что все электрооборудование транспортного средства функционирует исправно. При наличии сомнений относительно исправной работы электрики лучше провести детальную компьютерную диагностику.

Читайте так же:
Установка сигнализации sky м11

Сигнализация на Kia Rio устанавливается только после отключения АКБ от бортовой сети авто. Прежде чем снимать клеммы с источника питания вам стоит проверить отключено ли зажигание. Таким образом, вы исключите вероятность возникновения сбоев в заводских настойках иммобилайзера.

Для достижения действительно качественного долгосрочного результата подключение сигнализации на Киа Рио необходимо выполнять только с помощью жестких соединительных элементов (саморезы, винты, клей). Если вы зафиксируете элементы охранной системы на пластиковые хомуты, то это отрицательно скажется на ее степени надежности.

Что касается выбора мест для размещения проводки, то в этом случае лучше установить ее так чтобы она не подвергалась износу под воздействием движущихся элементов кузова. В идеале необходимо постараться зафиксировать провода рядом с заводской электропроводкой авто, которая помещена в специальные жгуты.

Когда сигнализация с автозапуском на Киа Рио полностью установлена, остается только объединить ее провода с заводской проводкой с помощью пластиковых хомутов. Так вы усложните работы злоумышленникам, которые попытаются вскрыть и угнать ваше транспортное средство.

Профессиональная помощь по монтажу сигнализации СтарЛайн

Монтаж охранной системы СтарЛайн требует навыков по работе с электропроводкой автомобиля и наличия довольно обширного набора инструментов. Если вы не желаете тратить драгоценное время и постигать все тонкости выполнения работ, то рекомендуем вам уже сегодня обратиться за помощью к нам.

В своем деле мы имеем огромный опыт и осуществляем полный комплекс мероприятий по монтажу, подключению и настройке охранной системы СтарЛайн буквально за пару часов. Наши специалисты знают, как устанавливается сигнализация на Киа Рио 2018, и всегда делают свою работу аккуратно и качественно.

Почему стоит доверить подобные работы именно нам?

Как самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль

Любой автовладелец задумывается о том, как обезопасить свой автомобиль от угона или взлома. Одним из вариантов такого решения является установка сигнализации на автомобиль.

Специалисты утверждают, что в установке сигнализации на автомобиль нет ничего сложного. Если владелец умеет пользоваться отвёрткой, паяльником и разбирается в электронике, то, пользуясь инструкцией, он практически без проблем сможет самостоятельно поставить автосигнализацию на своего «железного друга».

Выбор сигнализации

В первую очередь необходимо, конечно же, выбрать ту автосигнализацию, которая будет устанавливаться.

После выбора автосигнализации необходимо собрать все остальные инструменты, которые понадобятся.

Видео о том, как выбрать сигнализацию:

Инструменты, необходимые для самостоятельной установки сигнализации

Тем, кто считает, что установка сигнализации на авто своими руками — это выполнимая задача, понадобится:

  • крестовая отвёртка (необходима для снятия панелей автомобиля);
  • ключ на 10 с воротком (для тех же целей);
  • прибор для зачистки проводов (можно воспользоваться обычным ножом и зажигалкой, можно использовать плоскогубцы или специальные приборы, найти которые легко в строительном магазине);
  • чёрная изолента высокого качества;
  • двусторонний скотч;
  • прибор для измерения напряжения и проводимости (например, мультиметр);
  • поролон (нужен, чтобы обернуть блок автосигнализации — так она не будет греметь на неровных дорогах);
  • сигнализация.

Установка

Итак, чтобы установить сигнализацию на автомобиль своими руками, нужно в первую очередь понять, где будет находиться центральный блок. Удобнее всего устанавливать его в полости, которая находится за приборной панелью.

Центральный блок сигнализации

После того как место найдено, начинается процесс установки автосигнализации в машину. Для этого необходимо снять две панели (чаще всего они держатся на саморезах и клипсах) — приборную и рулевую. Также необходимо снять нижнюю накладку рулевой колонки. После этого тот, кто устанавливает автосигнализацию, получает полный доступ к замку зажигания. Не забывайте, что все разъёмы с приборной панели нельзя опускать на металлические участки кузова. Лучше всего обматывать их сразу изолентой, так как они имеют открытые контакты, которые, соприкасаясь с металлом кузова, могут замкнуть с массой.

Второй шаг — подключение проводов сигнализации.

Подключение к панели управления

Подключаем выходы «сигналки» на поворотники или на габариты автомобиля, на лампочку индикатора открывания дверей и на контроль заведённого двигателя. Если автомобиль оснащён оптронной панелью, то всё что можно подключить — это указатели поворотов. Все остальные сигналы «приходят» на панель в электронном виде.

Читайте так же:
Установка сигнализации все включено

Чтобы подключить провода, нам необходимо найти на обратной панели лампочки поворотов. На плате лампочек есть дорожки. Нам необходим контакт мощностью 12 В. После того как контакт найден, необходимо его проверить. Для этого цепляем разъём к дорожке, включаем сигнал поворота и цепляем мультиметр. На мультиметре должно появляться напряжение в тот момент, когда лампочка поворотников горит. Если это так — нужный провод найден.

Подключение сигнализации к панели управления

Запомните, никогда и ни при каких условиях не используйте принцип «лампочки» для нахождения нужных вам проводов. В автомобиле такая проверка может привести к замыканию подушек безопасности, выходу из строя реле генератора и многим подобным вещам.

Далее, таким же образом ищем отрицательный провод. Нужный нам провод должен реагировать на открытую дверь, поэтому проводим те же процедуры и проверяем их на открытой двери. Нужный нам контакт должен показывать напряжение минус 12 В в то время, когда дверь открыта. Если дверь машины закрыта — напряжение должно быть равно 0.

Так же ищем провод контроля запуска двигателя. Если в автомобиле эту функцию выполняет тахометр, то «прозвонить» его невозможно. Тут необходимо учитывать, что на тахометр приходит три провода — это плюс, минус и сигнал отрицательного импульса. Для установки необходимо найти провод, который чаще всего идёт к контакту IG.

Проводим такие же действия с лампой зарядки и аварийного давления для двигателя.

Подключение к замку

Следующий этап установки автосигнализации своими руками — подключение к центральному замку. Для того чтобы это сделать, необходимо найти реле включения замка (проверять его методом открытия и закрытия замка автомобиля), и проводим ту же процедуру, что и при подключении к панели управления.

Инсталляция

Если вы решили, что вам необходима автосигнализация, установленная своими руками, начните с того, что жгут проводов необходимо обмотать изолентой. Лучше всего выбирать изоленту чёрного цвета — так она будет менее заметна. Это делается, во-первых, для того чтобы создать имитацию штатной проводки, а во-вторых, чтобы получить двойную изоляцию.

Запомните, замыкать нужно со стороны разъёма сигнализации, и самое важное — нельзя забывать про «отпайки», каждую из которых необходимо также обмотать изолентой.

Когда провода будут готовы, их необходимо подключить к блоку автосигнализации и спрятать провода.

Установка автосигнализации

Далее, согласно инструкции необходимо соединить провода сигнализации и провода машины. При соединении можно использовать специальные зажимы, но их проблема состоит в том, что если вор решит вскрыть сигнализацию, то, открыв автомобиль, он сразу же увидит, как и где необходимо резать проводку, чтобы выключить сирену. Чтобы избежать использования специальных зажимов, можно использовать зажигалку и нож.

Следующий шаг — протяжка кабеля под капотом. Тут речь идёт о плюсовом входе сигнализации (вернее, сирены) и о концевике. К уже пропущенным проводам можно крепить сирену. Что касается второго кабеля сирены сигнализации, то его необходимо крепить к массе. Саму же сирену можно установить в штатное резьбовое отверстие, используя болт М6. Концевик можно крепить на стандартной раме. А можно установить для него дополнительную панель. Плюс должен быть подключён к тому проводу, благодаря которому при любом положении ключа в замке в наличии имеется плюс 12 В.

Блокировка двигателя

Чаще всего блокировка двигателя машины осуществляется при помощи провода зажигания, который выходит из самого замка. Чтобы его найти, необходимо прозвонить шестиконтактный разъём замка, не снимая его.

Для подключения нужно найти тот провод, при котором имеется напряжении плюс 12 В в положении ключа в замке на метке «АСС», а при повороте ключа на метку Start плюс пропадает. Этот провод и нужно блокировать.

На видео — установка сигнализации своими руками:

Чтобы правильно его определить, нужно вытянуть разъём из замка и замкнуть перемычкой постоянный плюс, а второй перемычкой закоротить постоянный плюс и стартер. Если машина заводится, то, во-первых, необходимо сразу же снять перемычку, а во-вторых, это и есть тот искомый кабель. Шнур необходимо перерезать, вставить разъём и проверить. Автомобиль не должен завестись. Далее, согласно инструкции к сигнализации, нужно соединить провода сигналки и замка зажигания. Не забудьте установить реле (как правило, реле входит в стандартную комплектацию автосигнализации).

Читайте так же:
Установка сигнализации tomahawk car alarms

Вот и всё, осталось только настроить систему «под себя», проверить корректность работы и можно считать, что сигнализация на автомобиль своими руками установлена.

Как видим, в установке автосигнализации на машину самостоятельно нет ничего сложного. Всё, что нужно — не бояться разбирать автомобиль, иметь необходимый инструмент и большое количество свободного времени.

Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку

Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.

Причины блокировки запуска

Сигнализация может заблокировать запуск двигателя по следующим возможным причинам:

  • попытка угона автомобиля;
  • неисправность электропроводки;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле блокировки стартера;
  • сбой программного обеспечения;
  • низкое напряжение элементов питания брелка;
  • неисправность брелка;
  • низкое напряжение аккумуляторной батареи;
  • окисление или плохой контакт на концевиках дверей, крышек.

Принимаемые меры в отсутствии запуска

Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.

Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).

схема старлайн

Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.

Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.

О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола.

Способы разблокировки

Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.

Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.

Читайте так же:
Фирма крепость установка сигнализации

Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.

Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.

Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.

Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.

Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.

Приведем пример деактивации Starline:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Включить зажигание автомобиля и нажать валет три раза (время ограничено 20 секундами).
  3. Выключить зажигание.
  4. Последуют сигналы сирены и с интервалами включится аварийное освещение.
  5. Деактивация старлайн закончена.
  6. Запустить двигатель.

Сигнализация с автозапуском

При установке сигнализации с автозапуском на современных автомобилях применяют метод обхода иммобилайзера. Как это работает?

В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер, имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связывает через антенну блок управления двигателем и транспондером. Генерируя сигналы и декодируя начинает сравнивать их с заданным кодом. При совпадении кодов запрет на запуск двигателя снимается.

Обходчик иммобилайзера необходим для получения разрешения на автоматический дистанционный запуск двигателя без наличия ключа с транспондером в замке зажигания.

Двигатель не заведется если произошел обрыв проводов системы обходчика, поврежден блок иммобилайзера или сбой программы устройства.

В случае одного из перечисленных неисправностей временно можно отключить функцию автозапуска до выяснения точной причины в автосервисе.

Другие симптомы не запуска двигателя из-за сигнализации

Перед поездкой в автосервис можно самостоятельно попробовать устранить неисправность, которая проявляется отсутствием запуска после звонка сигнализации. Возможно причина настолько банальна, что найти ее не составит особого труда.

  1. Осмотреть контакты и все провода центрального блока. Окислы, образовавшиеся из-за химических реакций разнородных металлов и воды, очень плохо проводят микротоки. Очистить окисления можно мягкой металлической кистью и обработать водоотталкивающей жидкостью. Выпавший из разъема провод осмотреть (возможно сломан металлический фиксатор или сильно прижат к разъему) и попробовать его отремонтировать или заменить.
  2. Проверить щелкает ли реле при постановке на охрану или снятия с охраны. Если нет срабатывания реле, то заменить на новый.
  3. Если замкнула проводка от центрального блока, то проверить навесные предохранители, расположенные недалеко от центрального блока.
  4. Когда сигнализация тупит, а это проявляется не правильным срабатыванием центрального замка или отсутствием вспышек фар или аварийки, необходимо проверить предохранители соответствующих электрических цепей и реле включения.

Сигнализация – это сложный технический продукт и найти ее неисправность бывает не просто. Иногда на станциях технического обслуживания специалисты собираются вместе и проводят консилиум, решая задачу, почему охранная система блокирует запуск двигателя. Главное, при возникновении такой неисправности владельцу автомобиля принять правильное решение и действовать либо самостоятельно, либо обратиться к специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector