A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Компоненты рулевого управления автомобиля Шевроле Ланос

Рис.34. Детали рулевого управления Шевроле Ланос с гидроусилителем

1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — насос гидроусилителя рулевого управления; 3 — внутренний наконечник правой рулевой тяги; 4 — наружный наконечник правой рулевой тяги; 5 — правая опора рулевого механизма; 6 — скоба опоры механизма рулевой рейки; 7 — шланг сливной магистрали; 8 — уплотнитель механизма рулевой рейки Chevrolet Lanos; 9 — эластичная муфта; 10 — рулевая колонка; 11 — рулевое колесо; 12 — вал рулевого управления; 13 — механизм рулевой рейки; 14 — внутренний наконечник левой рулевой тяги; 15 — наружный наконечник левой рулевой тяги; 16 — нагнетательная магистраль

Рулевое управление автомобиля Шевроле Ланос — с травмобезопасной рулевой колонкой, которая предотвращает движение рулевого колеса в сторону водителя, когда при фронтальном столкновении рулевой механизм смещается назад.

Рис.35. Рулевая колонка Шевроле Ланос

1 — верхняя наружная труба; 2 — нижняя внутренняя труба

Все эти моменты обеспечиваются конструкцией рулевой колонки Шевроле Ланос, состоящей из двух металлических труб. Нижняя внутренняя труба установлена в наружной через пластмассовые разрезные кольца, обеспечивающие их плотное соединение.

Однако, при превышении ударных перегрузок, например, при столкновении автомобиля с препятствием, соединение труб позволяет им перемещаться относительно друг друга.


Рис.36. Вал рулевого управления Шевроле Ланос

1 — верхняя часть вала; 2 — пластмассовые штифты; 3 — нижняя часть вала

Конструкция вала рулевого управления Шевроле Ланос также позволяет изменять (укорачивать) его длину при столкновении в результате срезания двух пластмассовых штифтов, соединяющих две части вала.

Рис.37. Механизм рулевой рейки Шевроле Ланос с тягами в сборе

1 – правая рулевая тяга; 2 – соединительные трубки гидроусилителя; 3 – защитный чехол; 4 – стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг; 5 – вал-шестерня; 6 – картер рулевого механизма Chevrolet Lanos; 7 – левая рулевая тяга

Рулевой механизм Шевроле Ланос типа шестерня-рейка закреплен в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры. Картер рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава.

В картере рулевого механизма на подшипниках установлена приводная шестерня, выполненная заодно с валом (вал-шестерня), которая находится в зацеплении с рейкой.

Рулевая рейка Шевроле Ланос поджимается к шестерне пружиной через упор, который уплотнен в картере резиновым кольцом. Пружина упирается в регулировочную пробку. Регулировочная пробка удерживается от отворачивания контргайкой.

Рис.38. Левая рулевая тяга Шевроле Ланос

1 — наружный наконечник с шаровым шарниром; 2 — регулировочный винт; 3 — внутренний наконечник

Рулевые тяги Шевроле Ланос крепятся к рейке болтами, которые проходят через опорную пластину, резинометаллические шарниры внутренних наконечников и ползун рейки. Болты от отворачивания фиксируются стопорной пластиной, надетой на головки болтов.

Рулевой привод Шевроле Ланос состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами, приваренными к амортизаторным стойкам передней подвески. Каждая тяга состоит из внутреннего наконечника, наружного наконечника и регулировочного винта.

На концах регулировочного винта нарезана наружная резьба противоположного направления (правая и левая), в середине винта выполнен шестигранник под ключ.

Длина рулевой тяги изменяется вращением регулировочного винта, который вворачивается в резьбовые отверстия внутреннего и наружного наконечников, при ослабленной затяжке болтов клеммных соединений наконечников.

Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля Chevrolet Lanos. После завершения регулировки клеммные соединения наконечников рулевых тяг стягиваются болтами.

Шаровой шарнир наружного наконечника тяги имеет неразборную конструкцию и не требует пополнения запаса смазки, заложенной внутрь на весь срок его службы. Наружный и внутренние наконечники правой и левой рулевых тяг не взаимозаменемые.

Вал рулевой колонки Шевроле Ланос крепится к приводной шестерне рулевого механизма через эластичную муфту. На шлицах в верхней части вала установлено рулевое колесо, закрепленное гайкой.

Рулевая колонка прикреплена к кронштейнам щитка передка: в передней части — одной гайкой, в задней части — двумя гайками.

Гидроусилитель рулевого управления встроен в рулевой механизм Шевроле Ланос. В систему гидравлического усилителя входят: лопастной насос, бачок для рабочей жидкости, трубки сливной и нагнетательной магистралей.

Насос крепится болтами к блоку цилиндров двигателя с правой стороны и приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Рабочая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределительному устройству (распределителю), расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.

На зубчатой рейке рулевого механизма Шевроле Ланос закреплен поршень гидроцилиндра.

При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и поворотные рычаги поворачивает управляемые колеса автомобиля Chevrolet Lanos.

При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Бачок гидроусилителя рулевого управления ГУР Шевроле Ланос установлен в моторном отсеке на кронштейне, приваренном к чашке левого брызговика. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX.

Прокачка системы гидроусилителя руля Шевроле Ланос

Повернув рулевое колесо влево, открываем крышку бачка ГУР Chevrolet Lanos и доливаем рабочую жидкость в бачок до отметки MIN.

Читайте так же:
Треугольник регулировки зеркал на шевроле авео

Пускаем двигатель. Проверяем уровень жидкости в бачке при работе двигателя на средних оборотах. При необходимости доливаем ее до отметки MIN.

Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо, но не до упора, следя при этом, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке не опускался ниже минимально допустимого уровня.

Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения и даем двигателю поработать еще 2–3 минуты.

Проверяем работу гидроусилителя ГУР при движении автомобиля Шевроле Ланос. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом.

Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке.

После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке MAX, а в холодном состоянии — не опускаться ниже отметки MIN. При необходимости доливаем жидкость до отметки MIN.

Снятие рулевой колонки Шевроле Ланос

Рулевую колонку Шевроле Ланос в сборе снимаем при выходе из строя подшипника вала рулевого управления, центрирующей втулки, замене рулевой колонки и вала рулевого управления после аварийного столкновения автомобиля. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем рулевое колесо. Снимаем подрулевые переключатели и соединитель. Для получения доступа к гайкам крепления переднего и заднего кронштейнов рулевой колонки снимаем нижнюю накладку панели приборов.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от замка зажигания. Головкой отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки Шевроле Ланос и вынимаем болт.

Головкой отворачиваем две гайки крепления заднего кронштейна и высокой головкой — гайку крепления переднего кронштейна рулевой колонки к кронштейнам щитка передка. Выводим вал из отверстия фланца муфты (для наглядности показано на снятых узлах) и снимаем рулевую колонку в сборе.

Для того, чтобы извлечь вал рулевого управления из корпуса рулевой колонки, вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его из положения LOCK в положение АСС, разблокировав запорное устройство.

Вынимаем из корпуса рулевой колонки Шевроле Ланос вал рулевого управления с центрирующей втулкой. Вынимаем из корпуса колонки упорное кольцо подшипника.

Нижняя труба рулевой колонны соединяется с верхней через разрезное пластмассовое кольцо. Данное кольцо вынимать нельзя — оно служит для обеспечения возможности складывания рулевой колонки при аварийном столкновении автомобиля.

При монтаже, вставив вал в рулевую колонку (разблокировав запорное устройство замка зажигания), надеваем на вал разрезную центрирующую втулку и, сдвинув по валу, вставляем ее в трубу рулевой колонки.

Вставляем хвостовик вала в отверстие фланца эластичной муфты так, чтобы лыска на валу совместилась с отверстием под стяжной болт, и вворачиваем стяжной болт, не затягивая его.

После затяжки гаек крепления переднего и заднего кронштейнов рулевой колонки Chevrolet Lanos сдвигаем вал вверх до упора в подшипник и, удерживая его в этом положении, затягиваем стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты.

Дальнейшую установку деталей рулевой колонки и панели приборов производим в обратной последовательности.

Ланос как подтянуть рулевую рейку

Рулевая рейка является одним из основных компонентов системы рулевого управления. Эта запасная часть соединяет ведущие колеса с рулевым колесом и осью, поэтому ее отказ эквивалентен отсутствию двигателя под капотом. Такую машину невозможно даже отогнать в СТО (если только не на эвакуаторе), поэтому, чтобы что-то подобное не случилось с вами во время важной командировки, вам следует регулярно регулировать рулевую рейку.Необходимость в этой работе возникает тогда, когда при ударе по уху вы получаете сильный удар по рулю и слышен странный звук возле передней оси (глухие удары). В сегодняшней статье мы рассмотрим, как затянуть рулевую рейку своими руками.

Инструкция по настройке для автомобилей без гидроусилителя руля

Для начала нам нужно проехать на автомобиле по смотровой яме. Это сделано для того, чтобы подготовить машину к устранению люфта в рулевой рейке. Иногда производители комплектуют свои автомобили специальной защитой картера.В этом случае, прежде чем затягивать рулевую рейку, возьмите ключ и снимите эту часть с крепежа. Затем необходимо найти регулировочную гайку. На всех современных автомобилях и джипах он расположен на самой рулевой рейке. Однако найти его очень сложно, потому что за несколько тысяч километров он полностью покрыт многосантиметровым слоем грязи.

После того, как вы нашли этот болт, вам необходимо тщательно очистить его сухой тканью, а затем нанести аэрозоль WD-40. Далее берем специальный 8-сторонний ключ на 17 миллиметров и подтягиваем рулевую рейку.Делайте это с особой осторожностью по часовой стрелке, чтобы гайка не была ввернута вхолостую. Перед подъемом рулевой рейки 2110-го ВАЗа необходимо помнить, что при резких движениях болт может упасть, и тогда деталь будет не совсем в порядке. Если вы чувствуете, что винт прокручен больше, чем необходимо, ослабьте его движением ключа.

Как подтянуть рулевую рейку к автомобилям с гидроусилителем руля?

На самом деле весь процесс похож на несколько этапов. Однако здесь есть некоторые нюансы.Для того, чтобы затянуть рулевую рейку, «Ланос» и все другие автомобили с гидроусилителем руля должны быть размещены в специальном положении. Для этого мы приводим в движение ведущие колеса и снимаем пластиковый кожух с наконечником, чтобы приблизиться к регулировочному болту. Затем операция проводится с помощью двух человек. Позвоните другу или соседу по гаражу и посадите его за руль. Пока он крутит, вы настраиваете винт на нормальное значение. Перед подъемом рулевой рейки необходимо помнить, что угол поворота рулевого колеса не должен превышать отметки 30 градусов.Вы можете вращать его в любом направлении. Далее мы берем 12-клавишный ключ и фиксируем положение гайки в тот момент, когда механизм перестал производить характерный стук. Все, на этом этапе регулировку рулевой рейки можно считать завершенной.

Читайте так же:
Как регулировать ручник на шевроле каптива

Как видите, работа не очень сложная и кропотливая. Поэтому даже новичок может справиться с регулировкой рулевой рейки.

Проверка реечного рулевого управления

A рулевая рейка

Точки для осмотра при проверке рулевой рейки. Есть также шаровые опоры и гетры на другой стороне автомобиля.

Часть рулевое управление стеллаж проверка включает в себя поднятие передней части автомобиля, но сохранение его веса на колесах. Вы также должны попасть под машину, пока помощник поворачивает колеса туда-сюда. Если вы не можете получить доступ к надлежащему смотровому колодцу, вам, возможно, придется использовать колесные рампы.Убедитесь, что они лежат на ровной поверхности и прямо под колесами.

Надежно включите ручной тормоз, поставьте колодку за задние колеса и установите автомобиль с задним приводом в шестерня ( парк для автоматический ).

Меры предосторожности также, когда автомобиль поднят с колесами земля , В этом случае используйте ось стоит под Рамка участники — не работают под машиной, поднятой на домкратах.

Рулевая рейка заполнена маслом или смазкой, которые обычно не требуют замены.

Однако стойка может пострадать от утечек масла, попадания песка и его повреждения, а также от простого износа. Проверьте это вместе с остальной частью рулевой системы (см. Проверка поворотных пальцев рулевого управления ).

Если рулевое управление кажется жестким, это может быть связано с тем, что в стойке потеряно много масла. Обновите масло (см. Смазка рулевых шарниров ) и почистить всю стойку и гетры.

Проехать на машине несколько миль. Обратите внимание, что добавление масла временно вылечило жесткость.Если это так, ищите масло вокруг стойки.

Очистка стойки может также выявить другие повреждения, такие как трещины, и в этом случае стойку следует заменить.

Вы можете заменить гетры самостоятельно (см. Замена рулевой рейки ) при условии, что в стойку не попал песок и не повредил его. Осмотрите зубцы стойки, когда рулевое управление включено на полную блокировку. Почти любая другая неисправность стойки должна быть устранена гаражом.

Проверка на износ

Измерительное движение

Измерьте ход рулевого колеса, сделав отметку мелом на ободе и используя палец в качестве ориентира, чтобы проверить движение, прежде чем передние колеса начнут двигаться.Скажите помощнику, чтобы он двигал колесо очень медленно и останавливался, когда вы вызываете. Позвоните, когда увидите, как гусеница движется Если в рулевом колесе наблюдается движение более чем на 1/2 дюйма (13 мм), проверьте люфт на рулевой рейке и на концах направляющей штанги.

В системе рулевой рейки должно быть очень мало люфта. Не должно быть возможности перемещать обод рулевого колеса диаметром 15 дюймов (380 мм) более чем на 1/2 дюйма (13 мм) без движения передних колес.

Если люфт кажется больше этого, проверьте все остальные рулевые шарниры.Убедитесь, что стойка надежно закреплена, проверив ее зажимные болты.

Проверьте саму стойку, расположившись там, где вы можете увидеть один из направляющих.

Это может включать в себя попадание под автомобиль, который должен, однако, иметь вес на передних колесах, а колеса должны быть направлены прямо вперед. Подъезжайте к паре.

Поместите в машину помощника и нарисуйте отметку на ободе рулевого колеса, чтобы показать, насколько далеко он движется.

Скажите помощнику, чтобы он очень медленно двигал колесо и останавливался при вызове.Позвоните, когда увидите, как гусеница движется

Если колесо сместилось больше допустимого расстояния, стойку необходимо отрегулировать или заменить, и это гаражные работы.

Также проверьте рулевой механизм подшипник за износ, схватившись рулевая колонка вал и пытается переместить его и наружу и поперек.

Если шлицевое соединение к рулевой вал движется, затяните зажимной болт. Если шестерня сама движется, доставьте машину в гараж для ремонта.

Посмотрите, что прокладка край на крышке ведущей шестерни не поврежден и что болты крепления крышки затянуты.

Вы можете затянуть болты самостоятельно; но другие работы, такие как обновление прокладки или шестерни сальник , должно быть сделано в гараже.

Осматривать гетры

Вы можете сделать временный ремонт дырочной гетры, привязав к ней полиэтиленовый пакет.

Утечка может быть вызвана незакрепленным зажимом или неправильным положением гетры под зажим. Сам каучук может быть поврежден, поэтому всегда тщательно проверяйте всю гетру по всей ее длине.

В зависимости от компоновки вашего автомобиля, вам может понадобиться поднять автомобиль на стойках осей или даже снять передние колеса, чтобы осмотреть гетры. Используйте небольшое зеркало и фонарик или контрольную лампу, чтобы осмотреть детали, которые неудобно видеть.

Не поворачивайте рулевое колесо быстро, когда автомобиль не стоит на колесах. Результирующий всплеск давление может разорвать гетры.

Тщательно очистите гетры (при необходимости используйте фирменный обезжириватель — не парафин или бензин, которые могут повредить резину).Любое маслянистое или жирное пятно, покрытое грязью, может привести к появлению трещины, поэтому тщательно проверьте.

Читайте так же:
Как регулировка карбюратор на ниве 21213

Убедитесь, что гетра не скручена. Получить помощника, чтобы медленно повернуть рулевое управление, чтобы вы могли видеть, есть ли какие-либо закручены.

Сброс любой поворот, ослабляя внутренний зажим гетры, выпрямляя гетру и повторно закрепляя зажим. Если это был проводной зажим, замените его новым винтовым зажимом.

Не изменяйте расположение внешнего конца гетры, которое должно быть точным, чтобы предотвратить перенапряжение.

Зажимы должны быть туго и в нужном месте.

Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они затянуты (но не настолько плотно, чтобы разрезать резину). Также убедитесь, что они находятся в нужном месте и не сильно подвержены коррозии. Ржавые зажимы следует заменить.

Внимательно осмотрите всю гетру на предмет трещин и потертостей. Скорее всего, трещины на гребнях и впадинах гребней, а также на концах.

Сожмите гетру пальцами.Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, пока вы наблюдаете за появлением трещин.

Сожмите гетру, чтобы выявить трещины.

Даже самая маленькая трещина может впустить как песок, так и масло. В качестве временной меры, плотно завяжите пластиковый пакет поверх гетры, пока он вытянут.

от Mike Aguilar

Такие автомобили, как Club Car, становятся все более и более популярными в условиях растущей цены на топливо. Клубный автомобиль с питанием от батареи — это высокоточное транспортное средство, которое нуждается в периодическом обслуживании для поддержания его в идеальном рабочем состоянии. Большинство людей не забывают проверять тормоза, уровень жидкости и состояние батарей, когда они выполняют регулярное техническое обслуживание. Одной из областей, которыми большинство людей пренебрегает, является система рулевого управления.Система рулевого управления реечной передачи вашего Club Car нуждается в периодическом осмотре и обслуживании, как и все остальное в автомобиле.

Шаг 1

Поместите колесные блоки спереди и сзади одного из задних колес. Разместите домкрат под соответствующей точкой подъема спереди и поднимайте автомобиль, пока колеса не оторвутся от земли. Разместите домкраты под рамой за колесами и опустите автомобиль на стойки.

Шаг 2

Несколько раз поверните рулевое колесо от замка до упора, отметив любое явное проскальзывание или люфт.

Шаг 3

Слегка поверните колесо в одну или другую сторону, чтобы вывести стойку из положения нейтрального рулевого управления (по центру / вперед).

Шаг 4

Ослабьте большую регулировочную контргайку в нижней части стойки, повернув ее против часовой стрелки с помощью большого ключа.

Шаг 5

Затяните центральный регулировочный болт / винт / гайку, используя соответствующий инструмент (обычно большая плоская отвертка, иногда универсальный гаечный ключ), поворачивая его по часовой стрелке, пока регулятор не коснется стойки.Отключите регулятор от 22,5 до 45 градусов.

Шаг 6

Удерживайте центральный регулировочный винт / болт с помощью соответствующего инструмента. Затяните контргайку с помощью большого ключа, повернув его по часовой стрелке, удерживая центральный регулировочный болт. Поверните рулевое колесо от замка, чтобы заблокировать несколько стяжек, проверяя их на связывание.

Поднимите автомобиль с подставок и снимите подставки. Опустите автомобиль и снимите колесные блоки.

Как отрегулировать рулевую рейку шевроле ланос

Регулировка рулевого механизма — Зазор в рулевом механизме Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

руководство по ремонту

Как отрегулировать руль? fusion рулевое управление для .

Рулевое колесо вашего автомобиля приспособлено для регулировки. Это дает вам возможность настроить положение сидя так, чтобы вам было удобно и вы могли легко дотянуться до руля и педалей, независимо от того, какого вы роста или низкого роста. Это также гарантирует, что вы не будете сидеть слишком близко к рулевому колесу (что может быть опасно, если подушка безопасности сработает). Вот как отрегулировать рулевое колесо:

Протянитесь под рулевым колесом до основания стойки, где она соединяется с приборной панелью.

Найдите фиксирующий рычаг.

Переместите рычаг вниз.

Вытяните рулевое колесо, чтобы приблизить его к себе, или нажмите, чтобы отодвинуть его подальше.

Поднимите колесо вверх или нажмите на него, чтобы правильно установить высоту.

Когда вы закончите, поднимите рычаг обратно в положение, чтобы заблокировать рулевое колесо.

Наконечник

Никогда не регулируйте рулевое колесо во время движения, иначе вы можете потерять контроль над автомобилем.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов на ниве 2121

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

новая рулевая рейка Opel для Opel Astra Daewoo Lanos 260244216a 26022847

Chongqing Xuancheng Import & Export Co., Ltd

сайт: www.cnmilexuan.com

Новая рулевая рейка opel для OPEL ASTRA DAEWOO LANOS 260244216A 26022847

85

Описание для новой модели: рулевая рейка opel (для OPEL ASTRA для DAEWOO LANOS 260244216A 26022847)

OEM NO.: 260244216A 26022847

Применимый автомобиль: Для OPEL ASTRA

Направляющий привод: LHD

Срок действия EXW и срок оплаты

: 9000 , FOB, CNF, CIF

30% заранее T / T и баланс перед доставкой, L / C, Western

Обычно 35-45 дней, если нет на складе .

Новинка для рулевой рейки opel (для OPEL ASTRA для DAEWOO LANOS 260244216A 26022847)

рулевой рейки , фотографии показать

23 OEM: Применимый автомобиль : для VW
Год:
Ведущий привод: RHD

Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 44200-0K080 / 44200-0K020
Применимый автомобиль: для Toyota HILUX VIGO 4X2
Год: 05-
Направляющий привод: LHD
Гидравлическая рулевая рейка
45 OEM / 8-97234439-3
Применимый автомобиль: для ISUZU D-MAX
Год:
Направляющий привод: LHD
Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 44250-0D010
для Toyota VIOS
Год:
Направляющий привод: LHD
Ручная рулевая рейка
OEM:
Применимый автомобиль: для SUZUKI
Год: 83-88
Направляющий привод: LHD
Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 57705-43011
Применимый автомобиль: для HYUNDA I h200
Год:
Направляющий привод: LHD
Гидравлическая рулевая рейка
OEM: 44200-26480 / 26481
Подходящий автомобиль: для TOYOTA NEW HAICE
Год: 06 Направляющий привод: LHD

Особенность New для рулевой рейки opel (для OPEL ASTRA для DAEWOO LANOS 260244216A 26022847)

  • С небольшой рабочей силой для достижения большего контроля рулевого усилия
  • Надежно и надежно. надежная работа
  • Оперативная гибкость и простота

Другие автомобильные детали XC

Воздушный фильтр, генератор, усилитель тормозов, втулка, шайба, распределительный вал, винтовая пружина, шатун, коленчатый вал, цилиндр,

Двигатель , Главный и шатунный подшипник, подшипник распределительного вала, Топливный фильтр, Прокладка, Форсунка, Масляный фильтр, Насос рулевого управления, Радиатор,

Амортизатор абсорбер, рулевая рейка, турбонагнетатель, водяной насос, распределитель, поршень, поршневое кольцо, датчик кислорода,

форсунка Common Rail, клапан двигателя.

XC Автомобильные детали применимые модели

Для Mercedes Benz, для Caterpillar, для Cherokee, для Chevrolet, для Citroen, для Cummins, для Dacia,

для Daewoo, для Delux, для Deutz, для Dodge , Для Ford, для Hino, для Honda, для Hyundai, для Isuzu, для Iveco, для

Kia, для Komatsu, для Kraz, для Kubota, для Maz, для Mazda, для Man, для Mitsubishi, для Nissan, для Perkins , Для

Peugeot, для Renault, для Scania, для Skoda, для Suzuki, для Tatra, для Toyota, для v.w, для Volvo, для Alpha, для Gm,

для Isuzu, для Peugeot, для Steyr, для Man, для Yanmar, для Chery, для Chang’An, для Citroen, для Daihatsu, для Ifa,

для Kamas, для Xiali, для Byd, для Daf, для Kamas, для Tata, для Buick, для Fiat, для Jeep, для Saga, для Hilux, для

Patrol, для Subaru, для Opel, для Bmw, для Bedford, для Amc, для Chrysler

Склад новых для рулевой рейки opel (для OPEL ASTRA для DAEWOO LANOS 260244216A 26022847)

Контроль качества нового для рулевой рейки opel ASTROS 26024 26022847)

Мы будем отслеживать каждый производственный процесс от начала до конца.

  • Качество всех деталей проверяется и очищается перед упаковкой.
  • Перед поставкой запчастей клиенты могут отправить один QC или указать третьей стороне для проверки качества.
  • После доставки мы будем следить за качеством автозапчастей и постараемся помочь клиентам в случае возникновения проблем.

Компания XC (автомобильные детали xc, подарок наизусть)

  • Вера XC: Профессиональные продукты, надежные услуги, уважение к работе, высокое чувство ответственности, устойчивое развитие.
  • Корпоративная миссия: воплотить нашу мечту в жизнь, помочь клиентам создавать ценности, взять на себя социальную ответственность!
  • XC — торговая компания , профессиональная команда, разнообразные продукты, селективные производители, для обоюдного выигрыша!

Контактная информация

Будьте уверены, не паникуйте! Мы всегда готовы к вашим услугам.

Мы работаем круглосуточно, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов, и стараемся помочь следующими способами.Попробуйте нас:

Тел .: 86 13871617555

Новая рулевая рейка opel для OPEL ASTRA DAEWOO LANOS 260244216A 26022847

Рулевое управление

Элементы рулевого управления с гидроусилителем: 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — насос гидроусилителя рулевого управления; 3 — внутренний наконечник правой рулевой тяги; 4 — наружный наконечник правой рулевой тяги; 5 — правая опора рулевого механизма; 6 — скоба опоры рулевого механизма; 7 — шланг сливной магистрали; 8 — уплотнитель рулевого механизма; 9 — эластичная муфта; 10 — рулевая колонка; 11 — рулевое колесо; 12 — вал рулевого управления; 13 — рулевой механизм; 14 — внутренний наконечник левой рулевой тяги; 15 — наружный наконечник левой рулевой тяги; 16 — нагнетательная магистраль

Рулевой механизм с тягами в сборе: 1 – правая рулевая тяга; 2 – соединительные трубки гидроусилителя; 3 – защитный чехол; 4 – стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг; 5 – вал-шестерня; 6 – картер рулевого механизма; 7 – левая рулевая тяга

Рулевое управление автомобиля — с травмобезопасной рулевой колонкой, которая предотвращает движение рулевого колеса в сторону водителя, когда при фронтальном столкновении рулевой механизм смещается назад.
Это обеспечивается конструкцией рулевой колонки, состоящей из двух металлических труб.
Нижняя внутренняя труба установлена в наружной через пластмассовые разрезные кольца, обеспечивающие их плотное соединение.
Однако, при превышении ударных перегрузок, например, при столкновении автомобиля с препятствием, соединение труб позволяет им перемещаться относительно друг друга.
Конструкция вала рулевого управления также позволяет изменять (укорачивать) его длину при столкновении автомобиля в результате срезания двух пластмассовых штифтов, соединяющих две части вала.
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» закреплён в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры.

Рулевая колонка: 1 — верхняя наружная труба; 2 — нижняя внутренняя труба

Картер рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава.
В картере рулевого механизма на подшипниках установлена приводная шестерня, выполненная заодно с валом (вал-шестерня), которая находится в зацеплении с рейкой.
Рейка поджимается к шестерне пружиной через упор, который уплотнен в картере резиновым кольцом.
Пружина упирается в регулировочную пробку.
Регулировочная пробка удерживается от отворачивания контргайкой.
Рулевые тяги крепятся к рейке болтами, которые проходят через опорную пластину, резинометаллические шарниры внутренних наконечников и ползун рейки.
Болты от отворачивания фиксируются стопорной пластиной, надетой на головки болтов.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами, приваренными к амортизаторным стойкам передней подвески.
Каждая тяга состоит из внутреннего наконечника, наружного наконечника и регулировочного винта.
На концах регулировочного винта нарезана наружная резьба противоположного направления (правая и левая), в середине винта выполнен шестигранник под ключ.
Длина рулевой тяги изменяется вращением регулировочного винта, который вворачивается в резьбовые отверстия внутреннего и наружного наконечников, при ослабленной затяжке болтов клеммных соединений наконечников.

Левая рулевая тяга: 1 — наружный наконечник с шаровым шарниром; 2 — регулировочный винт; 3 — внутренний наконечник

Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля.
После завершения регулировки клеммные соединения наконечников рулевых тяг стягиваются болтами.
Шаровой шарнир наружного наконечника тяги имеет неразборную конструкцию и не требует пополнения запаса смазки, заложенной внутрь на весь срок его службы.
Наружный и внутренние наконечники правой и левой рулевых тяг не взаимозаменямые.
Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через эластичную муфту.

Вал рулевого управлении: 1 — верхняя часть вала; 2 — пластмассовые штифты; 3 — нижняя часть вала

На шлицах в верхней части вала установлено рулевое колесо, закрепленное гайкой.
Рулевая колонка прикреплена к кронштейнам щитка передка: в передней части — одной гайкой, в задней части — двумя гайками.
Гидроусилитель рулевого управления встроен в рулевой механизм.
В систему гидравлического усилителя входят: лопастной насос, бачок для рабочей жидкости, трубки сливной и нагнетательной магистралей.
Насос крепится болтами к блоку цилиндров двигателя с правой стороны и приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Рабочая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределительному устройству (распределителю), расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.
На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра.
При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом.
При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и поворотные рычаги поворачивает управляемые колеса автомобиля.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке на кронштейне, приваренном к чашке левого брызговика.
Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector